Джунгар

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск

Джунгар, травяная бездна — общее название степных регионов на юго-востоке материка Мирн. Повсюду в великой степи растут особые травы, достигающие высоты в 10, и даже в 20 метров. Стебли тянутся к небу, и потому вся жизнь происходит внутри травяного моря. Бездну контролируют Гуулы, могущественные духи нокса и ментала, которых зовут владыками ужаса. Зеленокожие кочевники араты поклоняются им и по их воле проповедуют жестокость и страх.

Травяное море

Три растения являются основополагающими для всей экосистемы — и священными для жителей степи.

  • Джунга: плоские лентовидные стебли напитаны энергией воздуха, которая концентрируется ближе к вершине — в результате стебли всегда тянутся вверх, и вырастают до 10 и даже до 20 метров в высоту в низинах степи, при среднем росте травы в 5-6 метров.
  • Фадма: эта низкая курчавая трава с толстыми и мясистыми стробилами, которые изобилуют энергией ментала. Излучая ее, фадма создает единое ментальное поле для всех живущих в степи, этакое общее дополненное VR-пространство.
  • Хейра: тонкие стебли содержат силу огня, а венчики воздуха. Так же как у джунги, они тянутся высоко к небу, а наверху находится шишечка со спорами и "грозовой шпиль", травяное острие. Хейра огнеупорна, и вокруг нее огонь слабеет, она защищает степь от пожаров, а по ночам светится изнутри слабым переливающимся светом, расцвечивая ночную степь причудливым узором. Грозовые шпили улавливают молнии, и в момент удара молнии, перед самой травой она рассеивается на тысячи тончайших нитей и впитывается в тысячу травяных игл, питая их.

Огромные пространства степей покрывают высокие и густые заросли джунги и хейры, внутри которых живет целый мир, особая экосфера "травяного моря".

Дыхание степи. Течения и штормы

"Танцующее море: всегда в движении, иногда исступленное и редко спокойное", сказал про Джунгарские степи мессир Валентайн. Это описание точно описывает состояние травяной глади.
Движение. Венчики джунги переполнены силой воздуха, поэтому на них проступают пузырьки "сгущенной энергии", которые, словно магниты, обладают притягивающей и отталкивающей силой, и постоянно находятся в движении: к соседнему венчику или прочь от него. Так как плотность травы высокая, то на движение каждого стебля оказывают влияние "магниты" всех его соседей. Полярность притяжения в каждом стебле меняется в ритмичном, но слегка неравномерном темпе, в итоге это единый механизм колебаний, очень сродни переливам волн на поверхности моря. Весь верхний ярус травы колышется, движется в сложном взаимодействии, танце. При этом регулярно создаются кластеры согласованности, где движение множества стеблей на время синхронизируется, и образуется сильная травяная волна, а иногда


Бури. Сообразно внутреннему круговороту энергии, иногда в степи образуются очаги-выплески, где силы воздуха вырываются и беснуются, вовлекая травы в шторм. Это приводит к повреждению и обрыву многих стеблей, и сопровождается слабыми всплесками огня.


Штиль. После выплесков происходит спад, сила воздуха в траве слабеет, общий уровень травяного моря в этой области опускается ниже, происходит "отлив". "Магнитный" резонанс между стеблями сходит на нет, и глазу предстает обширная гладь от горизонта до горизонта. В это время степь тиха, как никогда.


Фо. Видения и кошмары

А по низу травяного моря, там, куда едва проникает свет солнца, дышит поле ментала, исходящее от корней джунги. Это общее пространство для всех живущих в травяном море, и каждый из них — телепат, эмпат и создатель видений. Хищники скрывают свой разум, подкрадываясь к жертве, и отвлекают ее Вместе жители Джунгара творят свою дополненную реальность, используя ментальное поле .

Народы степи

  • Араты, ныне практически единоличные хозяева травяной бездны. В четвертом столетии нв вернули себе покровительство алчных духов и заново покорили Джунгар.
  • Андры, племена которых живут как данники аратов и не имеют права собираться в союзы.
  • Шаалы, разделяются на свободных и покореных и ассимилированы аратами. Свободные вынуждены скрываться, т.к. араты ведут с ними войну на истребление.
  • Халлы и канзы, населяют окраинные области степей, в основном не заполненные джунгой. Являются

Монстры степи

  • Ракши, стеклянные змеи, самый опасный хищник степей, вершина пищевой цепочки. Длинна тела до 10 метров, ближайший аналог: бихайры из D&D. Бронированная чешуя этих травяных ящеров покрыта налетом тусклого стеклянистого материала, который почти не блестит на солнце, но при этом отражает окружающие цвета, что позволяет ракшам отлично прятаться и нападать стремительно и неотвратимо.

Каменные столпы

==