Сила магии
В магическом мире невозможно без ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. При этом система с 30 уровнями кастеров и 10ю ступенями и силы (собственно, заклинаний и молитв) хороша для игры, но совершенно дика и избыточна для литературы. Поэтому с мая 2015 года, система уровней в Инране поменялась с прото-D&D на более емкую:
Исконная магия, народная, базовая. Маги этой ступени называются Чародеи, жрецы — Посвященные. Аналог доступных им сил: заклинания 1-3 уровня (напомню, что полет, ускорение, огненный шар и т.п. типичные "ломовые" заклинания в Инране доступны на 5 уровне). Доступно с 1 по 8 уровень кастера.
Академическая магия, сильная, продвинутая. Маги этой ступени и есть Маги, жрецы — Верные. Аналог сил: заклинания 4-6 уровня. Доступно с 9 по 17 уровень кастера.
Высокая магия, эпическая. Маги этой ступени Магистры, жрецы Высокие. Аналог сил: заклинания 7-8 уровня. Доступно с 18 по 23 уровень кастера.
Мировая магия, легендарная, великая. Маги этой ступени Архимаги, жрецы Вознесшиеся. А общее название для всех высших существ: Владыки (имеется ввиду, что они владыки соответствующих стихий). Аналог сил: заклинания 9-10 уровня. Доступно с 24 уровня кастера. Кастеры этого уровня по силе сравнимы с младшими богами (хотя все же слабее них).