Ничейные земли: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Бирки и знаки)
(Бирки и знаки)
Строка 56: Строка 56:
 
* Деревянная: всякое простолюдье. Или новые и еще не аккредитованные приезжие. Деревянные бирки выдаются почти всеми представителями авторитарных органов региона, в том числе стражниками при входе в город и уплате пошлины в 1 рин за голову.
 
* Деревянная: всякое простолюдье. Или новые и еще не аккредитованные приезжие. Деревянные бирки выдаются почти всеми представителями авторитарных органов региона, в том числе стражниками при входе в город и уплате пошлины в 1 рин за голову.
 
* Глиняная: пробная бирка только для хант, на краткий испытательный срок, пока новоявленая ханта не выполнит первое задание и не покажет себя. Обычно после этого получает железные бирки, редко сразу бронзовые (если крутые).
 
* Глиняная: пробная бирка только для хант, на краткий испытательный срок, пока новоявленая ханта не выполнит первое задание и не покажет себя. Обычно после этого получает железные бирки, редко сразу бронзовые (если крутые).
* Кожаная: для рабочего люди.
+
* Кожаная: для рабочего люда, слуг, мелких фермеров.
* Железная: начинающие ханты и наемники.
+
* Железная: начинающие ханты и наемники. Обычные и не престижные мастера (башмачник, булочник и т.п.), бедные торговцы, зажиточных фермеров.
* Бронзовая: крепкие и заслуживающие доверия ханты с опытом.
+
* Бронзовая: крепкие и заслуживающие доверия ханты с опытом. А так же неплохие торговцы, мастера, люди выше среднего.
 
* Серебряная: заслуженные ханты, торговцы, мастера, и ценные жители региона.
 
* Серебряная: заслуженные ханты, торговцы, мастера, и ценные жители региона.
 
* Золотая: у лучших хант, у верхушки Кланов, у лучших торговцев, у самых значимых жителей Гершина. Ханты: Рубайлы, Стальные ищейки, Меценаты, Четыре стихии.
 
* Золотая: у лучших хант, у верхушки Кланов, у лучших торговцев, у самых значимых жителей Гершина. Ханты: Рубайлы, Стальные ищейки, Меценаты, Четыре стихии.

Версия 06:27, 20 апреля 2015

Общая схем-карта Мэннивея и окресных земель. С ошибками (черновой вариант).

Мэннивей (в простонародье Мэнни, он же Распутье): регион спорной, "ничейной" земли, которая управляется мафиозными кланами. Наиболее интересные сущности: ханты и Холмы.

Так же Мэннивей это город на реке Тепре, где находятся ставки Кланов и происходит основной массив торговых операций региона. Примечательность города в том, что он стоит на пересечении четырех из пяти торговых трактов, еще старых, до-Нисхождения. И недалеко от пятого тракта. Население города: около 8000.

Общая информация

Изначально это схождение пяти крупных северных трактов на Ничейной земле, на р.Тепра, в точке которого сам по себе образовался небольшой и шумный городок-застава — крупный торговый центр региона.

Бывшие бандиты-разбойники в определенный момент стали местными паханами, а Антару и Канзору так в данный момент удобнее – в результате паханы собирают налог, делят ее между собой и следят за порядком, большинство вопросов решая самостоятельно. Но официально и весьма усердно кланяясь наместнику из Антара и его гвардии, и всячески следя, чтобы не возникло лишнего повода усомниться в том, что "у них все чистенько и под контролем".

Раньше место называлось Сбродень, но лет 30 назад все стало меняться – уж слишком удобное расположение. Мафиозные кланы сговорились с торговцами, и стали прятать весь негатив а раздувать позитив (в общем, проводить долгосрочную PR-кампанию). Типа теперь тут безопасно, мафия побеждена, благородные доны защитят вас и предоставят удобные склады, точки отдыха. В общем, стали делать то, чем раньше был Норсхолл – северным торговым узлом. На это многие клюнули, т.к. возрождение некогда мощного торгово-транспортного узла было всем очень на руку. Ну и началось: ничейные земли стали объектом спора Антара, Лёдинга и Канзора, союзники сцепились с королевством, к счастью, после ряда маневров до войны так и не дошло, было решено поделить земли между Канзором и Антаром, оставив тут формальное наместничество, а реально в наибольшей выгоде остались Кланы, т.е. мафия.

