Этносы людей

Материал из ИнранВики
Версия от 13:24, 2 января 2018; Антон (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к:навигация, поиск

Данная статья далека от завершения, пока это черновик. Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате запечатления земель после шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови.

Нации

  • Андары, европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»). Приспособляемость к климату и условиям жизни.
  • Араты, кочевники великой степи. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы. Особенность: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей). Кровь темнее, чем у большинства наций из-за примеси зеленого-растительного.
  • Веледы, народ величия и роскоши. Земной аналог: персы. Особенность: стихийные тела веледов более устойчивы, чем у остальных наций, это приводит к тому, что веледы могут вмещать большое количество магической и божественной силы, гораздо больше остальных рас.
  • Дагоры, жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы. Особенность: улучшенная пищеварительная система, могут есть все что угодно (кору, траву, шкуры, жилы, коренья и т.д.).
  • Канзы, европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт.
  • Лёды, душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев. Особенность: близость-чуткость к лесной природе, стойкость к любым внешним воздействиям (в т.ч. магии и проклятиям), стойкость к ранам и болезням. Кровь ярче и краснее, чем у остальных народов.
  • Норды, северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет. Особенность: легко переносят холод, редко болеют от холода, могут охлаждаться и погружаться в летаргический сон и спать какое-то время как в анабиозе. Способность сильно варьируется у разных нордов. Кровь бледнее, чем у остальных народов.
  • Ормы, жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы. Особенность: легко переносят жар, средоточия силы в ладонях: могут отражать заклинания ладонями в рикошет.
  • Ральды, европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила.
  • Сирты, пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне. Особенность: дайкоры, орифланы, чувство моря.
  • Утлы, молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки. Особенность: анатомия органов чувств, их глаза всегда закрыты (видят сквозь веки), их уши сомкнуты (могут открывать и закрывать их), нос так же смыкается-размыкается. Легко чуют и видят потоки магии (как в заклинании сенс магии). Кровь почти черная.
  • Халлы, европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.).


Особенности народов

Здесь перечислены цифровые особенности народов, для моделирования их в играх по Инрану. Игрок или мастер, создавая персонажа определенного этноса, может выбрать один или два признака данного этноса, и получить как плюсы выбранного признака, так и его минусы.

Hourglass.png Данная статья устарела и не полностью соответствует реалиям книг. Поэтому будет переработана.


Андары

  • +2 ко всем чекам и спасам (любые чеки против сложности), -1 ко всем боевым броскам (противостояние, атака, защита, систем шок и т.д.)
  • +1 к интеллекту или харизме, -1 к силе и выносливости.
  • +1 к интеллекту и харизме, -1 к силе, выносливости, ловкости и красоте.
  • скилл понимание людей 3 или скилл «блеф 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к выносливости.

Канзы

  • +1 к дару нульта либо алхимика, -1 к харизме и красоте.
  • +1 к интеллекту, -1 к выносливости и красоте.
  • +3 к морали или +1 к силе, -1 к интеллекту и мудрости.
  • скилл инженерия 3 или скилл «огнестрельное оружие 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к силе.

Лёды

  • +1 к спасам от всей магии, и -1 к интеллекту в уплату.
  • +1 к силе или выносливости, -1 к ловкости и -1 к интеллекту.
  • +1 к силе и выносливости, -1 к ловкости, интеллекту, мудрости и красоте.
  • скилл тафнесс 3 (базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к интеллекту.

Норды

+1 ко всем спасам или -1

Ральды

+1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста -1 к ловкости

Ринданы

(?)

Сирки

Этнос, образованный смешением темноволосых ральдов и светловолосых канзов. По культуре, из земных этносов ближе всего латинский/итальянский.

Утты

-1 к мудрости и харизме или -1 к интеллекту и красоте

Хагры

+1 к силе и выносливости не получают рост реакции за уровень

Халлы

  • +4 к спасам от всей дивинации, +2 от остальной магии, -2 к выносливости.
  • +2 к ловкости, -2 к силе.
  • +2 к харизме, +1 к красоте, -2 выносливости и -1 к силе.
  • «Блеф/ложь» + «Убеждение» базовый скилл 3, -2 и -2 к человечности.
  • +1 к ловкости и +2 к удаче, -3 к боевым броскам (атака, парирование, спецприемы кроме уклоняющихся и акробатических).

Хенданы