Пробуждение: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м ({{Trail|Хроники кампейна}}) |
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Задание №28: перенаправление ссылок, указывающих на переименованную страницу.) |
||
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Trail|Хроники кампейна}} | {{Trail|Хроники кампейна}} | ||
− | [[Файл:Мир-Мэннивей-У Гусыни-Чердак.jpg|thumb|right|На чердаке трактира <br/> | + | [[Файл:Мир-Мэннивей-У Гусыни-Чердак.jpg|thumb|right|На чердаке трактира <br/>«У Гусыни»]]Пятеро человек faded away с Земли и очнулись на пустоватом чердаке трактира «[[У Гусыни]]», посреди [[Мэннивей|Мэннивея]], центрального города северных [[Ничейные земли|Ничейных земель]]... |
− | На призванных землян глядела улыбающаяся рожица рыжего пацана лет 13-ти, '''Хэлка'''. По словам парнишки, сказочный древний бог [[ | + | На призванных землян глядела улыбающаяся рожица рыжего пацана лет 13-ти, '''Хэлка'''. По словам парнишки, сказочный древний бог [[Лис]] привел его сюда для выполнения мега-миссии. Снабдил деньгами, чтобы он снял этот чердак на несколько месяцев вперед, и компонентами, чтобы начертать пентаграмму; а затем они вместе призвали ''Спасителей Севера''. |
[[Файл:Мир-PC-Хэлк.jpg|thumb|right|Хэлк]]Непростая дилемма: то ли пацан шутит, то ли в самом существует сказочный бог Лис?.. | [[Файл:Мир-PC-Хэлк.jpg|thumb|right|Хэлк]]Непростая дилемма: то ли пацан шутит, то ли в самом существует сказочный бог Лис?.. | ||
− | В любом случае: здравствуйте, вы в [[ | + | В любом случае: здравствуйте, вы в [[Инран]]е. Точнее, в северных землях. Точнее, в Мэннивее. Лис привел вас сюда и бросил без внятных объяснений, выживайте. |
'''''Примечание:''''' Растворяясь из нашего мира сюда, каждый из пришедших видел апокалиптические видения, необычные и нередко эпические. Попытавшись сложить их воедино, земляне не добились успеха, и с тех пор к видениям не возвращались. | '''''Примечание:''''' Растворяясь из нашего мира сюда, каждый из пришедших видел апокалиптические видения, необычные и нередко эпические. Попытавшись сложить их воедино, земляне не добились успеха, и с тех пор к видениям не возвращались. | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
Пробудившись и вникнув в ситуацию, каждый из пятерых ощутил новые, неожиданные силы: | Пробудившись и вникнув в ситуацию, каждый из пятерых ощутил новые, неожиданные силы: | ||
− | * [[ | + | * [[Катарина]]: предсказывать будущее, видеть прошлое и настоящее с помощью карт-архетипов; |
− | * [[ | + | * [[Анна]]: обычная девушка оказалась сильнее, ловче и выносливее самого сильного из парней, и почувствовала себя файтером; |
− | * [[ | + | * [[Дмитриус]]: дар понимать технику и любые устройства, чувствовать системы и закономерности их развития; |
− | * [[ | + | * [[Винсент]]: невероятная чувствительность к мгле, “серой материи”, пронизывающей все вокруг. Conjurer мглы, Винсент способен вызывать саммонов, которых лепит из серой материи, и которые послушны его воле; |
− | * [[ | + | * [[Келеборн]]: просто и незатейливо почувствовал себя жрецом [[Тиат]]а, бога Пути и гармонии. |
Сначала группа ошарашенных товарищей засела на чердаке, боясь высунуть нос, и учинила расспрос Хэлка с пристрастием. Тем временем, мышки и птички, послушные воле Лиса, натаскали на чердачок партии стартовый капитал: немного ценных вещей (начиная с местных денег, заканчивая первой маг.шмоткой). Получив самые общие сведения о мире и примерив заранее приготовленные Хэлком одежды (которые пришлись примерно впору), партия поняла, что ничего достоверно понять не может, и решила выходить наружу. | Сначала группа ошарашенных товарищей засела на чердаке, боясь высунуть нос, и учинила расспрос Хэлка с пристрастием. Тем временем, мышки и птички, послушные воле Лиса, натаскали на чердачок партии стартовый капитал: немного ценных вещей (начиная с местных денег, заканчивая первой маг.шмоткой). Получив самые общие сведения о мире и примерив заранее приготовленные Хэлком одежды (которые пришлись примерно впору), партия поняла, что ничего достоверно понять не может, и решила выходить наружу. | ||
