Мир тени: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Второй слой – Мир мертвых, мир душ)
 
(не показаны 44 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Мир тени (мир мглы, Сумрак)''' пронизывает все материальное сущее и является отпечатком-отражением материального мира. Мгла это однородный и связывающий строительный материал, лежащий в основе всего материального сущего, при соединении мглы и хаоса и рождается материя (если все сделать правильно).
+
'''Мир тени (мир мглы, сумрака)''' пронизывает все материальное сущее и является отпечатком-отражением материального мира. [[Мгла]] это однородный и связывающий строительный материал, лежащий в основе всего материального сущего, при соединении мглы, [[хаос]]а и [[Твердь|тверди]] рождается материя (если все сделать правильно).
  
Мгла создана слиянием двух основ: Смерти и Времени. Именно в мире теней души умерших смертных и духи умерших животных находят последний приют перед окончательным растворением в океане хаоса. Соответственно здесь водятся специфические порождения мира Смерти, встречается нежить, путешествующая через мир теней (вампиры, призраки), и конечно здесь много существ, тем или иным способом питающихся душами смертных и духами животных.
+
Именно в мире теней души умерших смертных и духи умерших животных находят последний приют перед окончательным растворением в океане хаоса. Поэтому здесь водятся специфические порождения мира Смерти, встречается нежить, путешествующая через мир теней ([[Эрханы|эрханы]], призраки), и конечно здесь много существ, тем или иным способом питающихся душами смертных и духами животных.
  
Сумрак состоит из семи слоев, каждый следующий слой в глубине предыдущего. И время в каждом следующем слое течет медленнее и медленнее.  
+
Тень состоит из семи слоев, каждый следующий слой в глубине предыдущего. И время в каждом следующем слое течет медленнее и медленнее.  
* 1 слой так же.
+
* 1 слой так же.
* 2 слой в 5 раз медленнее.
+
* 2 слой в 5 раз медленнее.
* 3 слой в 10 раз медленнее.
+
* 3 слой в 10 раз медленнее.
* 4 слой в 365 раз (день за год).  
+
* 4 слой в 365 раз (день за год).  
* 5 слой день за 10 лет.
+
* 5 слой день за 10 лет.
* 6 слой день за 100 лет.  
+
* 6 слой день за 100 лет.  
* 7 слой время практически останавливается.  
+
* 7 слой время нелинейно, можно войти в настоящем и выйти в прошлом или в будущем.  
Попав на шестой или седьмой слой сумрака, можно потерять годы и десятилетия, вернувшись на землю, когда все, кого ты знал, уже мертвы.  
+
Попав на пятый или шестой слой сумрака, можно потерять годы и десятилетия, вернувшись на землю, когда все, кого ты знал, уже мертвы.  
  
 
При этом путешествовать через сумрак наоборот проще и гораздо быстрее. Лучше всего идти через второй, четвертый или шестой слои сумрака, меняющиеся тенеформы, лес теней. Там пространство уменьшено в среднем соответственно в 100, 1000 и в 10 000 раз. Но можно найти потайные тропы, которые позволяют путешествовать еще быстрее.
 
При этом путешествовать через сумрак наоборот проще и гораздо быстрее. Лучше всего идти через второй, четвертый или шестой слои сумрака, меняющиеся тенеформы, лес теней. Там пространство уменьшено в среднем соответственно в 100, 1000 и в 10 000 раз. Но можно найти потайные тропы, которые позволяют путешествовать еще быстрее.
  
  
 
+
== Первый слой Тень мира ==
== Первый слой Тень мира ==
 
 
Полная копия материального мира, подчас здесь раскрывается то, что не видно и непонятно в материальном мире. Наблюдай и увидишь. Серая материя всех объектов находится тут, можно манипулировать ей, но она привязана к своим мат.объектам и быстро возвращается обратно.
 
Полная копия материального мира, подчас здесь раскрывается то, что не видно и непонятно в материальном мире. Наблюдай и увидишь. Серая материя всех объектов находится тут, можно манипулировать ей, но она привязана к своим мат.объектам и быстро возвращается обратно.
 
Здесь можно в сравнительной безопасности и тишине отслеживать, кто куда перемещается, или можно идти через материальные объекты более беспрепятственно. Хотя пройти через крупную стену и скалу не у всех получится и в сумраке. Уметь надо.
 
Здесь можно в сравнительной безопасности и тишине отслеживать, кто куда перемещается, или можно идти через материальные объекты более беспрепятственно. Хотя пройти через крупную стену и скалу не у всех получится и в сумраке. Уметь надо.
  
'''Обитатели:'''
+
===Обитатели===
 
* Двойники, без разума, просто тенеформы, следующие за хозяевами.
 
* Двойники, без разума, просто тенеформы, следующие за хозяевами.
 
