Заглавная страница: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Сюжет кампейна: 2 ссылки)
 
(не показано 99 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
Инран — мир с погружением, в котором мы живем параллельно с реальным.  
+
__NOTOC__
<br>Кампейн идет уже 4,5 года, вместе со сторонними модулями — 7 лет. В разные периоды, по Инрану играло больше 30 человек.
+
[[Файл:Нефарим.jpg|thumb|right|<center>[[Нефаримы|Нефарим]], страж мира мертвых. <br />Одна из иллюстраций к книгам серии «Раненый мир».</center>]][[Файл:Карта Инрана.jpg|thumb|right|<center>Схематичная карта Раненого мира.</center>]]'''[[Инран]], он же Раненый мир — один из самых проработанных фэнтези-миров.''' [[Серия романов]] начата в середине 2015 года, настольные [[Хроники кампейна|ролевые игры]] по Инрану проводятся 12 лет. В разные периоды, по миру играло около 100 человек. Три сотни игр только в рамках кампейна главных героев, отряда наемников &laquo;[[Лисы]]&raquo;, если это не мировой рекорд продолжительности одного кампейна с теми же персонажами и непрерывным макро-сюжетом — то где-то в области рекорда.  
  
 +
За это время накопились сотни файлов с описаниями персонажей, локаций, событий, истории и легенд. Оцените [https://vk.com/inran?z=album-44536741_213579423 подборку иллюстраций], нарисованных специально для Инрана. А вот [https://vk.com/album-44536741_234458093 фан-арты], нарисованные уже читателями и поклонниками. Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.
  
[[Файл:Temple-of-seven-moons.jpg|600px|center]]
+
''Количество статей на данный момент: '''{{NUMBEROFARTICLES}}''' ''&mdash; это примерно пятая часть имеющихся материалов по миру, на полное оформление уйдут годы, а пока [[ИнранВики:О сайте|энциклопедия]] далека от завершенности.
<center>''Храм Семи лун''</center>
 
  
 +
Автор написал [[Книга Холмов|первый роман]] про Раненый мир и пишет [[Книга Презрителя|второй]].
  
Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана. Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.
+
==Особенности==
 +
:''Полностью: [[Инран#Особенности|Особенности Инрана]]''
 +
{{#lst:Инран|Особенности}}
  
 +
==Сюжет==
 +
:''Полностью: [[Сюжет серии]]''
 +
{{:Сюжет серии}}
  
== Мир ==  
+
==О мире Инрана==
Фэнтези с очень развитой магией и влиянием высших сил (богов, других бессмертных, сильных духов, хайлевелов) на геополитику и исторический процесс.  
+
[[Файл:Кампейн-Стихии и Основы Инрана.png|thumb|right|<center>Стихии и Основы Инрана.</center>]]
Шесть Основ и шесть Стихий составляют магическую матрицу Инрана. Realms (миры каждой из стихий и основ — realm мир Огня, realm Хаоса и т.д.) переплетаются, энергии циркулируют по ним в сложном цикле, реки силы текут в межмировом пространстве астральной бездны, а в центре этого клубка сил и миров находится материальный план.
+
:''Полностью: [[Инран#Мир|Мир]]''
 +
{{#lst:Инран|Мир}}
  
[[Файл:12.png|350px|center]]
+
==Боги Инрана==
<center>''Стихии и Основы Инрана.''</center>
+
:''Полностью: [[Боги Инрана]]''  
<center>''Каждая стихия образована смешением двух основ позади нее.''</center>
+
{{:Боги Инрана}}
  
 +
==Сюжетные арки кампейна (игры по миру)==
 +
:''Полностью: [[Хроники кампейна]]''
 +
[[Файл:Мир-Северные земли.png|thumb|right|<center>Общая схем-карта Мэннивея и окрестных земель.</center>]]
 +
{{:Хроники кампейна}}
  
Ключевым явлением Инрана является катаклизм "Нисхождение", который случается раз в эпоху (разной продолжительности), представляет собой гибель богов либо их низвержение с разным результатом; выплеск Хаоса и разнообразные убийственные природные и магические явления по всему миру. Нисхождения естественным образом отделяют одну эпоху от другой и, судя по некоторым данным, меняют законы и устройство мироздания.
+
{| border="0"
 +
|- style="vertical-align:top;"
 +
|
  
