Эрханы: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) (→Красота вампиров) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Выпивший крови вампир некоторое время неотличим от живого, и даже в сенсах нежити светит как живой, потому что по большому счету и является живым. Но невероятно сильным и главное быстрым. Но [[язва негатоса]] (которая, удивительный и редкий случай, не сосредоточена в одном месте, а покрывает у вампиров всю поверхность кожи в виде густой сетки капилляров тьмы) высасывает жизнь из своего носителя, и вот прошел лишь месяц, а ему уже снова нужна свежая кровь. | Выпивший крови вампир некоторое время неотличим от живого, и даже в сенсах нежити светит как живой, потому что по большому счету и является живым. Но невероятно сильным и главное быстрым. Но [[язва негатоса]] (которая, удивительный и редкий случай, не сосредоточена в одном месте, а покрывает у вампиров всю поверхность кожи в виде густой сетки капилляров тьмы) высасывает жизнь из своего носителя, и вот прошел лишь месяц, а ему уже снова нужна свежая кровь. | ||
− | Вампир ослаблен днем и не выносит солнечный свет, получая от него | + | Вампир ослаблен днем и не выносит солнечный свет, получая от него прямые повреждения всех тканей и за считанные секунды рассыпаясь в прах. С развитой алхимией и магией, есть десятки способов защититься от прямого дамага. А вот ослабление дня снять гораздо сложнее. В первые дни после выпивания крови разумного существа, вампир настолько живой, что может выносить даже солнце и день. |
Чем более голоден вампир, тем он бледнее, мертвеннее и ужаснее выглядит, и тем сильнее проступает на его коже густая сеть капилляров тьмы, а глаза светят красным светом. | Чем более голоден вампир, тем он бледнее, мертвеннее и ужаснее выглядит, и тем сильнее проступает на его коже густая сеть капилляров тьмы, а глаза светят красным светом. | ||
− | == Дрейн жизни | + | =Быстрота и власть тени= |
+ | Вампиры невероятно быстры, и могут усилием воли становиться полуматериальными, скользя по земле или над землей в виде тени. Как им это удается? Ключевое свойство вампира в том, что он живет одновременно не только в материалом мире, но и в грани [[Мга|Мглы]] и в грани [[Негатос]]а. Тройственное существование позволяет дитя ночи по своему желанию определять, в какой мере он представлен в каждом из миров: обычно это 80% в материальном мире, 10% в сумраке, 10% в ледяной тьме безжизнья. Но по желанию вампир может например на 80% уйти в мир мглы, что превратит его тело в поблекшую тень и позволит скользить по стенам и потолку. Если же он уйдет на 80% в негатос, то станет практически невесом и сможет парить в воздухе (правда, вокруг него тогда будет распространяться сильная аура холода). | ||
+ | <br>Способность перераспределять сея между тремя мирами делает вампира крайне быстрым, подвижным существом, неуязвимым к некоторым видам атак. Чем более опытно дитя ночи, чем лучше управляет своим телом и его распределением по граням, тем более молниеносно осуществляет переходы и трансформации. | ||
+ | |||
+ | = Дрейн жизни = | ||
Вампиры насыщаются кровью, но могут дрейнить из людей не только ее. В качестве лакомства они вытягивают из человека жизненные силы, все яркие краски из его жизни, саму тягу к жизни. Соответственно вампиры-гурманы охотятся на людей с интересной жизнью и воспоминаниями, обычный пейзанин им не интересен, а вот счастливо влюбленный, путешественник или приключенец... | Вампиры насыщаются кровью, но могут дрейнить из людей не только ее. В качестве лакомства они вытягивают из человека жизненные силы, все яркие краски из его жизни, саму тягу к жизни. Соответственно вампиры-гурманы охотятся на людей с интересной жизнью и воспоминаниями, обычный пейзанин им не интересен, а вот счастливо влюбленный, путешественник или приключенец... | ||
Для дрейна вампиру необходимо устойчивое касание, и жертва может сопротивляться ему: чем сильнее воля и integrity личности, тем сложнее вампиру сломать человека. Но это дает вампирам мотивацию поймать жертву, держать в заключении и ломать изо дня в день, пока она не сдастся на волю мучителя. | Для дрейна вампиру необходимо устойчивое касание, и жертва может сопротивляться ему: чем сильнее воля и integrity личности, тем сложнее вампиру сломать человека. Но это дает вампирам мотивацию поймать жертву, держать в заключении и ломать изо дня в день, пока она не сдастся на волю мучителя. | ||
Строка 20: | Строка 24: | ||