Ныне через Мэнни постоянно проходят крупные и мелкие караваны, тут совершаются различные сделки и отдыхают люди из караванов, обозов, посольств и т.п. Развита информаторская сеть.

Ханты

Мобильные группы наемников middle и upper класса. Решают любые проблемы и заказы за деньги, узаконенный институт "партий приключенцев", включенный в социально-экономическую систему. В последние 15 лет за Распутьем закрепилась слава сходняка хант, поэтому клиентура приезжает или присылает представителей иной раз издалека.

Холмы

Древние захоронения, упокоища, в которые сотни и тысячи лет с незапамятных времен свозили тех, кого победили, но не смогли уничтожить или изгнать: высших демонов, личей, архимагов и мистиков прошлого, полубогов и т.д. Вся эта архи-опасная публика могла быть упокоена под Холмами благодаря важному свойству: здесь изначально присутствовала охранная Сеть, созданная неизвестно кем и неизвестно когда. Благодаря ее стабилизирующему воздействию, скрытые под Холмами убийственные твари кажутся исчезнувшими навеки, а жизнь в Мэннивее — сравнительно безопасной.

Но бывает, что охранная сеть нарушится, и кто-то выберется из заточения. Хотя такое случается редко, и обычно выбираются не сами монструозные твари, а кто-то послабее из их свиты, на кого не наложено столь много оков.

Норсхол

Изначально торговой столицей региона был город Норсхол у подножия Кедхеймских гор, крупный лесной город, утопающий в зелени леса Грутхайм. Нисхождение уничтожило его, пробудило ряд тварей из-под Холмов, и вынудило жителей региона оставить его. Только шесть с половиной столетий спустя люди основательно вернулись в Мэннивей и отвоевали его у оставшихся тварей. Постепенно на месте старой таверны "Распутье" возник нынешний город Мэннивей.

Четыре торговых тракта

Город Мэннивей стоит на пересечении четырех древних торговых трактов.

Основные районы города

  • Богатка - ярмарка оптовиков-перекупщиков. Внутри двойного кольца ремесленных домов (внешнее кольцо; первый этаж лавка, на втором живут, в подвале мастерская) и торговых палаток (внутреннее). Гладь (хорошо утоптанная земля + алхимия против грязи, водоотталкивающим залито). Внутри досковой настил.
  • Болтище - площадь общего сбора. Гладь.
  • Весёлка - район увеселений. Гладь.
  • Гершин - закрытый район для элиты. Мостовая.
  • Шелт - квартал Шеллардов. Мостовая.
  • Най - квартал клана Найрин. Мостовая с энчантом истощения (снимает всю магию с идущего, шаг за шагом потихоньку разрушая, приглушая его магические вещи — если его магия не завязана на метки Найрин).
  • Джектаун - квартал клана Джексонов. Мостовая.
  • Порток - бедный портовый район. Грязища и вонь.

Семь постоялых дворов

  • "Подкова Единорога" - Самый крупный, центральный постоялый двор Мэннивея. Средний, но есть 2 особо защищенных дорогих номера. Принадлежит Шеллардам.
  • Горгона - крупный дорожный трактир при въезде, удобен для крупных обозов и караванов. Самые большие территории, крпуные конюшни, и главное преимущество - большие примыкающие складские помещения. На вывеске изображена запряженная в телегу горгона. Дешевый. Принадлежит Шеллардам.
  • "У Гусыни" - небольшой трактир Фанга Хромого и его жены. Дешевый. Отсюда всё и началось... Принадлежит Фангу.
  • Красная жемчужина - центральный постоялый двор Гершина. Дорогой. Принадлежит Найрин.
  • Дом Удовольствий - крупный комплекс в Гершине. В большей степени продвинутый центр развлечений, но и жить в роскоши там тоже можно. Дорогой. Принадлежит всем трем кланам.
  • Срань. Пестрый постоялый двор в Портке, у реки. Для мелких торговцев, добытчиков, трапперов и прочего люда. Провонявший, грязный, дешевый. Принадлежит Борзу.
  • Меч и щит. Крупный постоялый двор с тренировочной базой, кузней, мастерской. Создан для отдыха и проживания воинов и наемников. Средний. Принадлежит Джексонам.

