Марид Зафар

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск

< Герои Инрана

Марид Зафар. Бывший полковой некромант Ассирита, ныне негомант Холмов.

Марид Зафаракадемический некромант из Ассирита, специализация на боевую магию. Бежал из империи, последние 4 года живет и работает в Мэннивее. По опыту и бывшему могуществу может претендовать на золотую бирку, т.к. был старшим полковым некромантом, но как армейский маг был привязан по крови, и при бегстве из Ассирита потерял всю свою силу. В 40 лет вынужден был начать все с начала, начиная с повторного пробуждения дара.

Бронзовая бирка.

Общие сведения

  • Раса: велед.
  • Пол, возраст: мужчина, 44 года.
  • Внешние данные: в обычном состоянии это худой и высокий человек, словно истощенный долгой болезнью. С темной и дряблой кожей, он выглядит побито и немолодо, будто ему 60 лет. Зеленые глаза, хищный горбатый нос, натурально-бесцветные волосы (почти прозрачные), поэтому он ходит с бритой налысо головой. Марид выглядит зловеще и слегка болезненно.

В состоянии жизневицы, когда выпьет чью-либо жизненную силу (включая животных или растений), Марид временно становится гораздо моложе, сильнее и красивее, выглядит на 25 лет, с густыми и черными, как смоль, волосами — словно другой человек. В таком состоянии он может находиться несколько дней, а затем резко стареет, волосы выпадают. Подпитки чужой жизненной силой совершает редко, т.к. даже выпивание растений в крупном объеме может трактоваться поселянами и кланами как преступление.

  • Родился под знаком: Пепел, черной луны, благословений и проклятий не имеет.

Жизненные цели

Потеряв близких, которых пожрали шархи, Зафар осознал, что потерял на служении им почти всю свою жизнь. Бежав из империи, некромант всерьез вознамерился когда-нибудь стать достаточно могущественным, чтобы бросить вызов безумным богам Ассирита. Для этого ему требуется достигнуть бессмертия или хотя бы обеспечить себе активную жизнь и деятельность на ближайшие полвека. С этой цель Зафар и пришел в Холмы, чтобы связаться с одним из заточенных и стать учеником низверга. Эту цель он сейчас и преследует, пытаясь установить контакт с Адамантом Алым.

Характер

Реплики, которые неплохо представляют Марида Зафара:

  1. «(?)»
  2. «Пусть расцветает сто цветов, ни один не похож на другой. Лишь бы не задевали меня своими шипами и не пачкали пыльцой.»
  3. «(?)»
  4. «(?)»

Пока чужое мировоззрение не входит в противоречие с его собственным, Зафир с интересом выслушает человека и даже поможет ему, если в этом будет нужда. Жизнь человека бесценна, но если ее необходимо забрать с пользой для дела — боевой некромант сделает это, не колеблясь. Не испытывает угрызений совести, не жалеет о сделанных ошибках. Марид жесток и в целом бескомпромиссен. Уважает Канзор за порядок, но не любит за гонения на магию; Мэннивей не любит за беспорядок, но уважает за развитую магию, невиданную свободу (к которой до сих пор не привык) и обилие возможностей. Любит саму идею государства, и если родное ему государство призовет его встать на его защиту — с радостью сделает это. Однако родное государство его отвергло.

Происхождение

Марид был одним из множества детей бедной семьи в небольшом захолустном городке, на отшибе древней империи. Провинция издавна пребывала под властью безумной богини Шинтар, известной пожиранием людей заживо — набираясь таким образом мистических сил и делясь ими со своими служителями. Это требовалось для того, чтобы защищать остальных граждан от чудовищ, которые лезли из разломов в глубинах земли. В глазах немалого числа жителей такой подход был оправдан, а многие даже считали Шинтар милосердной покровительницей, которая защищает живущих ценой небольшой доли населения. Попасть в число защитников, вкушавших из рук богини, считалось крайне почетным. Нравы в провинции царили соответствующие: детей рожали и теряли, не считая.

