Дар Твоеликий

Материал из ИнранВики
Версия от 03:47, 27 июля 2016; Антон (обсуждение | вклад) (Новая страница: «thumb|right|Твоеликий бог. '''Дар Твоеликий''' — бог смерти, управитель Мир тени#…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к:навигация, поиск
Твоеликий бог.

Дар Твоеликий — бог смерти, управитель царства мертвых. В 469 году нв. поверг прежнего владыку, Зираэля, и занял его место. После чего полностью изменил порядки в посмертии, а саму страну мертвых перенес с юга из пустыни Исферида на север, в Кедхеймские горы.

Твоеликий

После становления богом смерти, Дар потерял собственный облик, и с тех пор принимает облик того, кто к нему придет. Когда к нему прилетает душа человека в виде ворона, она видит сидящего на троне своего живого двойника. На краткий момент человек как бы сам становится владыкой загробного мира и судит себя сам, зная все свои решения и поступки, свою правду и свою вину. Когда Дару встречается живой человек, он видит собственную душу-ворона. А в ином обличье бога смерти никто и не видел. Поэтому его в народе называют Твоеликий бог, потому что у этого бога твой собственный лик, твое лицо и твое сердце, а сам собой он бывает только наедине с самим собой.

Функции бога смерти

  • Судья: твоеликий бог встречает, принимает в свое царствие каждого из умерших. С каждым он отдельно говорит, проводит с ним столько времени, сколько нужно, расслаивая время (так же делалПрезритель, встречая приходящих к нему паломников). И каждому посмертный судия определяет виру за жизнь, что ему нужно сделать перед тем, как окончательно раствориться и исчезнуть с лица мира. Далеко не всегда умершим удается что-то восполнить или изменить и после смерти, но есть мнение, что это важная часть прощания с миром, ценно тем или иным образом закрыть гештальт.
  • Управитель: бог смерти это и в первую, и в главную, и в последнюю очередь не мистическая и величественная фигура, не устрашающий образ, а администратор. В этом нет никакой иронии, и ничего юмористического (из серии "магическая бюрократия") в этом тоже нет, хотя конечно и масса смешных случаев тоже случается. Но по большой части это трагическая, напряженная, полная бурлящих чувств и постоянных событий, нервная работа. Это проведение Олимпиады, только 24/7, 365/сотни лет. Все вопросы функционирования сложнейшей структуры решает бог смерти. Не конкретные проблемы ресурсов или логистики, на то есть его ближайшая свита, но все стратегические решения, которых у бога смерти на удивление много. И множество частных, личностных решений каждый день и каждый час, потому что специфика существования бога смерти — прямой контакт с душами умерших.

Просто для понимания, в загробном мире регулярно случаются:

    • Массовые восстания душ, попытки изменить уклад и, конечно, вернуться в мир живых. Несмотря на активную помощь живых, еще ни одно из восстаний не увенчалось успехом, что говорит об уровне организации, которым владеет Дар. Некоторые увенчались частичным успехом.
    • Прорывы враждебных сущностей из глубин негатоса и сумрака, которые используют души, в том числе и как пищу. Обычно они охотятся по-отдельности, на периферии загробного мира, но иногда природные явления или дела смертных позволяют им вторгаться на второй слой мглы большим числом и действовать организованно: губить или искажать души.
    • Попытки могущественных смертных так или иначе повлиять на души и использовать их.
    • Постоянные попытки смертных магов по всему миру: вызвать души, пленить души, оживить их, все это требует обработки и вынесения решения: мешать, помогать смертным или не вмешиваться.
    • возникновение и распространение нежити, опасность, исходящая уже из мира мертвых в мир людей. Некоторые искаженные души находят способы скрывать свою сущность и жить под защитой Дара и его свиты, но при этом быть нежитью и причинять вред как живым, так и другим душам.
    • распадающиеся души, вовремя не рухнувшие в море мертвых, потерявшие память и личность, могут сойти с ума и стать одержимы одной из своих страстей, которая раньше подавлялась личностью, держалась в узде, а теперь вырвалась на свободу и заставляет душу творить хаос и причинять вред.
    • выплески стихий, в силу небывалой концентрации душ. Один из древних богов смерти пробовал распределенную систему, когда души оставались в специальных местах силы, каждая в своем городе, т.е. такие кладбища для душ. Но эта система оказалась нежизнеспособна, слишком много злоупотреблений с душами, нарушающих миропорядок и приводящих к нехорошим последствиям. Поэтому вернулись к системе, когда все души мертвых в одном месте. Одно место на порядок проще защищать, но у этого есть и побочные эффекты: возникновение различных аномалий. И авральное решение возникающих непредсказуемых проблем.
    • и многое другое.

Резюмируя: стране мертвых требуется эффективное управление, и при этом главное в загробном бытие не бюрократия, не система, а драма и ситуация каждого из умерших. Потому что если не

Тайна задверья

Во время правления Зираэля, загробный мир был жестокой тиранией, воплощенным адом: верховный владыка судил и истязал души умерших, находя в этом не только удовлетворение своих представлений о том, как все должно быть устроено, но и очевидное самовыражение самых отвратительных своих инстинктов. При этом Зираэль был сильным, харизматичным лидером, он создал свой кодекс грехов, религию праведной жизни и посмертного наказания — и всеми силами проводил эту религию из мира мертвых в мир живых. С течением десятилетий его правления все больше религия праведности и греха распространялась по земле

Сегодня посмертие не старается влиять на жизнь живых, не пытается задавать правила, которым нужно следовать Никто из умерших не имеет права рассказать живым, по каким критериям их будут судить.