Заглавная страница: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
| [[Файл:Мир-Храм Семи лун.jpg|280px]]  
 
| [[Файл:Мир-Храм Семи лун.jpg|280px]]  
 
|-
 
|-
| align=center | ''Храм семи лун''
+
| align=center | ''Храм девяти лун''
 
|}
 
|}
  

Версия 15:35, 2 июня 2015

280px
Храм девяти лун

Инран — мир с погружением, в котором мы живем параллельно с реальным.

Кампейн идет уже 6 лет, вместе со сторонними модулями — 9. В разные периоды, по Инрану играло больше 40 человек.

Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана.

Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.


Количество статей на данный момент: 459


Сюжет

Полностью: Сюжет кампейна

Сюжет кампейна


О мире Инрана

Полностью: Мир
Кампейн-Стихии и Основы Инрана.png
Стихии и Основы Инрана

Мир


Сюжетные арки

Полностью: Хроники кампейна
Мир-Северные земли.png
Общая схем-карта Мэннивея
и окрестных земель.

Изначально по Инрану 9 лет водились ролевые игры с разными игроками, и центральной игрой были собственно Приключения Лисов, длинный кампейн с непрерывным сюжетом, который проводился в течение шести лет. За это время игроки-герои прошли больше трех десятков сюжетных арок. Совершенно разные по объему и значимости: «70 лет назад» крохотное ответвление на 2 дня игры, а «Воля Леврана» или «Светлячки» целый кампейн в кампейне. Разумеется, в книгах серии «Раненый мир» все будет по-другому, не так, как было в ролевой игре. Но многие вещи будут созвучны, поэтому если вы хотите читать романы и боитесь спойлеров — сюжет игр лучше не смотреть.

  1. Пробуждение
  2. Тармаамрат's Hunt
  3. Первые квесты
  4. Бельтайн. Война.
  5. Наследие Церунноса
  6. Спасатели, вперед!
  7. Хилеон
  8. Лесные Хранители
  9. Проклятие над Мэннивеем
  10. Разлом
  11. Волчье Сердце
  12. Возвращение в Грутхайм
  13. Воля Леврана
  14. Бёлльские холмы
  15. Мрунский лес
  16. Наследие Хорады
  17. Пробуждение Холмов
  18. 70 лет назад
  19. Битва за Мэннивей
  20. Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.
  21. Путь во Фьорды
  22. Утланнигар
  23. Навиннир
  24. Миллион приключений!
  25. Мир теней
  26. Поединок
  27. Кангор. Шахты и подземелья. Телепорт.
  28. Неучтенные последствия непрофессионального разведения овец.
  29. «Светлячки»
  30. После Потопа. Гнев Морского Царя.


Основная группа: ханта "Лисы"

Полностью: Ханта "Лисы"

Ханта "Лисы"

 

Другие PC

Полностью: Другие PC

По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.

  • Катарина, гадательница по мистическим картам судьбы, в итоге мистик Тиата 5-9 lvl, Татьяна Рузымуратова
  • Мелисса, жрица Хальды, 5-8 lvl, Екатерина Шуркова
  • Хенгист, сын Утера, воин-копейщик 5-8 lvl, Легос
  • Скади Бродсон, друид 8 lvl, Марта
  • Бран, воин-мечник 9 lvl, Александр Аникин
  • Игнис Бран, маг огня 12 lvl, Валентина Степанова
...


Боги Инрана

Полностью: Боги Инрана

Многие личности в истории Инрана обладали божественной силой и бессмертием. Одни получали свой статус по праву рождения, наследуя силу и статус родителей (нередко — отбирая их). Другие пришли в этот мир смертными, но сумели стать Богами. В любом случае, могущественные существа всегда влияли на жизнь смертных рас, и часто определяющим образом.

  • Высшие боги: личности такой силы и возможностей, что от их желаний зависит состояние и развитие всего мира, судьба народов, войны и мир. В последней трети эпохи Богов и Империй установился миропорядок, при котором высшие не могли жить в Инране и были вынуждены уйти. Присутствие сущности такой силы разрушает материальный план, поэтому высшие боги остаются вне мира, обитая в окружающих его гранях и измерениях.
  • Младшие боги: на порядок слабее высших, но наделены прямой властью над регионом, в котором сосредоточена их власть. Младший бог может максимальным усилием воздвигнуть гору или низвергнуть ее; Высший не способен так напрямую манипулировать миром, а может влиять на него более постепенно и рассеянно/обще + опосредованно через своих посвященных.