Анна

Материал из ИнранВики
Версия от 13:29, 30 января 2015; Антон (обсуждение | вклад) (Яркие моменты)
Перейти к:навигация, поиск
Анна 12го уровня, "Книга Фьордов"

Одна из главных героев кампейна и членов ханты "Лисы". Воин-рукопашник, начинала 5-го, в настоящий момент 14-го уровня. На 12-м уровне получила посвящение Хальды, хотя тянуться к ней начала заметно раньше.

Быстрая и сильная, с высокой реакцией, обычно действует первой в раунде. Даром Лиса для Анны было то, что ее сила и другие физические данные не зависят от массы тела, и прокачиваются за тачи, хотя и с ограничением по уровню. В результате она начинала с силой-ловкостью-выносливостью 15, сейчас они по 18, то есть, у гибкой, уворотливой и быстрой женщины сила ударов мужика-бодибилдера. Анна дерется жестко и без предисловий. Но только когда бой действительно неизбежен.


Яркие моменты

Броневагон капут. Максимально раскачавшись (под трансом и blood fury, ночью, на крыше броневагона) Анна положила семерых канзорских солдат. Никого из них сознательно не убила, хотя пару покалечила, остальных просто временно вывела из строя. Тогда она была 7го уровня, солдаты 4-6.


Лизни меня нежно. На перекрестке дорог в северном Мэннивее, лисы встряли в фееричный и психоделический бой между тремя выбравшимися из-под Холмов странными существами: злочарец Чьен Гир, темный друид-мутатор Зылчар и неуязвимый огнелич по кличке Ветошь. Зылчар показал себя эффективным друидом, подчинив себе кронского Лося, которого призвала Алейна; а двухголовый цербер злого друида рвал и метал (членов партии). Зылчар оплел всех энтаглом, в котором сам спокойно передвигался, а сам стал разить своими длинными и скользкими языками, который впрыскивали под кожу отраву. Воин Бран полчаса пытался поразить друида, но безуспешно, а Анна просто поймала его язык своими перчатками и сделала электрический разряд, выкинув 10, от которого Зылчар выкинул 1, и повалился в шок, в котором Бран, со второй попытки, наконец его убил.


Псионик must die. В ходе арки "Миллион приключений", партия столкнулась с группой шаалов, которую вел продвинутый псионик Воар, самоуверенный в себе и своем превосходстве над двуногими. Приняв стратегически неверное решение, он потратил 5 раундов на попытки задоминировать Анну и обрушить ее на сопартийцев, каждый раз будучи совершенно уверенным, что вот сейчас-то у него получится — но Анна 5 раз подряд выкинула спасы от доминации, и в итоге размазала шаала в сопли. Правда, затем Келеборн его отпустил, но это уже другая история.


Позор Аллоизия. В ходе известного боя у Луковой речки, когда лисы сражались с хантой "Танцоры", Анна схлестнулась с опытным воином щит-меч Аллоизием (за него играл, впрочем, не столь опытный Паша Володин). За 3 раунда Аллоизий был повержен, хоть и с помощью Зены и заклинания каменной колонны, Анна же при этом не получила ни одной существенной раны. После чего правила рукопашного боя и сокращения дистанции были изменены, т.к. давали Анне несправедливое преимущество. Но это по жизни, а по игре такую легкую победу над равным по уровню соперником можно обосновать только тем, что персонаж выдающийся боец.


Бой на заставном мосту. В ходе печально известного телепорта в искаженном пространстве, Анна была случайным образом кинута на линию фронта Канзорско-Антарской войны. Антарское рыцарство потерпело поражение в этом бою, Анна возглавила беглецов с поля боя, неделю выбиралась вместе с ними в Антар и дошли до небольшой крепости, недалеко от которой располагалась застава на мосту. Канзорский передовой развед-отряд численностью всего 30 человек захватил заставу, переоделись в форму антарских мостовых, и в таком виде готовы встретить любых, кто придет к мосту. Антарские же тыловики, не видавшие войны и засевшие в крепости, боялись предпринять штурм и выбить канзорцев с заставы, ждали подхода подкреплений. У Анны произошел слом парадигмы, когда оказалось, что прибыв за помощью и наставлением к "опытным жрецам Тройки", она оказалась опытнее, авторитетнее и выше них по уровню. Увидев рано утром, что из долины к заставе приближается ни о чем не подозревающий конвой снабжения, Анна вдохновила бойцов в крепости на штурм, но обстоятельства сложились так, что пока антарский отряд добирался, Анне пришлось сделать телепорт к заставе и штурмовать ее в одиночку. Взорвав огненным шаром с полета ящик с порохом на крыше, рядом с пушкой, Анна вывела из боя двух пушкарей, двух снайперов, одного нульта и 4х арбалетчиков. Затем приземлилась на крышу и, пройдя сквозь огонь, атаковала мечников и оставшегося нульта и двоих арбалетчиков. Дименшен дор за спину к арбалетчикам, и они летят с моста в реку. За несколько раундов умело разметав рядовых противников, Анна сразилась с опытным воином 9го уровня, и закономерно победила его, причем, пыталась спасти умирающего от ран, но его нульт-амулет обнулил исцеление, и солдат умер. На той стороне реки, пушкари выкинули 1, пушка подорвалась, и, деморализованные, канзорцы сдались еще до подхода антарского отряда. По факту, Анна в одиночку освободила заставу, подав тем самым пример истинной отваги и воинского духа устыженным тыловикам. На этой высокой ноте Анна прощально помахала своим соратникам и телепортнулась в Навиннир.