* Теневики, они же мюмзики, малый народец тени, домовые, полтергейсты. Прячутся и очень осторожны, наблюдают. Влияют на серую материю и улучшено через нее могут влиять на материальные объекты.
 
* Теневики, они же мюмзики, малый народец тени, домовые, полтергейсты. Прячутся и очень осторожны, наблюдают. Влияют на серую материю и улучшено через нее могут влиять на материальные объекты.
 
* Опытные души и духи животных: те, кто смекнул, что тут безопаснее.
 
* Опытные души и духи животных: те, кто смекнул, что тут безопаснее.
  
Можно встретить: души людей, духи животных которые недавно умерли и еще не могут отойти от своего тела. Кошек.  
+
===Можно встретить===
Как шагнуть глубже: найти скрытые проходы, узлы, тень в тени.
+
* души людей.
Как вернуться назад: испытать что-то материальное (порезать тело чтобы полилась кровь и т.п.), постепенно сам оформишься в мат.мир, сумрак вытолкнет тебя.
+
* духи животных, которые недавно умерли и еще не могут отойти от своего тела.  
 +
* кошек, которые просто могут уходить в сумрак.
 +
* [[Нефаримы|нефаримов]], стражей царства мертвых.
  
== Второй слой Мир мертвых, мир душ ==
+
== Второй слой Мир мертвых, мир душ ==
Души умерших выглядят как вороны, сотканные из серой материи. В центре каждого из воронов спрятана "снежинка", оттиск личности, он же и есть душа. Умерев, вороны вьются сначала на первом слое сумрака, пытаясь взаимодействовать с материальным планом. И когда приходит осознание смерти и приятие ее — переходят на второй слой. Отныне инстинкт ведет души в страну мертвых, которая в эту эпоху находится рядом с Мэннивеем, в дымных и туманных Кедхеймских горах. Страна мертвых и располагается в центре второго слоя сумрака.
+
После [[Посмертие#Окрыление|окрыления]] души умерших выглядят как вороны, сотканные из серой материи. В центре каждого из воронов спрятана «снежинка», оттиск личности, он же и есть личность. Умерев, вороны вьются сначала на первом слое сумрака, пытаясь взаимодействовать с материальным планом. И когда приходит осознание смерти и приятие ее — переходят на второй слой.  
  
Физически это серое пространство, заполненное медленно меняющимися тенеформами. Эрозия гор и холмов происходит здесь быстро и постоянно. Рушатся горы, на другой день возвышаются новые. Это пространство медленного и постоянного изменения, грезы.
+
См. так же [[Посмертие]], [[Погребальные обряды]], [[Моравин]].
Это пространство более сжато, чем мат.мир. Центр этого мира – Кедхеймские горы, они соответствуют реальным, а все вокруг пространство более сжато, поэтому именно тут проходят различные shadow walks. Время тут течет в 5 раз медленнее, но пространство в 10-100 раз меньше (в зависимости от умения тут путешествовать). Поэтому умелые путешественники выигрывают тут, несмотря на медленное течение времени, семимильными шагами перемещаясь с места на место.
 
С востока Кедхеймские горы окружает Море Мертвых, оно же океан душ – то сито, через которое начинается распад души и путешествие ее составляющих в Океан Хаоса.
 
  
<gallery mode="packed" heights=400px>
+
Отныне инстинкт ведет души в страну мертвых, которая в эту эпоху находится рядом с Мэннивеем, в дымных и туманных [[Кедхеймские горы|Кедхеймских горах]]. Страна мертвых и располагается в центре второго слоя сумрака. Физически это серое пространство, заполненное медленно меняющимися тенеформами. Эрозия гор и холмов происходит здесь быстро и постоянно. Рушатся горы, на другой день возвышаются новые. Это пространство медленного и постоянного изменения, грезы. Оно более сжато, чем мат.мир. Центр второго слоя мглы — Кедхеймские горы, они соответствуют реальным, а все вокруг пространство более сжато, поэтому именно тут проходят различные shadow walks. Время тут течет в 5 раз медленнее, но пространство в 10&ndash;100 раз меньше (в зависимости от умения тут путешествовать). Поэтому умелые путешественники выигрывают тут, несмотря на медленное течение времени, семимильными шагами перемещаясь с места на место.
Файл:0_18a59_e6493eaa_orig.jpg|thumb|center|Туманные склоны Кедхеймских гор.
 
Файл:Туманные_леса_у_океана_мертвых.jpg|thumb|center
 
Файл:Левран_море_душ.jpg|thumb|center|Море Мертвых.  
 
</gallery>
 
  
 +
С востока Кедхеймские горы окружает Море Мертвых, оно же океан душ – то сито, через которое начинается распад души и путешествие ее составляющих в Океан хаоса.
  
