Левран: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Прошлое)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Trail|Боги Инрана}}
 
{{Trail|Боги Инрана}}
[[Файл:Levran_0_-_Night_Spirit.jpg|thumb|left|Левран, Король Ворон.]]Ироничный до кончика перьев, грустный до боли и веселый до слез; непредсказуемый, неуловимый — слабый и при этом непобедимый. Речь не только о внешней непреложной красоте и утонченности Леврана, но главным образом в его потрясающем умении устраивать все наилучшим образом, используя силы и слабости людей. Его понимание человеческой натуры настолько глубоко, что, совершая малейшие шаги, он никогда не ошибается и добивается мельчайшим воздействием самого невероятного результата.  
+
[[Файл:Levran_0_-_Night_Spirit.jpg|thumb|left|Левран, Король Ворон, в облике Ночной Тени.]] '''Левран, Король ворон (Капризный бог, Смеющийся бог, Безумный насмешник)''' — загадочный, эксцентричный, эгоистичный, изощренный и крайне опасный и обманчивый бог. Играет со смертными, использует свою божественную власть, чтобы творить невероятные проказы, шутки и действа. Очень красив и любит все красивое и великолепное; тщательно контролирует свою внешность, никогда не был виден в одном и том же наряде дважды. Обожает эффектные появления и исчезновения, трюки, ловушки, загадки, игры с двойным смыслом и дном. Распространенная [[:Андары|андарская]] поговорка: ''Хочешь насмешить мир — попробуй перехитрить Короля Ворон.''
  
 +
Левран способен принять любой облик, но существует несколько основных его образов: прекрасный и невинный Юноша со свирелью, загадочный повелитель Ночи в птичьей маске, огромный черный ворон, пылающий заживо человек, и другие. По легенде, если увидеть их все, то с тобой произойдет нечто невероятное: либо сам станешь богом, либо тебя ждет мгновенное развоплощение.
 +
 +
Леврана окружает свита из несчастных и гротескных, уродливых смертных, проигравших ему свою душу и обреченных на служение на долгие годы или даже на весь остаток вечности. Каждого из этих обреченных слуг Левран намеренно исказил так, чтобы выпукло показать его характер и особенности. Например, плотоядный [[:Скалли]], гиена с лицом безумного человека, пожирает трупы и нечистоты, испражняясь богатого рыхлого чернозема, так извращенно Король Ворон подчеркнул наказание Скалли, который при жизни сделал много грязных поступков и теперь вынужден очищать мир от грязи, работая "санитаром леса". Фантазия Леврана не имеет границ, поэтому сталкиваться с его слугами людям с хрупкой психикой не рекомендуется.
 
{{Newleft}}
 
{{Newleft}}
 +
 
==Прошлое==
 
==Прошлое==
 
Cын [[:Тераи Бламсфильд]]а, великого мага-элементалиста воздуха и его спутницы, младшей богини [[:Сайфи Динн]], девы облаков. Его истинное имя - Джейлин Джерри Бламсфильд, но миру он известен как '''Левран, Король Ворон'''.
 
Cын [[:Тераи Бламсфильд]]а, великого мага-элементалиста воздуха и его спутницы, младшей богини [[:Сайфи Динн]], девы облаков. Его истинное имя - Джейлин Джерри Бламсфильд, но миру он известен как '''Левран, Король Ворон'''.
Строка 15: Строка 19:
 
Находясь в сильнейшем раздрае (усиленном благодаря контакту с Хаосом), сначала он жил в свое удовольствие, деградировал (власть над смертными), почувствовал, как его личность деформируется в результате его пути, как он распадается и не может собраться заново в того божественного ребенка, каким был. Марка Хаоса тлела в сердце и разрушала его. Личность не была целостной, из-за конфликта системы ценностей, страсти и грехов, хаоса и порядка, начала распадаться. Но у него был дар влиять на души. Спасаясь от смерти, он стал ловить души умерших («все равно они умерли, им уже недолго осталось…») и поглощать их, стабилизируясь на время, но все больше теряя себя. Другим желающим воздействовать на души умерших он оказывал платные услуги, просители и заказчики приходили отовсюду.
 
Находясь в сильнейшем раздрае (усиленном благодаря контакту с Хаосом), сначала он жил в свое удовольствие, деградировал (власть над смертными), почувствовал, как его личность деформируется в результате его пути, как он распадается и не может собраться заново в того божественного ребенка, каким был. Марка Хаоса тлела в сердце и разрушала его. Личность не была целостной, из-за конфликта системы ценностей, страсти и грехов, хаоса и порядка, начала распадаться. Но у него был дар влиять на души. Спасаясь от смерти, он стал ловить души умерших («все равно они умерли, им уже недолго осталось…») и поглощать их, стабилизируясь на время, но все больше теряя себя. Другим желающим воздействовать на души умерших он оказывал платные услуги, просители и заказчики приходили отовсюду.
  