Повержение Тетрулла. Один из самых значимых подвигов Ханты "Лисы" + Игнис Бран. Вдохновленные пережитым и испытавшие подлинный катарсис, лисы вернулись в свои тела и обрели утраченные силы после драматической арки Светлячков. Узрев всю мощь Потопа и глубину жестокости Морского Царя, а затем увидев, как на выживших людей, взобравшихся на горные склоны от бушующих вод, надвигается непобедимый Тетрулл (который совсем недавно жестоко и эффектно поверг в высшей степени профессиональную и прокачанную ханту "Стальные ищейки"), лисы преисполнились праведной ярости и решимости спасти людей в безнадежном, казалось, бою. Анна придумала, как снять главный козырь Тетрула в бою: пелену воздух-воды, благодаря которой морские порождения спокойно дышали и передвигались на суше, а сухопутные существа с каждым раундом все сильнее задыхались и замедлялись. Она использовала Молот Ярла, принадлежавший Дмитриусу, и месяцем раньше запечатанный Печатью Сандора в храме Навиннира. Обратившись к Сандору, Анна получила власть над Печатью, и сняла ее, высвободив всю огненную ярость Молота, в тот самый момент, когда лисы телепортировались в центр Тетрулла. Это предопределило ход боя, т.к. вывело из строя во-первых стаи пираний, во-вторых, взорвало большинство плазменных медуз, отражавших и перенаправлявших спеллы. В общем, после того, как огненная шторм выжег всю влагу, порождения морских глубин оказались в тяжелой ситуации, и хотя они сумели снова призвать воздух-воду (естественно, у них был запасной чардж), но лисы иссушили и ее (тут больше остальных отличилась Игнис), и в итоге уничтожили казавшийся непобедимым Тетрулл. Так лисы стали героями Фьордов.

Судьба и характер

У Анны на счету много побед. Хотя много и поражений. Немало случаев, когда ее вырубали различные эффекты и она проводила овощем половину боя. Дважды умирала и путешествовала по стране Мертвых, несколько раз была на грани гибели. А еще, раз двадцать она была в полных хитах и без единой царапины к концу боя.

Анна прошла все семь слоев Хаоса, семь слоев Сумрака, побывала в прошлом, прожила альтернативную жизнь протяженностью в 10 лет (в альтернативном таймлайне, который затем был стерт). Получила в голову био-имплант от неоров. Служила Леврану, Королю Ворон. Побывала химерой. Помогла Сэну укротить упавшую звезду, которая меняла слои реальностей вокруг. Анна была той, кто настоял пойти и вытащить Хилеона из-под холма.

Но главное в Анне это ее твердость духа, умение услышать и понять каждого, с кем ее сводила судьба. Внимание к каждому, способность оценить и понять все, от мелочи и неприметной детали, до самого важного, до корня проблем. Она максимально непредвзята ко всему, с чем сталкивается, и это делает ее очень адекватной в суждениях, почти ничего не замутняет ее разум.

Недавно Анна прошла посвящение и стала воином Хальды, богини жизни и милосердия (воин-защитник). Она долго к этому стремилась и не знала, достойна ли сейчас?.. А теперь?.. Хальда сказала, что она всегда была достойна.


Эквипмент

На Анне к 12му уровню, после закупки на деньги инвестиций из арки "70 лет назад": сидский доспех из лехта (улучшенная сталь) с тильсовыми зажимами (Инланд), 2000 золотых гершей; боевые перчатки пламени (авторская работа) 3500 гершей; платье-трансформер (не видно под доспехом, принимает любую форму, любая женщина отдаст за такое платье все), цена по запросу. Святой символ Хальды, перламутровый единорог, в наследство от погибшей Алейны... Посвящение Хальды — бесценно.