Ханты: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) (→Хантеры (наемники-одиночки)) |
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Мониторинг: замена тэга <br> на перевод строки \n.) |
||
Строка 54: | Строка 54: | ||
{{HideText|Преимущества системы хант для сеттинга лучше всего сформулировал AgtGray с форумов Imaginaria: | {{HideText|Преимущества системы хант для сеттинга лучше всего сформулировал AgtGray с форумов Imaginaria: | ||
− | + | «Создание социально-интегрированных „партий приключенцев”, спонсируемых одной из политических сил сеттинга — это очень хороший компромисс сразу по нескольким дилеммам фэнтазийного адвенчуринга. Такой формат одновременно: | |
− | + | :— Предоставляет независимость в занятиях и работу вне иерархии НПСей. | |
− | + | :— Предоставляет вовлечение в интриги сильных мира сего ровно на ту степень, которая комфортна ГМу. | |
− | + | :— Обеспечивает достаточную степень индивидуальной свободы каждого персонажа. | |
− | + | :— Обеспечивает достаточную степень интеграции каждого персонажа в общее дело. | |
− | + | :— Прекрасно подходит для разовой игры партией случайного состава. | |
− | + | :— Прекрасно подходит для долгострочной игры с развитием внутренних и внешних связей. | |
− | + | :— Позволяет в принципе любую текучесть кадров как персонажей, так и игроков. | |
− | В общем, очень хороший кампейн-фреймворк. | + | |
+ | В общем, очень хороший кампейн-фреймворк.»}} |
Версия 02:28, 17 февраля 2017
Ханты (андар. «голодные псы») — мобильные группы наемников, институт которых сформировался в независимом «недогосударстве» Ничейных земель благодаря уникальному положению и социальному строю этого государства, и, как следствие, очень странной правовой ситуации в регионе. Ханты выполняют самые разные контракты: от устранения неугодного до, наоборот, защиты его жизни от покушений на убийство (типы заданий см. здесь). Закаленная ханта из 5-7 человек стоит обычного боевого подразделения в 30 солдат. А опытная группа с золотыми или серебряными бирками — и и полусотни обычных воинов. Другими словами, ханта это партия приключенцев, интегрированная в социальную и экономическую жизнь региона Ничейные земли, и за услугами наемников сюда приезжают со всего Севера, а иногда и из дальних краев.
Слава чуть ли не мирового, и уж точно политического центра свободных наемников (как средней руки, так и мастеров своего дела) закрепилась за Ничейными землями в последние 20 лет. Поэтому клиентура приезжает или присылает представителей иной раз издалека. Интересы наемничьих групп защищает местная мафия, интересы их клиентов – Гильдия. Обычно они улаживают вопросы между собой, решая, кто прав, кто виноват, и кто кому чего должен.
Особой конкуренции между группами и одиночками нет, их не так много, как может показаться (около тридцати групп и еще человек 50-60 одиночек разных профессий), а заказчиков и разнообразных заданий как правило чуть больше, чем они могут выполнить. Но иногда появляется выгодное дельце, за которое не грех и подраться друг с другом. Или образуется мертвый сезон (только не подумайте, что осенью и весной, из-за размазанных дождями дорог – нет, четыре из пяти трактов, ведущих к Распутью, мощеные, построенные Княжествами, Братством, дорлингами, Гильдией, и в Мэнни по этому поводу как раз наплыв, сравнимый с осенним пиком активности в период урожая).
А так же, нередко заказчики объявляют «свободные тендеры»: зачистить локацию, отыскать ингредиент или реликт, разведать что-либо, остановить банду – и ханты начинают соревноваться между собой, на скорость… и не только. Атмосфера их работы близка к «Клондайку».
При этом, ханты являются подневольной и военнообязанной военной организацией, которая вместе со смотрителями осуществляет стражу Холмов. И когда вылезает наружу какая-нибудь тварь из-под Холма, Кланам всегда есть кого кинуть на передовую. Впрочем, подвиги по упокоению обитателей Холмов хорошо вознаграждаются.
Содержание
Крутейшие ханты
В порядке убывания:
- «Серые рыцари» — лучшая боевая группа, в бою способны справиться почти с кем угодно. Под 20й уровень, уклон в чистую боевку без социалки (воины разных типов и боевые маги).
- «Стальные ищейки» — очень эффектная, профессиональная и дорогая ханта с юга. Ориентировочно 16й уровень, универсалы.
- «Четыре стихии»: четыре элементалиста объединились и взяли звучное название. Ориентировочно 15й уровень, уклон в магию но реально универсалы, сильны в дивинации. Их штабом и средством передвижения является небольшой солант: яхта «Аврор».
- «Меценаты», «Пестрые» — подлые, коварные, насмешливые, подчиняются только верхушке Клана Шеллардов, наводят ужас на большую часть Мэннивея. Ориентировочно 16й уровень, уклон в магию, иллюзии и хитрые приемы, сильны в социалке.
- «Черные гарпии» — амазонки под покровительством Клана Найрин. Сильное сочетание: боевые амазонки + темная магия ритуалов, проклятий, ядов и зараз. Сильны в очаровании и доминации. Ориентировочно 15й уровень.
- «Гангрена»: в группе нет ни одного человека, только нелюди — и они этим гордятся. Ориентировочно 13-14й уровень, уклон в боевку без магии.
- «Стоуны» — дисциплинированная и вежливая, даже можно сказать, благообразная ханта-семья. Всем руководят Мама и Папа, у них 5 детей и 7 внуков. Мини-клан, ориентировочно 5-15й уровень, универсальны.
