Ральды: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №17: Перенаправление ссылок, указывающих на переименованную страницу «Эйрканн Сереброокий».)
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Trail|Расы и этносы}}
+
{{Trail|Этносы людей}}'''Ральды''' — человеческий этнос умеренной климатической зоны, преимущественно северной ее части. Сформировался на равнинах и побережье [[Океан|Океана]].
Человеческий этнос умеренной климатической зоны, преимущественно северной ее части. Сформировался на равнинах и побережье [[:Океан|Океана]].
 
  
 
'''Внешность:''' типичные ральды черноволосые, темноглазые, с мелкими и четкими чертами лица.  
 
'''Внешность:''' типичные ральды черноволосые, темноглазые, с мелкими и четкими чертами лица.  
 
  
 
'''Особенность этноса:''' высокая сила, широкая кость, мужчины и женщины крупные, словно изначально созданы быть воителями. Игрок за взрослого ралда может выбрать один из вариантов:
 
'''Особенность этноса:''' высокая сила, широкая кость, мужчины и женщины крупные, словно изначально созданы быть воителями. Игрок за взрослого ралда может выбрать один из вариантов:
Строка 9: Строка 7:
 
* +1 к дару, -1 к силе и выносливости.
 
* +1 к дару, -1 к силе и выносливости.
 
* +3 к морали, -1 к интеллекту и мудрости.
 
* +3 к морали, -1 к интеллекту и мудрости.
* скилл "щит 3" или скилл "рукопашный бой 3" или скилл "живучесть 3" (не +3 к скиллу, а базовые 3 в нем), -1 к харизме и удаче.
+
* скилл «щит 3» или скилл «рукопашный бой 3» или скилл «живучесть 3» (не +3 к скиллу, а базовые 3 в нем), -1 к харизме и удаче.
 
 
 
 
'''Язык:''' гаральдский, изначально примитивен, позднее был дополнен и ныне превратился в смесь ральдского, андарского и нордского. Не является популярным языком и малораспространен за пределами ареалов обитания ральдов.
 
  
 +
'''Язык:''' гаральдский, изначально примитивен, позднее был дополнен и ныне превратился в смесь ральдского, [[Андары|андарского]] и [[Норды|нордского]]. Не является популярным языком и малораспространен за пределами ареалов обитания ральдов.
  
'''География:''' изначально узко лоцированный этнос, да и сейчас сосредоточен главным образом в [[:Гаральд|Гаральде]] и окрестных регионах. В [[:Патримонат|Патримонате]] живет совсем немного ральдов, в [[:Нордхейм|Нордхейме]] существует их второе крупное королевство [[:Мефрал]] (в котором ральды запечатлелись как нация после [[:Исход]]а). Под протекторатом [[:Канзор|Канзора]] находится сателлитное ныне государство [[:Торальд]], население которого преимущественно состоит из ралдов. И наконец, достаточно далеко на юге находится [[:Аль-Харад]], ральдский кочующий город, который населяют и контролируют "поюжавшие" ральды, потомки детей Империи Хор, которые прошли через [[:Эйрканн Сереброокий#Надломленные Арки|Кричащую арку]] в низины хоггов.
+
'''География:''' изначально узко лоцированный этнос, да и сейчас сосредоточен главным образом в [[Гаральд (княжество)|Гаральде]] и окрестных регионах. В [[Патримонат|Патримонате]] живет совсем немного ральдов, в [[Нордхейм|Нордхейме]] существует их второе крупное королевство [[Мефрал]] (в котором ральды запечатлелись как нация после [[Исход]]а). Под протекторатом [[Канзор|Канзора]] находится сателлитное ныне государство [[Торальд]], население которого преимущественно состоит из ралдов. И наконец, достаточно далеко на юге находится [[Аль-Харад]], ральдский кочующий город, который населяют и контролируют «поюжавшие» ральды, потомки детей Империи Хор, которые прошли через [[Эйрканн#Надломленные Арки|Кричащую арку]] в низины хоггов.
  
Несложно заметить, что все четыре центра сосредоточения этноса имеют названия, корнем которых служит имя нации: Гаральд, Мефрал, Торальд, в более искаженной степени Аль-Харад. "Га" означает ''большой'', ''великий''; "Меф" переводится как ''изначальный'', "То" значит ''малый'', ''младший'' (исторически, Торальд был основан позднее двух предыдущих государств и кочующего города). "Аль" означает "дом" на аратском языке, а "харад" значит "кочевье, орда" (Аль-Харад, в смысловом переводе это "идущие домой").
+
Несложно заметить, что все четыре центра сосредоточения этноса имеют названия, корнем которых служит имя нации: Гаральд, Мефрал, Торальд, в более искаженной степени Аль-Харад. «Га» означает ''большой'', ''великий''; «Меф» переводится как ''изначальный'', «То» значит ''малый'', ''младший'' (исторически, Торальд был основан позднее двух предыдущих государств и кочующего города). «Аль» означает «дом» на аратском языке, а «харад» значит «кочевье, орда» (Аль-Харад, в смысловом переводе это «идущие домой»).

Текущая версия на 05:02, 23 июня 2016

< Этносы людей
Ральды — человеческий этнос умеренной климатической зоны, преимущественно северной ее части. Сформировался на равнинах и побережье Океана.

Внешность: типичные ральды черноволосые, темноглазые, с мелкими и четкими чертами лица.

Особенность этноса: высокая сила, широкая кость, мужчины и женщины крупные, словно изначально созданы быть воителями. Игрок за взрослого ралда может выбрать один из вариантов:

  • +1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста; -1 к ловкости и интеллекту.
  • +1 к дару, -1 к силе и выносливости.
  • +3 к морали, -1 к интеллекту и мудрости.
  • скилл «щит 3» или скилл «рукопашный бой 3» или скилл «живучесть 3» (не +3 к скиллу, а базовые 3 в нем), -1 к харизме и удаче.

Язык: гаральдский, изначально примитивен, позднее был дополнен и ныне превратился в смесь ральдского, андарского и нордского. Не является популярным языком и малораспространен за пределами ареалов обитания ральдов.

География: изначально узко лоцированный этнос, да и сейчас сосредоточен главным образом в Гаральде и окрестных регионах. В Патримонате живет совсем немного ральдов, в Нордхейме существует их второе крупное королевство Мефрал (в котором ральды запечатлелись как нация после Исхода). Под протекторатом Канзора находится сателлитное ныне государство Торальд, население которого преимущественно состоит из ралдов. И наконец, достаточно далеко на юге находится Аль-Харад, ральдский кочующий город, который населяют и контролируют «поюжавшие» ральды, потомки детей Империи Хор, которые прошли через Кричащую арку в низины хоггов.

Несложно заметить, что все четыре центра сосредоточения этноса имеют названия, корнем которых служит имя нации: Гаральд, Мефрал, Торальд, в более искаженной степени Аль-Харад. «Га» означает большой, великий; «Меф» переводится как изначальный, «То» значит малый, младший (исторически, Торальд был основан позднее двух предыдущих государств и кочующего города). «Аль» означает «дом» на аратском языке, а «харад» значит «кочевье, орда» (Аль-Харад, в смысловом переводе это «идущие домой»).