Ничейные земли: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Основные узлы инфраструктуры)
Строка 23: Строка 23:
  
  
==Основные узлы инфраструктуры==
+
==Основные районы города==
 +
* [[:Богатка]] - ярмарка оптовиков-перекупщиков. Внутри двойного кольца ремесленных домов (внешнее кольцо) и торговых палаток (внутреннее). Гладь (хорошо утоптанная земля + алхимия против грязи, водоотталкивающим залито). Внутри досковой настил.
 +
* [[:Болтище]] - площадь общего сбора. Гладь.
 +
* [[:Весёлка]] - район увеселений. Гладь.
 +
* [[:Гершин]] - закрытый район для элиты. Мостовая.
 +
* Шелт - квартал [[:Шелларды|Шеллардов]]. Мостовая.
 +
* Най - квартал [[:Клан Найрин|клана Найрин]]. Мостовая с энчантом истощения (снимает всю магию с идущего, шаг за шагом потихоньку разрушая, приглушая его магические вещи — если его магия не завязана на метки Найрин).
 +
* Джектаун - квартал [[:Клан Джексонов|клана Джексонов]]. Мостовая.
 +
* [[:Порток]] - бедный портовый район. Грязища и вонь.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
==Семь постоялых дворов==
 +
* [[:"Подкова Единорога"]] - Самый крупный, центральный постоялый двор. Средний.
 
* [[:"У Гусыни"]] - трактир [[:Фанг Хромой|Фанга Хромого]] и его жены. Отсюда [[:Пробуждение|всё и началось]]...
 
* [[:"У Гусыни"]] - трактир [[:Фанг Хромой|Фанга Хромого]] и его жены. Отсюда [[:Пробуждение|всё и началось]]...
* [[:Богатка]] - ярмарка оптовиков-перекупщиков.
 
* [[:"Подкова Единорога"]] - Крупный центральный постоялый двор.
 
* [[:Весёлка]] - район увеселений.
 
* [[:Гершин]] - закрытый район для элиты.
 
* [[:Болтище]] - площадь общего сбора.
 
* Шелт - квартал [[:Шелларды|Шеллардов]].
 
* Най - квартал [[:Клан Найрин|клана Найрин]].
 
* Джектаун - квартал [[:Клан Джексонов|клана Джексонов]].
 
* Самоцветный - квартал [[:Клан Джемов|клана Джемов]].
 
* [[:Порток]] - бедный портовый район.
 
 
  
 
==Окрестности==
 
==Окрестности==

Версия 05:13, 10 апреля 2015

Общая схем-карта Мэннивея и окресных земель. С ошибками (черновой вариант).

Мэннивей (в простонародье Мэнни): регион спорной, "ничейной" земли, которая управляется мафиозными кланами. Наиболее интересные сущности: ханты и Холмы.


Общая информация

Изначально это схождение пяти крупных северных трактов на Ничейной земле, на р.Тепра, в точке которого сам по себе образовался небольшой и шумный городок-застава — крупный торговый центр региона.

Бывшие бандиты-разбойники в определенный момент стали местными паханами, а Антару и Канзору так в данный момент удобнее – в результате паханы собирают налог, делят ее между собой и следят за порядком, большинство вопросов решая самостоятельно. Но официально и весьма усердно кланяясь наместнику из Антара и его гвардии, и всячески следя, чтобы не возникло лишнего повода усомниться в том, что "у них все чистенько и под контролем".

Раньше место называлось Сбродень, но лет 30 назад все стало меняться – уж слишком удобное расположение. Мафиозные кланы сговорились с торговцами, и стали прятать весь негатив а раздувать позитив (в общем, проводить долгосрочную PR-кампанию). Типа теперь тут безопасно, мафия побеждена, благородные доны защитят вас и предоставят удобные склады, точки отдыха. В общем, стали делать то, чем раньше был Норсхолл – северным торговым узлом. На это многие клюнули, т.к. возрождение некогда мощного торгово-транспортного узла было всем очень на руку. Ну и началось: ничейные земли стали объектом спора Антара, Лёдинга и Канзора, союзники сцепились с королевством, к счастью, после ряда маневров до войны так и не дошло, было решено поделить земли между Канзором и Антаром, оставив тут формальное наместничество, а реально в наибольшей выгоде остались Кланы, т.е. мафия.