В возрасте 6 лет с мальчиком произошло событие, которое травмировало его навсегда и определило всю его дальнейшую жизнь. Через город в высоком паланкине проезжал высокорожденный шарн (служитель безумных богов), которого сопровождала свора любимых собак. Подманив бедноту обещанием еды, шарн спустил на них своих псов. «А вот и еда!», — смеялся он из-под маски, когда голодные звери бросались на разбегающихся уличных бродяг. Две собаки набросились на маленькую сестру Марида и загрызли ее у мальчика на глазах. В этот момент в нем пробудился дар. Он выпил жизнь трех псов из своры, а остальных, объятых первобытным ужасом, обратил в бегство. За этот проступок шарн хотел убить мальчишку на месте, но решил взять его себе и подвергнуть более мучительной участи.

Зафар никому не рассказывает, что с ним происходило в возрасте от 6 до 12 лет, пока он находился в доме жестокого господина. Но однажды высокорожденный шарн умер, а место главы дома занял его 14-летний сын. Имперская комиссия в результате расследования выяснила, что в доме состоялся «заговор детей»: отроки собрались с силами, и ножом, магией, ядом и удавкой убили шарна, его жену и их ближайшее окружение. Разобрав кровавый клубок событий и оценив ситуацию, комиссия решила скрыть произошедшее. Юный глава дома был оставлен на своем месте, а вот самых сильных из его соратников — забрали, для де-эскалации насилия. Самым сильным из них был Зафар. Так он из раба семьи сделался заложником системы.

Служба в армии Ассирита

Несмотря на ужасающие особенности, при которых у Зафара открылся его дар, и не менее отвратительные годы, в течение которых он развивался — юный некромант искренне любил свою магию. Он стремился к познанию и активно экспериментировал и развивал дар самостоятельно. В 12 лет он уже был почти состоявшимся академическим магом. Это и предопределило дальнейшую карьеру в военизированных структурах, т.к. состоявшийся боевой некромант был полезен для непрекращающейся войны с чудовищами.

Первые годы Зафар провел на службе в составе хранителей порядка: мобильных групп, расследующих и карающих различные нарушения, то есть служил младшим бойцом в магическом спецназе провинции. Достигнув определенного предела и насмотревшись на жизнь с разных сторон, к 16-ти годам Марид был переведен в армию, где пять лет воевал и зарекомендовал себя в качестве отличного боевого мага и был направлен учиться в академию. Там повстречался с иными мастерами магии негатоса, приобретя учителей и значительно расширив свои знания и умения. В процессе службы и дальнейшей учёбы у него зрело недовольство складывавшейся ситуацией в империи, безумными богами и их способами управления огромной страной, населенной множеством народов. Слухи, циркулировавшие в стенах академии о бессмысленной жестокости Шинтар и общей бесцельности существования армии, разлагали.

Однажды произошло нечто, второй раз круто изменившее жизнь Зафара: вместе с группой офицеров, ведущих бои в ущельях, он узнал то, что ему не предназначалось. Чудовища, лезущие из глубин — порождения самой Шинтар. Никакой реальной опасности для народа не существует, и богиня всего лишь управляет смертными, с помощью извечной угрозы держа их в узде. Все протестные настроения группы усилились многократно. Но их намерения организовать тайный орден сопротивления, который постепенно вырастет во что-то большее, были рассекречены и пресечены на корню. В наказание за смуту и распространение «лживых наветов» почти все мятежники были уничтожены, а их родные и близкие до второго колена — принесены в жертву Шинтар.

Зафар смог бежать, но как армейский маг, он был привязан по крови, и, хотя сумел избежать гибельного проклятия, утратил все свои силы.

Новая жизнь

Зафар осел в Ничейных землях, где не задают вопросов о твоем происхождении и преступлениях прошлого.

Земля Холмов, ранее защищенная великой охранной сетью, после недавних действий Просперо стала более опасной. Но для Зафара это было благоприятное событие: снятие защитной сети открыло доступ к древним захоронениям.


Состояние и ресурсное положение

(?)

Связи и социальное положение

(?)

Увлечения/хобби

(?)


Dice.png Мастеру

Параметры Зафара:
  • Сила 9/15
  • Выносливость 8/15
  • Ловкость 13/15
  • Красота 8/12
  • Интеллект 17
  • Мудрость 16
  • Воля 15
  • Харизма 11/15
  • Дар 17
  • Удача 9
Wreath-icon.png Персонаж создан вместе с читателем!
Читатель получил награду за подписку и вместе с автором создал своего собственного героя в Инране. Каждый может получить такую награду, см. условия подписки на книгу, которая пишется в данный момент.