Заглавная страница: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м (полировка отступов)  | 
				Антон (обсуждение | вклад)   | 
				||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
'''Инран — мир с погружением''', в котором мы живем параллельно с реальным.    | '''Инран — мир с погружением''', в котором мы живем параллельно с реальным.    | ||
| − | Кампейн идет уже   | + | Кампейн идет уже 6 лет, вместе со сторонними модулями — 9. В разные периоды, по Инрану играло больше 30 человек.  | 
Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана.    | Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана.    | ||
Версия 14:46, 28 февраля 2015
| 280px | 
| Храм семи лун | 
Инран — мир с погружением, в котором мы живем параллельно с реальным.
Кампейн идет уже 6 лет, вместе со сторонними модулями — 9. В разные периоды, по Инрану играло больше 30 человек.
Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана.
Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.
Количество статей на данный момент: 459 
Сюжет
- Полностью: Сюжет кампейна
 
 
О мире Инрана
- Полностью: Мир
 
| Стихии и Основы Инрана | 
Сюжетные арки
- Полностью: Хроники кампейна
 
| Общая схем-карта Мэннивея  и окрестных земель.  | 
Изначально по Инрану 9 лет водились ролевые игры с разными игроками, и центральной игрой были собственно Приключения Лисов, длинный кампейн с непрерывным сюжетом, который проводился в течение шести лет. За это время игроки-герои прошли больше трех десятков сюжетных арок. Совершенно разные по объему и значимости: «70 лет назад» крохотное ответвление на 2 дня игры, а «Воля Леврана» или «Светлячки» целый кампейн в кампейне. Разумеется, в книгах серии «Раненый мир» все будет по-другому, не так, как было в ролевой игре. Но многие вещи будут созвучны, поэтому если вы хотите читать романы и боитесь спойлеров — сюжет игр лучше не смотреть.
- Пробуждение
 - Тармаамрат's Hunt
 - Первые квесты
 - Бельтайн. Война.
 - Наследие Церунноса
 - Спасатели, вперед!
 - Хилеон
 - Лесные Хранители
 - Проклятие над Мэннивеем
 - Разлом
 - Волчье Сердце
 - Возвращение в Грутхайм
 - Воля Леврана
 - Бёлльские холмы
 - Мрунский лес
 - Наследие Хорады
 - Пробуждение Холмов
 - 70 лет назад
 - Битва за Мэннивей
 - Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.
 - Путь во Фьорды
 - Утланнигар
 - Навиннир
 - Миллион приключений!
 - Мир теней
 - Поединок
 - Кангор. Шахты и подземелья. Телепорт.
 - Неучтенные последствия непрофессионального разведения овец.
 - «Светлячки»
 - После Потопа. Гнев Морского Царя.
 
Основная группа: ханта "Лисы"
  | 
Другие PC
 По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока. 
  | 
Боги Инрана
- Полностью: Боги Инрана
 
Многие личности в истории Инрана обладали божественной силой и бессмертием. Одни получали свой статус по праву рождения, наследуя силу и статус родителей (нередко — отбирая их). Другие пришли в этот мир смертными, но сумели стать Богами. В любом случае, могущественные существа всегда влияли на жизнь смертных рас, и часто определяющим образом.
- Высшие боги: личности такой силы и возможностей, что от их желаний зависит состояние и развитие всего мира, судьба народов, войны и мир. В последней трети эпохи Богов и Империй установился миропорядок, при котором высшие не могли жить в Инране и были вынуждены уйти. Присутствие сущности такой силы разрушает материальный план, поэтому высшие боги остаются вне мира, обитая в окружающих его гранях и измерениях.
 - Младшие боги: на порядок слабее высших, но наделены прямой властью над регионом, в котором сосредоточена их власть. Младший бог может максимальным усилием воздвигнуть гору или низвергнуть ее; Высший не способен так напрямую манипулировать миром, а может влиять на него более постепенно и рассеянно/обще + опосредованно через своих посвященных.