Запечатление земель: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Новая страница: «'''Запечатление земель''' — уникальное событие в истории человеческой расы, произошедшее…»)
 
(Двенадцать народов)
 
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Запечатление земель''' — уникальное событие в истории человеческой расы, произошедшее примерно в 35-м веке эпохи Богов. Изначально люди жили в единственном поселении, Колыбель, но после 5 поколений безопасного и безбедного развития их стало 10 000 человек, и Хальда выпустила людей в мир. И даровала особое уникальное благословение "Сроднение с землей". Благодаря этому благословению, рожденные и взращенные в колыбели юга, изначально смуглокожие и коротковолосые люди, приходя в новую для них землю, за одно поколение меняли вид, сроднившись со своей новообретенной родиной.  
+
'''Запечатление земель''' — уникальное событие в истории людей, произошедшее в самом начале пути человеческой расы (в 35-м веке эпохи Богов). Изначально люди жили в единственном поселении, Колыбель, но когда после 5 поколений безопасного и безбедного развития их стало больше 10'000 человек, Хальда выпустила людей в мир и даровала особое уникальное благословение «Запечатление земли». Благодаря этому дару, рожденные и взращенные в колыбели юга, изначально смуглокожие и коротковолосые люди, приходя в новую для них землю, за одно поколение меняли вид, сроднившись со своей новообретенной родиной.  
  
 
Хальда создала двенадцать родов людей, вырастила их в земле обетованной, защищенной от невзгод, воспитала от детей до родителей, а когда после пяти поколений первенцев людей оказалось достаточно для Исхода – им был дан выбор, куда идти каждому из родов, какую землю назвать своей родиной и как назвать самих себя. Разными способами, от поединка до жребия, от диспута до торга, люди решили между собой, куда лежит их путь – и отправились в долгий путь домой. Все двенадцать родов добрались до намеченной цели, преодолев опасности древнего мира. И тех, кто добрался, ждала милость Матери: они изменились так, чтобы было лучше жить и выживать на своей земле. Т.е. происходило запечатление генов, и люди принимали облик нации, которая развивались в этой земле сотни поколений.  
 
Хальда создала двенадцать родов людей, вырастила их в земле обетованной, защищенной от невзгод, воспитала от детей до родителей, а когда после пяти поколений первенцев людей оказалось достаточно для Исхода – им был дан выбор, куда идти каждому из родов, какую землю назвать своей родиной и как назвать самих себя. Разными способами, от поединка до жребия, от диспута до торга, люди решили между собой, куда лежит их путь – и отправились в долгий путь домой. Все двенадцать родов добрались до намеченной цели, преодолев опасности древнего мира. И тех, кто добрался, ждала милость Матери: они изменились так, чтобы было лучше жить и выживать на своей земле. Т.е. происходило запечатление генов, и люди принимали облик нации, которая развивались в этой земле сотни поколений.  
 
Так появились двенадцать изначальных этносов, которые существуют и поныне, а все остальные этносы, произошедшие за прошедшие две с половиной тысячи лет, являются их смесью и незначительной уже эволюцией.
 
Так появились двенадцать изначальных этносов, которые существуют и поныне, а все остальные этносы, произошедшие за прошедшие две с половиной тысячи лет, являются их смесью и незначительной уже эволюцией.
  
==Двенадцать народов=
+
=Двенадцать народов=
 
Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови.
 
Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови.
  
