Анна
Одна из главных героев кампейна и членов ханты "Лисы". Воин-рукопашник, начинала 5-го, в настоящий момент 14-го уровня. На 12-м уровне получила посвящение Хальды, хотя тянуться к ней начала заметно раньше.
Быстрая и сильная, с высокой реакцией, обычно действует первой в раунде. Даром Лиса для Анны было то, что ее сила и другие физические данные не зависят от массы тела, и прокачиваются за тачи, хотя и с ограничением по уровню. В результате она начинала с силой-ловкостью-выносливостью 15, сейчас они по 18, то есть, у гибкой, уворотливой и быстрой женщины сила ударов мужика-бодибилдера. Анна дерется жестко и без предисловий. Но только когда бой действительно неизбежен.
Яркие моменты
Броневагон капут. Максимально раскачавшись (под трансом и blood fury, ночью, на крыше броневагона) Анна положила семерых канзорских солдат. Никого из них сознательно не убила, хотя пару покалечила, остальных просто временно вывела из строя. Тогда она была 7го уровня, солдаты 4-6.
Лизни меня нежно. На перекрестке дорог в северном Мэннивее, лисы встряли в фееричный и психоделический бой между тремя выбравшимися из-под Холмов странными существами: злочарец Чьен Гир, темный друид-мутатор Зылчар и неуязвимый огнелич по кличке Ветошь. Зылчар показал себя эффективным друидом, подчинив себе кронского Лося, которого призвала Алейна; а его фамильяр двухголовый цербер рвал и метал (членов партии). Зылчар оплел всех энтаглом, в котором сам спокойно передвигался, и стал разить своими длинными и скользкими языками, который впрыскивали под кожу парализующий токсин. Воин Бран полчаса пытался поразить друида, но безуспешно, а Анна просто поймала его язык своими перчатками и сделала электрический разряд, выкинув 10, от которого Зылчар выкинул 1, закатил выпученные глаза и повалился в шок, в котором Бран, со второй попытки, наконец его убил.
Псионик must die. В ходе арки "Миллион приключений", партия столкнулась с группой шаалов, которую вел продвинутый псионик Воар, самоуверенный в себе и своем превосходстве над двуногими. Приняв стратегически неверное решение, он потратил 5 раундов на попытки задоминировать Анну и обрушить ее на сопартийцев, каждый раз будучи совершенно уверенным, что вот сейчас-то у него получится — но Анна 5 раз подряд выкинула спасы от доминации, и в итоге размазала шаала в сопли. Правда, затем Келеборн его отпустил, но это уже другая история.
Позор Аллоизия. В ходе известного боя у Луковой речки, когда лисы сражались с хантой "Танцоры", Анна схлестнулась с опытным воином щит-меч Аллоизием (за него играл, впрочем, не столь опытный в системе Паша Володин). За 3 раунда Аллоизий был повержен, хоть и с помощью Зены и заклинания каменной колонны; Анна не получила ни одной существенной раны. После чего правила рукопашного боя и сокращения дистанции были изменены, т.к. давали Анне несправедливое преимущество. Но это по жизни, а по игре такую легкую победу над равным по уровню соперником можно обосновать только тем, что персонаж выдающийся боец.
Бой на заставном мосту. В ходе печально известного телепорта в искаженном пространстве, Анна была случайным образом брошена на линию фронта Канзорско-Антарской войны.
Антарское рыцарство потерпело поражение в этом бою, Анна возглавила одну из групп беглецов с поля боя, неделю выбиралась вместе с ними в Антар и, миновав канзорские разъезды, дошли до небольшой крепости Льняной берег, недалеко от которой располагалась Мостовая застава (два защищенных строения по обе стороны моста). Канзорский передовой развед-отряд численностью всего 30 человек захватил заставу, переоделись в форму антарских мостовых, и в таком виде готовы встретить любых, кто придет к мосту. Анна, благодаря паверсу мудрость Хальды просекла фишку, как и некоторые другие из ее тертых в боях спутников-солдат, и беглецы обошли заставу по дуге, под покровом ночи переплыли реку и через водосток вошли в крепость (решетки водостока для них подняли).
В крепости засели антарские тыловики, не видавшие войны, они боялись предпринять штурм и выбить канзорцев с заставы, ждали подхода подкреплений. У Анны произошел слом парадигмы, когда оказалось, что прибыв за помощью и наставлением к "опытным жрецам Тройки", она оказалась опытнее и авторитетнее них (и выше уровнем). Увидев рано утром, что из долины к заставе приближается ни о чем не подозревающий конвой снабжения, Анна вдохновила бойцов в крепости на штурм, но обстоятельства сложились так, что пока антарский отряд добирался, Анне пришлось сделать телепорт к заставе и штурмовать ее в одиночку. Во время мудрости Хальды, Анна пролетала над заставой и смотрела на нее глазами птицы, благодаря чему приметила укрытые тканью ящики, предположительно со взрывчатыми веществами, порохом для пушек, стоящие собственно в нишах зубчатой стены рядом с пушками. Снаружи поджечь этот порох нереально, а вот сверху, пролетая над крепостью... В общем, у Анны было все необходимое, и она лишний раз убедилась в мудрости Богини, которой служит, и которая показала ей ровно то, что было нужно, ни каплей больше, ни каплей меньше.
