Посмертие: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''Смерть в Инране''' — у каждого из живых есть душа, которая при жизни "выключена", и включается после смерти. Душа состоит из двух элементов: 1)Носитель из [[Мгла|мглы]], это тень человека или зверя, его точная копия, которая после смерти встает из его тела;  2)"Снежинка", это личность, разум и память умершего, которые перешли из физического носителя (мозга) в энергетическую узорную печать. Снежинка это уникальный узор, как отпечаток пальца, только гораздо сложнее, трехмерный сгусток, в котором миллионы узлов и миллиарды связей; можно сказать, энергетический аналог мозга. Оказавшись незащищенной, вне серого тела, снежинка не выдерживает контакта с реальностью и распадается в радужную пыль за считанные секунды. Внутри серого тела она сохраняется куда дольше, хотя все равно идет ее распад, и в конечном итоге снежинка распадается, и тогда происходит окончательная смерть.
+
'''Смерть в Инране''' — у каждого из живых есть душа. При жизни она "выключена", и включается сразу после смерти. Душа состоит из двух элементов: 1)Носитель из [[Мгла|мглы]], это тень человека или зверя, его точная копия, которая после смерти встает из его тела;  2)"Снежинка", это личность, разум и память умершего, которые перешли из физического носителя (мозга) в энергетическую узорную печать. Снежинка это уникальный узор, как отпечаток пальца, только гораздо сложнее, трехмерный сгусток, в котором миллионы узлов и миллиарды связей; можно сказать, энергетический аналог мозга. Оказавшись незащищенной, вне серого тела, снежинка не выдерживает контакта с реальностью и распадается в радужную пыль за считанные секунды. Внутри серого тела она сохраняется куда дольше, хотя все равно идет ее распад, и в конечном итоге снежинка распадается, и тогда происходит окончательная смерть.
 
<br>Восставшая из тела серая душа появляется на [[Мир Сумрака#Первый слой – Тень мира|первом слое Сумрака]]. Когда произошло осознание собственной смерти, душа переходит на второй слой и путешествует в [[Мир Сумрака#Второй слой – Мир мертвых, мир душ|Мир Мертвых]], который расположен в конкретном месте Инрана, в последнюю эпоху это центральная область [[Кедхеймские горы|Кедхеймских гор]]. А прибыв в Мир мертвых, душа живет проводит там остаток своего посмертия: недели, месяцы, а изредка годы — и в конечном итоге растворяется в Океане Хаоса, исчезая безвозвратно.  
 
<br>Восставшая из тела серая душа появляется на [[Мир Сумрака#Первый слой – Тень мира|первом слое Сумрака]]. Когда произошло осознание собственной смерти, душа переходит на второй слой и путешествует в [[Мир Сумрака#Второй слой – Мир мертвых, мир душ|Мир Мертвых]], который расположен в конкретном месте Инрана, в последнюю эпоху это центральная область [[Кедхеймские горы|Кедхеймских гор]]. А прибыв в Мир мертвых, душа живет проводит там остаток своего посмертия: недели, месяцы, а изредка годы — и в конечном итоге растворяется в Океане Хаоса, исчезая безвозвратно.  
 
<br>Пока &laquo;снежинка&raquo; существует, личность умершего еще жива, его можно призвать, поговорить с его духом, воплотить в форме нежити и даже оживить. Когда снежинка разрушена, личность умершего утрачивается навсегда, и только [[Сила магии|мировая магия]] способна вернуть его к жизни.  
 
<br>Пока &laquo;снежинка&raquo; существует, личность умершего еще жива, его можно призвать, поговорить с его духом, воплотить в форме нежити и даже оживить. Когда снежинка разрушена, личность умершего утрачивается навсегда, и только [[Сила магии|мировая магия]] способна вернуть его к жизни.  

Версия 09:25, 29 июня 2016

Смерть в Инране — у каждого из живых есть душа. При жизни она "выключена", и включается сразу после смерти. Душа состоит из двух элементов: 1)Носитель из мглы, это тень человека или зверя, его точная копия, которая после смерти встает из его тела; 2)"Снежинка", это личность, разум и память умершего, которые перешли из физического носителя (мозга) в энергетическую узорную печать. Снежинка это уникальный узор, как отпечаток пальца, только гораздо сложнее, трехмерный сгусток, в котором миллионы узлов и миллиарды связей; можно сказать, энергетический аналог мозга. Оказавшись незащищенной, вне серого тела, снежинка не выдерживает контакта с реальностью и распадается в радужную пыль за считанные секунды. Внутри серого тела она сохраняется куда дольше, хотя все равно идет ее распад, и в конечном итоге снежинка распадается, и тогда происходит окончательная смерть.
Восставшая из тела серая душа появляется на первом слое Сумрака. Когда произошло осознание собственной смерти, душа переходит на второй слой и путешествует в Мир Мертвых, который расположен в конкретном месте Инрана, в последнюю эпоху это центральная область Кедхеймских гор. А прибыв в Мир мертвых, душа живет проводит там остаток своего посмертия: недели, месяцы, а изредка годы — и в конечном итоге растворяется в Океане Хаоса, исчезая безвозвратно.
Пока «снежинка» существует, личность умершего еще жива, его можно призвать, поговорить с его духом, воплотить в форме нежити и даже оживить. Когда снежинка разрушена, личность умершего утрачивается навсегда, и только мировая магия способна вернуть его к жизни.
Резюмируя: в Инране есть посмертие, и мир мертвых пересекается с миров живых. Живые могут разными способами взаимодействовать с мертвыми, и наоборот. Проследим один за другим все этапы смерти и посмертия для человеческой души, т.к. у животных, духов и других рас детали посмертия различаются.

