Заглавная страница
Инран, он же Раненый мир — возможно один из самых проработанных фэнтези-миров. Серия романов начата в середине 2015 года, но до этого в течение 8 лет по Инрану проводились настольные ролевые игры. В разные периоды, по миру играло больше 45 человек. Три сотни игр только в рамках кампейна главных героев, отряда наемников «Лисы», без учета дополнительных приключений. Если это не мировой рекорд продолжительности одного кампейна с теми же персонажами и непрерывным макро-сюжетом — то где-то в области рекорда.
За это время накопились сотни файлов с описаниями персонажей, локаций, событий, истории и легенд. Оцените подборку иллюстраций, нарисованных специально для Инрана. А вот фан-арты, нарисованные уже читателями и поклонниками. Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.
Количество статей на данный момент: 459 — это примерно десятая часть имеющихся материалов по миру, на полное оформление уйдут годы, а пока энциклопедия далека от завершенности.
Автор написал первый роман про Раненый мир и пишет второй.
Особенности
- Полностью: Особенности Инрана
- Расцвет магии. Она на бытовом уровне проникает во все сферы жизни и везде вносит свои коррективы, оттенки, аспекты. Пекарь печет булочки +3 к хитам; зомби подметает улицу; художник рисует двумерную картину и затем придает ей трехмерность и глубину с помощью заклинаний — примеры на каждом шагу. Развитие магии приводит к большому разнообразию возможностей (см. например соланты), а еще к тому, что в средневековом фэнтези не совсем средневековая жизнь и менталитет.
- Мир на пороге маго-технической революции. Читая романы серии, мы увидим, как средневековье/ренессанс превращаются в новое время в рекордно-краткие сроки (исторически краткие :). «Программную» статью на эту тему можно прочитать здесь.
- Небосфера: над городами людей раскинулся безбрежный и невидимый для них мир духов воздуха, живущий по своим законам.
- Живой загробный мир: после смерти история героя или игра персонажа не заканчивается, т.к. его душа в виде ворона из мглы попадает в мир мертвых, и там переживает совершенно отдельные события и приключения. Живые взаимодействуют с мертвыми, пока те окончательно не растворятся в море хаоса и нокса. Но даже из смерти есть несколько путей: в ничто и забвение, воплотиться заново, вселиться в чужое тело, стать прикованной душой и т.д.
- Боги и духи оказывают активное влияние на жизнь людей.
- Я хочу рассказать огромную историю, где судьбы и приключения самых разных героев сойдутся к единому финалу, и окажется, что все было не случайно и значимо. Вторая задача: создать самый достоверный и проработанный мир фэнтези, магии и волшебства. На мой взгляд, миры, где существует принятая в фэнтези магия, будут радикально и исторически-стремительно меняться от банального фэнтези к чему-то совершенно новому — и эта тема еще как следует не раскрыта, поэтому буду из книги в книгу ее раскрывать. Читая о приключениях героев, вы в то же время увидите, как эра средневековья в считанные годы начинает переход к эре МТР (маго-технической революции) и взрыву удивительных технологий.
Сюжет
- Полностью: Сюжет серии
Древняя земля, и под каждым холмом бьется в путах низвергнутое чудовище: Низверг. Высший демон, тварь хаоса, свергнутый император или архимаг — имя им легион. Тысячи лет их свозили со всего мира и хоронили под Холмами. Низверги ненавидят смертных и жаждут вырваться на свободу. Герои — наемники с серебряными бирками, которым по плечу любые задачи. «Фэнтези-спецназ», дипломаты, разведка — идеальный магнит для ударов судьбы. Четыре парня и две девушки: хитрые, умные, способные на поступок, но сохранившие человечность в жестокое время. А время жестоко, потому что идет война, и начинается пробуждение тварей из-под Холмов.
Это сюжет первой дилогии про Раненый мир, и здесь мы застаем героев уже в разгаре их карьеры. А во второй дилогии мы возвращаемся на полгода назад, когда «Лисы» только прибыли в древние Холмы. Прибыли откуда? С Земли. Четверо наших собратьев провалились в чужой мир, призванные туда юным магом, который оказывается вовсе и не магом. Путь назад отрезан, есть только путь вперед, и незнакомые друг с другом люди вынуждены в кратчайшие сроки стать одной командой — иначе им не выжить в суровом бандитском краю.
