Марид Зафар

Материал из ИнранВики
Версия от 14:02, 22 февраля 2017; Антон (обсуждение | вклад) (Общие сведения)
Перейти к:навигация, поиск

< Герои Инрана

Марид Зафар. Бывший полковой некромант Ассирита, ныне негомант Холмов.

Марид Зафаракадемический некромант из Ассирита, специализация на боевую магию. Бежал из империи, последние 4 года живет и работает в Мэннивее. По опыту и бывшему могуществу может претендовать на золотую бирку, т.к. был старшим полковым некромантом, но как армейский маг был привязан по крови, и при бегстве из Ассирита потерял всю свою силу. В 40 лет вынужден был начать все с начала, начиная с повторного пробуждения дара.

Бронзовая бирка.

Общие сведения

  • Раса: велед.
  • Пол, возраст: мужчина, 44 года.
  • Внешние данные: в обычном состоянии это худой и высокий человек, словно истощенный долгой болезнью. С темной и дряблой кожей, он выглядит побито и немолодо, будто ему 60 лет. Зеленые глаза, хищный горбатый нос, натурально-бесцветные волосы (почти прозрачные), поэтому он ходит с бритой налысо головой. Марид выглядит зловеще и слегка болезненно.

В состоянии жизневицы, когда выпьет чью-либо жизненную силу (включая животных или растений), Марид временно становится гораздо моложе, сильнее и красивее, выглядит на 25 лет, с густыми и черными, как смоль, волосами — словно другой человек. В таком состоянии он может находиться несколько дней, а затем резко стареет, волосы выпадают. Подпитки чужой жизненной силой совершает редко, т.к. даже выпивание растений в крупном объеме — может трактоваться поселянами и Кланами как преступление.

Жизненные цели

Потеряв близких, которых пожрали шархи, Зафар осознал, что потерял на служении им почти всю свою жизнь. Бежав из империи, некромант всерьез вознамерился когда-нибудь стать достаточно могущественным, чтобы бросить вызов безумным богам Ассирита. Для этого ему требуется достигнуть бессмертия или хотя бы обеспечить себе активную жизнь и деятельность на ближайшие полвека. С этой цель Зафар и пришел в Холмы, чтобы связаться с одним из заточенных и стать учеником низверга. Эту цель он сейчас и преследует, пытаясь установить контакт с Адамантом Алым.

Характер

Реплики, которые неплохо представляют Марида Зафара:

  1. «ь»
  2. «Пусть расцветает сто цветов, ни один не похож на другой. Лишь бы не задевали меня своими шипами и не пачкали пыльцой.»
  3. «ь»
  4. «ь»

Пока чужое мировоззрение не входит в противоречие с его собственным, Зафир с интересом выслушает человека и даже поможет ему, если в этом будет нужда. Жизнь человека бесценна, но если ее необходимо забрать с пользой для дела — боевой некромант сделает это, не колеблясь. Не испытывает угрызений совести, не жалеет о сделанных ошибках. Марид жесток и в целом бескомпромиссен. Уважает Канзор за порядок, но не любит за гонения на магию, Мэннивей не любит за беспорядок, но уважает за развитую магию, невиданную свободу (к которой до сих пор не привык) и обилие возможностей. Любит саму идею государства, и если родное ему государство призовет его встать на его защиту — с радостью сделает это, однако родное государство теперь отвергло его.

Происхождение

Марид был одним из множества детей бедной семьи в небольшом захолустном городке, на отшибе древней империи. Провинция издавна пребывала под властью безумной богини Шинтар, известной тем, что пожирала людей заживо, тем самым набираясь мистических сил и делилась им со своими служителями. Это требовалось для того, чтобы защищать остальных граждан от чудовищ, которые лезли из разломов в глубинах земли. В глазах немалого числа жителей такой подход был оправдан, а многие даже считали Шинтар милосердной покровительницей, которая защищает живущих ценой небольшой доли населения. Попасть в число защитников, вкушавших из рук богини, считалось крайне почетным. Нравы в провинции царили соответствующие: детей рожали и теряли, не считая.

