Заглавная страница

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Нефарим, страж мира мертвых. Одна из иллюстраций к книгам серии "Раненый мир".

Инран, он же Раненый мир — возможно один из самых проработанных фэнтези-миров. Серия романов начата в середине 2015 года, но до этого в течение 8 лет по Инрану проводились настольные ролевые игры. В разные периоды, по миру играло больше 45 человек. Три сотни игр только в рамках кампейна главных героев, отряда наемников «Лисы», без учета дополнительных приключений. Если это не мировой рекорд продолжительности одного кампейна с теми же персонажами и непрерывным макро-сюжетом — то где-то в области рекорда.

За это время накопились сотни файлов с описаниями персонажей, локаций, событий, истории и легенд. Оцените подборку иллюстраций, нарисованных специально для Инрана. А вот фан-арты, нарисованные уже читателями и поклонниками. Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.

Количество статей на данный момент: 459 — это примерно десятая часть имеющихся материалов по миру, на полное оформление уйдут годы, а пока энциклопедия далека от завершенности.

Автор написал первый роман про Раненый мир и пишет второй.

Особенности

Полностью: Особенности Инрана
  • Расцвет магии. Она на бытовом уровне проникает во все сферы жизни и везде вносит свои коррективы, оттенки, аспекты. Пекарь печет булочки +3 к хитам; зомби подметает улицу; художник рисует двумерную картину и затем придает ей трехмерность и глубину с помощью заклинаний — примеры на каждом шагу. Развитие магии приводит к большому разнообразию возможностей (см. например соланты), а еще к тому, что в средневековом фэнтези не совсем средневековая жизнь и менталитет.
  • Мир на пороге маго-технической революции. Читая романы серии, мы увидим, как средневековье/ренессанс превращаются в новое время в рекордно-краткие сроки (исторически краткие :). «Программную» статью на эту тему можно прочитать здесь.
  • Небосфера: над городами людей раскинулся безбрежный и невидимый для них мир духов воздуха, живущий по своим законам.
  • Живой загробный мир: после смерти история героя или игра персонажа не заканчивается, т.к. его душа в виде ворона из мглы попадает в мир мертвых, и там переживает совершенно отдельные события и приключения. Живые взаимодействуют с мертвыми, пока те окончательно не растворятся в море хаоса и нокса. Но даже из смерти есть несколько путей: в ничто и забвение, воплотиться заново, вселиться в чужое тело, стать прикованной душой и т.д.
  • Боги и духи оказывают активное влияние на жизнь людей.
  • Я хочу рассказать огромную историю, где судьбы и приключения самых разных героев сойдутся к единому финалу, и окажется, что все было не случайно и значимо. Вторая задача: создать самый достоверный и проработанный мир фэнтези, магии и волшебства. На мой взгляд, миры, где существует принятая в фэнтези магия, будут радикально и исторически-стремительно меняться от банального фэнтези к чему-то совершенно новому — и эта тема еще как следует не раскрыта, поэтому буду из книги в книгу ее раскрывать. Читая о приключениях героев, вы в то же время увидите, как эра средневековья в считанные годы начинает переход к эре МТР (маго-технической революции) и взрыву удивительных технологий.

Сюжет

Полностью: Сюжет серии

Древняя земля, и под каждым холмом бьется в путах низвергнутое чудовище: Низверг. Высший демон, тварь хаоса, свергнутый император или архимаг — имя им легион. Тысячи лет их свозили со всего мира и хоронили под Холмами. Низверги ненавидят смертных и жаждут вырваться на свободу. Герои — наемники с серебряными бирками, которым по плечу любые задачи. «Фэнтези-спецназ», дипломаты, разведка — идеальный магнит для ударов судьбы. Четыре парня и две девушки: хитрые, умные, способные на поступок, но сохранившие человечность в жестокое время. А время жестоко, потому что идет война, и начинается пробуждение тварей из-под Холмов.

Это сюжет первой дилогии про Раненый мир, и здесь мы застаем героев уже в разгаре их карьеры. А во второй дилогии мы возвращаемся на полгода назад, когда «Лисы» только прибыли в древние Холмы. Прибыли откуда? С Земли. Четверо наших собратьев провалились в чужой мир, призванные туда юным магом, который оказывается вовсе и не магом. Путь назад отрезан, есть только путь вперед, и незнакомые друг с другом люди вынуждены в кратчайшие сроки стать одной командой — иначе им не выжить в суровом бандитском краю.

Почему они назвали свой маленький отряд «Лисы»? Лис, животное-бог из незапамятных времен, герой полустершихся мифов и легенд. Считался давным-давно исчезнувшим, но, кажется, именно он призвал в Инран четверо людей с Земли. Без четко сформулированной задачи, но с явным намеком на ее глобальность, герои призваны в Ничейные земли, клочок спорной земли между двумя сильными государствами. Место обитания бандитских кланов, массы дельцов — и института хант, мобильных наемных групп, работающих в этой «оффшорной зоне». Заказы к хантам приходят со всего континента, в Мэннивее бок о бок трудятся слабаки 4-5 уровня и профессионалы 16-18. Лет пятнадцать назад где-то в этих краях на покой ушла мировая ханта 24-26 уровня, возглавляемая Блэком Джексоном. Пришельцы с Земли находят себе покровителя (крышу), и становятся одной из хант, нарекая себя «Лисы».

