Анна: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №28: перенаправление ссылок, указывающих на переименованную страницу.)
м (Задание №30: написание слова «хаос» со строчной буквы.)
 
Строка 38: Строка 38:
 
У Анны на счету много побед. Хотя много и поражений. Немало случаев, когда ее вырубали различные эффекты и она проводила овощем половину боя. Дважды умирала и путешествовала по стране Мертвых, несколько раз была на грани гибели. А еще, раз двадцать она была в полных хитах и без единой царапины к концу боя.
 
У Анны на счету много побед. Хотя много и поражений. Немало случаев, когда ее вырубали различные эффекты и она проводила овощем половину боя. Дважды умирала и путешествовала по стране Мертвых, несколько раз была на грани гибели. А еще, раз двадцать она была в полных хитах и без единой царапины к концу боя.
  
Анна прошла все семь слоев Хаоса, семь слоев Сумрака, побывала в прошлом, прожила альтернативную жизнь протяженностью в 10 лет (в ''таймлайне Рассвета'', который затем был стерт). Получила в голову био-имплант от [[неоры|неоров]]. Служила [[Левран|Леврану, Королю Ворон]]. Побывала химерой и получила дар [[Хорада|Хорады]] в компенсацию за это. Помогла [[Сэн|Сэну]] укротить [[Звезда Эудамона|упавшую звезду]], которая меняла слои реальностей вокруг. Именно Анна была той, кто настоял пойти и вытащить [[Хилеон|Хилеона]] из-под холма.
+
Анна прошла все семь слоев хаоса, семь слоев Сумрака, побывала в прошлом, прожила альтернативную жизнь протяженностью в 10 лет (в ''таймлайне Рассвета'', который затем был стерт). Получила в голову био-имплант от [[неоры|неоров]]. Служила [[Левран|Леврану, Королю Ворон]]. Побывала химерой и получила дар [[Хорада|Хорады]] в компенсацию за это. Помогла [[Сэн|Сэну]] укротить [[Звезда Эудамона|упавшую звезду]], которая меняла слои реальностей вокруг. Именно Анна была той, кто настоял пойти и вытащить [[Хилеон|Хилеона]] из-под холма.
  
 
Но главное в Анне это ее твердость духа и убеждений, умение услышать и понять каждого, с кем ее сводила судьба. Внимание к каждому, способность оценить и понять все, от мелочи и неприметной детали, до самого важного, до корня проблем. Она максимально непредвзята ко всему, с чем сталкивается, и это делает ее очень адекватной в суждениях, почти ничего не замутняет ее разум.
 
Но главное в Анне это ее твердость духа и убеждений, умение услышать и понять каждого, с кем ее сводила судьба. Внимание к каждому, способность оценить и понять все, от мелочи и неприметной детали, до самого важного, до корня проблем. Она максимально непредвзята ко всему, с чем сталкивается, и это делает ее очень адекватной в суждениях, почти ничего не замутняет ее разум.

Текущая версия на 03:31, 17 февраля 2017

< Лисы

Dice-icon.png Данная статья относится к играм по Инрану, а не к серии романов. Информация из этой статьи отличается и может не соответствовать информации из книг; при этом книги являются каноном, а игры — фанфиком, вариацией.


Анна 12го уровня, «Книга Фьордов»

Анна — одна из главных героев кампейна и членов ханты «Лисы». Воин-рукопашник, начинала 5-го, в настоящий момент 14-го уровня. На 12-м уровне получила посвящение Хальды, хотя тянуться к ней начала заметно раньше.

Быстрая и сильная, с высокой реакцией, обычно действует первой в раунде. Даром Лиса для Анны было то, что ее сила и другие физические данные не зависят от массы тела, и прокачиваются за тачи, хотя и с ограничением по уровню. В результате она начинала с силой-ловкостью-выносливостью 15, сейчас они по 18, то есть, у гибкой, уворотливой и быстрой женщины сила ударов мужика-бодибилдера. Анна дерется жестко и без предисловий. Но только когда бой действительно неизбежен.


Яркие моменты

Броневагон капут

В практически безнадежном бою, максимально раскачавшись (под трансом и blood fury, ночью, на крыше броневагона) Анна положила семерых канзорских солдат. Никого из них сознательно не убила, хотя пару покалечила, остальных просто временно вывела из строя. В определенный момент бой вошел в чисто технологическую фазу: Анна скидывала полуоглушенного солдата через люк внутрь броневагона, а там Винсент и Дик добивали его или глушили (как получалось)... Тогда она была 7го уровня, солдаты 4-6.

