Первые квесты

Материал из ИнранВики
Версия от 21:43, 24 декабря 2015; ИнранБот (обсуждение | вклад) (Задание №3: корр-ка использования шаблона Trail)
Перейти к:навигация, поиск

< Хроники кампейна

Dice-icon.png Данная статья относится к играм по Инрану, а не к серии романов. Информация из этой статьи отличается и может не соответствовать информации из книг; при этом книги являются каноном, а игры — фанфиком, вариацией.


Никогда не будут забыты Коричная стружка и дерзкое похищение Павлиньего Хвоста! Проверочные квесты показали Фангу, что пришельцы не полный отстой и могут быть хантой. После того как они именовались "Лисами", Хромой вручил им железные бирки (уже лучше деревянных и кожаных, что носят обычные горожане, лавочники и слуги).

Тут же подвернулись два реальных дела: пропажа Питера Флавеля и поход в таинственный лес Грутхайм за ягодой, с хохотушкой Хильдой под руку.

Первый настоящий бой, ужасно умильный и бестолковый (звездный час Дмитриуса и его "гранат-глушилок"), первая победа. Первая встреча с воронами и лисицами. Обелиски вокруг Искажения. Нежданное Наследие Фенары, изменившее дальнейший путь ханты 5-го уровня, которая обрела халявного глиняного голема...

С продаж веселящего сока (адреналин раш мэннивэйского разлива) ханта получила свой первый ощутимый гонорар — 60% которого ушло Хромому Фангу.


Исчезновение Питера Флавеля

Джад Хрум и его банда были бедные и никчемные, но нанялись к молодому идиоту Питеру Флавелю, прибывшему исследовать Ланген, притворившись "рэйнджерами, которые знают здесь все". Питер - сын обедневшего дворянского рода из баронства Гросса. Ночью они убили его и зарыли, а деньги спрятали, и вот теперь считают, что через недельку тихо свалят отсюда и будут жить счастливо. Уже интриги плетут, особенно Курва, которая измечталась по шикарному платью и эльфийской косметике.

Обычные бандиты, сами по себе, поэтому по их кончине плакать никто не станет. Их пятеро:

  • Джад, нормальный стрит файтер 4, быстрый и жестокий. Дубинка с железными разклепками, сильно бьет, контузит.
  • Плохиш, манхана независимый вор 3, не любит Джада. Нож, атакует со спины, во 2-3 раунде, до того притворяется мешком мусора.
  • Одышка, жирдяй тупорылый 2, служит мясом, валит всех и принимает удары, защищен плотной толстой одеждой, обувью и перчатками и голова замотана густо.
  • Водянистый (он же Водя), худюн водянистоглазый, тычет заостренным дрекольем.
  • Курва, телка-выпивоха, кидает камни, редко и неметко; грязно ругается; пьет во время драки.

В бою стоят немного. Тем не менее, берут наглостью и наскоком.

Сначала они хранили сундук с баблом в подполе своей хибары (которая принадлежит больной одинокой старухе, которую они третируют, но у которой уже синдром). Когда обнаружили что какие то зверьки крадут монеты, взбесились и пытались устроить засаду; потом перенесли сундучок (пустой) в подкоп, который сделали под развалюхой соседа, старого, но прыткого деда Кулебяки. А бабло держат в бурдюке под курятником. Надеясь, что пока кто-нибудь разыскивает сундук по раскопным следам, они устроят засаду ну или по крайней мере смотаются, если партия покажет себя крутой.

Кулебяка разводит тощих и больных кур. Он утверждает, что был магом, и сумел проникнуть в тайну куриной мощи. Но затем завистливая ведьма-фермерша из Фьорда, торговца знаменитыми "яйцами мощи" (энчантнутые куриные яйца, дешевый вариант поушена) наложила на него "проклятие болезненной магии, так что каждое применение магии для него сущая пытка", и потому он перестал магичить уже лет десять как. И не может спасти своих кур, зараженных истощением.

Все это правда!! Но на самом деле, проклятье немного другого свойства: колдуя, старичок распространяет вокруг себя невыносимый запах. Поэтому Кулебяка старается не колдовать в портовой черте или, тем более, в населенных пунктах. Но иногда ему сложно удержаться, и потому от его хибары разит вонища, а он все сваливает на "бедных больных кур".

Если найти закоп бедного исследователя Лангена, то при нем будут его документы, а на башке – вмятные улики которые приведут к Джаду и его расклепанной дубинке. Тогда бандитов посадят, деньги у игроков отберут, но выплатят 20 лиоров вознаграждения. А вот скарб банды можно будет пограбить, но там в общем ничего кроме бытовухи.

У трупа в кармане еще и карта Лангена и какая-то непонятная схема, которая помогает найти одну из царских палат гномов. Ценная вещица, которую тупари даже не заметили (т.к. почти не обыскивали его, а постарались побыстрее закопать). Карта может стать основной для квеста-похода в Ланген.

Сопровождение Хильды в лес Грутхайм

В канун Бельтайна травники готовят различные притирки из бельтайнской ягоды, веселящего средства, которое усиливает чувственность, радость и впечатления, работает энергетиком.

Травница Хильда Блюм, веселая хохотушка лет 50, бедная, но почти счастливая, любит ходить босиком. Она решила отправиться за бельтайнской ягодой в овеянный зловещей славой Грутхайм (северную часть), чтобы набрать там, т.к. остальные туда не суются, и вся ягода поделена – если ей удастся набрать грутхаймской ягоды, то она сможет сделать гораздо больше соку и мазей.

Ссылки

"Завещание Фенары" пера Келеборна.