- «Вуаля» — совершенно небоевая группа, сильная в социалке. Ориентировочно 12й уровень.
- «Кнуты» — реально отмороженные пацаны. Ориентировочно 12й уровень.
- «Братья Ги» — начинающая но весьма неслабая группа, недавно появилась в Распутье, и пока малоизвестна, потому что работает тихо и аккуратно. Ориентировочно 12й уровень.
- «Дети Холмов» — ханта подростков и молодежи, талантливое отребье выбивается в люди. Самому старшему 19 лет. Очень способные ребята, в их ханту всегда много желающих, т.к. повсюду много не пристроенных детей, что позволяет выбирать самых способных. Ориентировочно 10й уровень.
Остальные группы ниже уровнем и слабее: 7-9 считается хорошим (таких еще около 10), остальные 5-6, то есть слабые.
Остальные ханты
В алфавитном порядке:
- «Банда Волосатого» — не очень типичная ханта всего из троих человек: Рагги, он же Волосатый, его подруга Кэтнис и их приемный сын Блуд, с одной стороны раздолбаи и панки, широкой души люди, с другой Волосатый медведь-оборотень. Та-дам! Поэтому довольно успешная ханта средней руки, с хорошей крепкой репутацией. Причем, никаких подозрительных и кровавых дел вокруг Волосатого нет, типа он себя идеально контролирует. И его покрывает Фанг Хромой.
- «Волки Холмов» — довольно глупая группа, все пытаются что-то урвать, но все время попадают в неприятные ситуации. Мелочные, легко предадут или нарушат договор.
- «Дети Берга» — старая, вполне порядочная ханта со своим пониманием чести. Самая сильная из слабых, но уперлась в свой потолок и уже стареет. Будущего у ханты нет, копят деньги чтобы достойно уйти на покой. Осторожны.
- «Грифон» — веселая, неформальная и достаточно беспечная ханта, молодые люди не ставят перед собой крупных целей, а живут моментом. Очень подвижны и логистичны: маг воздуха умеет летать на складном «аэропланере» (как у Аанга, но покрупнее), маг воды Джерри Ринкль, рэйнджер, маг жизни Аррен (специализации на саммонах и приручениях существ). Так же у молодой ханты есть собственный грифон, добродушный Скрипун, что делает ее достаточно востребованной тем, кто не может оплачивать телефорты.
- «Грузилы» — типичная бандитская/аморальная ханта, магов нет. Но недавно к ним присоединился Молк, опытный рэйнджер с мощным оружием — кастомным арбалетом. Своим присутствием он сразу добавил ханте веса.
- «Дурилы» — типичная бандитская/аморальная ханта из четверых громил, магов нет. Были убиты в день появления Лисов по вине Келеборна, подкинувшего кольцо Мирада Шелларда им в пиво.
- «Лисы»: только появились в Мэннивее, но еще покажут себя.
- «Ручейки» — ханта двух сестер и двух братьев, сестры магички воды, а братья воины. И те и те, работают ручками, так и вышло, что Ручейки.
Хантеры (наемники-одиночки)
Другая разновидность наемников Мэннивея — хантеры, одиночки, которые специализируются на чем-либо. Они могут работать реально в одно лицо, либо для каждого задания присоединяться к разным хантам, которые их пригласят. Например, наемникам понадобилось прочитать чьи-то мысли или добиться от кого-то услуги, но давить на него нельзя, зато можно очаровать; в таком случаеханта может пойти к хантеру-менталисту и взять его в долю по данному контракту.
Известные хантеры:
- Альберга Воланж, высокий маг Воды, 18 уровень мага.
- Мерца Сириан, высокий маг огня и алхимик-парфюмер, 19/17 уровни.
- Освальд Ларсон, ринданский воин (два топора), 11 уровень.
Организация
Каждая ханта и каждый наемник-одиночка работает под одной из четырех возможных крыш: Шелларды, Джексоны, Найрин или Старики. Договоренности между хантой и крышей могут быть любые, традиционная модель: 20-50% с прибыли ханты (в зависимости от ее бирки) берет себе ее покровитель. За это позволяет ей жить у себя на постоялом дворе, дает задания и требует лояльности с ханты в представлении его интересов. когда понадобится.
Независимых в Мэннивее сейчас нет (хотя была например ханта Блэка Джексона). Но сейчас даже «Серые рыцари» и те работают на Джексонов, а «Меценаты» на Шеллардов. «Стальные ищейки» пожалуй единственная реально независимая ханта, формально они под Найрин, но по факту это такая печать «отвалите», стоящая на их бирках и на их доме.
Ханты являются военнообязанными, и в случае вдруг войны, будут вынуждены встать в строй.
Дополнительно к заданиям, исходящим от покровителей, большинство заданий ханты получают через шептунов. Это независимые (ну, частично) информаторы и агенты хант.
Мастеру
«Создание социально-интегрированных „партий приключенцев”, спонсируемых одной из политических сил сеттинга — это очень хороший компромисс сразу по нескольким дилеммам фэнтазийного адвенчуринга. Такой формат одновременно:
- — Предоставляет независимость в занятиях и работу вне иерархии НПСей.
- — Предоставляет вовлечение в интриги сильных мира сего ровно на ту степень, которая комфортна ГМу.
- — Обеспечивает достаточную степень индивидуальной свободы каждого персонажа.
- — Обеспечивает достаточную степень интеграции каждого персонажа в общее дело.
- — Прекрасно подходит для разовой игры партией случайного состава.
- — Прекрасно подходит для долгострочной игры с развитием внутренних и внешних связей.
- — Позволяет в принципе любую текучесть кадров как персонажей, так и игроков.