В возрасте 6 лет с мальчиком произошло событие, которое травмировало его навсегда и определило всю его дальнейшую жизнь. Через город в высоком паланкине проезжал высокорожденный шарн (служитель безумных богов), которого сопровождала свора любимых собак. Подманив бедноту обещанием еды, шарн спустил на них своих псов. "А вот и еда!", смеялся он из-под маски, когда голодные звери бросались на разбегающихся уличных бродяг. Две собаки набросились на маленькую сестру Марида и загрызли ее у мальчика на глазах. В этот момент в нем пробудился дар. Он выпил жизнь трех псов из своры, и обратил в бегство объятых первобытным ужасом псов. За этот проступок шарн хотел убить мальчишку на месте, но решил взять его себе и подвергнуть более мучительной участи.

Зафар никому не рассказывает, что с ним происходило в возрасте от 6 до 12 лет, пока он находился в доме жестокого господина. Но однажды высокорожденный шарн умер, а место главы дома занял его 14-летний сын. Имперская комиссия в результате расследования выяснила, что в доме состоялся "заговор детей": отроки собрались с силами, и ножом, магией, ядом и удавкой убили шарна, его жену и их ближайшее окружение. Разобрав кровавый клубок событий и оценив ситуацию, комиссия решила скрыть произошедшее. Юный глава дома был оставлен на своем месте, а вот самых сильных из его соратников — забрали, для де-эскалации насилия. Самым сильным из них был Зафар. Так он из раба семьи сделался заложником системы.

Служба в армии Ассирита

Несмотря на ужасающие особенности, при которых у Зафара открылся его дар, и не менее отвратительные годы, в течение которых он развивался — юный некромант искренне любил свою магию. Он стремился к познанию и активно экспериментировал и развивал дар самостоятельно. В 12 лет он уже был почти состоявшимся академическим магом. Это и предопределило дальнейшую карьеру в военизированных структурах, т.к. состоявшийся боевой некромант был полезен для непрекращающейся войны с чудовищами.

Первые годы Зафар провел на службе в составе хранителей порядка: мобильных групп, расследующих и карающих различные нарушения. То есть, служил младшим бойцом в магическом спецназе провинции. Достигнув определенного предела и насмотревшись на жизнь с разных сторон, к 16-ти годам Марид был переведен в армию. Где пять лет воевал и зарекомендовал себя в качестве отличного боевого мага, поэтому был направлен учиться в академию. Там повстречался с иными мастерами магии негатоса, приобретя учителей, и значительно расширив свои знания и умения. В процессе службы и дальнейшей учёбы у него зрело недовольство складывавшейся ситуацией в империи, безумными богами и способами их управления огромной страной, населенной множеством народов. Слухи, циркулировавшие в стенах академии о бессмысленной жестокости Шинтар и общей бесцельности существования армии, разлагали.

Однажды произошло нечто, второй раз круто изменившее жизнь Зафара: вместе с группой офицеров, ведущих бои в ущельях, он узнал то, что ему не предназначалось. Чудовища, лезущие из глубин — порождения самой Шинтар, никакой реальной опасности для народа не существует, и богиня всего лишь управляет смертными, с помощью извечной угрозы держа их в узде. Все протестные настроения группы усилились многократно. Но их маленькая попытка установить тайный орден сопротивления, который постепенно вырастет во что-то большее, была обнаружена и пресечена на корню. В наказание за смуту и распространение "лживых наветов", почти все мятежники были уничтожены, а все их родственники, родители, дети и близкие до второго колена — принесены в жертву Шинтар.

Зафар смог бежать, но как армейский маг, он был привязан по крови, и хотя сумел избежать гибельного проклятия, все свои силы потерял.

Новая жизнь

Зафар осел в Ничейных землях, где не задают вопросов о твоем происхождении и преступлениях прошлого.

Земля Холмов, ранее защищенная великой охранной сетью, после недавних действий Просперо стала более опасной. Но для Зафара это было благоприятное событие: снятие защитной сети открыло доступ к древним захоронениям.


Состояние и ресурсное положение

дд

Связи и социальное положение

Ч

Увлечение/хобби

а



Dice.png Мастеру

Параметры Зафара:
  • Сила 9/15
  • Выносливость 8/15
  • Ловкость 13/15
  • Красота 8/12
  • Интеллект 17
  • Мудрость 16
  • Воля 15
  • Харизма 11/15
  • Дар 17
  • Удача 9
Wreath-icon.png Персонаж создан вместе с читателем!
Читатель получил награду за подписку и вместе с автором создал своего собственного героя в Инране. Каждый может получить такую награду, см. условия подписки на книгу, которая пишется в данный момент.