Эрханы

Материал из ИнранВики
Версия от 20:33, 23 декабря 2015; ИнранБот (обсуждение | вклад) (Задание №1: замена старого формата ссылок на новый, исключая ссылки на категории и изображения)
Перейти к:навигация, поиск

< Монстры Инрана / Нежить
Вампиры, дети жажды — один из видов высшей нежити. Физически бессмертны (в теории), на практике старейшие вампиры доживают до возраста в 300-350 лет, дольше не живут тупо по статистике, т.к. жизнь так устроена: чем дольше длится жизнь существа, тем больше несчастных случаев и боевых столкновений выпадает на его долю, и рано или поздно событие будет смертельным. Естественно, смертности вампиров помогает неприязнь и охота за ними от живых :)

Для поддержания жизнедеятельности вампирам необходима чужая кровь, на крови животных могут перебиться, но слабеют и монстреют, безумеют, для нормальной жизни нужна кровь разумных рас. На частичной крови могут жить вполне нормально, но от полного выпивания получают настоящее могущество, которое и побуждает выпивать жертв целиком. Более того, чем более могущественна выпитая частично или целиком жертва (чем выше ее уровень), тем больший плюс получает вампир, и на более долгое время. При этом, когда вампир пьет жертву до смерти, и она умирает в кровной связи с ним, он имеет небольшой шанс сдрейнить что-то из ее способностей, талантов, особенностей - и получить в свое распоряжение навсегда. То есть постепенно, любой вампир становится носителем связки уникальных паверсов и талантов. Это побуждает в вампирах охотничий азарт и страсть к коллекционерству.

Вампиры пьют кровь не ртом, и, упаси Хальда, никого не кусают и нет у них никаких клыков. Процесс поглощения крови физиологичный, но не механистичный, как традиционно. Вампиры Инрана пьют кровь всей кожей, и вытягивают ее у жертвы прямо через кожу - усилием воли и всплеском негатоса, направленным на жертву. Кровь тянется/летит по воздуху в вампиру, который призвал ее. Это выглядит кинематографичнее и жутче, чем отдающие нафталином и идиотизмом укусы и отсосы.

Выпивший крови вампир некоторое время неотличим от живого, и даже в сенсах нежити светит как живой, потому что по большому счету и является живым. Но невероятно сильным и главное быстрым. Но язва негатоса (которая, удивительный и редкий случай, не сосредоточена в одном месте, а покрывает у вампиров всю поверхность кожи в виде густой сетки капилляров тьмы) высасывает жизнь из своего носителя, и вот прошел лишь месяц, а ему уже снова нужна свежая кровь.

Вампир ослаблен днем и не выносит солнечный свет, получая от него прямой дамаг и за считанные секунды рассыпаясь в прах. С развитой алхимией и магией, есть десятки способов защититься от прямого дамага. А вот ослабление дня снять гораздо сложнее. В первые дни после выпивания крови разумного существа, вампир настолько живой, что может выносить даже солнце и день.

Чем более голоден вампир, тем он бледнее, мертвеннее и ужаснее выглядит, и тем сильнее проступает на его коже густая сеть капилляров тьмы, а глаза светят красным светом.

Дрейн жизни

Вампиры насыщаются кровью, но могут дрейнить из людей не только ее. В качестве лакомства они вытягивают из человека жизненные силы, все яркие краски из его жизни, саму тягу к жизни. Соответственно вампиры-гурманы охотятся на людей с интересной жизнью и воспоминаниями, обычный пейзанин им не интересен, а вот счастливо влюбленный, путешественник или приключенец... Для дрейна вампиру необходимо устойчивое касание, и жертва может сопротивляться ему: чем сильнее воля и integrity личности, тем сложнее вампиру сломать человека. Но это дает вампирам мотивацию поймать жертву, держать в заключении и ломать изо дня в день, пока она не сдастся на волю мучителя. Далеко не все вампиры используют дрейн, т.к. могут жить и без него.

Создание поверженных

Вампир может создать нового вампира, для этого нужно выполнить три условия:

  1. Мастер должен хотеть сделать из данной жертвы своего поверженного. Жертва должна хотеть стать поверженным данного конкретного хозяина, либо проиграть испытание воли и так цепляться за жизнь, что готова пойти на что угодно, лишь бы не погибнуть. Удивительно, но многие люди предпочтут умереть, а не стать вампиром, это зависит скорее не от разумного выбора, а от жизненной позиции человека.
  2. У вампира должно быть время, непрерывный 1 час на то, чтобы выпить всю кровь жертвы медленно (а не за 1 минуту, как обычно). Таким образом, жертва умирает, попутно превращаясь в вампира, т.е. в ее организме успевает расцвести язва негатоса, и распространиться на кожу жертву.
  3. Вампир должен выкинуть чек на мастерство, зависящий от числа лет, которые он вампир, и от числа полностью выпитых им смертных (чем больше - тем лучше). В случае неудачи жертва или умирает, или получается исчадие, неразумный вампир-тварь, безумный хищник - который так же повинуется воле мастера.

Поверженный находится во власти своего мастера, не может причинить ему прямой вред и повинуется всем его приказам. Однако свободен хитрить и интерпретировать приказы на свое усмотрение, если эта интерпретации и хитрость не причинит мастеру прямой вред (включая существенный вред его собственности и даже репутации). При этом, поверженный поверженного точно так же послушен воле мастера своего мастера, но уже не настолько железно - "внук" может и воспротивиться воле своего "деда". У "правнука" шанс пересилить волю и не выполнить приказ, а так же суметь уничтожить "прадеда" шанс заметно выше, а у "пра-правнука" еще выше.

В среде вампиров считается не почетным быть ниже второй ступени в иерархии (то есть быть "внуком"), и позорным - быть ниже третьей ступени иерархии (то есть, быть "правнуком" и далее).