Мир тени
Мир тени (мир мглы, Сумрак) пронизывает все материальное сущее и является отпечатком-отражением материального мира. Мгла это однородный и связывающий строительный материал, лежащий в основе всего материального сущего, при соединении мглы и хаоса и рождается материя (если все сделать правильно).
Мгла создана слиянием двух основ: Смерти и Времени. Именно в мире теней души умерших смертных и духи умерших животных находят последний приют перед окончательным растворением в океане хаоса. Соответственно здесь водятся специфические порождения мира Смерти, встречается нежить, путешествующая через мир теней (вампиры, призраки), и конечно здесь много существ, тем или иным способом питающихся душами смертных и духами животных.
Сумрак состоит из семи слоев, каждый следующий слой в глубине предыдущего. И время в каждом следующем слое течет медленнее и медленнее.
- 1 слой – так же.
- 2 слой – в 5 раз медленнее.
- 3 слой – в 10 раз медленнее.
- 4 слой – в 365 раз (день за год).
- 5 слой – день за 10 лет.
- 6 слой – день за 100 лет.
- 7 слой – время практически останавливается.
Попав на шестой или седьмой слой сумрака, можно потерять годы и десятилетия, вернувшись на землю, когда все, кого ты знал, уже мертвы.
При этом путешествовать через сумрак наоборот проще и гораздо быстрее. Лучше всего идти через второй, четвертый или шестой слои сумрака, меняющиеся тенеформы, лес теней. Там пространство уменьшено в среднем соответственно в 100, 1000 и в 10 000 раз. Но можно найти потайные тропы, которые позволяют путешествовать еще быстрее.
Содержание
Первый слой – Тень мира
Полная копия материального мира, подчас здесь раскрывается то, что не видно и непонятно в материальном мире. Наблюдай и увидишь. Серая материя всех объектов находится тут, можно манипулировать ей, но она привязана к своим мат.объектам и быстро возвращается обратно. Здесь можно в сравнительной безопасности и тишине отслеживать, кто куда перемещается, или можно идти через материальные объекты более беспрепятственно. Хотя пройти через крупную стену и скалу не у всех получится и в сумраке. Уметь надо.
Обитатели:
- Двойники, без разума, просто тенеформы, следующие за хозяевами.
- Теневики, они же мюмзики, малый народец тени, домовые, полтергейсты. Прячутся и очень осторожны, наблюдают. Влияют на серую материю и улучшено через нее могут влиять на материальные объекты.
- Опытные души и духи животных: те, кто смекнул, что тут безопаснее.
Можно встретить: души людей, духи животных – которые недавно умерли и еще не могут отойти от своего тела. Кошек. Как шагнуть глубже: найти скрытые проходы, узлы, тень в тени. Как вернуться назад: испытать что-то материальное (порезать тело чтобы полилась кровь и т.п.), постепенно сам оформишься в мат.мир, сумрак вытолкнет тебя.
Второй слой – Мир мертвых, мир душ
Души умерших выглядят как вороны, сотканные из серой материи. В центре каждого из воронов спрятана "снежинка", оттиск личности, он же и есть душа. Умерев, вороны вьются сначала на первом слое сумрака, пытаясь взаимодействовать с материальным планом. И когда приходит осознание смерти и приятие ее — переходят на второй слой. Отныне инстинкт ведет души в страну мертвых, которая в эту эпоху находится рядом с Мэннивеем, в дымных и туманных Кедхеймских горах. Страна мертвых и располагается в центре второго слоя сумрака.
Физически это серое пространство, заполненное медленно меняющимися тенеформами. Эрозия гор и холмов происходит здесь быстро и постоянно. Рушатся горы, на другой день возвышаются новые. Это пространство медленного и постоянного изменения, грезы. Это пространство более сжато, чем мат.мир. Центр этого мира – Кедхеймские горы, они соответствуют реальным, а все вокруг пространство более сжато, поэтому именно тут проходят различные shadow walks. Время тут течет в 5 раз медленнее, но пространство в 10-100 раз меньше (в зависимости от умения тут путешествовать). Поэтому умелые путешественники выигрывают тут, несмотря на медленное течение времени, семимильными шагами перемещаясь с места на место. С востока Кедхеймские горы окружает Море Мертвых, оно же океан душ – то сито, через которое начинается распад души и путешествие ее составляющих в Океан Хаоса.