Левран стал угрозой всему региону, расправился с несколькими армиями и крутыми группами, которые пытались его остановить. В конце-концов, около 400 лет назад, [[:Раджи Рамал]], (мистик, который стал паладином бога в отсутствие самого бога), пришел к нему в мир мертвых, где душа юноши билась в клетке, искусно созданной им самим, победил его и низверг. Левран лишился созданного им личного королевства жизни и смерти, о котором вспоминает со стыдом и отвращением.
+
Левран стал угрозой всему региону, расправился с несколькими армиями и крутыми группами, которые пытались его остановить. В конце-концов, около 400 лет назад, [[:Раджи Рамал]], (мистик, который стал паладином бога в отсутствие самого бога), пришел к нему в мир мертвых, где душа юноши билась в клетке, искусно созданной им самим, победил его и низверг. Левран лишился созданного им личного королевства жизни и смерти, и на два столетия канул в безвестность.
 
 
Печать Сандора (ну, Рамала :) поставила Леврана перед выбором:
 
* воплотиться в смертное существо, харма (носителя марки хаоса: подпитываться, пожирая смертных – деградация, путь Сарумана),
 
* умереть и уйти в небытие,
 
* или пройти смерть всю, от начала до конца и, возможно, возродиться.
 
 
 
Он выбрал третье и создал огненную залу, где его тело сгорело и обратилось в ничто. Душа зависла в бездне и распалась.
 
Он очнулся вороном, почти не помнящим, кто он есть – но душа божеств сильнее нежели у смертных, он был сотней воронов, раскиданных по всему миру. Вороны-души взрастили Леврана; будучи чистым как младенец, он видел их насквозь, и был с ними в родстве, тогда он начал понимать и полюбил смертных. 99 лет он учился у всего мира, вывел свою теорию Вызова, и, в конце концов, около 300 лет назад, он взял на себя вызов ухаживать за умершими душами, защищать их от посягательств живых (таких же, как он сам был когда-то). Однако для этого нужно было изменить весь порядок мира мертвых. Поэтому когда вороны собрались воедино, юноша оказался среди Каменного леса – бывшего входа в Мир мертвых.
 
 
 
Войдя туда, возрожденный Левран победил прежнего бога смерти, [[:Зираэль|Зираэля]]. Это не удалось даже самой Хальде: сплоченные силы Зираэля, ковена Ведьм и Гетара помешали матери смертных. А Левран, никем нежданный, никому не известный, снова совершил невозможное. И с тех пор стал владыкой мертвых. Он перенес место перехода в небытие южнее, а свой домен севернее, совместив их в результате на хребте туманных Кедхеймских гор.
 
 
 
==Учение о Вызове==
 
Согласно этой философии, каждый живет с той мерой познания мира, которая определяется принятым вызовом. Большинство избегает вызова и прячется за социумом, государством, семьей и проч. Но все же в разной мере каждый человек принимает вызов мира, и отвечает на него. Получается, мы знаем мир и отвечаем за самого себя в такой мере, в которой ответили на вызов (если сделали это осознанно, и вынесли соответствующий урок). И чем больше вызовов мы преодолели, тем мы ближе к объективному взгляду на жизнь.
 
  
Генеральная мысль учения – все, что ни убивает нас, делает нас сильнее – воплощается в постоянном духовном (и не только, всестороннем) росте личности через взятие на себя все большей ответственности. Но повзрослевший Джерри, в отличие от своих наставников, светлых пристов, не слишком приемлет институт служения обществу, и считает, что ответственность должна быть как можно более личностной, а не абстрактно-общественной. Поэтому он и перенес сюда Замок, и создал здесь, на севере, свой [[:Город Ворон]], и принимает здесь каждого, приманивая людей наградой и испытаниями. Он является ситом, через которое пройдет определенный процент людей. И каждый прошедший получит свой уникальный дар, и это будет такой жизненный урок, который не выветрится и не поблекнет, а изменит человека на всю оставшуюся жизнь.
+
Однако, около двухсот лет он вернулся. Теперь, наученный горьким опытом, Король Ворон не лезет в великие дела и не становится мишенью мировых сил. Он играет с людьми в мелком масштабе, издеваясь над всеми, кто к нему обратится, и творит неисчислимое множество проказ. Замок Леврана, кусок опустевшей столицы далекой южной страны, он перенес на север, вглубь туманных [[:Горы Кедхейм|Кедхеймских гор]], где и обитает последние два столетия.

Версия 05:44, 27 июля 2015

< Боги Инрана

Левран, Король Ворон, в облике Ночной Тени.

Левран, Король ворон (Капризный бог, Смеющийся бог, Безумный насмешник) — загадочный, эксцентричный, эгоистичный, изощренный и крайне опасный и обманчивый бог. Играет со смертными, использует свою божественную власть, чтобы творить невероятные проказы, шутки и действа. Очень красив и любит все красивое и великолепное; тщательно контролирует свою внешность, никогда не был виден в одном и том же наряде дважды. Обожает эффектные появления и исчезновения, трюки, ловушки, загадки, игры с двойным смыслом и дном. Распространенная андарская поговорка: Хочешь насмешить мир — попробуй перехитрить Короля Ворон.