== Сюжет кампейна ==
+
==Основная группа: ханта &laquo;Лисы&raquo;==
Лис, животное-бог из незапамятных времен, герой полустершихся мифов и легенд. Считался давным-давно исчезнувшим, но, кажется, именно он призвал в Инран пятерых людей с Земли. Без четко сформулированной задачи, но с явным намеком на ее глобальность, герои призваны в [[:Мэннивей]], клочок спорной земли между двумя сильными государствами. Место обитания бандитскийх кланов, массы дельцов — и института хант, мобильных наемных групп, работающих в этой "оффшорной зоне". Заказы к хантам приходят со всего континента, в Мэннивее бок о бок трудятся лошки 4-5 уровня и профессионалы 16-18. Лет пятнадцать назад где-то в этих краях на покой ушла хайлевельная [[:Ханты|ханта]] Блэка Джексона, 22-24 уровня. Пришельцы с Земли находят себе покровителя (крышу), и становятся одной из хант, нарекая себя "Лисы".
+
:''Полностью: &laquo;[[Лисы]]&raquo;''
 
+
{{:Лисы}} 
В Мэннивее полным-полно холмов, закрытых печатями и защитными обелисками: на протяжении двух тысячелетий сюда свозили тех, кого не могли уничтожить — и упокоивали под холмами, под покровом древней защитной сети. А еще, неподалеку в дымных Кедхеймских горах, находится резиденция эксцентричного и скандального полубога Леврана, Короля ворон.
+
| width=5% | &nbsp;
 
+
|
 
+
==Другие PC==
[[Файл:IMAG0013.jpg|400px|center]]
+
:''Полностью: [[Другие PC]]''
<center>''Оригинал карты утерян, а все, что осталось — мутный снимок нетвердой рукой Стального Гиганта :)''</center>
+
{{:Другие PC}}
 
+
:<big>'''[[Другие PC|...]]'''</big>
 
+
|}
Судьба дала лисам недолгий срок для адаптации в чужом мире, наполненной магией, монстрами и богами. Как только они почувствовали, что начинают дышать в такт с миром — он завертелся все быстрее: началась война, рухнула древняя охранная сеть и из-под холмов полезли пробуждающиеся монстры и упокоенные там хайлевелы прошлых эпох. Лисы, недавно создав ханту, участвуют в одном за другим всех ключевых событиях региона. Сделав немало полезного (в первую очередь, освободив из-под холма Хилеона) в конечном итоге, они несут серьезную долю ответственности за жестокую гибель Мэннивея... Война разгорается, лисы бегут из огня в пока еще спокойные Фьорды, но попадают в полымя, причем, в одно за другим, снова и снова.
 
 
 
О жизни и странствиях Лисов несомненно сложат песни и легенды. Столько невероятного, трагичного и смешного не выпадало пережить, наверное, никому. А сколько еще ждет впереди, там, за горизонтом.
 
 
 
[[Файл:Хорадопокалипсис.jpg|600px|center]]
 
<center>''Если Хорада, исказитель лесов, когда-нибудь закончит свой цикл перерождений, он выйдет в мир из-под своего мирка-под-холмом. ''</center>
 
<center>''Тогда Мэннивей возродится из пепла, и будет выглядеть примерно так.'' </center>
 
 
 
== Основная группа: ханта "Лисы" ==
 
* Анна, воин-рукопашник 5-12 lvl / посвященная Хальды
 
* Винсент, маг мглы (серой материи) 5-11 lvl / маг жизни 11 lvl
 
* Дмитриус, техно-маг / стальной голем 5-10 lvl
 
* Келеборн, жрец Тиата 5-13 lvl
 
* Ричард, рэйнджер-лучник 6-12 lvl
 
* Алейна, жрица Хальды 6-12 lvl
 
 
 
[[Файл:Mannyway_with_mistakes.jpg|600px|center|Текст]]
 
<center>Общая схем-карта Мэннивея и окресных земель. С ошибками (черновой вариант).</center>
 
 
 
 
 
== Другие PC ==  
 
По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.
 