- 0 18a59 e6493eaa orig.jpg
Туманные склоны Кедхеймских гор.
- Туманные леса у океана мертвых.jpg
Леса у Моря мертвых.
- Левран море душ.jpg
Море Мертвых — второй слой Сумрака.
Обитатели:
- Души умерших людей (Кедхеймские горы), основная масса.
- Духи умерших животных (остальной мир вокруг них), основная масса.
- Наги, Бескожие – охотники за душами. Просто пожирают души. И временно становятся материальными. Их плоть дышит, дышит все тело: оно все мышечно-волокнисто-жаберного типа, вздымается вся и опадает, плюс тонкие но прочные каркасные кости. Став полуматериальными, нападают на смертных и поедают их.
- Безликие, охотники за душами, аморфные глянцево-черные твари с четырьмя лапами и задними «ластами», морфирующиеся в пределах удержания данной формы и общей массы +50%. Поймав душу, снимают с нее облик, и носят лицо, пока оно не распадется. Поймавший облик безликий превращается в тенечеловека, и может обманывать странников. Безликие злы и хотят убивать.
- Кссс, едва заметные тряпочки из тончайшей серой материи. Паразиты, присасываются к душам и выпивающие их воспоминания. Разные виды питаются разными типами воспоминаний (радостные, любовь, страх и т.п.) Различаются оттенками узоров на своей шкурке. Заметить их можно внимательно изучив тень, которую отбрасывает душа. Высасывание воспоминания происходит долго.
- Илл, светлячки, которыми питаются души. Носители капелек света и жизни. Позволяют душе дольше не распадаться и сохранять.
Можно встретить:
- Вороньи жрецы (служители Леврана).
- Лисы (служители Леврана).
- Шетарны, приходящие с четвертого слоя сумрака.
Как шагнуть глубже:
- Проследить за духами животных (таких как кошки или вороны, или лисы, или волки, или некоторые парнокопытные), они ищут и находят скрытые тени-в-тени, и углубляются через них на третий слой в моменты Стояния, чтобы полакомиться там осколками энергий.
Как вернуться назад:
- Выйти в кедхеймские горы и там найти узел слияние, где мир близок к материальному. Шагнуть туда и выйти на свет.
- Испытать что-то материальное (порезать тело чтобы полилась кровь и т.п.), постепенно сам оформишься в мат.мир, сумрак вытолкнет тебя.
Третий слой – Мир ветра
Здесь все выдуто и выдувается непрекращающимися ветрами. Пустой мир, пронизанный ветрами, в нем есть три состояния: 1. Ветрие – нарастающий по силе ветер, который постепенно начинает отрывать от всех, кто тут находится, куски и причинять боль. От ветра нужно убегать т.к. можно находить места, где ветер дует рядом, а тут лакуна. Но направления ветров все время меняются, так что стоять на месте в этом мире губительно. Чтобы спастись и передохнуть, нужно находить каверны эрозии и прятаться от этого ветра. На дне каверн иногда есть родники, окруженные ягодами. Но в каждой каверне живет свой хозяин, Отшелец, который будет рад сожрать пришедших. 2. Буря – апогеем ветрия становится буря, это странствующая по всему плану вздыбленное и клокочущее море, где можно встретить что угодно, тут и останки, и странные существа, обитающие в вечно клокочущем море, и просто разные объекты из разных планов бытия, попавшие сюда. Буря всегда имеет связь со всеми буранами, ураганами и т.п. в мат.мире, поэтому унесенное ветром или волной нередко выбрасывает здесь. 3. Стояние – все затихает на недолгий период в районе часа. Повсюду блестят осколки энергий, полуматериальные осколки, которые можно съесть и получить одноразовую силу данной стихии. Во время стояния мир ветра оживает и тут появлятся духи животных и редкие души смертных (особо чувствительные и умелые). Буреморе может выбросить на «сушу» что угодно, надо кидать кубик.
Опытные путешественники по теням уходят на третий слой сумрака, и на ветре быстро перемещаются в почти любую точку мат.мира, или по крайней мере получают ощутимый райд. Это не контролируется, но самые могущественные способны заставить ветер лететь куда им надо.
