Мэннивей: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м (корр-ка ссылок, вики-стиль) |
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Задание №6: замена дефиса на длинное тире в соответствии с правилами грамматики.) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
==Основные районы города== | ==Основные районы города== | ||
− | * [[Богатка]] | + | * [[Богатка]] — ярмарка оптовиков-перекупщиков. Внутри двойного кольца ремесленных домов (внешнее кольцо; первый этаж лавка, на втором живут, в подвале мастерская) и торговых палаток (внутреннее). Гладь (хорошо утоптанная земля + алхимия против грязи, водоотталкивающим залито). Внутри досковой настил. |
− | * [[Болтище]] | + | * [[Болтище]] — площадь общего сбора. Гладь. |
− | * [[Весёлка]] | + | * [[Весёлка]] — район увеселений. Гладь. |
− | * [[Гершин]] | + | * [[Гершин]] — закрытый район для элиты. Мостовая. |
− | * Шелт | + | * Шелт — квартал [[Шелларды|Шеллардов]]. Мостовая. |
− | * Най | + | * Най — квартал [[Клан Найрин|клана Найрин]]. Мостовая с энчантом истощения (снимает всю магию с идущего, шаг за шагом потихоньку разрушая, приглушая его магические вещи — если его магия не завязана на метки Найрин). |
− | * Джектаун | + | * Джектаун — квартал [[Клан Джексонов|клана Джексонов]]. Мостовая. |
− | * [[Порток]] | + | * [[Порток]] — бедный портовый район. Грязища и вонь. |
==Семь постоялых дворов== | ==Семь постоялых дворов== | ||
* "[[Подкова Единорога]]" — cамый крупный, центральный постоялый двор Мэннивея. Средний, но есть 2 особо защищенных дорогих номера. Принадлежит Шеллардам. | * "[[Подкова Единорога]]" — cамый крупный, центральный постоялый двор Мэннивея. Средний, но есть 2 особо защищенных дорогих номера. Принадлежит Шеллардам. | ||
− | * "[[Горгона]]" — крупный дорожный трактир при въезде, удобен для крупных обозов и караванов. Самые большие территории, крпуные конюшни, и главное преимущество | + | * "[[Горгона]]" — крупный дорожный трактир при въезде, удобен для крупных обозов и караванов. Самые большие территории, крпуные конюшни, и главное преимущество — большие примыкающие складские помещения. На вывеске изображена запряженная в телегу горгона. Дешевый. Принадлежит Шеллардам. |
* "[[У Гусыни]]" — небольшой трактир [[Фанг Хромой|Фанга Хромого]] и его жены. Дешевый. Отсюда [[Пробуждение|всё и началось]]... Принадлежит Фангу. | * "[[У Гусыни]]" — небольшой трактир [[Фанг Хромой|Фанга Хромого]] и его жены. Дешевый. Отсюда [[Пробуждение|всё и началось]]... Принадлежит Фангу. | ||
* "[[Алая жемчужина]]" — центральный постоялый двор [[Гершин]]а. Дорогой. Принадлежит Найрин. | * "[[Алая жемчужина]]" — центральный постоялый двор [[Гершин]]а. Дорогой. Принадлежит Найрин. |
Версия 19:04, 5 января 2016
Мэннивей — cтолица Ничейных земель, город на реке Тепре, где находятся ставки Кланов и происходит основной массив торговых операций региона. Примечательность города в том, что он стоит на пересечении четырех древних торговых трактов, и что он является местом базирования института хант. Население города: около 8000.
Кланы
Семейные кланы, которые уже 50 лет медленно идут к созданию из бандитских и бесправных земель — полноценного самобытного государства.
Шелларды: влиятельный и богатый клан, могущество которого основывается на работорговле, наркотиках, торговле, подкупе и связях в правительствах близлежащих стран.
Джексоны: военизированный клан наемников, производителей и торговцев оружием и доспехами.
Найрин: уклон в бессолнечных (магию проклятий и темных духов), дивинацию, ассассинов, а так же дайкоров.
Основные районы города
- Богатка — ярмарка оптовиков-перекупщиков. Внутри двойного кольца ремесленных домов (внешнее кольцо; первый этаж лавка, на втором живут, в подвале мастерская) и торговых палаток (внутреннее). Гладь (хорошо утоптанная земля + алхимия против грязи, водоотталкивающим залито). Внутри досковой настил.