* Зена, маг земли, недавно присоединилась к ханте "Лисы" 12 lvl
 
* Катарина, гадательница по мистическим картам судьбы, в итоге мистик Тиата 5-9 lvl
 
* Мелисса, жрица Хальды, 5-8 lvl
 
* Хенгист, сын Утера, воин-копейщик 5-8 lvl
 
* Скади Бродсон, друид 8 lvl
 
* Бран, воин-мечник 9 lvl
 
 
 
 
 
* Дмитрий Потапов, друид Лесного Братства, 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
 
* Саша Ивлев, полу-сид, арчер 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
 
* Саша Егоров, псионик, 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
 
* Андрей Фомичев, воин-мечник 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
 
* Дмитрий Тарасов, рейнджер 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
 
* Саша "Клерик", маг 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
 
 
 
 
 
* Александр Аникин, воин 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
 
* Татьяна Рузымуратова, жрица Хальды 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
 
* Андрей Фомичев, рэйнджер 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
 
* Сергей Морозов, ''Кто-то'' 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
 
* Светлана Сапожникова, ''Кто-то'' 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
 
 
 
 
 
* Алексанр Аникин, PC модуля "Кэрниваль"
 
* Антон Козлов, PC модуля "Кэрниваль"
 
* Дмитрий Тарасов, маг-воин воды, PC модуля "Кэрниваль"
 
* Татьяна Рузымуратова, PC модуля "Кэрниваль"
 
* ''Кто-то'', PC модуля "Кэрниваль"
 
 
 
 
 
* Саша Егоров, друид-инсектолог 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
 
* Андрей Фомичев, минотавр паладин Гренделя 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
 
* Александр Ивлев, некромант-констрактер 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
 
* Сергей Морозов, маг воздуха 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
 
* Кто-то, воин-мечник 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
 
 
 
 
 
* Саша Егоров, друид-инсектолог 8 lvl, PC модуля "Разлом"
 
* Андрей Фомичев, маг воды 8 lvl, PC модуля "Разлом"
 
* Александр Ивлев, ''кто-то'' 8 lvl, PC модуля "Разлом"
 
* Артем Гордеев, рейнджер 8 lvl, PC модуля "Разлом"
 
* Роман Амелин, жрец Орнатуса, 8 lvl, PC модуля "Разлом"
 
 
 
* Принцесса Китара, маг воздуха 16 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
 
* Хи'Меранг, иллитид, псионик 15 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
 
* Дэйнерис Светоносная, мистик Хальды 16 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
 
* Кассадин "Белая рука", ассассин 17 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
 
* Сергей Морозов, вампир, маг крови 16 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
 
 
 
 
 
* Анна Карелина, маг крови 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
 
* Роман Амелин, маг менталист 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
 
* Дмитрий Акимов, гоблин, маг огня 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
 
* Юля Амелина, маг мглы 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
 
* Ольга Шур, маг воздуха 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
 

Текущая версия на 23:55, 2 декабря 2018

Нефарим, страж мира мертвых.
Одна из иллюстраций к книгам серии «Раненый мир».
Схематичная карта Раненого мира.

Инран, он же Раненый мир — один из самых проработанных фэнтези-миров. Серия романов начата в середине 2015 года, настольные ролевые игры по Инрану проводятся 12 лет. В разные периоды, по миру играло около 100 человек. Три сотни игр только в рамках кампейна главных героев, отряда наемников «Лисы», если это не мировой рекорд продолжительности одного кампейна с теми же персонажами и непрерывным макро-сюжетом — то где-то в области рекорда.

За это время накопились сотни файлов с описаниями персонажей, локаций, событий, истории и легенд. Оцените подборку иллюстраций, нарисованных специально для Инрана. А вот фан-арты, нарисованные уже читателями и поклонниками. Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.

Количество статей на данный момент: 459 — это примерно пятая часть имеющихся материалов по миру, на полное оформление уйдут годы, а пока энциклопедия далека от завершенности.

Автор написал первый роман про Раненый мир и пишет второй.