Постоялые дворы в Мэннивее нечто большее чем постоялые дворы. Это скорее жилые гостиницы, в них живут подолгу (в основном ханты и наемники-одиночки).

Бирки и знаки

В Мэннивее, на беззаконной бандитской земле, действует система бирок вместо документов. Документы никто не спрашивает, не важно, из какого ты государства, сейчас ты не там. Бирки есть следующие:

  • Деревянная: всякое простолюдье. Или новые и еще не аккредитованные приезжие. Деревянные бирки выдаются почти всеми представителями авторитарных органов региона, в том числе стражниками при входе в город и уплате пошлины в 1 рин за голову.
  • Глиняная: пробная бирка только для хант, на краткий испытательный срок, пока новоявленая ханта не выполнит первое задание и не покажет себя. Обычно после этого получает железные бирки, редко сразу бронзовые (если крутые).
  • Кожаная: для рабочего люда, слуг, мелких фермеров.
  • Железная: начинающие ханты и наемники. Обычные и не престижные мастера (башмачник, булочник и т.п.), бедные торговцы, зажиточных фермеров.
  • Бронзовая: крепкие и заслуживающие доверия ханты с опытом. А так же неплохие торговцы, мастера, люди выше среднего.
  • Серебряная: заслуженные ханты, торговцы, мастера, и ценные жители региона.
  • Золотая: у лучших хант, у верхушки Кланов, у лучших торговцев, у самых значимых жителей Гершина. Ханты: Рубайлы, Стальные ищейки, Меценаты, Четыре стихии.
  • Платиновая: высшая бирка, есть только у глав Кланов, Свана Хемфери, Герхарда Блиэ, Блэка Джексона. Может еще у пяти человек.

Сброд и беднота без бирок. Отсутствие документа само по себе документ.


Знаки на бирках в основном четырех видов:

  • Рука с мечом: Клан Джексонов.
  • Рука с пригоршней монет: Клан Шеллардов.
  • Рука с глазом в ладони: Клан Найрин.
  • Рука с зажатым в пальцах гусиным пером: символ Стариков. Воры в законе, судьи, бухгалтеры мафии.

Очевидно, что знак показывает, кто выдал бирку, и кто является, скажем так, бенефициаром или даже поручителем ее носителя.

Окрестности

  • Кротские пустоши, прибранные к руками активно действующими бандитскими кланами, типа Mad Max.
  • Замок Брегнан - наместник от Канзора.
  • Замок Сколл - наместник он Антара.
  • Холмы Бёлль: свободные общинники и древние захоронения-курганы.
  • Кронский лес. Лес издревле хранит силу погибшего божества Церунноса, поэтому является лесом по сути волшебным. Населен «лесниками».
  • Лес Грутхайм: разумные лисы, пещера ведьмы.
  • Брегский лес, он же Брегские Запущи: увеличенные виталистами деревья, мощные центры заготовки древесины.
  • Горы Кедхейм и Разломы. Город Ворон - владения Леврана, Короля Ворон.
  • Руинделл, роща у леса Грутхайм, которая выросла вокруг бывшего северного торгового города, в центре которого вспучился пузырь хаоса, преобразовав местность в черте что.
  • Городок Гластон: торгово-складской, логистические услуги.
  • Всхолмленная долина Ланген: захоронение гномов.
  • Трясина, южная оконечность больших северных болот, где начинаются земли хагов, болотных людей, и шан, болотных змей.
  • Южный Фьорд, узкий залив северного моря, вдающийся глубоко в материк и доходящий до северной части Мэннивея.
  • Крупные деревни: Лоза, Землец, Рынка, Звонец, Шпон и Торец – фермерские центры, поля, оранжереи, рыба.
  • 2 брошенных деревни (разорили искатели рабов с Кротских пустошей, остатки свалили оттуда).