Мэннивей: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
Семейные кланы, которые уже 50 лет медленно идут к созданию из бандитских и бесправных земель — полноценного самобытного государства.  
 
Семейные кланы, которые уже 50 лет медленно идут к созданию из бандитских и бесправных земель — полноценного самобытного государства.  
  
[[:Шелларды]]: влиятельный и богатый клан, могущество которого основывается на работорговле, наркотиках, торговле, подкупе и связях в правительствах близлежащих стран.
+
'''[[:Шелларды]]''': влиятельный и богатый клан, могущество которого основывается на работорговле, наркотиках, торговле, подкупе и связях в правительствах близлежащих стран.
  
[[:Клан Джексонов|Джексоны]]: военизированный клан наемников, производителей и торговцев оружием и доспехами.
+
'''[[:Клан Джексонов|Джексоны]]''': военизированный клан наемников, производителей и торговцев оружием и доспехами.
 
 
[[:Клан Найрин|Найрин]]: уклон в бессолнечных (магию проклятий и темных духов), дивинацию, ассассинов, а так же [[:дайкоры|дайкоров]].
 
  
 +
'''[[:Клан Найрин|Найрин]]''': уклон в бессолнечных (магию проклятий и темных духов), дивинацию, ассассинов, а так же [[:дайкоры|дайкоров]].
  
 
==Основные районы города==
 
==Основные районы города==

Версия 10:03, 20 апреля 2015

Столица Ничейных земель, город на реке Тепре, где находятся ставки Кланов и происходит основной массив торговых операций региона. Примечательность города в том, что он стоит на пересечении четырех древних торговых трактов, и что он является местом базирования института хант. Население города: около 8000.

Кланы

Семейные кланы, которые уже 50 лет медленно идут к созданию из бандитских и бесправных земель — полноценного самобытного государства.

Шелларды: влиятельный и богатый клан, могущество которого основывается на работорговле, наркотиках, торговле, подкупе и связях в правительствах близлежащих стран.

Джексоны: военизированный клан наемников, производителей и торговцев оружием и доспехами.

Найрин: уклон в бессолнечных (магию проклятий и темных духов), дивинацию, ассассинов, а так же дайкоров.

Основные районы города

  • Богатка - ярмарка оптовиков-перекупщиков. Внутри двойного кольца ремесленных домов (внешнее кольцо; первый этаж лавка, на втором живут, в подвале мастерская) и торговых палаток (внутреннее). Гладь (хорошо утоптанная земля + алхимия против грязи, водоотталкивающим залито). Внутри досковой настил.
  • Болтище - площадь общего сбора. Гладь.
  • Весёлка - район увеселений. Гладь.
  • Гершин - закрытый район для элиты. Мостовая.
  • Шелт - квартал Шеллардов. Мостовая.
  • Най - квартал клана Найрин. Мостовая с энчантом истощения (снимает всю магию с идущего, шаг за шагом потихоньку разрушая, приглушая его магические вещи — если его магия не завязана на метки Найрин).
  • Джектаун - квартал клана Джексонов. Мостовая.
  • Порток - бедный портовый район. Грязища и вонь.

Семь постоялых дворов

  • "Подкова Единорога" - Самый крупный, центральный постоялый двор Мэннивея. Средний, но есть 2 особо защищенных дорогих номера. Принадлежит Шеллардам.
  • Горгона - крупный дорожный трактир при въезде, удобен для крупных обозов и караванов. Самые большие территории, крпуные конюшни, и главное преимущество - большие примыкающие складские помещения. На вывеске изображена запряженная в телегу горгона. Дешевый. Принадлежит Шеллардам.
  • "У Гусыни" - небольшой трактир Фанга Хромого и его жены. Дешевый. Отсюда всё и началось... Принадлежит Фангу.
  • Красная жемчужина - центральный постоялый двор Гершина. Дорогой. Принадлежит Найрин.
  • Дом Удовольствий - крупный комплекс в Гершине. В большей степени продвинутый центр развлечений, но и жить в роскоши там тоже можно. Дорогой. Принадлежит всем трем кланам.
  • Срань. Пестрый постоялый двор в Портке, у реки. Для мелких торговцев, добытчиков, трапперов и прочего люда. Провонявший, грязный, дешевый. Принадлежит Борзу.
  • Меч и щит. Крупный постоялый двор с тренировочной базой, кузней, мастерской. Создан для отдыха и проживания воинов и наемников. Средний. Принадлежит Джексонам.

Постоялые дворы в Мэннивее нечто большее чем постоялые дворы. Это скорее жилые гостиницы, в них живут подолгу (в основном ханты и наемники-одиночки).

Бирки и знаки

В Мэннивее, на беззаконной бандитской земле, действует система бирок вместо документов. Документы никто не спрашивает, не важно, из какого ты государства, сейчас ты не там. Бирки есть следующие:

  • Деревянная: всякое простолюдье. Или новые и еще не аккредитованные приезжие. Деревянные бирки выдаются почти всеми представителями авторитарных органов региона, в том числе стражниками при входе в город и уплате пошлины в 1 рин за голову.
  • Глиняная: пробная бирка только для хант, на краткий испытательный срок, пока новоявленая ханта не выполнит первое задание и не покажет себя. Обычно после этого получает железные бирки, редко сразу бронзовые (если крутые).
  • Кожаная: для рабочего люда, слуг, мелких фермеров.
  • Железная: начинающие ханты и наемники. Обычные и не престижные мастера (башмачник, булочник и т.п.), бедные торговцы, зажиточных фермеров.
  • Бронзовая: крепкие и заслуживающие доверия ханты с опытом. А так же неплохие торговцы, мастера, люди выше среднего.
  • Серебряная: заслуженные ханты, торговцы, мастера, и ценные жители региона.
  • Золотая: у лучших хант, у верхушки Кланов, у лучших торговцев, у самых значимых жителей Гершина. Ханты: Рубайлы, Стальные ищейки, Меценаты, Четыре стихии.
  • Платиновая: высшая бирка, есть только у глав Кланов, Свана Хемфери, Герхарда Блиэ, Блэка Джексона. Может еще у пяти человек.

Сброд и беднота без бирок. Отсутствие документа само по себе документ.


Знаки на бирках в основном четырех видов:

  • Рука с мечом: Клан Джексонов.
  • Рука с пригоршней монет: Клан Шеллардов.
  • Рука с глазом в ладони: Клан Найрин.
  • Рука с зажатым в пальцах гусиным пером: символ Стариков. Воры в законе, судьи, бухгалтеры мафии.

Очевидно, что знак показывает, кто выдал бирку, и кто является, скажем так, бенефициаром или даже поручителем ее носителя.