Шоор: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{Trail|Боги Инрана}} | {{Trail|Боги Инрана}} | ||
[[Шоор]] — проросший мохом и корнями рогатый волк, старейшее божество всех деревьев и лесов. Верховный владыка живого леса [[Хельтавар]]. Символическое сочетание хищника, травоядного и растения — Шоор является воплощением всех трех основных элементов любого леса и любой жизни на земле. Возвысившись в середине Эпохи Мифов, рогатый волк с тех пор является бессменным царем лесов. | [[Шоор]] — проросший мохом и корнями рогатый волк, старейшее божество всех деревьев и лесов. Верховный владыка живого леса [[Хельтавар]]. Символическое сочетание хищника, травоядного и растения — Шоор является воплощением всех трех основных элементов любого леса и любой жизни на земле. Возвысившись в середине Эпохи Мифов, рогатый волк с тех пор является бессменным царем лесов. | ||
+ | |||
+ | Изначально был высшим божеством, но спасаясь от смертоносной атаки [[хаос]]а во время второго Нисхождения, низверг себя в статус младшего. Из-за этого не сгинул, как другие высшие боги, а продолжил свое царствование по сей день. | ||
==Личность и поведение== | ==Личность и поведение== | ||
Шоор живет в огромной и закрытой от смертных роще в самом сердце Хельтавара, но может выйти из любого дерева в мире, не важно, где оно находится. Он не разумен как человек, это древний бессмертный зверь, он не вмешивается в дела смертных, а лишь наблюдает. Но иногда совершенно непредсказуемо проявляет свою божественную власть: однажды пришел в богатый город Офир, зашел во дворец, задрал бакхана прямо на троне и выпустил буйство растений, которые заросли весь город. Потом выбрал юношу из бедноты, посадил его на трон, убедился, что янычары присягнули ему на верность... и ушел. Но оставил с новым бакханом трех зверей-советников: гигантского боевого волка, ездового оленя и змею. Woof. | Шоор живет в огромной и закрытой от смертных роще в самом сердце Хельтавара, но может выйти из любого дерева в мире, не важно, где оно находится. Он не разумен как человек, это древний бессмертный зверь, он не вмешивается в дела смертных, а лишь наблюдает. Но иногда совершенно непредсказуемо проявляет свою божественную власть: однажды пришел в богатый город Офир, зашел во дворец, задрал бакхана прямо на троне и выпустил буйство растений, которые заросли весь город. Потом выбрал юношу из бедноты, посадил его на трон, убедился, что янычары присягнули ему на верность... и ушел. Но оставил с новым бакханом трех зверей-советников: гигантского боевого волка, ездового оленя и змею. Woof. |
Текущая версия на 12:40, 15 сентября 2017
< Боги Инрана
Шоор — проросший мохом и корнями рогатый волк, старейшее божество всех деревьев и лесов. Верховный владыка живого леса Хельтавар. Символическое сочетание хищника, травоядного и растения — Шоор является воплощением всех трех основных элементов любого леса и любой жизни на земле. Возвысившись в середине Эпохи Мифов, рогатый волк с тех пор является бессменным царем лесов.
Изначально был высшим божеством, но спасаясь от смертоносной атаки хаоса во время второго Нисхождения, низверг себя в статус младшего. Из-за этого не сгинул, как другие высшие боги, а продолжил свое царствование по сей день.
Личность и поведение
Шоор живет в огромной и закрытой от смертных роще в самом сердце Хельтавара, но может выйти из любого дерева в мире, не важно, где оно находится. Он не разумен как человек, это древний бессмертный зверь, он не вмешивается в дела смертных, а лишь наблюдает. Но иногда совершенно непредсказуемо проявляет свою божественную власть: однажды пришел в богатый город Офир, зашел во дворец, задрал бакхана прямо на троне и выпустил буйство растений, которые заросли весь город. Потом выбрал юношу из бедноты, посадил его на трон, убедился, что янычары присягнули ему на верность... и ушел. Но оставил с новым бакханом трех зверей-советников: гигантского боевого волка, ездового оленя и змею. Woof.