Заглавная страница: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Сюжетные арки)
(Сюжетные арки)
Строка 58: Строка 58:
 
# Наследие Хорады
 
# Наследие Хорады
 
# Пробуждение Холмов
 
# Пробуждение Холмов
 +
# 70 лет назад
 
# Битва за Мэннивей
 
# Битва за Мэннивей
 
# Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.
 
# Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.

Версия 00:34, 17 мая 2014

Инран — мир с погружением, в котором мы живем параллельно с реальным.
Кампейн идет уже 4,5 года, вместе со сторонними модулями — 7 лет. В разные периоды, по Инрану играло больше 30 человек.


Храм Семи лун


Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана. Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.


Мир

Фэнтези с очень развитой магией и влиянием высших сил (богов, других бессмертных, сильных духов, хайлевелов) на геополитику и исторический процесс. Шесть Основ и шесть Стихий составляют магическую матрицу Инрана. Грани (realms, миры каждой из стихий и основ — грань Огня, грань Хаоса и т.д.) переплетаются, энергии циркулируют по ним в сложном цикле, реки силы текут в межмировом пространстве астральной бездны, а в центре этого клубка сил и миров находится материальный план.

Стихии и Основы Инрана.
Каждая стихия образована смешением двух основ позади нее.


Ключевым явлением Инрана является катаклизм "Нисхождение", который случается раз в эпоху (разной продолжительности), представляет собой гибель богов либо их низвержение с разным результатом; выплеск Хаоса и разнообразные убийственные природные и магические явления по всему миру. Нисхождения естественным образом отделяют одну эпоху от другой и, судя по некоторым данным, меняют законы и устройство мироздания.

Сюжет кампейна

Лис, животное-бог из незапамятных времен, герой полустершихся мифов и легенд. Считался давным-давно исчезнувшим, но, кажется, именно он призвал в Инран пятерых людей с Земли. Без четко сформулированной задачи, но с явным намеком на ее глобальность, герои призваны в Мэннивей, клочок спорной земли между двумя сильными государствами. Место обитания бандитскийх кланов, массы дельцов — и института хант, мобильных наемных групп, работающих в этой "оффшорной зоне". Заказы к хантам приходят со всего континента, в Мэннивее бок о бок трудятся лошки 4-5 уровня и профессионалы 16-18. Лет пятнадцать назад где-то в этих краях на покой ушла хайлевельная ханта, возглавляемая Блэком Джексоном, 22-24 уровня. Пришельцы с Земли находят себе покровителя (крышу), и становятся одной из хант, нарекая себя "Лисы".

В Мэннивее полным-полно холмов, закрытых печатями и защитными обелисками: на протяжении двух тысячелетий сюда свозили тех, кого не могли уничтожить — и упокоивали под холмами, под покровом древней защитной сети. А еще, неподалеку в дымных Кедхеймских горах, находится резиденция эксцентричного и скандального полубога Леврана, Короля ворон.


Оригинал карты утерян, а все, что осталось — мутный снимок нетвердой рукой Стального Гиганта :)


Судьба дала лисам недолгий срок для адаптации в чужом мире, наполненной магией, монстрами и богами. Как только они почувствовали, что начинают дышать в такт с миром — он завертелся все быстрее: началась война, рухнула древняя охранная сеть и из-под холмов полезли пробуждающиеся монстры и упокоенные там хайлевелы прошлых эпох. Лисы, недавно создав ханту, участвуют в одном за другим всех ключевых событиях региона. Сделав немало полезного (в первую очередь, освободив из-под холма Хилеона) в конечном итоге, они несут серьезную долю ответственности за жестокую гибель Мэннивея... Война разгорается, лисы бегут из огня в пока еще спокойные Фьорды, но попадают в полымя, причем, в одно за другим, снова и снова.

О жизни и странствиях Лисов несомненно сложат песни и легенды. Столько невероятного, трагичного и смешного не выпадало пережить, наверное, никому. А сколько еще ждет впереди, там, за горизонтом.

Хорадопокалипсис.jpg
Если Хорада, исказитель лесов, когда-нибудь закончит свой цикл перерождений, он выйдет в мир из-под своего мирка-под-холмом.
Тогда Мэннивей возродится из пепла, и будет выглядеть примерно так.