Особенности

Полностью: Особенности Инрана
  • Расцвет магии. Она на бытовом уровне проникает во все сферы жизни и везде вносит свои коррективы, оттенки, аспекты. Пекарь печет булочки +3 к хитам; зомби подметает улицу; художник рисует двумерную картину и затем придает ей трехмерность и глубину с помощью заклинаний — примеры на каждом шагу. Развитие магии приводит к большому разнообразию возможностей (см. например соланты), а еще к тому, что в средневековом фэнтези не совсем средневековая жизнь и менталитет.
  • Мир на пороге маго-технической революции. Читая романы серии, мы увидим, как средневековье/ренессанс превращаются в новое время в рекордно-краткие сроки (исторически краткие :). «Программную» статью на эту тему можно прочитать здесь.
  • Небосфера: над городами людей раскинулся безбрежный и невидимый для них мир духов воздуха, живущий по своим законам.
  • Живой загробный мир: после смерти история героя или игра персонажа не заканчивается, т.к. его душа в виде ворона из мглы попадает в мир мертвых, и там переживает совершенно отдельные события и приключения. Живые взаимодействуют с мертвыми, пока те окончательно не растворятся в море хаоса и нокса. Но даже из смерти есть несколько путей: в ничто и забвение, воплотиться заново, вселиться в чужое тело, стать прикованной душой и т.д.
  • Боги и духи оказывают активное влияние на жизнь людей.
  • Я хочу рассказать огромную историю, где судьбы и приключения самых разных героев сойдутся к единому финалу, и окажется, что все было не случайно и значимо. Вторая задача: создать самый достоверный и проработанный мир фэнтези, магии и волшебства. На мой взгляд, миры, где существует принятая в фэнтези магия, будут радикально и исторически-стремительно меняться от банального фэнтези к чему-то совершенно новому — и эта тема еще как следует не раскрыта, поэтому буду из книги в книгу ее раскрывать. Читая о приключениях героев, вы в то же время увидите, как эра средневековья в считанные годы начинает переход к эре МТР (маго-технической революции) и взрыву удивительных технологий.

Сюжет

Полностью: Сюжет серии

Древняя земля, и под каждым холмом бьется в путах низвергнутое чудовище: Низверг. Высший демон, тварь хаоса, свергнутый император или архимаг — имя им легион. Тысячи лет их свозили со всего мира и хоронили под Холмами. Низверги ненавидят смертных и жаждут вырваться на свободу. Герои — наемники с серебряными бирками, которым по плечу любые задачи. «Фэнтези-спецназ», дипломаты, разведка — идеальный магнит для ударов судьбы. Четыре парня и две девушки: хитрые, умные, способные на поступок, но сохранившие человечность в жестокое время. А время жестоко, потому что идет война, и начинается пробуждение тварей из-под Холмов.

Это сюжет первой дилогии про Раненый мир, и здесь мы застаем героев уже в разгаре их карьеры. А во второй дилогии мы возвращаемся на полгода назад, когда «Лисы» только прибыли в древние Холмы. Прибыли откуда? С Земли. Четверо наших собратьев провалились в чужой мир, призванные туда юным магом, который оказывается вовсе и не магом. Путь назад отрезан, есть только путь вперед, и незнакомые друг с другом люди вынуждены в кратчайшие сроки стать одной командой — иначе им не выжить в суровом бандитском краю.

Почему они назвали свой маленький отряд «Лисы»? Лис, животное-бог из незапамятных времен, герой полустершихся мифов и легенд. Считался давным-давно исчезнувшим, но, кажется, именно он призвал в Инран четверо людей с Земли. Без четко сформулированной задачи, но с явным намеком на ее глобальность, герои призваны в Ничейные земли, клочок спорной земли между двумя сильными государствами. Место обитания бандитских кланов, массы дельцов — и института хант, мобильных наемных групп, работающих в этой «оффшорной зоне». Заказы к хантам приходят со всего континента, в Мэннивее бок о бок трудятся слабаки 4-5 уровня и профессионалы 16-18. Лет пятнадцать назад где-то в этих краях на покой ушла мировая ханта 24-26 уровня, возглавляемая Блэком Джексоном. Пришельцы с Земли находят себе покровителя (крышу), и становятся одной из хант, нарекая себя «Лисы».

О мире Инрана

Стихии и Основы Инрана.
Полностью: Мир

Фэнтези с очень развитой магией и влиянием высших сил (богов, других бессмертных, сильных духов, хайлевелов) на геополитику и исторический процесс.

Двенадцать Стихий составляют магическую матрицу Инрана. Грани (миры каждой из стихий — грань огня, грань хаоса и т.д.) и измерения переплетаются, энергии циркулируют по ним в сложном цикле, реки силы текут в межмировом пространстве астральной бездны, а в центре этого клубка сил и миров находится материальный план.

Ключевым явлением Инрана является катаклизм «Нисхождение», который случается раз в эпоху (разной продолжительности), представляет собой гибель богов либо их низвержение с разным результатом; выплеск хаоса и разнообразные убийственные природные и магические явления по всему миру. Нисхождения естественным образом отделяют одну эпоху от другой и, судя по некоторым данным, меняют законы и устройство мироздания.

