Душа: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Мониторинг: замена английских кавычек (" ") на русские (« ») в основном пространстве имён.)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Файл:Animal-spirit.jpg|thumb|right|Душа умершего лиса в момент раздвоения носителей: теневое тело лиса и исходящая из него птица-душа.]]
 
[[Файл:Kangorrath.jpg|thumb|right|Птица-душа вырывается из тела бога [[Твердь|тверди]] [[Кангоррат]]а в момент его гибели в результате [[Нисхождение|Нисхождения]].]]
 
[[Файл:Kangorrath.jpg|thumb|right|Птица-душа вырывается из тела бога [[Твердь|тверди]] [[Кангоррат]]а в момент его гибели в результате [[Нисхождение|Нисхождения]].]]
[[Файл:Animal-spirit.jpg|thumb|right|Душа умершего лиса в момент раздвоения носителей: теневое тело лиса и исходящая из него птица-душа.]]
+
'''Душа''' есть у каждого из живых существ в Инране, но при жизни она «выключена», и включается только [[Посмертие|после смерти]]. Душа состоит из двух элементов:  
 +
 
 +
'''Носитель''' из [[Мгла|мглы]], это тень человека или зверя, его точная копия, которая после смерти встает из его тела. После прохождения первой фазы посмертия, душа трансформируется в более древнюю/базовую форму, у людей это форма ворона — и летит в [[Мир тени#Второй слой — Мир мертвых, мир душ|страну мертвых]], где проводит свое посмертие и в конечном итоге уходит в небытие.
 +
 
 +
'''«Снежинка»''', это оттиск личность, разум и память умершего, которые перешли из физического носителя (мозга) в энергетическую узорную печать. Снежинка это уникальный узор, как отпечаток пальца, только гораздо сложнее, трехмерный сгусток, в котором миллионы узлов и миллиарды связей; можно сказать, энергетический аналог мозга. Оказавшись незащищенной, вне серого тела, снежинка не выдерживает контакта с реальностью и распадается в радужную пыль за считанные секунды. Внутри серого тела она сохраняется куда дольше, хотя все равно идет ее распад, и в конечном итоге снежинка распадается, и тогда происходит окончательная смерть.
  
'''Душа''' есть у каждого из живых существ в Инране, но при жизни она «выключена», и включается только [[Посмертие|после смерти]]. Душа состоит из двух элементов:
+
Вторая функция «снежинки» так же важна: она является связующим центром когломерата из биологического тела существа, его души и двенадцати его [[Стихийное тело|стихийных тел]].
# '''Носитель''' из [[Мгла|мглы]], это тень человека или зверя, его точная копия, которая после смерти встает из его тела. После прохождения первой фазы посмертия, душа трансформируется в более древнюю/базовую форму, у людей это форма ворона — и летит в [[Мир тени#Второй слой — Мир мертвых, мир душ|страну мертвых]], где проводит свое посмертие и в конечном итоге уходит в небытие.
 
# '''«Снежинка»''', это оттиск личность, разум и память умершего, которые перешли из физического носителя (мозга) в энергетическую узорную печать. Снежинка это уникальный узор, как отпечаток пальца, только гораздо сложнее, трехмерный сгусток, в котором миллионы узлов и миллиарды связей; можно сказать, энергетический аналог мозга. Оказавшись незащищенной, вне серого тела, снежинка не выдерживает контакта с реальностью и распадается в радужную пыль за считанные секунды. Внутри серого тела она сохраняется куда дольше, хотя все равно идет ее распад, и в конечном итоге снежинка распадается, и тогда происходит окончательная смерть.
 
  
Вторая функция "снежинки" так же важна: она является связующим центром когломерата из биологического тела существа, его души и двенадцати его [[Стихийное тело|стихийных тел]].
+
==Осколки душ==
 +
Иногда душа оказывается повреждена. Произойти это может как при жизни (в силу [[хайп]]а, [[Стихиали|выплеска стихии]] или разрушительного воздействия магии), так и после смерти (душа покидает тело и привлекает различных охотников за душами: шетарнов или некромагов). Какой бы ни была причина, от души остается поврежденный обрывок или она разбивается на несколько осколков. Каждый из этих осколков может стать основной для будущей личности [[кадавр]]а: как искусственно созданного людьми (чаще всего, некромантами), так и естественно сформировавшегося в виде [[Демоны|демона]] в одном из [[Метакрон]]ов.

Текущая версия на 01:45, 17 февраля 2017

Душа умершего лиса в момент раздвоения носителей: теневое тело лиса и исходящая из него птица-душа.
Птица-душа вырывается из тела бога тверди Кангоррата в момент его гибели в результате Нисхождения.

Душа есть у каждого из живых существ в Инране, но при жизни она «выключена», и включается только после смерти. Душа состоит из двух элементов:

Носитель из мглы, это тень человека или зверя, его точная копия, которая после смерти встает из его тела. После прохождения первой фазы посмертия, душа трансформируется в более древнюю/базовую форму, у людей это форма ворона — и летит в страну мертвых, где проводит свое посмертие и в конечном итоге уходит в небытие.

«Снежинка», это оттиск личность, разум и память умершего, которые перешли из физического носителя (мозга) в энергетическую узорную печать. Снежинка это уникальный узор, как отпечаток пальца, только гораздо сложнее, трехмерный сгусток, в котором миллионы узлов и миллиарды связей; можно сказать, энергетический аналог мозга. Оказавшись незащищенной, вне серого тела, снежинка не выдерживает контакта с реальностью и распадается в радужную пыль за считанные секунды. Внутри серого тела она сохраняется куда дольше, хотя все равно идет ее распад, и в конечном итоге снежинка распадается, и тогда происходит окончательная смерть.

Вторая функция «снежинки» так же важна: она является связующим центром когломерата из биологического тела существа, его души и двенадцати его стихийных тел.

Осколки душ

Иногда душа оказывается повреждена. Произойти это может как при жизни (в силу хайпа, выплеска стихии или разрушительного воздействия магии), так и после смерти (душа покидает тело и привлекает различных охотников за душами: шетарнов или некромагов). Какой бы ни была причина, от души остается поврежденный обрывок или она разбивается на несколько осколков. Каждый из этих осколков может стать основной для будущей личности кадавра: как искусственно созданного людьми (чаще всего, некромантами), так и естественно сформировавшегося в виде демона в одном из Метакронов.