- Болтище — площадь общего сбора. Гладь.
- Весёлка — район увеселений. Гладь.
- Гершин — закрытый район для элиты. Мостовая.
- Шелт — квартал Шеллардов. Мостовая.
- Най — квартал клана Найрин. Мостовая с энчантом истощения (снимает всю магию с идущего, шаг за шагом потихоньку разрушая, приглушая его магические вещи — если его магия не завязана на метки Найрин).
- Джектаун — квартал клана Джексонов. Мостовая.
- Порток — бедный портовый район. Грязища и вонь.
Семь постоялых дворов
- "Подкова Единорога" — cамый крупный, центральный постоялый двор Мэннивея. Средний, но есть 2 особо защищенных дорогих номера. Принадлежит Шеллардам.
- "Горгона" — крупный дорожный трактир при въезде, удобен для крупных обозов и караванов. Самые большие территории, крпуные конюшни, и главное преимущество — большие примыкающие складские помещения. На вывеске изображена запряженная в телегу горгона. Дешевый. Принадлежит Шеллардам.
- "У Гусыни" — небольшой трактир Фанга Хромого и его жены. Дешевый. Отсюда всё и началось... Принадлежит Фангу.
- "Алая жемчужина" — центральный постоялый двор Гершина. Дорогой. Принадлежит Найрин.
- "Дом Удовольствий" — крупный комплекс в Гершине. В большей степени продвинутый центр развлечений, но и жить в роскоши там тоже можно. Дорогой. Принадлежит всем трем кланам.
- "Срань" — пестрый постоялый двор в Портке, у реки. Для мелких торговцев, добытчиков, трапперов и прочего люда. Провонявший, грязный, дешевый. Принадлежит Борзу.
- "Меч и щит" — крупный постоялый двор с тренировочной базой, кузней, мастерской. Создан для отдыха и проживания воинов и наемников. Средний. Принадлежит Джексонам.
Постоялые дворы в Мэннивее нечто большее чем постоялые дворы. Это скорее жилые гостиницы, в них живут подолгу (в основном ханты и наемники-одиночки).
Бирки и знаки
В Мэннивее, на беззаконной бандитской земле, действует система бирок вместо документов. Документы никто не спрашивает, не важно, из какого ты государства, сейчас ты не там. Бирки есть следующие:
- Деревянная: всякое простолюдье. Или новые и еще не аккредитованные приезжие. Деревянные бирки выдаются почти всеми представителями авторитарных органов региона, в том числе стражниками при входе в город и уплате пошлины в 1 рин за голову.
- Глиняная: пробная бирка только для хант, на краткий испытательный срок, пока новоявленая ханта не выполнит первое задание и не покажет себя. Обычно после этого получает железные бирки, редко сразу бронзовые (если крутые).
- Кожаная: для рабочего люда, слуг, мелких фермеров.
- Железная: начинающие ханты и наемники. Обычные и не престижные мастера (башмачник, булочник и т.п.), бедные торговцы, зажиточных фермеров.
- Бронзовая: крепкие и заслуживающие доверия ханты с опытом. А так же неплохие торговцы, мастера, люди выше среднего.
- Серебряная: заслуженные ханты, торговцы, мастера, и ценные жители региона.
- Золотая: у лучших хант, у верхушки Кланов, у лучших торговцев, у самых значимых жителей Гершина. Ханты: Рубайлы, Стальные ищейки, Меценаты, Четыре стихии.
- Платиновая: высшая бирка, есть у хант, служащих королям крупных королевств. В Мэннивее хант с платиной нет, но платиновые бирки носят главы Кланов, Вильям Гвент, Сван Хемфри, Герхард Блиэ, может еще человек десять, не больше.
- Тильсовая: легендарная бирка, была только у ханты Блэка Джексона.
Сброд и беднота без бирок. В бандитском недогосударстве отсутствие документа само по себе документ.
Знаки на бирках в основном четырех видов:
- Рука с мечом: Клан Джексонов.
- Рука с пригоршней монет: Клан Шеллардов.
- Рука с глазом в ладони: Клан Найрин.
- Рука с зажатым в пальцах гусиным пером: символ Стариков. Воры в законе, судьи, бухгалтеры мафии.
Очевидно, что знак показывает, кто выдал бирку, и кто является, скажем так, бенефициаром или даже поручителем ее носителя.