 +
<gallery mode="packed">
 +
Файл:Gorod_voron.jpg|Город ворон, мертвый город Леврана.
 +
Файл:Мир-Кедхеймские горы.jpg|Туманные склоны Кедхеймских гор.
 +
Файл:Отшельник_кедхеймских_гор.jpg|Отшельник Кедхеймских гор.
 +
Файл:Мир-Море Мертвых.jpg|Море Мертвых — второй слой Сумрака.
 +
Файл:Мир-Туманные леса у Моря Мертвых.jpg|Леса у Моря мертвых.
 +
</gallery>
  
'''Обитатели:'''
+
===Обитатели===
* Души умерших людей (Кедхеймские горы), основная масса.
+
* [[Душа|Души]] умерших людей (Кедхеймские горы), основная масса.
 
* Духи умерших животных (остальной мир вокруг них), основная масса.
 
* Духи умерших животных (остальной мир вокруг них), основная масса.
* Наги, Бескожие охотники за душами. Просто пожирают души. И временно становятся материальными. Их плоть дышит, дышит все тело: оно все мышечно-волокнисто-жаберного типа, вздымается вся и опадает, плюс тонкие но прочные каркасные кости. Став полуматериальными, нападают на смертных и поедают их.
+
* [[Нефаримы]].
* Безликие, охотники за душами, аморфные глянцево-черные твари с четырьмя лапами и задними «ластами», морфирующиеся в пределах удержания данной формы и общей массы +50%. Поймав душу, снимают с нее облик, и носят лицо, пока оно не распадется. Поймавший облик безликий превращается в тенечеловека, и может обманывать странников. Безликие злы и хотят убивать.
+
* [[Наги]], Бескожие охотники за душами. Просто пожирают души. И временно становятся материальными. Их плоть дышит, дышит все тело: оно все мышечно-волокнисто-жаберного типа, вздымается вся и опадает, плюс тонкие но прочные каркасные кости. Став полуматериальными, нападают на смертных и поедают их.
 +
* Темноликие, охотники за душами, аморфные глянцево-черные твари с четырьмя лапами и задними «ластами», морфирующиеся в пределах удержания данной формы и общей массы +50%. Поймав душу, снимают с нее облик, и носят лицо, пока оно не распадется. Поймавший облик безликий превращается в тенечеловека, и может обманывать странников. Безликие злы и хотят убивать.
 
* Кссс, едва заметные тряпочки из тончайшей серой материи. Паразиты, присасываются к душам и выпивающие их воспоминания. Разные виды питаются разными типами воспоминаний (радостные, любовь, страх и т.п.) Различаются оттенками узоров на своей шкурке. Заметить их можно внимательно изучив тень, которую отбрасывает душа. Высасывание воспоминания происходит долго.  
 
* Кссс, едва заметные тряпочки из тончайшей серой материи. Паразиты, присасываются к душам и выпивающие их воспоминания. Разные виды питаются разными типами воспоминаний (радостные, любовь, страх и т.п.) Различаются оттенками узоров на своей шкурке. Заметить их можно внимательно изучив тень, которую отбрасывает душа. Высасывание воспоминания происходит долго.  
* Илл, светлячки, которыми питаются души. Носители капелек света и жизни. Позволяют душе дольше не распадаться и сохранять.  
+
* Илл, светлячки, которыми питаются души. Носители капелек света и жизни. Позволяют душе дольше не распадаться и сохранять личность, память.  
  
<gallery mode="packed" heights=300px>
+
<gallery mode="packed">
Файл:IMG_4468.JPG|Привет.
+
Файл:Души-вороны.png|Души умерших превращаются в воронов.
Файл:IMG_1995.jpg|Первый бой кампейна!
+
Файл:Midnight_tides_det02.jpg|Белые вороны — служители Леврана.
 +
Файл:Shadow wolf.jpg|Духи животных тоже какое-то время живут в мире теней...
 +
Файл:Shadow_wolf_.jpg|И иногда причиняют вред живым.
 +
Файл:Вороний_колдун.jpg|Вороний жрец.
 +
Файл:Наги_Бескожие.jpg|Наги, Бескожие. Они жаждут.
 
</gallery>
 
</gallery>
  
Можно встретить:
+
===Можно встретить===
* Вороньи жрецы (служители Леврана).
+
* Вороньи жрецы (служители [[Дар Твоеликий|бога смерти]]).
* Лисы (служители Леврана).
+
* Лисы (служители [[Левран]]а).
* Шетарны, приходящие с четвертого слоя сумрака.
+
* [[Шетарн]]ы, приходящие с четвертого слоя сумрака.
  
Как шагнуть глубже:
+
== Третий слой Мир ветра ==
* Проследить за духами животных (таких как кошки или вороны, или лисы, или волки, или некоторые парнокопытные), они ищут и находят скрытые тени-в-тени, и углубляются через них на третий слой в моменты Стояния, чтобы полакомиться там осколками энергий.
 
Как вернуться назад:
 
* Выйти в кедхеймские горы и там найти узел слияние, где мир близок к материальному. Шагнуть туда и выйти на свет.
 
