Грани: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №18: перенаправление ссылок, указывающих на переименованную страницу «Время Мифов».)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Trail|Мироустройство}}[[Файл:Кампейн-Стихии_и_Основы_Инрана.png|left|thumb|Кольцо стихий Инрана]]
 
{{Trail|Мироустройство}}[[Файл:Кампейн-Стихии_и_Основы_Инрана.png|left|thumb|Кольцо стихий Инрана]]
'''Гранями''' называют миры-вместилища конкретных [[Стихии|cтихий]] и [[Основы|Основ]] мира. Например, ''грань Огня'', ''грань Ментала'' и т.д. Изначально граней не существовало, и вся энергия пульсировала в материальном мире, что приводил к его постоянному изменению и дрейфу, к полной магичности и непостоянству мира (см. [[время Мифов]]). Но постепенно мир упорядочивался, и основным процессом упорядочивания стал исход стихий и основ из материального мира в соответствующие им Грани. Немалую роль в этой картине мира сыграл [[Гетар]], ставший отчасти архитектором мира, какой он сейчас.
+
'''Гранями''' называют миры-вместилища конкретных [[Стихии|cтихий]] и [[Основы|Основ]] мира. Например, ''грань Огня'', ''грань Ментала'' и т.д. Изначально граней не существовало, и вся энергия пульсировала в материальном мире, что приводил к его постоянному изменению и дрейфу, к полной магичности и непостоянству мира (см. [[Эпоха Мифов]]). Но постепенно мир упорядочивался, и основным процессом упорядочивания стал исход стихий и основ из материального мира в соответствующие им Грани. Немалую роль в этой картине мира сыграл [[Гетар]], ставший отчасти архитектором мира, какой он сейчас.
  
 
К концу времени Мифов каждый желающий уже не мог вызвать огонь, это могли делать только маги огня и монстры с огненными паверсами. Так же в отношении остальных стихий и основ.
 
К концу времени Мифов каждый желающий уже не мог вызвать огонь, это могли делать только маги огня и монстры с огненными паверсами. Так же в отношении остальных стихий и основ.

Версия 05:22, 23 июня 2016

< Мироустройство

Кольцо стихий Инрана

Гранями называют миры-вместилища конкретных cтихий и Основ мира. Например, грань Огня, грань Ментала и т.д. Изначально граней не существовало, и вся энергия пульсировала в материальном мире, что приводил к его постоянному изменению и дрейфу, к полной магичности и непостоянству мира (см. Эпоха Мифов). Но постепенно мир упорядочивался, и основным процессом упорядочивания стал исход стихий и основ из материального мира в соответствующие им Грани. Немалую роль в этой картине мира сыграл Гетар, ставший отчасти архитектором мира, какой он сейчас.

К концу времени Мифов каждый желающий уже не мог вызвать огонь, это могли делать только маги огня и монстры с огненными паверсами. Так же в отношении остальных стихий и основ.

Грани являются неким единым целом с материальным миром, их изображают как единую «ленту Мёбиуса» с двенадцатью кольцами (по числу стихий и основ), считается, что грани переходят одна в другую в областях диффузии, и каждая проходит через материальный мир в точке примальной диффузии. Центральными линиями диффузии, где циркулирует чистая, безстихийная энергия, являются слои Великого расслоения.

Наличие граней собственно и обеспечивает всю магию в мире. Через истоки силы той или иной стихии и основы, грань связана с материальным планом, и позволяет кастерам любого типа (кроме жрецов и мистиков) оперировать соответствующими энергиями.

Грань проявляется в материальном мире в виде истока, источника данной энергии. Исток может быть мерцающей крошечной точкой входа-выхода энергии; может быть устойчивым каналом в каждом маге соответствующей стихии (благодаря такому каналу маг воды и управляет водой); и может быть стационарным местом силы, из которого существо с соответствующей способностью может черпать ее.