* [[Ральды]], европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы.
+
* [[Ральды]], европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила.
* [[Андары]], европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне.
+
* [[Андары]], европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»).
* [[Канзы]], европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы.
+
* [[Канзы]], европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт.
* [[Халлы]], европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки.
+
* [[Халлы]], европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.).
* [[Сирты]], пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне.
+
* [[Сирты]], пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне. Особенность: [[дайкоры]], [[Чаромантия|чароманты]], чувство моря.  
* [[Лёды]], душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев.
+
* [[Лёды]], душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев. Особенность: близость-чуткость к лесной природе, стойкость к любым внешним воздействиям (в т.ч. магии и проклятиям), стойкость к ранам и болезням.
* [[Норды]], северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет.
+
* [[Норды]], северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет. Особенность: легко переносят холод, редко болеют от холода, могут охлаждаться и погружаться в летаргический сон и спать какое-то время как в анабиозе. Способность сильно варьируется у разных нордов.
* [[Утлы]], молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки.
+
* [[Утлы]], молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки. Особенность: анатомия органов чувств, их глаза всегда закрыты (видят сквозь веки), их уши сомкнуты (могут открывать и закрывать их), нос так же смыкается-размыкается. Легко чуют и видят потоки магии (как в заклинании ''сенс магии'').  
* [[Веледы]], народ величия и роскоши. Земной аналог: персы.
+
* [[Веледы]], народ величия и роскоши. Земной аналог: персы. Особенность: стихийные тела веледов более устойчивы, чем у остальных наций, это приводит к тому, что веледы могут вмещать большое количество магической и божественной силы, гораздо больше остальных рас.
* [[Дагоры]], жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы.
+
* [[Дагоры]], жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы. Особенность: улучшенная пищеварительная система, могут есть все что угодно (кору, траву, шкуры, жилы, коренья и т.д.).
* [[Араты]], кочевники великой степи. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы.
+
* [[Араты]], кочевники великой степи [[Джунгар]]. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы. Особенность: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей).
* [[Ормы]], жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы.
+
* [[Ормы]], жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы. Особенность: легко переносят жар, средоточия силы в ладонях: могут отражать заклинания ладонями в рикошет.

Текущая версия на 06:12, 16 августа 2017

Запечатление земель — уникальное событие в истории людей, произошедшее в самом начале пути человеческой расы (в 35-м веке эпохи Богов). Изначально люди жили в единственном поселении, Колыбель, но когда после 5 поколений безопасного и безбедного развития их стало больше 10'000 человек, Хальда выпустила людей в мир и даровала особое уникальное благословение «Запечатление земли». Благодаря этому дару, рожденные и взращенные в колыбели юга, изначально смуглокожие и коротковолосые люди, приходя в новую для них землю, за одно поколение меняли вид, сроднившись со своей новообретенной родиной.

Хальда создала двенадцать родов людей, вырастила их в земле обетованной, защищенной от невзгод, воспитала от детей до родителей, а когда после пяти поколений первенцев людей оказалось достаточно для Исхода – им был дан выбор, куда идти каждому из родов, какую землю назвать своей родиной и как назвать самих себя. Разными способами, от поединка до жребия, от диспута до торга, люди решили между собой, куда лежит их путь – и отправились в долгий путь домой. Все двенадцать родов добрались до намеченной цели, преодолев опасности древнего мира. И тех, кто добрался, ждала милость Матери: они изменились так, чтобы было лучше жить и выживать на своей земле. Т.е. происходило запечатление генов, и люди принимали облик нации, которая развивались в этой земле сотни поколений. Так появились двенадцать изначальных этносов, которые существуют и поныне, а все остальные этносы, произошедшие за прошедшие две с половиной тысячи лет, являются их смесью и незначительной уже эволюцией.

Двенадцать народов

Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови.

  • Ральды, европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила.
  • Андары, европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»).
  • Канзы, европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт.
  • Халлы, европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.).
  • Сирты, пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне. Особенность: дайкоры, чароманты, чувство моря.
  • Лёды, душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев. Особенность: близость-чуткость к лесной природе, стойкость к любым внешним воздействиям (в т.ч. магии и проклятиям), стойкость к ранам и болезням.
  • Норды, северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет. Особенность: легко переносят холод, редко болеют от холода, могут охлаждаться и погружаться в летаргический сон и спать какое-то время как в анабиозе. Способность сильно варьируется у разных нордов.
  • Утлы, молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки. Особенность: анатомия органов чувств, их глаза всегда закрыты (видят сквозь веки), их уши сомкнуты (могут открывать и закрывать их), нос так же смыкается-размыкается. Легко чуют и видят потоки магии (как в заклинании сенс магии).
  • Веледы, народ величия и роскоши. Земной аналог: персы. Особенность: стихийные тела веледов более устойчивы, чем у остальных наций, это приводит к тому, что веледы могут вмещать большое количество магической и божественной силы, гораздо больше остальных рас.
  • Дагоры, жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы. Особенность: улучшенная пищеварительная система, могут есть все что угодно (кору, траву, шкуры, жилы, коренья и т.д.).
  • Араты, кочевники великой степи Джунгар. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы. Особенность: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей).
  • Ормы, жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы. Особенность: легко переносят жар, средоточия силы в ладонях: могут отражать заклинания ладонями в рикошет.