− | Базовые ролевые навыки помогли преодолеть начальный психологический барьер. А языкового барьера и не было: земляне могли говорить на русском, оставаясь непонятыми, и на местном. Произошло общее знакомство партии с Мэнни (так и оставшееся поверхностным), и более глубокое знакомство конкретно с рыночным кварталом, с друидом [[ | + | Базовые ролевые навыки помогли преодолеть начальный психологический барьер. А языкового барьера и не было: земляне могли говорить на русском, оставаясь непонятыми, и на местном. Произошло общее знакомство партии с Мэнни (так и оставшееся поверхностным), и более глубокое знакомство конкретно с рыночным кварталом, с друидом [[Герт]]ом и его псом, [[Фанг Хромой|Фангом Хромым]], [[Мерца|Мерцей]] и [[Дарин Камнегор|Дарином Камнегором]]. |
− | Фанг, хозяин трактира, оказался влиятельным местным авторитетом, который регулирует работу [[ | + | Фанг, хозяин трактира, оказался влиятельным местным авторитетом, который регулирует работу [[Ханты|хант]] и рассуждает все споры, связанные с ними. Он цепко взялся за партию и быстро выведал у них, что они пришельцы. Упс... |
Текущая версия на 00:07, 24 ноября 2016
Пятеро человек faded away с Земли и очнулись на пустоватом чердаке трактира «У Гусыни», посреди Мэннивея, центрального города северных Ничейных земель...
На призванных землян глядела улыбающаяся рожица рыжего пацана лет 13-ти, Хэлка. По словам парнишки, сказочный древний бог Лис привел его сюда для выполнения мега-миссии. Снабдил деньгами, чтобы он снял этот чердак на несколько месяцев вперед, и компонентами, чтобы начертать пентаграмму; а затем они вместе призвали Спасителей Севера.
Непростая дилемма: то ли пацан шутит, то ли в самом существует сказочный бог Лис?..
В любом случае: здравствуйте, вы в Инране. Точнее, в северных землях. Точнее, в Мэннивее. Лис привел вас сюда и бросил без внятных объяснений, выживайте.
Примечание: Растворяясь из нашего мира сюда, каждый из пришедших видел апокалиптические видения, необычные и нередко эпические. Попытавшись сложить их воедино, земляне не добились успеха, и с тех пор к видениям не возвращались.
Беглый анализ обстоятельств постановил, что все пятеро знали друг друга еще до прихода в Инран; возможно, у них есть еще какие-то общие черты, но какие?
Пробудившись и вникнув в ситуацию, каждый из пятерых ощутил новые, неожиданные силы:
- Катарина: предсказывать будущее, видеть прошлое и настоящее с помощью карт-архетипов;
- Анна: обычная девушка оказалась сильнее, ловче и выносливее самого сильного из парней, и почувствовала себя файтером;
- Дмитриус: дар понимать технику и любые устройства, чувствовать системы и закономерности их развития;
- Винсент: невероятная чувствительность к мгле, “серой материи”, пронизывающей все вокруг. Conjurer мглы, Винсент способен вызывать саммонов, которых лепит из серой материи, и которые послушны его воле;
- Келеборн: просто и незатейливо почувствовал себя жрецом Тиата, бога Пути и гармонии.
Сначала группа ошарашенных товарищей засела на чердаке, боясь высунуть нос, и учинила расспрос Хэлка с пристрастием. Тем временем, мышки и птички, послушные воле Лиса, натаскали на чердачок партии стартовый капитал: немного ценных вещей (начиная с местных денег, заканчивая первой маг.шмоткой). Получив самые общие сведения о мире и примерив заранее приготовленные Хэлком одежды (которые пришлись примерно впору), партия поняла, что ничего достоверно понять не может, и решила выходить наружу.
Базовые ролевые навыки помогли преодолеть начальный психологический барьер. А языкового барьера и не было: земляне могли говорить на русском, оставаясь непонятыми, и на местном. Произошло общее знакомство партии с Мэнни (так и оставшееся поверхностным), и более глубокое знакомство конкретно с рыночным кварталом, с друидом Гертом и его псом, Фангом Хромым, Мерцей и Дарином Камнегором.
Фанг, хозяин трактира, оказался влиятельным местным авторитетом, который регулирует работу хант и рассуждает все споры, связанные с ними. Он цепко взялся за партию и быстро выведал у них, что они пришельцы. Упс...