Гебсклархт: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м ({{Trail|Книги}}) |
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Задание №1: замена старого формата ссылок на новый, исключая ссылки на категории и изображения) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Trail|Книги}} | {{Trail|Книги}} | ||
− | "Предписания Чистоты" (канз.). Книга-наследник идей '''[[ | + | "Предписания Чистоты" (канз.). Книга-наследник идей '''[[Тадсклархт]]а''', которая заложила основы современной [[канзор]]ской государственности. В ней были четко сформулированы все постулаты будущего железного государства, подведена более обширная доказательная база под все теории, изложенные в "Безупречной Чистоте", и с тех пор установки менялись лишь незначительные, хотя прошло уже почти 5 столетий. |
Считается, что обе книги, передовые взгляды и идеи по государственному устройству и менталитету, и принятие их народными массами этноса канзов, обеспечили неуклонный рост могущества и численности этого этноса и цивилизации | Считается, что обе книги, передовые взгляды и идеи по государственному устройству и менталитету, и принятие их народными массами этноса канзов, обеспечили неуклонный рост могущества и численности этого этноса и цивилизации |
Версия 20:36, 23 декабря 2015
< Книги
"Предписания Чистоты" (канз.). Книга-наследник идей Тадсклархта, которая заложила основы современной канзорской государственности. В ней были четко сформулированы все постулаты будущего железного государства, подведена более обширная доказательная база под все теории, изложенные в "Безупречной Чистоте", и с тех пор установки менялись лишь незначительные, хотя прошло уже почти 5 столетий.
Считается, что обе книги, передовые взгляды и идеи по государственному устройству и менталитету, и принятие их народными массами этноса канзов, обеспечили неуклонный рост могущества и численности этого этноса и цивилизации
Написана в 253 году нв. Авторы: Калеб Гойя, Данек Приштвальд, Дитрих Баньшт.
Одной из важнейших заслуг "Предписаний" стало провидческое уложение о необходимости развития ремесленных и инженерных технологий в спайке с государственной алхимией. Авторы провидчески предположили, что имеющие магию "государства и народы скверны" не будут мотивированы как следует развивать более примитивную и сложную в достижении результата алхимию, а так же ремесла (а позднее и инженерное дело). И когда придет время, и в войне столкнутся два войска, одно построенное на всех преимуществах магии, а другое обнуляющее магию, но превосходящее технологически, победа при прочих равных будет за вторым.