Тенифестация

Тенифестация — это переход снежинки умершего, т.е. всей его личности и всех воспоминаний из мозга в теневое тело, которое является полной копией умершего. Тенифестация происходит на стыке материального мира и сумрака, и начинается сразу же после смерти, независимо от ее причины. Как только тело умирает, начинается процесс его воплощения в облике тени, он занимает около получаса, т.е. 5-10 минут, пока умирает мозг, и 15-20 минут на оформление тени. По окончанию тенифестации умерший встает в виде «темного ходока», «темнозова», «шепчущей тени». Чаще всего тень встает с теми увечьями и ранами, от которых и скончалось тело, но постепенно увечья сглаживаются и тень обретает "оптимальный облик", привычный умершему при жизни.
Оказавшись на первом слое сумрака, поначалу умерший не понимает, что с ним произошло. Разум как правило не в силах сразу принять реальность смерти, и какое-то время (обычно часы, до ближайшего рассвета), тень бродит как сомнамбула, в первую очередь неосознанно стремясь оставаться у своего тела или места гибели. Когда человек осознал свою смерть, наступает второй этап посмертия.

Прощание

Осознав, что он умер, человек стремится в последний раз прикоснуться к тому, что ему дорого: семье, дому, друзьям, дорогому для него делу (например, своей художественной мастерской). Он, пронизывая сумрак, спешит к тем, кого любит. И оказавшись рядом с ними, пытается попрощаться, ищет любой доступный способ. Это наполовину инстинктивное действие, но темный человек вполне сохраняет память, разум и эмоции. Известны случаи, когда маги даже после смерти, потеряв свой исток (телесную его часть) сохраняют слабую власть над своей стихией и могут чууууть-чуть кастовать из загробного мира, таким образом посылая своим близким знаки, что они здесь и пришли попрощаться. Маг воды может сделать так, чтобы на зеркале проступили влагой прощальные слова, маг тверди может создать оттиск на пыльной поверхности и т.п. Подобно земным полтергейстам, духи умерших могут оказыватьслабое влияние на материальный мир, изо всех сил стараясь достучаться до живых, чтобы попрощаться с ними. В связи с этим в Инране сформировался богатый пласт примет и поговорок, связанных с действиями темных ходоков, люди внимательны к проявлениям полтергейста, понимают что за ними может стоять воля умерших и их попытки связаться и что-то сказать. Существуют и обряды, и различные приспособления, немагические и магические, которые призваны облегчать ходоку обращение с живыми, и наоборот. Подробнее об этом в статье Похоронные обряды. Когда человек простился с теми, кого любил при жизни, наступает третий этап посмертия.

Окрыление

Когда человек осознал и принял свою смерть, в последний раз коснулся того, что было ему дорого в мире живых, зов смерти в нем начинает перевешивать зов жизни. Как правило, это происходит по истечении 3х суток с момента смерти. Зов мира мертвых постепенно все сильнее и сильнее захватывает душу, теневой тело искажается под его воздействием и уплотняется, съеживается, вместо бесплотной тени человека появляется темная фигура ворона. Отныне именно ворон - душа умершего и носитель его снежинки, и теперь этот ворон ныряет во второй слой сумрака и летит на зов, к Морю мертвых, в страну смерти. Иногда душа противится своему уходу и остается в форме темного человека дольше трех дней. Это чревато перерождением в Гулл, призрачную нежить, которая жаждет вернуть утраченную жизнь и при успешном подавлении воли человека, способен «выключить» его сознание и вселиться в его тело, управляя им. В этом и различных других случаях, когда душа по любым причина слишком задерживается, приходят нефаримы, слуги Бога Смерти, и исправляют неправильность происходящего, восстанавливают естественный ход вещей, уводят заблудшую душу туда, где ей теперь место: в загробный мир.

Распад

Обряды сохранения памяти об умершем и его личности. Презервация тела помогает сохранить снежинку в мире мертвых.

Окончательная смерть

Ворон, распадаясь, последним усилием воли ныряет в Море Мертвых, снежинка разбивается о волны, и человек перестает существовать. Элементарные составляющие снежинки проходят через мертвые воды и вливаются в Океан Хаоса, где трансформируются бесконечное число раз перед тем, как стать основой для следующей снежинки, уже нового человека, только что зачатого и начавшего формироваться.