Боги Инрана

Полностью: Боги Инрана

Многие личности в истории Инрана обладали божественной силой и бессмертием. Одни получали свой статус по праву рождения, наследуя силу и статус родителей (нередко — отбирая их). Другие пришли в этот мир смертными, но сумели стать Богами. В любом случае, могущественные существа всегда влияли на жизнь смертных рас, и часто определяющим образом.

  • Высшие боги: личности такой силы и возможностей, что от их желаний зависит состояние и развитие всего мира, судьба народов, войны и мир. В последней трети эпохи Богов и Империй установился миропорядок, при котором высшие не могли жить в Инране и были вынуждены уйти. Присутствие сущности такой силы разрушает материальный план, поэтому высшие боги остаются вне мира, обитая в окружающих его гранях и измерениях.
  • Младшие боги: на порядок слабее высших, но наделены прямой властью над регионом, в котором сосредоточена их власть. Младший бог может максимальным усилием воздвигнуть гору или низвергнуть ее; Высший не способен так напрямую манипулировать миром, а может влиять на него более постепенно и рассеянно/обще + опосредованно через своих посвященных.

Сюжетные арки кампейна (игры по миру)

Полностью: Хроники кампейна
Общая схем-карта Мэннивея и окрестных земель.

Изначально по Инрану 9 лет водились ролевые игры с разными игроками, и центральной игрой были собственно Приключения Лисов, длинный кампейн с непрерывным сюжетом, который проводился в течение шести лет. За это время игроки-герои прошли больше трех десятков сюжетных арок. Совершенно разные по объему и значимости: «70 лет назад» крохотное ответвление на 2 дня игры, а «Воля Леврана» или «Светлячки» целый кампейн в кампейне. Разумеется, в книгах серии «Раненый мир» все будет по-другому, не так, как было в ролевой игре. Но многие вещи будут созвучны, поэтому если вы хотите читать романы и боитесь спойлеров — сюжет игр лучше не смотреть.

  1. Пробуждение
  2. Тармаамрат's Hunt
  3. Первые квесты
  4. Бельтайн. Война.
  5. Наследие Церунноса
  6. Спасатели, вперед!
  7. Хилеон
  8. Лесные Хранители
  9. Проклятие над Мэннивеем
  10. Разлом
  11. Волчье Сердце
  12. Возвращение в Грутхайм
  13. Воля Леврана
  14. Бёлльские холмы
  15. Мрунский лес
  16. Наследие Хорады
  17. Пробуждение Холмов
  18. 70 лет назад
  19. Битва за Мэннивей
  20. Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.
  21. Путь во Фьорды
  22. Утланнигар
  23. Навиннир
  24. Миллион приключений!
  25. Мир теней
  26. Поединок
  27. Кангор. Шахты и подземелья. Телепорт.
  28. Неучтенные последствия непрофессионального разведения овец.
  29. «Светлячки»
  30. После Потопа. Гнев Морского Царя.

Основная группа: ханта «Лисы»

Полностью: «Лисы»
  • Анна, воин-рукопашник 5-13 lvl / посвященная Хальды
  • Винсент, маг мглы (серой материи) 5-11 lvl / маг жизни 11 lvl / посвященный Ардат
  • Кел, жрец Тиата 5-13 lvl
  • Дмитриус, техно-маг / стальной голем 5-10 lvl
  • Ричард, рэйнджер-лучник 6-12 lvl
  • Алейна, жрица Хальды 6-11 lvl
  • Зена Мельстоун, маг земли, присоединилась с приходом во Фьорды, 10-13 lvl
  • Хрона Карвен, некромант-тавматург, 12-13 lvl, недавно присоединилась к ханте «Лисы»
 

Другие PC

Полностью: Другие PC

По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.

  • Катарина, гадательница по мистическим картам судьбы, в итоге мистик Тиата 5-9 lvl, Татьяна Рузымуратова
  • Мелисса, жрица Хальды, 5-8 lvl, Екатерина Шуркова
  • Хенгист, сын Утера, воин-копейщик 5-8 lvl, Легос
  • Скади Бродсон, друид 8 lvl, Марта
  • Бран, воин-мечник 9 lvl, Александр Аникин
  • Игнис Бран, маг огня 12 lvl, Валентина Степанова
...