* Испытать что-то материальное (порезать тело чтобы полилась кровь и т.п.), постепенно сам оформишься в мат.мир, сумрак вытолкнет тебя.
 
 
 
== Третий слой Мир ветра ==
 
 
Здесь все выдуто и выдувается непрекращающимися ветрами. Пустой мир, пронизанный ветрами, в нем есть три состояния:  
 
Здесь все выдуто и выдувается непрекращающимися ветрами. Пустой мир, пронизанный ветрами, в нем есть три состояния:  
1. Ветрие – нарастающий по силе ветер, который постепенно начинает отрывать от всех, кто тут находится, куски и причинять боль. От ветра нужно убегать т.к. можно находить места, где ветер дует рядом, а тут лакуна. Но направления ветров все время меняются, так что стоять на месте в этом мире губительно. Чтобы спастись и передохнуть, нужно находить каверны эрозии и прятаться от этого ветра. На дне каверн иногда есть родники, окруженные ягодами. Но в каждой каверне живет свой хозяин, Отшелец, который будет рад сожрать пришедших.  
+
# Ветрие – нарастающий по силе ветер, который постепенно начинает отрывать от всех, кто тут находится, куски и причинять боль. От ветра нужно убегать т.к. можно находить места, где ветер дует рядом, а тут лакуна. Но направления ветров все время меняются, так что стоять на месте в этом мире губительно. Чтобы спастись и передохнуть, нужно находить каверны эрозии и прятаться от этого ветра. На дне каверн иногда есть родники, окруженные ягодами. Но в каждой каверне живет свой хозяин, Отшелец, который будет рад сожрать пришедших.  
2. Буря – апогеем ветрия становится буря, это странствующая по всему плану вздыбленное и клокочущее море, где можно встретить что угодно, тут и останки, и странные существа, обитающие в вечно клокочущем море, и просто разные объекты из разных планов бытия, попавшие сюда. Буря всегда имеет связь со всеми буранами, ураганами и т.п. в мат.мире, поэтому унесенное ветром или волной нередко выбрасывает здесь.
+
# Буря – апогеем ветрия становится буря, это странствующая по всему плану вздыбленное и клокочущее море, где можно встретить что угодно, тут и останки, и странные существа, обитающие в вечно клокочущем море, и просто разные объекты из разных планов бытия, попавшие сюда. Буря всегда имеет связь со всеми буранами, ураганами и т.п. в мат.мире, поэтому унесенное ветром или волной нередко выбрасывает здесь.
3. Стояние – все затихает на недолгий период в районе часа. Повсюду блестят осколки энергий, полуматериальные осколки, которые можно съесть и получить одноразовую силу данной стихии. Во время стояния мир ветра оживает и тут появлятся духи животных и редкие души смертных (особо чувствительные и умелые). Буреморе может выбросить на «сушу» что угодно, надо кидать кубик.
+
# Стояние – все затихает на недолгий период в районе часа. Повсюду блестят осколки энергий, полуматериальные осколки, которые можно съесть и получить одноразовую силу данной стихии. Во время стояния мир ветра оживает и тут появлятся духи животных и редкие души смертных (особо чувствительные и умелые). Буреморе может выбросить на «сушу» что угодно, надо кидать кубик.
  
 
Опытные путешественники по теням уходят на третий слой сумрака, и на ветре быстро перемещаются в почти любую точку мат.мира, или по крайней мере получают ощутимый райд. Это не контролируется, но самые могущественные способны заставить ветер лететь куда им надо.
 
Опытные путешественники по теням уходят на третий слой сумрака, и на ветре быстро перемещаются в почти любую точку мат.мира, или по крайней мере получают ощутимый райд. Это не контролируется, но самые могущественные способны заставить ветер лететь куда им надо.
  
'''Обитатели:'''
+
===Обитатели===
 
* Отшельцы, это полуразумные, а иногда и разумные конструкты, которые обитают в кавернах, и собирают осколки того, что выбрасывает буреморе, и внедряют их в себя, изменяя и дополняя свой облик и способности. Каждый отшелец уникален. Бывают гигантские отшельцы, которые живут тут столетиями. Тысячелетние отшельцы (годзиллы) обычно спят. Они стремятся к одиночеству, т.к. при встрече у них жажда забрать все что есть в другом отшельце. Иногда случаются битвы между ними, один на один.  
 
* Отшельцы, это полуразумные, а иногда и разумные конструкты, которые обитают в кавернах, и собирают осколки того, что выбрасывает буреморе, и внедряют их в себя, изменяя и дополняя свой облик и способности. Каждый отшелец уникален. Бывают гигантские отшельцы, которые живут тут столетиями. Тысячелетние отшельцы (годзиллы) обычно спят. Они стремятся к одиночеству, т.к. при встрече у них жажда забрать все что есть в другом отшельце. Иногда случаются битвы между ними, один на один.  
  