Почему они назвали свой маленький отряд «Лисы»? Лис, животное-бог из незапамятных времен, герой полустершихся мифов и легенд. Считался давным-давно исчезнувшим, но, кажется, именно он призвал в Инран четверо людей с Земли. Без четко сформулированной задачи, но с явным намеком на ее глобальность, герои призваны в Ничейные земли, клочок спорной земли между двумя сильными государствами. Место обитания бандитских кланов, массы дельцов — и института хант, мобильных наемных групп, работающих в этой «оффшорной зоне». Заказы к хантам приходят со всего континента, в Мэннивее бок о бок трудятся слабаки 4-5 уровня и профессионалы 16-18. Лет пятнадцать назад где-то в этих краях на покой ушла мировая ханта 24-26 уровня, возглавляемая Блэком Джексоном. Пришельцы с Земли находят себе покровителя (крышу), и становятся одной из хант, нарекая себя «Лисы».
О мире Инрана
- Полностью: Мир
Стихии и Основы Инрана |
Фэнтези с очень развитой магией и влиянием высших сил (богов, других бессмертных, сильных духов, хайлевелов) на геополитику и исторический процесс.
Двенадцать Стихий составляют магическую матрицу Инрана. Грани (миры каждой из стихий — грань огня, грань хаоса и т.д.) и измерения переплетаются, энергии циркулируют по ним в сложном цикле, реки силы текут в межмировом пространстве астральной бездны, а в центре этого клубка сил и миров находится материальный план.
Ключевым явлением Инрана является катаклизм «Нисхождение», который случается раз в эпоху (разной продолжительности), представляет собой гибель богов либо их низвержение с разным результатом; выплеск хаоса и разнообразные убийственные природные и магические явления по всему миру. Нисхождения естественным образом отделяют одну эпоху от другой и, судя по некоторым данным, меняют законы и устройство мироздания.
Боги Инрана
- Полностью: Боги Инрана
Многие личности в истории Инрана обладали божественной силой и бессмертием. Одни получали свой статус по праву рождения, наследуя силу и статус родителей (нередко — отбирая их). Другие пришли в этот мир смертными, но сумели стать Богами. В любом случае, могущественные существа всегда влияли на жизнь смертных рас, и часто определяющим образом.
- Высшие боги: личности такой силы и возможностей, что от их желаний зависит состояние и развитие всего мира, судьба народов, войны и мир. В последней трети эпохи Богов и Империй установился миропорядок, при котором высшие не могли жить в Инране и были вынуждены уйти. Присутствие сущности такой силы разрушает материальный план, поэтому высшие боги остаются вне мира, обитая в окружающих его гранях и измерениях.
- Младшие боги: на порядок слабее высших, но наделены прямой властью над регионом, в котором сосредоточена их власть. Младший бог может максимальным усилием воздвигнуть гору или низвергнуть ее; Высший не способен так напрямую манипулировать миром, а может влиять на него более постепенно и рассеянно/обще + опосредованно через своих посвященных.
Сюжетные арки кампейна (игры по миру)
- Полностью: Хроники кампейна
Общая схем-карта Мэннивея и окрестных земель. |
Изначально по Инрану 9 лет водились ролевые игры с разными игроками, и центральной игрой были собственно Приключения Лисов, длинный кампейн с непрерывным сюжетом, который проводился в течение шести лет. За это время игроки-герои прошли больше трех десятков сюжетных арок. Совершенно разные по объему и значимости: «70 лет назад» крохотное ответвление на 2 дня игры, а «Воля Леврана» или «Светлячки» целый кампейн в кампейне. Разумеется, в книгах серии «Раненый мир» все будет по-другому, не так, как было в ролевой игре. Но многие вещи будут созвучны, поэтому если вы хотите читать романы и боитесь спойлеров — сюжет игр лучше не смотреть.
- Пробуждение
- Тармаамрат's Hunt
- Первые квесты
- Бельтайн. Война.
- Наследие Церунноса
- Спасатели, вперед!
- Хилеон
- Лесные Хранители
- Проклятие над Мэннивеем
- Разлом
- Волчье Сердце
- Возвращение в Грутхайм
- Воля Леврана
- Бёлльские холмы
- Мрунский лес
- Наследие Хорады
- Пробуждение Холмов
- 70 лет назад
- Битва за Мэннивей
- Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.
- Путь во Фьорды
- Утланнигар
- Навиннир
- Миллион приключений!
- Мир теней
- Поединок
- Кангор. Шахты и подземелья. Телепорт.
- Неучтенные последствия непрофессионального разведения овец.
- «Светлячки»
- После Потопа. Гнев Морского Царя.
Основная группа: ханта «Лисы»
|
Другие PC
По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.
|