Ничейные земли
Мэннивей (в простонародье Мэнни, он же Распутье): регион спорной, "ничейной" земли, которая управляется мафиозными кланами. Наиболее интересные сущности: ханты и Холмы.
Так же Мэннивей это город на реке Тепре, где находятся ставки Кланов и происходит основной массив торговых операций региона. Примечательность города в том, что он стоит на пересечении четырех из пяти торговых трактов, еще старых, до-Нисхождения. И недалеко от пятого тракта. Население города: около 8000.
Общая информация
Изначально это схождение пяти крупных северных трактов на Ничейной земле, на р.Тепра, в точке которого сам по себе образовался небольшой и шумный городок-застава — крупный торговый центр региона.
Бывшие бандиты-разбойники в определенный момент стали местными паханами, а Антару и Канзору так в данный момент удобнее – в результате паханы собирают налог, делят ее между собой и следят за порядком, большинство вопросов решая самостоятельно. Но официально и весьма усердно кланяясь наместнику из Антара и его гвардии, и всячески следя, чтобы не возникло лишнего повода усомниться в том, что "у них все чистенько и под контролем".
Раньше место называлось Сбродень, но лет 30 назад все стало меняться – уж слишком удобное расположение. Мафиозные кланы сговорились с торговцами, и стали прятать весь негатив а раздувать позитив (в общем, проводить долгосрочную PR-кампанию). Типа теперь тут безопасно, мафия побеждена, благородные доны защитят вас и предоставят удобные склады, точки отдыха. В общем, стали делать то, чем раньше был Норсхолл – северным торговым узлом. На это многие клюнули, т.к. возрождение некогда мощного торгово-транспортного узла было всем очень на руку. Ну и началось: ничейные земли стали объектом спора Антара, Лёдинга и Канзора, союзники сцепились с королевством, к счастью, после ряда маневров до войны так и не дошло, было решено поделить земли между Канзором и Антаром, оставив тут формальное наместничество, а реально в наибольшей выгоде остались Кланы, т.е. мафия.
Ныне через Мэнни постоянно проходят крупные и мелкие караваны, тут совершаются различные сделки и отдыхают люди из караванов, обозов, посольств и т.п. Развита информаторская сеть.
Ханты
Мобильные группы наемников middle и upper класса. Решают любые проблемы и заказы за деньги, узаконенный институт "партий приключенцев", включенный в социально-экономическую систему. В последние 15 лет за Распутьем закрепилась слава сходняка хант, поэтому клиентура приезжает или присылает представителей иной раз издалека.
Холмы
Древние захоронения, упокоища, в которые сотни и тысячи лет с незапамятных времен свозили тех, кого победили, но не смогли уничтожить или изгнать: высших демонов, личей, архимагов и мистиков прошлого, полубогов и т.д. Вся эта архи-опасная публика могла быть упокоена под Холмами благодаря важному свойству: здесь изначально присутствовала охранная Сеть, созданная неизвестно кем и неизвестно когда. Благодаря ее стабилизирующему воздействию, скрытые под Холмами убийственные твари кажутся исчезнувшими навеки, а жизнь в Мэннивее — сравнительно безопасной.
Но бывает, что охранная сеть нарушится, и кто-то выберется из заточения. Хотя такое случается редко, и обычно выбираются не сами монструозные твари, а кто-то послабее из их свиты, на кого не наложено столь много оков.
Основные районы города
- Богатка - ярмарка оптовиков-перекупщиков. Внутри двойного кольца ремесленных домов (внешнее кольцо; первый этаж лавка, на втором живут, в подвале мастерская) и торговых палаток (внутреннее). Гладь (хорошо утоптанная земля + алхимия против грязи, водоотталкивающим залито). Внутри досковой настил.
- Болтище - площадь общего сбора. Гладь.
- Весёлка - район увеселений. Гладь.
- Гершин - закрытый район для элиты. Мостовая.
- Шелт - квартал Шеллардов. Мостовая.
- Най - квартал клана Найрин. Мостовая с энчантом истощения (снимает всю магию с идущего, шаг за шагом потихоньку разрушая, приглушая его магические вещи — если его магия не завязана на метки Найрин).
- Джектаун - квартал клана Джексонов. Мостовая.
- Порток - бедный портовый район. Грязища и вонь.
Семь постоялых дворов
- "Подкова Единорога" - Самый крупный, центральный постоялый двор. Средний.
- "У Гусыни" - трактир Фанга Хромого и его жены. Дешевый. Отсюда всё и началось...
Окрестности
- Кротские пустоши, прибранные к руками активно действующими бандитскими кланами, типа Mad Max.
- Замок Брегнан - наместник от Канзора.
- Замок Сколл - наместник он Антара.
- Холмы Бёлль: свободные общинники и древние захоронения-курганы.
- Кронский лес. Лес издревле хранит силу погибшего божества Церунноса, поэтому является лесом по сути волшебным. Населен «лесниками».
- Лес Грутхайм: разумные лисы, пещера ведьмы.
- Горы Кедхейм и Разломы. Город Ворон - владения Леврана, Короля Ворон.
- Руинделл, роща у леса Грутхайм, которая выросла вокруг бывшего северного торгового города, в центре которого вспучился пузырь хаоса, преобразовав местность в черте что.
- Городок Гластон: торгово-складской, логистические услуги.
- Всхолмленная долина Ланген: захоронение гномов.
- Трясина, южная оконечность больших северных болот, где начинаются земли хагов, болотных людей, и шан, болотных змей.
- Южный Фьорд, узкий залив северного моря, вдающийся глубоко в материк и доходящий до северной части Мэннивея.
- Крупные деревни: Лоза, Землец, Рынка, Шпон и Торец – фермерские центры, поля, оранжереи, рыба.
- 2 брошенных деревни (разорили искатели рабов с Кротских пустошей, остатки свалили оттуда).