Злая ирония заключается в том, что с каждым полностью выпитым смертным, вампир становится красивее внешне. Красота лица и тела формируется набором генов, причем есть усредненный геном расы, который формирует внешние черты без различных отклонений. Чем "среднее", тем меньше отклонений. Да, с биологической точки зрения красота — это усредненность, узкие рамки нормы; выходя за нее, человек рождается с хар'''''а'''''ктерной или некрасивой внешностью, а рождаясь в рамках нормы, является привлекательным. Вампиры, потребляя и усваивая генетический материал множества людей, постепенно становятся все более близки к норме, и следовательно, все более красивы. Эта особенность в глазах одних подчеркивает элитарность и величие вампиров ("смертные лишь наша кормовая база"), а в глазах других является злой иронией жизни и жестокой насмешкой над памятью погибших от рук порождений тьмы. Красивых снаружи и отвратительных по своей сути. | Злая ирония заключается в том, что с каждым полностью выпитым смертным, вампир становится красивее внешне. Красота лица и тела формируется набором генов, причем есть усредненный геном расы, который формирует внешние черты без различных отклонений. Чем "среднее", тем меньше отклонений. Да, с биологической точки зрения красота — это усредненность, узкие рамки нормы; выходя за нее, человек рождается с хар'''''а'''''ктерной или некрасивой внешностью, а рождаясь в рамках нормы, является привлекательным. Вампиры, потребляя и усваивая генетический материал множества людей, постепенно становятся все более близки к норме, и следовательно, все более красивы. Эта особенность в глазах одних подчеркивает элитарность и величие вампиров ("смертные лишь наша кормовая база"), а в глазах других является злой иронией жизни и жестокой насмешкой над памятью погибших от рук порождений тьмы. Красивых снаружи и отвратительных по своей сути. | ||
− | + | = Создание поверженных = | |
Вампир может создать нового вампира, для этого нужно выполнить три условия: | Вампир может создать нового вампира, для этого нужно выполнить три условия: | ||
# Мастер должен хотеть сделать из данной жертвы своего поверженного. Жертва должна хотеть стать поверженным данного конкретного хозяина, либо проиграть испытание воли и так цепляться за жизнь, что готова пойти на что угодно, лишь бы не погибнуть. Удивительно, но многие люди предпочтут умереть, а не стать вампиром, это зависит скорее не от разумного выбора, а от жизненной позиции человека. | # Мастер должен хотеть сделать из данной жертвы своего поверженного. Жертва должна хотеть стать поверженным данного конкретного хозяина, либо проиграть испытание воли и так цепляться за жизнь, что готова пойти на что угодно, лишь бы не погибнуть. Удивительно, но многие люди предпочтут умереть, а не стать вампиром, это зависит скорее не от разумного выбора, а от жизненной позиции человека. |
Версия 21:04, 19 мая 2016
< Монстры Инрана / Нежить
Вампиры, дети жажды — высшая нежить. Физически бессмертны (в теории), на практике старейшие вампиры доживают до возраста в 300-350 лет, дольше не живут тупо по статистике, т.к. жизнь так устроена: чем дольше длится жизнь существа, тем больше несчастных случаев и боевых столкновений выпадает на его долю, и рано или поздно событие будет смертельным. Естественно, смертности вампиров помогает неприязнь и охота за ними от живых :)
Для поддержания жизнедеятельности вампирам необходима чужая кровь, на крови животных могут перебиться, но слабеют и монстреют, безумеют, для нормальной жизни нужна кровь разумных рас. На частичной крови могут жить вполне нормально, но от полного выпивания получают настоящее могущество, которое и побуждает выпивать жертв целиком. Более того, чем более могущественна выпитая частично или целиком жертва (чем выше ее уровень), тем больший плюс получает вампир, и на более долгое время. При этом, когда вампир пьет жертву до смерти, и она умирает в кровной связи с ним, он имеет небольшой шанс сдрейнить что-то из ее способностей, талантов, особенностей — и получить в свое распоряжение навсегда. То есть постепенно, любой вампир становится носителем связки уникальных паверсов и талантов. Это побуждает в вампирах охотничий азарт и страсть к коллекционерству.
Вампиры пьют кровь не ртом, и, упаси Хальда, никого не кусают и нет у них никаких клыков. Процесс поглощения крови физиологичный, но не механистичный, как традиционно. Вампиры Инрана пьют кровь всей кожей, и вытягивают ее у жертвы прямо через кожу — усилием воли и всплеском негатоса, направленным на жертву. Кровь тянется/летит по воздуху в вампиру, который призвал ее. Это выглядит кинематографичнее и жутче, чем отдающие нафталином и идиотизмом укусы и отсосы.
Выпивший крови вампир некоторое время неотличим от живого, и даже в сенсах нежити светит как живой, потому что по большому счету и является живым. Но невероятно сильным и главное быстрым. Но язва негатоса (которая, удивительный и редкий случай, не сосредоточена в одном месте, а покрывает у вампиров всю поверхность кожи в виде густой сетки капилляров тьмы) высасывает жизнь из своего носителя, и вот прошел лишь месяц, а ему уже снова нужна свежая кровь.
Вампир ослаблен днем и не выносит солнечный свет, получая от него прямые повреждения всех тканей и за считанные секунды рассыпаясь в прах. С развитой алхимией и магией, есть десятки способов защититься от прямого дамага. А вот ослабление дня снять гораздо сложнее. В первые дни после выпивания крови разумного существа, вампир настолько живой, что может выносить даже солнце и день.