Левран способен принять любой облик, но существует несколько основных его образов: прекрасный и невинный Юноша со свирелью, загадочный повелитель Ночи в птичьей маске, огромный черный ворон, пылающий заживо человек, и другие. По легенде, если увидеть их все, то с тобой произойдет нечто невероятное: либо сам станешь богом, либо тебя ждет мгновенное развоплощение.

Леврана окружает свита из несчастных и гротескных, уродливых смертных, проигравших ему свою душу и обреченных на служение на долгие годы или даже на весь остаток вечности. Каждого из этих обреченных слуг Левран намеренно исказил так, чтобы выпукло показать его характер и особенности. Например, плотоядный Скалли, гиена с лицом безумного человека, пожирает трупы и нечистоты, испражняясь богатого рыхлого чернозема, так извращенно Король Ворон подчеркнул наказание Скалли, который при жизни сделал много грязных поступков и теперь вынужден очищать мир от грязи, работая "санитаром леса". Фантазия Леврана не имеет границ, поэтому сталкиваться с его слугами людям с хрупкой психикой не рекомендуется.

Прошлое

Cын Тераи Бламсфильда, великого мага-элементалиста воздуха и его спутницы, младшей богини Сайфи Динн, девы облаков. Его истинное имя - Джейлин Джерри Бламсфильд, но миру он известен как Левран, Король Ворон.

Впервые Левран умер, будучи 13-летним. Он пытался вернуть своих отца и мать, удерживая их распадающиеся души в искусно созданных клетках, но не преуспел.

Около 750 лет назад, когда трое бывших величайших союзников уже становились врагами, и их великая война маячила на горизонте всего мира, родители Леврана хотели склониться перед Ардат. Но чтобы обеспечить себя наивысшее место в ее иерархии великих, попросили Госпожу подождать, пока они завершат проект небесной империи, карающих летающих городов, бомбардирующих неугодные территории сверху огромными скалами. Алая Госпожа приняла это в высшей степени перспективное предложение, но это было ошибкой, потому что узнавший об этом Гетар не стал дожидаться, пока Тераи и Динн закончат свой проект, а захватил домен богини и уничтожил их обоих. Этого никто не ожидал, так как не была известна технология захвата высшим богом домена младшего бога, а еще крайне сложно убить неуловимого архимага воздуха. Говорят, после этого Ардат произнесла сакраментальную фразу: "Нельзя недооценивать Гетара и считать, что во вселенной есть хотя бы одна вещь, на которую он не способен".

Итак, идеальный мир юного Джерри рухнул, ему пришлось выйти из треснувшей скорлупы и встретить странную, нелогичную, некрасивую реальность. Как Гетар только что совершил казавшееся невозможным, теперь Джерри сделал то же самое: овладел доменом матери за один час (обычно на это требуются месяцы, нередко годы). Но юноша очень хотел спасти своих родителей. Придумав план, он поймал души-вороны родителей в особые клетки из света, воздуха и мглы. Он пытался вернуть все назад, уповая на свою божественную силу, научился ловить души-воронов и брать из них силу – для родителей – разрушая их окончательно. Но потерпел неудачу, потому что не понимал механизмов жизни и смерти, и познал очевидное: без полного понимания ты не готов к совершению деяний.

Души родителей растворились в Хаосе гораздо раньше срока, душа Леврана получила сильный удар, но он смог вернуться – уже полноправным хозяином доменов матери и отца. Так попытка спасти их обернулась горькой выгодой для Леврана. Находясь в сильнейшем раздрае (усиленном благодаря контакту с Хаосом), сначала он жил в свое удовольствие, деградировал (власть над смертными), почувствовал, как его личность деформируется в результате его пути, как он распадается и не может собраться заново в того божественного ребенка, каким был. Марка Хаоса тлела в сердце и разрушала его. Личность не была целостной, из-за конфликта системы ценностей, страсти и грехов, хаоса и порядка, начала распадаться. Но у него был дар влиять на души. Спасаясь от смерти, он стал ловить души умерших («все равно они умерли, им уже недолго осталось…») и поглощать их, стабилизируясь на время, но все больше теряя себя. Другим желающим воздействовать на души умерших он оказывал платные услуги, просители и заказчики приходили отовсюду.

Левран стал угрозой всему региону, расправился с несколькими армиями и крутыми группами, которые пытались его остановить. В конце-концов, около 400 лет назад, Раджи Рамал, (мистик, который стал паладином бога в отсутствие самого бога), пришел к нему в мир мертвых, где душа юноши билась в клетке, искусно созданной им самим, победил его и низверг. Левран лишился созданного им личного королевства жизни и смерти, и на два столетия канул в безвестность.

Однако, около двухсот лет он вернулся. Теперь, наученный горьким опытом, Король Ворон не лезет в великие дела и не становится мишенью мировых сил. Он играет с людьми в мелком масштабе, издеваясь над всеми, кто к нему обратится, и творит неисчислимое множество проказ. Замок Леврана, кусок опустевшей столицы далекой южной страны, он перенес на север, вглубь туманных Кедхеймских гор, где и обитает последние два столетия.