Можно встретить:
+
===Можно встретить===
 
* Заблудшие, попавшие в сумрак и не могущие выбраться отсюда. Быстро погибают.
 
* Заблудшие, попавшие в сумрак и не могущие выбраться отсюда. Быстро погибают.
 
* Духи животных и умных смертных, приходящие сюда после бури, подпитаться и добыть что-то.
 
* Духи животных и умных смертных, приходящие сюда после бури, подпитаться и добыть что-то.
Как вернуться назад: сложно.В центре бури найти момент тишины, и в нем будет прозрачны слои сумрака, нырнуть попытавшись рассчитать на нужный слой. Но выжить в буре сложно.
 
Как шагнуть глубже: нарушить пространство в глубине каверны, разорвав его, тогда провалишься глубже. Для этого надо взрыв, сильный диспелл или типа того. Это можно сделать не везде, а именно в точке глубины каверны, ее сразу не видно.
 
  
  
== Четвертый слой Мир Тишины ==
+
== Четвертый слой Мир Тишины ==
 
Тихий и темный мир, где царит вязкая тишина и все звуки приглушены почти до полной неслышимости. Здесь все в сером тумане который медленно трансформируется в угрожающие формы, и столь же медленно расплывается в безликое марево.
 
Тихий и темный мир, где царит вязкая тишина и все звуки приглушены почти до полной неслышимости. Здесь все в сером тумане который медленно трансформируется в угрожающие формы, и столь же медленно расплывается в безликое марево.
  
Обитатели:
+
===Обитатели===
 
* Шетарны, собиратели душ. Поедают слабые души, а сильные относят Матери Тишины.
 
* Шетарны, собиратели душ. Поедают слабые души, а сильные относят Матери Тишины.
 
* Ткачи Тишины, огромные пауки, ткущие из серого марева пузыри, внутри которых пойманы звуки. Гроздья этих пузырей свисают в логовах Ткачей.
 
* Ткачи Тишины, огромные пауки, ткущие из серого марева пузыри, внутри которых пойманы звуки. Гроздья этих пузырей свисают в логовах Ткачей.
 
* Молчуны, это заблудшие, которые настолько глубоко провалились в тень, что их уже почти нельзя вернуть обратно. Они потеряли память, дар речи и бродят тенями. Пользы от них нет. Если вытащить молчуна в мат.мир он или развоплотится и осыпется пылью, или придет в себя. Вернуть ему память и восстановить личность сложно.
 
* Молчуны, это заблудшие, которые настолько глубоко провалились в тень, что их уже почти нельзя вернуть обратно. Они потеряли память, дар речи и бродят тенями. Пользы от них нет. Если вытащить молчуна в мат.мир он или развоплотится и осыпется пылью, или придет в себя. Вернуть ему память и восстановить личность сложно.
  
Можно встретить:
+
<gallery mode="packed">
 +
Файл:Молчун-заблудшая_душа.jpg|Смертный заблудился во мраке и обратился в тень.
 +
Файл:Шетарн_собиратель_душ_16.jpg|Шетарн, собиратель душ.
 +
Файл:ткач-тишины.jpg|Ткач тишины. В брюхе его застыли гроздья пойманных звуков.
 +
Файл:Шепот.jpg|Шепот, shadow faerie.
 +
</gallery>
 +
 
 +
===Можно встретить===
 
* Матерь Тишины, если очень не повезет. Мучительнейшая смерть в мире, когда она поглощает тебя.
 
* Матерь Тишины, если очень не повезет. Мучительнейшая смерть в мире, когда она поглощает тебя.
Как вернуться назад: неизвестно.
 
Как шагнуть глубже: найти резонирующие звуки в гроздьях и создать гармоничный звук, он откроет проход в соответствующий звуку мир воплощения на пятом слоев сумрака.
 
  
  
== Пятый слой Миры воплощений ==
+
== Пятый слой Миры воплощений ==
 
Здесь серая мгла максимально пластична и при этом весьма устойчива, не дрейфует и меняется весьма медленно. Так же здесь максимально выражены все три типа серой материи: толстая, тонкая и нити, поэтому работать по Тени можно очень тонко, был бы дар и мастерство. Миры воплощений идеальное место для того, чтобы уйти в сумрак и создать свой собственный маленький мирок, домен, дом, королевство и т.д. Собственно это и есть домены, медленно дрейфующие плывущие во мраке, можно переходить из одного в другой и встречать каждый раз разного хозяина домена (или его останки, т.к. домен может жить долго после его смерти).
 