Сюжетные арки

  1. Пробуждение
  2. Тармаамрат
  3. Первые квесты
  4. Бельтайн. Война.
  5. Наследие Церунноса
  6. Спасатели, вперед!
  7. Хилеон
  8. Лесные Хранители
  9. Проклятие над Мэннивеем
  10. Разлом
  11. Волчье Сердце
  12. Возвращение в Грутхайм
  13. Воля Леврана
  14. Бёлльские холмы
  15. Мрунский лес
  16. Наследие Хорады
  17. Пробуждение Холмов
  18. 70 лет назад
  19. Битва за Мэннивей
  20. Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.
  21. Путь во Фьорды
  22. Утланнигар
  23. Навиннир
  24. Миллион приключений!
  25. Мир теней
  26. Поединок

Основная группа: ханта "Лисы"

  • Анна, воин-рукопашник 5-12 lvl / посвященная Хальды
  • Винсент, маг мглы (серой материи) 5-12 lvl / маг жизни 12 lvl
  • Дмитриус, техно-маг / стальной голем 5-10 lvl
  • Келеборн, жрец Тиата 5-13 lvl
  • Ричард, рэйнджер-лучник 6-12 lvl
  • Алейна, жрица Хальды 6-12 lvl
Общая схем-карта Мэннивея и окресных земель. С ошибками (черновой вариант).

Другие PC

По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.

  • Зена, маг земли, недавно присоединилась к ханте "Лисы" 12 lvl
  • Катарина, гадательница по мистическим картам судьбы, в итоге мистик Тиата 5-9 lvl
  • Мелисса, жрица Хальды, 5-8 lvl
  • Хенгист, сын Утера, воин-копейщик 5-8 lvl
  • Скади Бродсон, друид 8 lvl
  • Бран, воин-мечник 9 lvl


  • Дмитрий Потапов, друид Лесного Братства, 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Саша Ивлев, полу-сид, арчер 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Саша Егоров, псионик, 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Андрей Фомичев, воин-мечник 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Дмитрий Тарасов, рейнджер 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Саша "Клерик", маг 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"


  • Александр Аникин, воин 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
  • Татьяна Рузымуратова, жрица Хальды 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
  • Андрей Фомичев, рэйнджер 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
  • Сергей Морозов, Кто-то 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
  • Светлана Сапожникова, Фелисити rogue 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"


  • Алексанр Аникин, PC модуля "Кэрниваль"
  • Антон Козлов, PC модуля "Кэрниваль"
  • Дмитрий Тарасов, маг-воин воды, PC модуля "Кэрниваль"
  • Татьяна Рузымуратова, PC модуля "Кэрниваль"
  • Кто-то, PC модуля "Кэрниваль"


  • Саша Егоров, друид-инсектолог 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
  • Андрей Фомичев, минотавр паладин Гренделя 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
  • Александр Ивлев, некромант-констрактер 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
  • Сергей Морозов, маг воздуха 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
  • Кто-то, воин-мечник 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"


  • Саша Егоров, друид-инсектолог 8 lvl, PC модуля "Разлом"
  • Андрей Фомичев, маг воды 8 lvl, PC модуля "Разлом"
  • Александр Ивлев, кто-то 8 lvl, PC модуля "Разлом"
  • Артем Гордеев, рейнджер 8 lvl, PC модуля "Разлом"
  • Роман Амелин, жрец Орнатуса, 8 lvl, PC модуля "Разлом"


  • Принцесса Китара, маг воздуха 16 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
  • Хи'Меранг, иллитид, псионик 15 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
  • Дэйнерис Светоносная, мистик Хальды 16 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
  • Кассадин "Белая рука", ассассин 17 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
  • Сергей Морозов, вампир, маг крови 16 lvl, PC модуля "Цитадель снов"


  • Анна Карелина, маг крови 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
  • Роман Амелин, маг менталист 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
  • Дмитрий Акимов, гоблин, маг огня 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
  • Юля Амелина, маг мглы 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
  • Ольга Шур, маг воздуха 12 lvl, PC модуля "Греховодники"