Обитатели:
- Отшельцы, это полуразумные, а иногда и разумные конструкты, которые обитают в кавернах, и собирают осколки того, что выбрасывает буреморе, и внедряют их в себя, изменяя и дополняя свой облик и способности. Каждый отшелец уникален. Бывают гигантские отшельцы, которые живут тут столетиями. Тысячелетние отшельцы (годзиллы) обычно спят. Они стремятся к одиночеству, т.к. при встрече у них жажда забрать все что есть в другом отшельце. Иногда случаются битвы между ними, один на один.
Можно встретить:
- Заблудшие, попавшие в сумрак и не могущие выбраться отсюда. Быстро погибают.
- Духи животных и умных смертных, приходящие сюда после бури, подпитаться и добыть что-то.
Как вернуться назад: сложно.В центре бури найти момент тишины, и в нем будет прозрачны слои сумрака, нырнуть попытавшись рассчитать на нужный слой. Но выжить в буре сложно. Как шагнуть глубже: нарушить пространство в глубине каверны, разорвав его, тогда провалишься глубже. Для этого надо взрыв, сильный диспелл или типа того. Это можно сделать не везде, а именно в точке глубины каверны, ее сразу не видно.
Четвертый слой – Мир Тишины
Тихий и темный мир, где царит вязкая тишина и все звуки приглушены почти до полной неслышимости. Здесь все в сером тумане который медленно трансформируется в угрожающие формы, и столь же медленно расплывается в безликое марево.
Обитатели:
- Шетарны, собиратели душ. Поедают слабые души, а сильные относят Матери Тишины.
- Ткачи Тишины, огромные пауки, ткущие из серого марева пузыри, внутри которых пойманы звуки. Гроздья этих пузырей свисают в логовах Ткачей.
- Молчуны, это заблудшие, которые настолько глубоко провалились в тень, что их уже почти нельзя вернуть обратно. Они потеряли память, дар речи и бродят тенями. Пользы от них нет. Если вытащить молчуна в мат.мир он или развоплотится и осыпется пылью, или придет в себя. Вернуть ему память и восстановить личность сложно.
Можно встретить:
- Матерь Тишины, если очень не повезет. Мучительнейшая смерть в мире, когда она поглощает тебя.
Как вернуться назад: неизвестно. Как шагнуть глубже: найти резонирующие звуки в гроздьях и создать гармоничный звук, он откроет проход в соответствующий звуку мир воплощения на пятом слоев сумрака.
Пятый слой – Миры воплощений
Здесь серая мгла максимально пластична и при этом весьма устойчива, не дрейфует и меняется весьма медленно. Так же здесь максимально выражены все три типа серой материи: толстая, тонкая и нити, поэтому работать по Тени можно очень тонко, был бы дар и мастерство. Миры воплощений идеальное место для того, чтобы уйти в сумрак и создать свой собственный маленький мирок, домен, дом, королевство и т.д. Собственно это и есть домены, медленно дрейфующие плывущие во мраке, можно переходить из одного в другой и встречать каждый раз разного хозяина домена (или его останки, т.к. домен может жить долго после его смерти). Часто попавшие на пятый слой возникают в клубящейся темной пустоте, и вокруг них, силой их личности или силой осознанной воли, формируется за минуты мини-домен.
Обитатели: в каждом домене - разные.
Шестой слой – Мир Тени
Это крошечный мир, кратер-котлован диаметров всего в 2 километра, формы близкой к прямоугольной. В нем три слоя: первый это прозрачный слой мглы величиной метров в 5-10. Второй это слепок всего материального плана (вся планета, развернутая в прямоугольник). Третий слой лежит под ним, что там - неизвестно.
Седьмой слой – Дно мира
Крошечный остров, висящий в черной бездне, на берег накатывают и откатывают волны тьмы. Один из центров мироздания. Находиться в нем единовременно может только одно существо. Если у тебя есть большие силы, туда можно попасть на короткий отрезок времени, затем или ты вытолкнешь предыдущего обитателя, или он тебя. Какое влияние на пребывающего оказывает седьмой слой сумрака - неизвестно.
Обитатели: в данный момент Хилеон. Можно встретить: Льдинка. Как вернуться назад: захотеть.