Здесь серая мгла максимально пластична и при этом весьма устойчива, не дрейфует и меняется весьма медленно. Так же здесь максимально выражены все три типа серой материи: толстая, тонкая и нити, поэтому работать по Тени можно очень тонко, был бы дар и мастерство. Миры воплощений идеальное место для того, чтобы уйти в сумрак и создать свой собственный маленький мирок, домен, дом, королевство и т.д. Собственно это и есть домены, медленно дрейфующие плывущие во мраке, можно переходить из одного в другой и встречать каждый раз разного хозяина домена (или его останки, т.к. домен может жить долго после его смерти).
 
Часто попавшие на пятый слой возникают в клубящейся темной пустоте, и вокруг них, силой их личности или силой осознанной воли, формируется за минуты мини-домен.  
 
Часто попавшие на пятый слой возникают в клубящейся темной пустоте, и вокруг них, силой их личности или силой осознанной воли, формируется за минуты мини-домен.  
  
Обитатели: в каждом домене - разные.
+
Так же существует явление "дно мглы": когда в пятый слой сумрака проваливаются крошечные, иногда и достаточно крупные куски материального мира. Странствуя по тени в "Книге Фьордов", Лисы столкнулись с маленьким доменом, где был храм Хальды с его первожрецом, провалившийся в сумрак и застрявший там. Мгла всегда капсулирует инородные объекты, которые не может вытолкнуть в материальный мир, поэтому храм неподвижно висел в своем крошечном мирке, пока Лисы не вернули его обратно.
 
 
  
== Шестой слой – Мир Тени ==
+
Обитатели: в каждом домене — разные.
Это крошечный мир, кратер-котлован диаметров всего в 2 километра, формы близкой к прямоугольной. В нем три слоя: первый это прозрачный слой мглы величиной метров в 5-10. Второй это слепок всего материального плана (вся планета, развернутая в прямоугольник). Третий слой лежит под ним, что там - неизвестно.
 
  
 +
== Шестой слой — Мир Тени ==
 +
Это крошечный мир, кратер-котлован диаметров всего в 2 километра, формы близкой к прямоугольной. В нем три слоя: первый это прозрачный слой мглы величиной метров в 5&ndash;10. Второй это слепок всего материального плана (вся планета, развернутая в прямоугольник). Третий слой лежит под ним, что там — неизвестно.
  
== Седьмой слой – Дно мира ==
 
Крошечный остров, висящий в черной бездне, на берег накатывают и откатывают волны тьмы. Один из центров мироздания. Находиться в нем единовременно может только одно существо. Если у тебя есть большие силы, туда можно попасть на короткий отрезок времени, затем или ты вытолкнешь предыдущего обитателя, или он тебя. Какое влияние на пребывающего оказывает седьмой слой сумрака - неизвестно.
 
  
Обитатели: в данный момент Хилеон.
+
== Седьмой слой — Дно мира ==
Можно встретить: Льдинка.
+
Крошечный остров, висящий в черной бездне, на берег накатывают и откатывают волны тьмы. Один из центров мироздания. Находиться в нем единовременно может только одно существо. Если у тебя есть большие силы, туда можно попасть на короткий отрезок времени, затем или ты вытолкнешь предыдущего обитателя, или он тебя. Какое влияние на пребывающего оказывает седьмой слой сумрака — неизвестно.
Как вернуться назад: захотеть.
 

Текущая версия на 06:06, 16 августа 2017

Мир тени (мир мглы, сумрака) пронизывает все материальное сущее и является отпечатком-отражением материального мира. Мгла это однородный и связывающий строительный материал, лежащий в основе всего материального сущего, при соединении мглы, хаоса и тверди рождается материя (если все сделать правильно).

Именно в мире теней души умерших смертных и духи умерших животных находят последний приют перед окончательным растворением в океане хаоса. Поэтому здесь водятся специфические порождения мира Смерти, встречается нежить, путешествующая через мир теней (эрханы, призраки), и конечно здесь много существ, тем или иным способом питающихся душами смертных и духами животных.

Тень состоит из семи слоев, каждый следующий слой в глубине предыдущего. И время в каждом следующем слое течет медленнее и медленнее.

  • 1 слой — так же.
  • 2 слой — в 5 раз медленнее.
  • 3 слой — в 10 раз медленнее.
  • 4 слой — в 365 раз (день за год).
  • 5 слой — день за 10 лет.
  • 6 слой — день за 100 лет.
  • 7 слой — время нелинейно, можно войти в настоящем и выйти в прошлом или в будущем.

Попав на пятый или шестой слой сумрака, можно потерять годы и десятилетия, вернувшись на землю, когда все, кого ты знал, уже мертвы.

При этом путешествовать через сумрак наоборот проще и гораздо быстрее. Лучше всего идти через второй, четвертый или шестой слои сумрака, меняющиеся тенеформы, лес теней. Там пространство уменьшено в среднем соответственно в 100, 1000 и в 10 000 раз. Но можно найти потайные тропы, которые позволяют путешествовать еще быстрее.


