Хаос: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м (→Алхимия хаоса: м) |
Кайра (обсуждение | вклад) м (м) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{Trail|Мироустройство|Стихии}}'''Хаос''' — одна из двенадцати мировых [[Стихии|стихий]]: изменения, всемозможность, непредсказуемость, многообразие. Преумножающий элемент вселенной и ее ''изменяющая'' основа. хаос противоположен [[ордис]]у как порядку, непоколебимости, определенности. Является порождающей основной двух стихий: [[ | + | {{Trail|Мироустройство|Стихии}}'''Хаос''' — одна из двенадцати мировых [[Стихии|стихий]]: изменения, всемозможность, непредсказуемость, многообразие. Преумножающий элемент вселенной и ее ''изменяющая'' основа. хаос противоположен [[ордис]]у как порядку, непоколебимости, определенности. Является порождающей основной двух стихий: [[виталис]] и [[вода]]. |
==Эффекты хаоса и его магия== | ==Эффекты хаоса и его магия== | ||
− | Хаос дестабилизирует материю, с которой соприкасается | + | Хаос [[Реморфация|дестабилизирует материю]], с которой соприкасается. Чем сильнее выплеск, тем больше массы-объема материи он может затронуть и тем сильнее будет эффект изменения. А изменения могут произойти любые, на то он и хаос. |
Для живых существ мутации хаоса чаще фатальны, даже пусть не сразу, но сдвиги в функционале тела получается нежизнеспособные. Реже жизнеспособные, и могут появляться существа в единственном экземпляре. В расколотых равнинах [[Израим]], где импакт хаоса был сильнее всего, до сих пор есть выплески хаоса и там есть целые расы странных существ, преобразованных хаосом, мутация которых закрепилась. Это [[зеавы]], [[каменные люди]] и [[хаоскины]], первые два народа со стабильной ДНК и существуют, размножаются вот уже 730 лет, а последние с нестабильной ДНК и каждый хаоскин немного непохож на других. | Для живых существ мутации хаоса чаще фатальны, даже пусть не сразу, но сдвиги в функционале тела получается нежизнеспособные. Реже жизнеспособные, и могут появляться существа в единственном экземпляре. В расколотых равнинах [[Израим]], где импакт хаоса был сильнее всего, до сих пор есть выплески хаоса и там есть целые расы странных существ, преобразованных хаосом, мутация которых закрепилась. Это [[зеавы]], [[каменные люди]] и [[хаоскины]], первые два народа со стабильной ДНК и существуют, размножаются вот уже 730 лет, а последние с нестабильной ДНК и каждый хаоскин немного непохож на других. |
Версия 03:53, 17 февраля 2017
< Мироустройство / Стихии
Хаос — одна из двенадцати мировых стихий: изменения, всемозможность, непредсказуемость, многообразие. Преумножающий элемент вселенной и ее изменяющая основа. хаос противоположен ордису как порядку, непоколебимости, определенности. Является порождающей основной двух стихий: виталис и вода.
Эффекты хаоса и его магия
Хаос дестабилизирует материю, с которой соприкасается. Чем сильнее выплеск, тем больше массы-объема материи он может затронуть и тем сильнее будет эффект изменения. А изменения могут произойти любые, на то он и хаос.
Для живых существ мутации хаоса чаще фатальны, даже пусть не сразу, но сдвиги в функционале тела получается нежизнеспособные. Реже жизнеспособные, и могут появляться существа в единственном экземпляре. В расколотых равнинах Израим, где импакт хаоса был сильнее всего, до сих пор есть выплески хаоса и там есть целые расы странных существ, преобразованных хаосом, мутация которых закрепилась. Это зеавы, каменные люди и хаоскины, первые два народа со стабильной ДНК и существуют, размножаются вот уже 730 лет, а последние с нестабильной ДНК и каждый хаоскин немного непохож на других.
Заклинания хаоса более стабильны, чем сама его природа т.к. любое заклинание — это структура. Просто маг использует энергию хаоса, но формирует направляет ее воздействие, насколько способен. Основное отличие магов хаоса от магов остальных стихий: у них постоянно случаются хайпы, не только на срыве концентрации, но и на провале заклинания и на критическом успехе.
Алхимия хаоса
Эффект слез хаоса непредсказуем, но он обычно тематический. То есть, если слезу бросили и она ударила в человека, ее действие подчиняется общей логике: эффект вредит этому человеку в бою. А вот как повредит, не предскажешь, каждый раз случайным образом. Иногда вред здесь и сейчас (воздействие старается вывести жертву из боя), но при этом общее воздействие положительно. Например, человек упал и уснул, т.е. мгновенно выведен из боя, но его собраться победили, а когда человек проснулся, у него пожизненный +1 к интеллекту, т.к. во время сна данное конкретное воздействие хаоса немного улучшило его мозг. Если человек сам каплю хаоса о себя разбил или выпил — эффект ему обычно помогает, хотя помощь может быть достаточно неприятная для него (болезненная, или происходит временная деформация тела и т.п.). Хаос парадоксален по своей природе.