Ральды: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м ({{Trail|Расы и этносы}}) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
− | '''География:''' узко лоцированный этнос, | + | '''География:''' изначально узко лоцированный этнос, да и сейчас сосредоточен главным образом в [[:Гаральд|Гаральде]] и окрестных регионах. В [[:Патримонат|Патримонате]] живет совсем немного ральдов, в [[:Нордхейм|Нордхейме]] существует их второе крупное королевство [[:Мефрал]] (в котором ральды запечатлелись как нация после [[:Исход]]а). Под протекторатом [[:Канзор|Канзора]] находится сателлитное ныне государство [[:Торальд]], население которого преимущественно состоит из ралдов. И наконец, достаточно далеко на юге находится [[:Аль-Хар''а''д], ральдский кочующий город, который населяют и контролируют "поюжавшие" ральды, потомки детей Империи Хор, которые прошли через [[:Эйрканн#Надломленные Арки|Кричащую арку]] в низины хоггов. |
− | + | Несложно заметить, что все четыре центра сосредоточения этноса имеют названия, корнем которых служит имя нации: Гаральд, Мефрал, Торальд, в более искаженной степени Аль-Харад. "Га" означает ''большой'', ''великий''; "Меф" переводится как ''изначальный'', "То" значит ''малый'', ''младший'' (исторически, Торальд был основан позднее двух предыдущих государств и кочующего города). "Аль" означает "дом" на аратском языке, а "харад" значит "кочевье, орда" (Аль-Харад, в смысловом переводе это "идущие домой"). | |
− | Несложно заметить, что все |
Версия 01:42, 15 ноября 2015
< Расы и этносы
Человеческий этнос умеренной климатической зоны, преимущественно северной ее части. Сформировался на равнинах и побережье Океана.
Внешность: типичные ральды черноволосые, темноглазые, с мелкими и четкими чертами лица.
Особенность этноса: высокая сила, широкая кость, мужчины и женщины крупные, словно изначально созданы быть воителями. Игрок за взрослого ралда может выбрать один из вариантов:
- +1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста; -1 к ловкости и интеллекту.
- +1 к дару, -1 к силе и выносливости.
- +3 к морали, -1 к интеллекту и мудрости.
- скилл "щит 3" или скилл "рукопашный бой 3" или скилл "живучесть 3" (не +3 к скиллу, а базовые 3 в нем), -1 к харизме и удаче.
Язык: гаральдский, изначально примитивен, позднее был дополнен и ныне превратился в смесь ральдского, андарского и нордского. Не является популярным языком и малораспространен за пределами ареалов обитания ральдов.
География: изначально узко лоцированный этнос, да и сейчас сосредоточен главным образом в Гаральде и окрестных регионах. В Патримонате живет совсем немного ральдов, в Нордхейме существует их второе крупное королевство Мефрал (в котором ральды запечатлелись как нация после Исхода). Под протекторатом Канзора находится сателлитное ныне государство Торальд, население которого преимущественно состоит из ралдов. И наконец, достаточно далеко на юге находится [[:Аль-Харад], ральдский кочующий город, который населяют и контролируют "поюжавшие" ральды, потомки детей Империи Хор, которые прошли через Кричащую арку в низины хоггов.
Несложно заметить, что все четыре центра сосредоточения этноса имеют названия, корнем которых служит имя нации: Гаральд, Мефрал, Торальд, в более искаженной степени Аль-Харад. "Га" означает большой, великий; "Меф" переводится как изначальный, "То" значит малый, младший (исторически, Торальд был основан позднее двух предыдущих государств и кочующего города). "Аль" означает "дом" на аратском языке, а "харад" значит "кочевье, орда" (Аль-Харад, в смысловом переводе это "идущие домой").