Лизни меня нежно

На перекрестке дорог в северном Мэннивее, лисы встряли в фееричный и психоделический бой между тремя выбравшимися из-под Холмов странными существами: злочарец Чьен Гир, темный друид-мутатор Зылчар и неуязвимый огнелич по кличке Ветошь. Пролежав под холмами столетия, вышедшие из-под них существа были явно не в порядке и не особенно дружили с головой. Хотя Зылчар показал себя эффективным друидом, подчинив себе кронского Лося, которого призвала Алейна; а его фамильяр многощупальцевая пантера рвала и метала (членов партии). Зылчар оплел всех энтаглом, в котором сам спокойно передвигался, и стал разить своими длинными и скользкими языками, который впрыскивали под кожу парализующий токсин. Мечник Бран полчаса пытался поразить друида, но безуспешно, а Анна просто поймала его язык своими перчатками и сделала электрический разряд, выкинув 10, от которого Зылчар выкинул 1, закатил выпученные глаза и повалился в шок, в котором Бран, со второй попытки, наконец его убил.

Псионик must die

В ходе арки «Миллион приключений», партия столкнулась с группой шаалов, которую вел продвинутый псионик Воар, самоуверенный в себе и своем превосходстве над двуногими. Приняв стратегически неверное решение, он потратил 5 раундов на попытки задоминировать Анну и обрушить ее на сопартийцев, каждый раз будучи совершенно уверенным, что вот сейчас-то у него получится — но Анна 5 раз подряд выкинула спасы от доминации, и в итоге размазала шаала в сопли. Правда, затем Келеборн его отпустил, но это уже другая история.

Позор Аллоизия

В ходе известного боя у Луковой речки, когда лисы сражались с хантой «Танцоры», Анна схлестнулась с опытным воином щит-меч Аллоизием (за него играл, впрочем, не столь опытный в системе Паша Володин). За 3 раунда Аллоизий был повержен, хоть и с помощью Зены и заклинания каменной колонны; Анна не получила ни одной существенной раны. После чего правила рукопашного боя и сокращения дистанции были изменены, т.к. давали Анне несправедливое преимущество. Но это по жизни, а по игре такую легкую победу над равным по уровню соперником можно обосновать только тем, что персонаж выдающийся боец.

Бой на заставном мосту

В ходе печально известного телепорта в искаженном пространстве, Анна была случайным образом брошена на линию фронта Канзорско-Антарской войны. Антарское рыцарство потерпело поражение в этом бою, Анна возглавила одну из групп беглецов с поля боя, неделю выбиралась вместе с ними в Антар и, миновав канзорские разъезды, дошли до небольшой крепости Льняной берег, недалеко от которой располагалась Мостовая застава (два защищенных строения по обе стороны моста). Канзорский передовой развед-отряд численностью всего 30 человек захватил заставу, переоделись в форму антарских мостовых, и в таком виде готовы встретить любых, кто придет к мосту. Анна, благодаря паверсу мудрость Хальды просекла фишку, как и некоторые другие из ее тертых в боях спутников-солдат, и беглецы обошли заставу по дуге, под покровом ночи переплыли реку и через водосток вошли в крепость (решетки водостока для них подняли).

В крепости засели антарские тыловики, не видавшие войны, они боялись предпринять штурм и выбить канзорцев с заставы, ждали подхода подкреплений. У Анны произошел слом парадигмы, когда оказалось, что прибыв за помощью и наставлением к «опытным жрецам Тройки», она оказалась опытнее и авторитетнее них (и выше уровнем). Увидев рано утром, что из долины к заставе приближается ни о чем не подозревающий конвой снабжения, Анна вдохновила бойцов в крепости на штурм, но обстоятельства сложились так, что пока антарский отряд добирался, Анне пришлось сделать телепорт к заставе и штурмовать ее в одиночку. Во время мудрости Хальды, Анна пролетала над заставой и смотрела на нее глазами птицы, благодаря чему приметила укрытые тканью ящики, предположительно со взрывчатыми веществами, порохом для пушек, стоящие собственно в нишах зубчатой стены рядом с пушками. Снаружи поджечь этот порох нереально, а вот сверху, пролетая над крепостью... В общем, у Анны было все необходимое, и она лишний раз убедилась в мудрости Богини, которой служит, и которая показала ей ровно то, что было нужно, ни каплей больше, ни каплей меньше.

Взорвав огненным шаром с полета из-под невидимости ящики с порохом на крыше, Анна вывела из боя двух пушкарей, двух снайперов, двоих нультов и 4х арбалетчиков. Примечательно, что тут был главный риск: оба нульта почувствовали невидимую Анну и ее формирующийся фаербол, и пытались обнулить его, но Анна переборола обоих. Взрыв. Часть канзорцев снесло с крыши, часть оглушило, стоящих рядом с пушками убило. Анна стала видимой, слетела на крышу, врубила свой транс и, пробежав сквозь огонь по лестнице внутрь заставы (75% резист огня), атаковала не ожидавших атаки мечников и оставшегося нульта в спину. Раскидав их, она не тронула престарелого «кастеляна», рванула по мосту во вторую часть Заставы, ей оттуда навстречу выдвинулось двое воинов и двое арбалетчиков под их прикрытием. Но тактика канзорцев в очередной раз ломается наличием Кольца ветров: дименшен дор за спину к арбалетчикам, и они летят с моста в реку. За два раунда умело разметав рядовых противников, Анна сразилась с опытным воином 9го уровня, и закономерно победила его с помощью огненного удара, плавящего доспехи; затем она пыталась спасти умирающего врага от выжженной раны в груди, но по злой иронии судьбы, его защитный нульт-амулет обнулил исцеление, и солдат умер. На той стороне реки, пушкари выкинули 1, пушка подорвалась, и, деморализованные, канзорцы сдались еще до подхода антарского отряда.