Первый слой — Тень мира

Полная копия материального мира, подчас здесь раскрывается то, что не видно и непонятно в материальном мире. Наблюдай и увидишь. Серая материя всех объектов находится тут, можно манипулировать ей, но она привязана к своим мат.объектам и быстро возвращается обратно. Здесь можно в сравнительной безопасности и тишине отслеживать, кто куда перемещается, или можно идти через материальные объекты более беспрепятственно. Хотя пройти через крупную стену и скалу не у всех получится и в сумраке. Уметь надо.

Обитатели

  • Двойники, без разума, просто тенеформы, следующие за хозяевами.
  • Теневики, они же мюмзики, малый народец тени, домовые, полтергейсты. Прячутся и очень осторожны, наблюдают. Влияют на серую материю и улучшено через нее могут влиять на материальные объекты.
  • Опытные души и духи животных: те, кто смекнул, что тут безопаснее.

Можно встретить

  • души людей.
  • духи животных, которые недавно умерли и еще не могут отойти от своего тела.
  • кошек, которые просто могут уходить в сумрак.
  • нефаримов, стражей царства мертвых.

Второй слой — Мир мертвых, мир душ

После окрыления души умерших выглядят как вороны, сотканные из серой материи. В центре каждого из воронов спрятана «снежинка», оттиск личности, он же и есть личность. Умерев, вороны вьются сначала на первом слое сумрака, пытаясь взаимодействовать с материальным планом. И когда приходит осознание смерти и приятие ее — переходят на второй слой.

См. так же Посмертие, Погребальные обряды, Моравин.

Отныне инстинкт ведет души в страну мертвых, которая в эту эпоху находится рядом с Мэннивеем, в дымных и туманных Кедхеймских горах. Страна мертвых и располагается в центре второго слоя сумрака. Физически это серое пространство, заполненное медленно меняющимися тенеформами. Эрозия гор и холмов происходит здесь быстро и постоянно. Рушатся горы, на другой день возвышаются новые. Это пространство медленного и постоянного изменения, грезы. Оно более сжато, чем мат.мир. Центр второго слоя мглы — Кедхеймские горы, они соответствуют реальным, а все вокруг пространство более сжато, поэтому именно тут проходят различные shadow walks. Время тут течет в 5 раз медленнее, но пространство в 10–100 раз меньше (в зависимости от умения тут путешествовать). Поэтому умелые путешественники выигрывают тут, несмотря на медленное течение времени, семимильными шагами перемещаясь с места на место.

С востока Кедхеймские горы окружает Море Мертвых, оно же океан душ – то сито, через которое начинается распад души и путешествие ее составляющих в Океан хаоса.

Обитатели

  • Души умерших людей (Кедхеймские горы), основная масса.
  • Духи умерших животных (остальной мир вокруг них), основная масса.
  • Нефаримы.
  • Наги, Бескожие — охотники за душами. Просто пожирают души. И временно становятся материальными. Их плоть дышит, дышит все тело: оно все мышечно-волокнисто-жаберного типа, вздымается вся и опадает, плюс тонкие но прочные каркасные кости. Став полуматериальными, нападают на смертных и поедают их.
  • Темноликие, охотники за душами, аморфные глянцево-черные твари с четырьмя лапами и задними «ластами», морфирующиеся в пределах удержания данной формы и общей массы +50%. Поймав душу, снимают с нее облик, и носят лицо, пока оно не распадется. Поймавший облик безликий превращается в тенечеловека, и может обманывать странников. Безликие злы и хотят убивать.
  • Кссс, едва заметные тряпочки из тончайшей серой материи. Паразиты, присасываются к душам и выпивающие их воспоминания. Разные виды питаются разными типами воспоминаний (радостные, любовь, страх и т.п.) Различаются оттенками узоров на своей шкурке. Заметить их можно внимательно изучив тень, которую отбрасывает душа. Высасывание воспоминания происходит долго.
  • Илл, светлячки, которыми питаются души. Носители капелек света и жизни. Позволяют душе дольше не распадаться и сохранять личность, память.

Можно встретить

Третий слой — Мир ветра

Здесь все выдуто и выдувается непрекращающимися ветрами. Пустой мир, пронизанный ветрами, в нем есть три состояния:

  1. Ветрие – нарастающий по силе ветер, который постепенно начинает отрывать от всех, кто тут находится, куски и причинять боль. От ветра нужно убегать т.к. можно находить места, где ветер дует рядом, а тут лакуна. Но направления ветров все время меняются, так что стоять на месте в этом мире губительно. Чтобы спастись и передохнуть, нужно находить каверны эрозии и прятаться от этого ветра. На дне каверн иногда есть родники, окруженные ягодами. Но в каждой каверне живет свой хозяин, Отшелец, который будет рад сожрать пришедших.
  2. Буря – апогеем ветрия становится буря, это странствующая по всему плану вздыбленное и клокочущее море, где можно встретить что угодно, тут и останки, и странные существа, обитающие в вечно клокочущем море, и просто разные объекты из разных планов бытия, попавшие сюда. Буря всегда имеет связь со всеми буранами, ураганами и т.п. в мат.мире, поэтому унесенное ветром или волной нередко выбрасывает здесь.
  3. Стояние – все затихает на недолгий период в районе часа. Повсюду блестят осколки энергий, полуматериальные осколки, которые можно съесть и получить одноразовую силу данной стихии. Во время стояния мир ветра оживает и тут появлятся духи животных и редкие души смертных (особо чувствительные и умелые). Буреморе может выбросить на «сушу» что угодно, надо кидать кубик.