О мире Инрана

Полностью: Мир
Кампейн-Стихии и Основы Инрана.png
Стихии и Основы Инрана

Фэнтези с очень развитой магией и влиянием высших сил (богов, других бессмертных, сильных духов, хайлевелов) на геополитику и исторический процесс.

Двенадцать Стихий составляют магическую матрицу Инрана. Грани (миры каждой из стихий — грань огня, грань хаоса и т.д.) и измерения переплетаются, энергии циркулируют по ним в сложном цикле, реки силы текут в межмировом пространстве астральной бездны, а в центре этого клубка сил и миров находится материальный план.

Ключевым явлением Инрана является катаклизм «Нисхождение», который случается раз в эпоху (разной продолжительности), представляет собой гибель богов либо их низвержение с разным результатом; выплеск хаоса и разнообразные убийственные природные и магические явления по всему миру. Нисхождения естественным образом отделяют одну эпоху от другой и, судя по некоторым данным, меняют законы и устройство мироздания.

Боги Инрана

Полностью: Боги Инрана

Многие личности в истории Инрана обладали божественной силой и бессмертием. Одни получали свой статус по праву рождения, наследуя силу и статус родителей (нередко — отбирая их). Другие пришли в этот мир смертными, но сумели стать Богами. В любом случае, могущественные существа всегда влияли на жизнь смертных рас, и часто определяющим образом.

  • Высшие боги: личности такой силы и возможностей, что от их желаний зависит состояние и развитие всего мира, судьба народов, войны и мир. В последней трети эпохи Богов и Империй установился миропорядок, при котором высшие не могли жить в Инране и были вынуждены уйти. Присутствие сущности такой силы разрушает материальный план, поэтому высшие боги остаются вне мира, обитая в окружающих его гранях и измерениях.
  • Младшие боги: на порядок слабее высших, но наделены прямой властью над регионом, в котором сосредоточена их власть. Младший бог может максимальным усилием воздвигнуть гору или низвергнуть ее; Высший не способен так напрямую манипулировать миром, а может влиять на него более постепенно и рассеянно/обще + опосредованно через своих посвященных.

Сюжетные арки кампейна (игры по миру)

Полностью: Хроники кампейна
Мир-Северные земли.png
Общая схем-карта Мэннивея
и окрестных земель.

Изначально по Инрану 9 лет водились ролевые игры с разными игроками, и центральной игрой были собственно Приключения Лисов, длинный кампейн с непрерывным сюжетом, который проводился в течение шести лет. За это время игроки-герои прошли больше трех десятков сюжетных арок. Совершенно разные по объему и значимости: «70 лет назад» крохотное ответвление на 2 дня игры, а «Воля Леврана» или «Светлячки» целый кампейн в кампейне. Разумеется, в книгах серии «Раненый мир» все будет по-другому, не так, как было в ролевой игре. Но многие вещи будут созвучны, поэтому если вы хотите читать романы и боитесь спойлеров — сюжет игр лучше не смотреть.

  1. Пробуждение
  2. Тармаамрат's Hunt
  3. Первые квесты
  4. Бельтайн. Война.
  5. Наследие Церунноса
  6. Спасатели, вперед!
  7. Хилеон
  8. Лесные Хранители
  9. Проклятие над Мэннивеем
  10. Разлом
  11. Волчье Сердце
  12. Возвращение в Грутхайм
  13. Воля Леврана
  14. Бёлльские холмы
  15. Мрунский лес
  16. Наследие Хорады
  17. Пробуждение Холмов
  18. 70 лет назад
  19. Битва за Мэннивей
  20. Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.
  21. Путь во Фьорды
  22. Утланнигар
  23. Навиннир
  24. Миллион приключений!
  25. Мир теней
  26. Поединок
  27. Кангор. Шахты и подземелья. Телепорт.
  28. Неучтенные последствия непрофессионального разведения овец.
  29. «Светлячки»
  30. После Потопа. Гнев Морского Царя.

Основная группа: ханта «Лисы»

Полностью: «Лисы»
  • Анна, воин-рукопашник 5-13 lvl / посвященная Хальды
  • Винсент, маг мглы (серой материи) 5-11 lvl / маг жизни 11 lvl / посвященный Ардат
  • Кел, жрец Тиата 5-13 lvl
  • Дмитриус, техно-маг / стальной голем 5-10 lvl
  • Ричард, рэйнджер-лучник 6-12 lvl
  • Алейна, жрица Хальды 6-11 lvl
  • Зена Мельстоун, маг земли, присоединилась с приходом во Фьорды, 10-13 lvl
  • Хрона Карвен, некромант-тавматург, 12-13 lvl, недавно присоединилась к ханте «Лисы»
 

Другие PC

Полностью: Другие PC

По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.

  • Катарина, гадательница по мистическим картам судьбы, в итоге мистик Тиата 5-9 lvl, Татьяна Рузымуратова
  • Мелисса, жрица Хальды, 5-8 lvl, Екатерина Шуркова
  • Хенгист, сын Утера, воин-копейщик 5-8 lvl, Легос
  • Скади Бродсон, друид 8 lvl, Марта
  • Бран, воин-мечник 9 lvl, Александр Аникин
  • Игнис Бран, маг огня 12 lvl, Валентина Степанова
...