Взорвав огненным шаром с полета из-под невидимости ящики с порохом на крыше, Анна вывела из боя двух пушкарей, двух снайперов, двоих нультов и 4х арбалетчиков. Примечательно, что тут был главный риск: оба нульта почувствовали невидимую Анну и ее формирующийся фаербол, и пытались обнулить его, но Анна переборола обоих. Взрыв. Часть канзорцев снесло с крыши, часть оглушило, стоящих рядом с пушками убило. Анна стала видимой, слетела на крышу и, врубила свой транс и, пробежав сквозь огонь по лестнице внутрь заставы (75% резист огня), атаковала не ожидавших атаки мечников и оставшегося нульта в спину. Раскидав их, она не тронула престарелого "кастеляна", рванула по мосту во вторую часть Заставы, ей оттуда навстречу выдвинулось двое воинов и двое арбалетчиков под их прикрытием. Но тактика канзорцев в очередной раз ломается наличием Кольца ветров: дименшен дор за спину к арбалетчикам, и они летят с моста в реку. За два раунда умело разметав рядовых противников, Анна сразилась с опытным воином 9го уровня, и закономерно победила его с помощью огненного удара, плавящего доспехи; затем она пыталась спасти умирающего от выжженной раны в груди, но его нульт-амулет обнулил исцеление, и солдат умер. На той стороне реки, пушкари выкинули 1, пушка подорвалась, и, деморализованные, канзорцы сдались еще до подхода антарского отряда.
По факту, Анна в одиночку освободила заставу, подав тем самым пример истинной отваги и воинского духа устыженным тыловикам. На этой высокой ноте Анна прощально помахала своим соратникам и эффектно телепортнулась в Навиннир.
Повержение Тетрулла. Один из самых значимых подвигов Ханты "Лисы" + примкнувшей к ним Игнис Бран. Вдохновленные пережитым и испытавшие подлинный катарсис, лисы вернулись в свои тела и обрели утраченные силы после драматической арки Светлячков. Узрев всю мощь Потопа и глубину жестокости Морского Царя, а затем увидев, как на выживших людей, взобравшихся на горные склоны от бушующих вод, надвигается непобедимый Тетрулл (который еще вчера жестоко поверг в высшей степени профессиональную и прокачанную ханту "Стальные ищейки"), лисы преисполнились праведной ярости и решимости спасти людей в безнадежном, казалось, бою.
Анну внезапно осенило, как снять главный козырь Тетрула: пелену воздух-воды, благодаря которой морские порождения спокойно дышали и передвигались на суше, а сухопутные существа с каждым раундом все сильнее задыхались и замедлялись. Она использовала Молот Ярла, принадлежавший Дмитриусу, и месяцем раньше запечатанный Печатью Сандора. Обратившись с молитвой к Защитнику-и-Судье, Анна получила власть над Печатью, и на 1 раунд сняла ее, высвободив всю огненную ярость Молота, в тот самый момент, когда лисы телепортировались в центр Тетрулла. Это предопределило ход боя, т.к. вывело из строя во-первых стаи пираний, во-вторых, взорвало большинство плазменных медуз, отражавших и перенаправлявших спеллы. В общем, после того, как огненный шторм выжег всю влагу, порождения морских глубин оказались в тяжелой ситуации, и хотя они сумели снова призвать воздух-воду (естественно, у них был запасной вариант на это), но лисы иссушили и ее (тут больше остальных отличилась Игнис), и в итоге уничтожили казавшийся непобедимым Тетрулл. Так лисы стали героями Фьордов.
Судьба и характер
У Анны на счету много побед. Хотя много и поражений. Немало случаев, когда ее вырубали различные эффекты и она проводила овощем половину боя. Дважды умирала и путешествовала по стране Мертвых, несколько раз была на грани гибели. А еще, раз двадцать она была в полных хитах и без единой царапины к концу боя.
Анна прошла все семь слоев Хаоса, семь слоев Сумрака, побывала в прошлом, прожила альтернативную жизнь протяженностью в 10 лет (в альтернативном таймлайне, который затем был стерт). Получила в голову био-имплант от неоров. Служила Леврану, Королю Ворон. Побывала химерой. Помогла Сэну укротить упавшую звезду, которая меняла слои реальностей вокруг. Анна была той, кто настоял пойти и вытащить Хилеона из-под холма.
Но главное в Анне это ее твердость духа, умение услышать и понять каждого, с кем ее сводила судьба. Внимание к каждому, способность оценить и понять все, от мелочи и неприметной детали, до самого важного, до корня проблем. Она максимально непредвзята ко всему, с чем сталкивается, и это делает ее очень адекватной в суждениях, почти ничего не замутняет ее разум.
Недавно Анна прошла посвящение и стала воином Хальды, богини жизни и милосердия (воин-защитник). Она долго к этому стремилась и не знала, достойна ли сейчас?.. А теперь?.. Хальда сказала, что она всегда была достойна.
Эквипмент
На Анне к 12му уровню, после закупки на деньги инвестиций из арки "70 лет назад": сидский доспех из лехта (улучшенная сталь) с тильсовыми зажимами (Инланд), 2000 золотых гершей; боевые перчатки пламени (авторская работа) 3500 гершей; платье-трансформер (не видно под доспехом, принимает любую форму, любая женщина отдаст за такое платье все), цена по запросу. Святой символ Хальды, перламутровый единорог, в наследство от погибшей Алейны... Посвящение Хальды — бесценно.