Ныне через Мэнни постоянно проходят крупные и мелкие караваны, тут совершаются различные сделки и отдыхают люди из караванов, обозов, посольств и т.п. Развита информаторская сеть.


Ханты

Мобильные группы наемников middle и upper класса. Решают любые проблемы и заказы за деньги, узаконенная институт "партий приключенцев", включенный в социально-экономическую систему. В последние 15 лет за Распутьем закрепилась слава сходняка хант, поэтому клиентура приезжает или присылает представителей иной раз издалека.


Холмы

Древние захоронения, упокоища, в которые сотни и тысячи лет с незапамятных времен свозили тех, кого победили, но не смогли уничтожить или изгнать: высших демонов, личей, архимагов и мистиков прошлого, полубогов и т.д. Вся эта архи-опасная публика могла быть упокоена под Холмами благодаря важному свойству: здесь изначально присутствовала охранная Сеть, созданная неизвестно кем и неизвестно когда. Благодаря ее стабилизирующему воздействию, скрытые под Холмами убийственные твари кажутся исчезнувшими навеки, а жизнь в Мэннивее — сравнительно безопасной.

Но бывает, что охранная сеть нарушится, и кто-то выберется из заточения. Хотя такое случается редко, и обычно выбираются не сами монструозные твари, а кто-то послабее из их свиты, на кого не наложено столь много оков.


Основные районы города

  • Богатка - ярмарка оптовиков-перекупщиков. Внутри двойного кольца ремесленных домов (внешнее кольцо) и торговых палаток (внутреннее). Гладь (хорошо утоптанная земля + алхимия против грязи, водоотталкивающим залито). Внутри досковой настил.
  • Болтище - площадь общего сбора. Гладь.
  • Весёлка - район увеселений. Гладь.
  • Гершин - закрытый район для элиты. Мостовая.
  • Шелт - квартал Шеллардов. Мостовая.
  • Най - квартал клана Найрин. Мостовая с энчантом истощения (снимает всю магию с идущего, шаг за шагом потихоньку разрушая, приглушая его магические вещи — если его магия не завязана на метки Найрин).
  • Джектаун - квартал клана Джексонов. Мостовая.
  • Порток - бедный портовый район. Грязища и вонь.


Семь постоялых дворов

Окрестности

  • Кротские пустоши, прибранные к руками активно действующими бандитскими кланами, типа Mad Max.
  • Замок Брегнан - наместник от Канзора.
  • Замок Сколл - наместник он Антара.
  • Холмы Бёлль: свободные общинники и древние захоронения-курганы.
  • Кронский лес. Лес издревле хранит силу погибшего божества Церунноса, поэтому является лесом по сути волшебным. Населен «лесниками».
  • Лес Грутхайм: разумные лисы, пещера ведьмы.
  • Горы Кедхейм и Разломы. Город Ворон - владения Леврана, Короля Ворон.
  • Руинделл, роща у леса Грутхайм, которая выросла вокруг бывшего северного торгового города, в центре которого вспучился пузырь хаоса, преобразовав местность в черте что.
  • Городок Гластон: торгово-складской, логистические услуги.
  • Всхолмленная долина Ланген: захоронение гномов.
  • Трясина, южная оконечность больших северных болот, где начинаются земли хагов, болотных людей, и шан, болотных змей.
  • Южный Фьорд, узкий залив северного моря, вдающийся глубоко в материк и доходящий до северной части Мэннивея.
  • Крупные деревни: Лоза, Землец, Рынка, Шпон и Торец – фермерские центры, поля, оранжереи, рыба.
  • 2 брошенных деревни (разорили искатели рабов с Кротских пустошей, остатки свалили оттуда).