Опытные путешественники по теням уходят на третий слой сумрака, и на ветре быстро перемещаются в почти любую точку мат.мира, или по крайней мере получают ощутимый райд. Это не контролируется, но самые могущественные способны заставить ветер лететь куда им надо.

Обитатели

  • Отшельцы, это полуразумные, а иногда и разумные конструкты, которые обитают в кавернах, и собирают осколки того, что выбрасывает буреморе, и внедряют их в себя, изменяя и дополняя свой облик и способности. Каждый отшелец уникален. Бывают гигантские отшельцы, которые живут тут столетиями. Тысячелетние отшельцы (годзиллы) обычно спят. Они стремятся к одиночеству, т.к. при встрече у них жажда забрать все что есть в другом отшельце. Иногда случаются битвы между ними, один на один.

Можно встретить

  • Заблудшие, попавшие в сумрак и не могущие выбраться отсюда. Быстро погибают.
  • Духи животных и умных смертных, приходящие сюда после бури, подпитаться и добыть что-то.


Четвертый слой — Мир Тишины

Тихий и темный мир, где царит вязкая тишина и все звуки приглушены почти до полной неслышимости. Здесь все в сером тумане который медленно трансформируется в угрожающие формы, и столь же медленно расплывается в безликое марево.

Обитатели

  • Шетарны, собиратели душ. Поедают слабые души, а сильные относят Матери Тишины.
  • Ткачи Тишины, огромные пауки, ткущие из серого марева пузыри, внутри которых пойманы звуки. Гроздья этих пузырей свисают в логовах Ткачей.
  • Молчуны, это заблудшие, которые настолько глубоко провалились в тень, что их уже почти нельзя вернуть обратно. Они потеряли память, дар речи и бродят тенями. Пользы от них нет. Если вытащить молчуна в мат.мир он или развоплотится и осыпется пылью, или придет в себя. Вернуть ему память и восстановить личность сложно.

Можно встретить

  • Матерь Тишины, если очень не повезет. Мучительнейшая смерть в мире, когда она поглощает тебя.


Пятый слой — Миры воплощений

Здесь серая мгла максимально пластична и при этом весьма устойчива, не дрейфует и меняется весьма медленно. Так же здесь максимально выражены все три типа серой материи: толстая, тонкая и нити, поэтому работать по Тени можно очень тонко, был бы дар и мастерство. Миры воплощений идеальное место для того, чтобы уйти в сумрак и создать свой собственный маленький мирок, домен, дом, королевство и т.д. Собственно это и есть домены, медленно дрейфующие плывущие во мраке, можно переходить из одного в другой и встречать каждый раз разного хозяина домена (или его останки, т.к. домен может жить долго после его смерти). Часто попавшие на пятый слой возникают в клубящейся темной пустоте, и вокруг них, силой их личности или силой осознанной воли, формируется за минуты мини-домен.

Так же существует явление "дно мглы": когда в пятый слой сумрака проваливаются крошечные, иногда и достаточно крупные куски материального мира. Странствуя по тени в "Книге Фьордов", Лисы столкнулись с маленьким доменом, где был храм Хальды с его первожрецом, провалившийся в сумрак и застрявший там. Мгла всегда капсулирует инородные объекты, которые не может вытолкнуть в материальный мир, поэтому храм неподвижно висел в своем крошечном мирке, пока Лисы не вернули его обратно.

Обитатели: в каждом домене — разные.

Шестой слой — Мир Тени

Это крошечный мир, кратер-котлован диаметров всего в 2 километра, формы близкой к прямоугольной. В нем три слоя: первый это прозрачный слой мглы величиной метров в 5–10. Второй это слепок всего материального плана (вся планета, развернутая в прямоугольник). Третий слой лежит под ним, что там — неизвестно.


Седьмой слой — Дно мира

Крошечный остров, висящий в черной бездне, на берег накатывают и откатывают волны тьмы. Один из центров мироздания. Находиться в нем единовременно может только одно существо. Если у тебя есть большие силы, туда можно попасть на короткий отрезок времени, затем или ты вытолкнешь предыдущего обитателя, или он тебя. Какое влияние на пребывающего оказывает седьмой слой сумрака — неизвестно.