Грани: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{Trail|Мироустройство}}[[Файл:Кампейн-Стихии_и_Основы_Инрана.png|left|thumb|Кольцо стихий Инрана]]
 
{{Trail|Мироустройство}}[[Файл:Кампейн-Стихии_и_Основы_Инрана.png|left|thumb|Кольцо стихий Инрана]]
 
'''Гранями''' называют миры-вместилища конкретных [[Стихии|cтихий]] и [[Основы|Основ]] мира. Например, ''грань Огня'', ''грань Ментала'' и т.д. Изначально граней не существовало, и вся энергия пульсировала в материальном мире, что приводил к его постоянному изменению и дрейфу, к полной магичности и непостоянству мира (см. [[Эпоха Мифов]]). Но постепенно мир упорядочивался, и основным процессом упорядочивания стал исход стихий и основ из материального мира в соответствующие им Грани. Немалую роль в этой картине мира сыграл [[Гетар]], ставший отчасти архитектором мира, какой он сейчас.
 
'''Гранями''' называют миры-вместилища конкретных [[Стихии|cтихий]] и [[Основы|Основ]] мира. Например, ''грань Огня'', ''грань Ментала'' и т.д. Изначально граней не существовало, и вся энергия пульсировала в материальном мире, что приводил к его постоянному изменению и дрейфу, к полной магичности и непостоянству мира (см. [[Эпоха Мифов]]). Но постепенно мир упорядочивался, и основным процессом упорядочивания стал исход стихий и основ из материального мира в соответствующие им Грани. Немалую роль в этой картине мира сыграл [[Гетар]], ставший отчасти архитектором мира, какой он сейчас.
 
+
<br>К концу [[Эпоха Мифов|эпохи Мифов]] каждый желающий уже не мог вызвать огонь, это могли делать только маги огня и монстры с огненными паверсами. Так же в отношении остальных стихий и основ.
К концу времени Мифов каждый желающий уже не мог вызвать огонь, это могли делать только маги огня и монстры с огненными паверсами. Так же в отношении остальных стихий и основ.
 
  
 
Грани являются неким единым целом с материальным миром, их изображают как единую &laquo;ленту Мёбиуса&raquo; с двенадцатью кольцами (по числу стихий и основ), считается, что грани переходят одна в другую в ''областях диффузии'', и каждая проходит через материальный мир в точке ''примальной диффузии''. Центральными линиями диффузии, где циркулирует чистая, безстихийная энергия, являются слои [[Великое Расслоение|Великого расслоения]].
 
Грани являются неким единым целом с материальным миром, их изображают как единую &laquo;ленту Мёбиуса&raquo; с двенадцатью кольцами (по числу стихий и основ), считается, что грани переходят одна в другую в ''областях диффузии'', и каждая проходит через материальный мир в точке ''примальной диффузии''. Центральными линиями диффузии, где циркулирует чистая, безстихийная энергия, являются слои [[Великое Расслоение|Великого расслоения]].
 +
<br>При этом пространство каждой грани подвижно по отношению к материальному миру, т.е. если у грани есть постоянный ландшафт, сегодня он будет одним образом совпадать с ландшафтом Инрана, а завтра уже другим. Это происходит потому, что вся "лента граней" находится в постоянном движении сквозь мир.
  
Наличие граней собственно и обеспечивает всю магию в мире. Через истоки силы той или иной стихии и основы, грань связана с материальным планом, и позволяет кастерам любого типа (кроме жрецов и [[Мистики|мистиков]]) оперировать соответствующими энергиями.
+
Наличие граней собственно и обеспечивает магию в мире, т.к. дает энергию разных стихий, которой возможно манипулировать. Что позволяет чудотворцам всех типов, кроме жрецов и [[Мистики|мистиков]], формировать и направлять силу с помощью системы заклинаний.  
 
+
<br>Каждая грань (и соответственно энергия каждой из стихий) проявляется в материальном мире в двух формах:
Грань проявляется в материальном мире в виде [[Исток|истока]], источника данной энергии. Исток может быть мерцающей крошечной точкой входа-выхода энергии; может быть устойчивым каналом в каждом маге соответствующей стихии (благодаря такому каналу маг воды и управляет водой); и может быть стационарным местом силы, из которого существо с соответствующей способностью может черпать ее.
+
*[[Исток]] данной энергии. Может быть мерцающей крошечной точкой входа-выхода энергии; может быть устойчивым каналом в каждом маге соответствующей стихии (благодаря такому каналу маг воды и управляет водой); и может быть стационарным местом силы, из которого существо с соответствующей способностью может черпать ее.
 +
* [[Стихиали]] т.е. выплески данной энергии, естественным образом возникающие повсюду.

Версия 06:10, 1 июля 2016

< Мироустройство

Кольцо стихий Инрана

Гранями называют миры-вместилища конкретных cтихий и Основ мира. Например, грань Огня, грань Ментала и т.д. Изначально граней не существовало, и вся энергия пульсировала в материальном мире, что приводил к его постоянному изменению и дрейфу, к полной магичности и непостоянству мира (см. Эпоха Мифов). Но постепенно мир упорядочивался, и основным процессом упорядочивания стал исход стихий и основ из материального мира в соответствующие им Грани. Немалую роль в этой картине мира сыграл Гетар, ставший отчасти архитектором мира, какой он сейчас.
К концу эпохи Мифов каждый желающий уже не мог вызвать огонь, это могли делать только маги огня и монстры с огненными паверсами. Так же в отношении остальных стихий и основ.

Грани являются неким единым целом с материальным миром, их изображают как единую «ленту Мёбиуса» с двенадцатью кольцами (по числу стихий и основ), считается, что грани переходят одна в другую в областях диффузии, и каждая проходит через материальный мир в точке примальной диффузии. Центральными линиями диффузии, где циркулирует чистая, безстихийная энергия, являются слои Великого расслоения.
При этом пространство каждой грани подвижно по отношению к материальному миру, т.е. если у грани есть постоянный ландшафт, сегодня он будет одним образом совпадать с ландшафтом Инрана, а завтра уже другим. Это происходит потому, что вся "лента граней" находится в постоянном движении сквозь мир.

Наличие граней собственно и обеспечивает магию в мире, т.к. дает энергию разных стихий, которой возможно манипулировать. Что позволяет чудотворцам всех типов, кроме жрецов и мистиков, формировать и направлять силу с помощью системы заклинаний.
Каждая грань (и соответственно энергия каждой из стихий) проявляется в материальном мире в двух формах:

  • Исток данной энергии. Может быть мерцающей крошечной точкой входа-выхода энергии; может быть устойчивым каналом в каждом маге соответствующей стихии (благодаря такому каналу маг воды и управляет водой); и может быть стационарным местом силы, из которого существо с соответствующей способностью может черпать ее.
  • Стихиали т.е. выплески данной энергии, естественным образом возникающие повсюду.