Чем более голоден вампир, тем он бледнее, мертвеннее и ужаснее выглядит, и тем сильнее проступает на его коже густая сеть капилляров тьмы, а глаза светят красным светом.
Быстрота и власть тени
Вампиры невероятно быстры, и могут усилием воли становиться полуматериальными, скользя по земле или над землей в виде тени. Как им это удается? Ключевое свойство вампира в том, что он живет одновременно не только в материалом мире, но и в грани Мглы и в грани Негатоса. Тройственное существование позволяет дитя ночи по своему желанию определять, в какой мере он представлен в каждом из миров: обычно это 80% в материальном мире, 10% в сумраке, 10% в ледяной тьме безжизнья. Но по желанию вампир может например на 80% уйти в мир мглы, что превратит его тело в поблекшую тень и позволит скользить по стенам и потолку. Если же он уйдет на 80% в негатос, то станет практически невесом и сможет парить в воздухе (правда, вокруг него тогда будет распространяться сильная аура холода).
Способность перераспределять сея между тремя мирами делает вампира крайне быстрым, подвижным существом, неуязвимым к некоторым видам атак. Чем более опытно дитя ночи, чем лучше управляет своим телом и его распределением по граням, тем более молниеносно осуществляет переходы и трансформации.
Дрейн жизни
Вампиры насыщаются кровью, но могут дрейнить из людей не только ее. В качестве лакомства они вытягивают из человека жизненные силы, все яркие краски из его жизни, саму тягу к жизни. Соответственно вампиры-гурманы охотятся на людей с интересной жизнью и воспоминаниями, обычный пейзанин им не интересен, а вот счастливо влюбленный, путешественник или приключенец... Для дрейна вампиру необходимо устойчивое касание, и жертва может сопротивляться ему: чем сильнее воля и integrity личности, тем сложнее вампиру сломать человека. Но это дает вампирам мотивацию поймать жертву, держать в заключении и ломать изо дня в день, пока она не сдастся на волю мучителя. Далеко не все вампиры используют дрейн, т.к. могут жить и без него.
Красота вампиров
Злая ирония заключается в том, что с каждым полностью выпитым смертным, вампир становится красивее внешне. Красота лица и тела формируется набором генов, причем есть усредненный геном расы, который формирует внешние черты без различных отклонений. Чем "среднее", тем меньше отклонений. Да, с биологической точки зрения красота — это усредненность, узкие рамки нормы; выходя за нее, человек рождается с характерной или некрасивой внешностью, а рождаясь в рамках нормы, является привлекательным. Вампиры, потребляя и усваивая генетический материал множества людей, постепенно становятся все более близки к норме, и следовательно, все более красивы. Эта особенность в глазах одних подчеркивает элитарность и величие вампиров ("смертные лишь наша кормовая база"), а в глазах других является злой иронией жизни и жестокой насмешкой над памятью погибших от рук порождений тьмы. Красивых снаружи и отвратительных по своей сути.
Создание поверженных
Вампир может создать нового вампира, для этого нужно выполнить три условия:
- Мастер должен хотеть сделать из данной жертвы своего поверженного. Жертва должна хотеть стать поверженным данного конкретного хозяина, либо проиграть испытание воли и так цепляться за жизнь, что готова пойти на что угодно, лишь бы не погибнуть. Удивительно, но многие люди предпочтут умереть, а не стать вампиром, это зависит скорее не от разумного выбора, а от жизненной позиции человека.
- У вампира должно быть время, непрерывный 1 час на то, чтобы выпить всю кровь жертвы медленно (а не за 1 минуту, как обычно). Таким образом, жертва умирает, попутно превращаясь в вампира, т.е. в ее организме успевает расцвести язва негатоса, и распространиться на кожу жертву.
- Вампир должен выкинуть чек на мастерство, зависящий от числа лет, которые он вампир, и от числа полностью выпитых им смертных (чем больше — тем лучше). В случае неудачи жертва или умирает, или получается исчадие, неразумный вампир-тварь, безумный хищник — который так же повинуется воле мастера.
Поверженный находится во власти своего мастера, не может причинить ему прямой вред и повинуется всем его приказам. Однако свободен хитрить и интерпретировать приказы на свое усмотрение, если эта интерпретации и хитрость не причинит мастеру прямой вред (включая существенный вред его собственности и даже репутации). При этом, поверженный поверженного точно так же послушен воле мастера своего мастера, но уже не настолько железно — «внук» может и воспротивиться воле своего «деда». У «правнука» шанс пересилить волю и не выполнить приказ, а так же суметь уничтожить «прадеда» шанс заметно выше, а у «пра-правнука» еще выше.
В среде вампиров считается не почетным быть ниже второй ступени в иерархии (то есть быть «внуком»), и позорным — быть ниже третьей ступени иерархии (то есть, быть «правнуком» и далее).