По факту, Анна в одиночку освободила заставу, подав тем самым пример истинной отваги и воинского духа устыженным тыловикам. На этой высокой ноте Анна прощально помахала своим соратникам и эффектно телепортнулась в Навиннир.

Повержение Тетрулла

Один из самых значимых подвигов Ханты «Лисы» + примкнувшей к ним Игнис Бран. Вдохновленные пережитым и испытавшие подлинный катарсис, лисы вернулись в свои тела и обрели утраченные силы после драматической арки Светлячков. Узрев всю мощь Потопа и глубину жестокости Морского Царя, а затем увидев, как на выживших людей, взобравшихся на горные склоны от бушующих вод, надвигается непобедимый Тетрулл (который еще вчера жестоко поверг в высшей степени профессиональную и прокачанную ханту «Стальные ищейки»), лисы преисполнились праведной ярости и решимости спасти людей в безнадежном, казалось, бою.

Анну внезапно осенило, как снять главный козырь Тетрула: пелену воздух-воды, благодаря которой морские порождения спокойно дышали и передвигались на суше, а сухопутные существа с каждым раундом все сильнее задыхались и замедлялись. Она использовала Молот Ярла, принадлежавший Дмитриусу, и месяцем раньше запечатанный Печатью Сандора. Обратившись с молитвой к Защитнику-и-Судье, Анна получила власть над Печатью, и на 1 раунд сняла ее, высвободив всю огненную ярость Молота, в тот самый момент, когда лисы телепортировались в центр Тетрулла. Это предопределило ход боя, т.к. вывело из строя во-первых стаи пираний, во-вторых, взорвало большинство плазменных медуз, отражавших и перенаправлявших спеллы. В общем, после того, как огненный шторм выжег всю влагу, порождения морских глубин оказались в тяжелой ситуации, и хотя они сумели снова призвать воздух-воду (естественно, у них был запасной вариант на это), но лисы иссушили и ее (тут больше остальных отличилась Игнис), и в итоге жестокой, эффектной битвы уничтожили казавшийся непобедимым Тетрулл. Так лисы стали героями Фьордов.

Судьба и характер

У Анны на счету много побед. Хотя много и поражений. Немало случаев, когда ее вырубали различные эффекты и она проводила овощем половину боя. Дважды умирала и путешествовала по стране Мертвых, несколько раз была на грани гибели. А еще, раз двадцать она была в полных хитах и без единой царапины к концу боя.

Анна прошла все семь слоев хаоса, семь слоев Сумрака, побывала в прошлом, прожила альтернативную жизнь протяженностью в 10 лет (в таймлайне Рассвета, который затем был стерт). Получила в голову био-имплант от неоров. Служила Леврану, Королю Ворон. Побывала химерой и получила дар Хорады в компенсацию за это. Помогла Сэну укротить упавшую звезду, которая меняла слои реальностей вокруг. Именно Анна была той, кто настоял пойти и вытащить Хилеона из-под холма.

Но главное в Анне это ее твердость духа и убеждений, умение услышать и понять каждого, с кем ее сводила судьба. Внимание к каждому, способность оценить и понять все, от мелочи и неприметной детали, до самого важного, до корня проблем. Она максимально непредвзята ко всему, с чем сталкивается, и это делает ее очень адекватной в суждениях, почти ничего не замутняет ее разум.

Недавно Анна прошла посвящение и стала воином Хальды, богини жизни и милосердия (воин-защитник). Она долго к этому стремилась и не знала, достойна ли сейчас?.. А теперь?.. Хальда сказала, что она всегда была достойна.

Эквипмент

На Анне к 12му уровню, после закупки на деньги инвестиций из арки «70 лет назад»: сидский доспех из лехта (улучшенная сталь) с тильсовыми зажимами (Инланд), 2000 золотых гершей; боевые перчатки пламени (авторская работа) 3500 гершей; платье-трансформер (не видно под доспехом, принимает любую форму, любая женщина отдаст за такое платье все), цена по запросу. Святой символ Хальды, перламутровый единорог, в наследство от погибшей Алейны... Посвящение Хальды — бесценно.