Грани: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
{{Trail|Мироустройство}}[[Файл:Кампейн-Стихии_и_Основы_Инрана.png|left|thumb|Кольцо стихий Инрана]]
+
{{Trail|Мироустройство}}[[Файл:Кампейн-Стихии_и_Основы_Инрана.png|right|thumb|Кольцо стихий Инрана]]
 
'''Гранями''' называют миры-вместилища конкретных [[Стихии|cтихий]] мира. Например, ''грань Огня'', ''грань Ментала'' и т.д. Изначально граней не существовало, и вся энергия пульсировала в материальном мире, по своей природе нематериальная, но способная к материализации, что приводило к постоянному изменению и дрейфу условий окружающей среды, к полной магичности и непостоянству мира (см. [[Эпоха Мифов]]). Но постепенно мир упорядочивался, и основным процессом упорядочивания стал исход стихий из материального мира, и формирование соответствующих им Граней. Немалую роль в этой картине мира сыграл [[Гетар]], ставший отчасти архитектором мира, какой он сейчас. К концу [[Эпоха Мифов|эпохи Мифов]] каждый желающий уже не мог вызвать огонь, это могли делать только маги огня и монстры с огненными паверсами. Так же в отношении остальных стихий и основ.
 
'''Гранями''' называют миры-вместилища конкретных [[Стихии|cтихий]] мира. Например, ''грань Огня'', ''грань Ментала'' и т.д. Изначально граней не существовало, и вся энергия пульсировала в материальном мире, по своей природе нематериальная, но способная к материализации, что приводило к постоянному изменению и дрейфу условий окружающей среды, к полной магичности и непостоянству мира (см. [[Эпоха Мифов]]). Но постепенно мир упорядочивался, и основным процессом упорядочивания стал исход стихий из материального мира, и формирование соответствующих им Граней. Немалую роль в этой картине мира сыграл [[Гетар]], ставший отчасти архитектором мира, какой он сейчас. К концу [[Эпоха Мифов|эпохи Мифов]] каждый желающий уже не мог вызвать огонь, это могли делать только маги огня и монстры с огненными паверсами. Так же в отношении остальных стихий и основ.
  

Версия 06:17, 23 ноября 2016

< Мироустройство

Кольцо стихий Инрана

Гранями называют миры-вместилища конкретных cтихий мира. Например, грань Огня, грань Ментала и т.д. Изначально граней не существовало, и вся энергия пульсировала в материальном мире, по своей природе нематериальная, но способная к материализации, что приводило к постоянному изменению и дрейфу условий окружающей среды, к полной магичности и непостоянству мира (см. Эпоха Мифов). Но постепенно мир упорядочивался, и основным процессом упорядочивания стал исход стихий из материального мира, и формирование соответствующих им Граней. Немалую роль в этой картине мира сыграл Гетар, ставший отчасти архитектором мира, какой он сейчас. К концу эпохи Мифов каждый желающий уже не мог вызвать огонь, это могли делать только маги огня и монстры с огненными паверсами. Так же в отношении остальных стихий и основ.

Грани такие же материальные пространства, как и сам Инран, но они расположены на разных "частотах бытия", таким образом материальность граней нематериальна для Инрана и наоборот. По сути каждая грань является сердцем, ядром своей стихии, т.е. вещная часть лежит в центре сгустка энергии, и генерирует ее, подобно тому, как печень генерирует кровь. Шагнуть из Инрана в любую грань значит преодолеть нематериальный барьер и материализоваться уже там. Физические в каждой грани немного разные.

Грани являются неким единым целом с материальным миром, но не физически, а по сути и взаимосвязи. Их изображают как единую «ленту Мёбиуса» с двенадцатью петлями, считается, что грани переходят одна в другую в областях диффузии, и каждая проходит через материальный мир в точке примальной диффузии. Центральными линиями диффузии, где циркулирует чистая, безстихийная энергия, являются витки Великого расслоения. Переход от материального мира к грани любой из стихий идет через нематериальный пласт, сердцем которого и стала материальная грань. Так вся энергия циркулирует по миру, переходя из одной стихии в другую.

При этом пространство каждой грани подвижно по отношению к материальному миру, т.е. если у грани есть постоянный ландшафт, сегодня он будет одним образом совпадать с ландшафтом Инрана, а завтра уже другим. Это происходит потому, что вся «лента граней» находится в постоянном движении сквозь мир.

Наличие граней собственно и обеспечивает магию в мире, т.к. дает энергию разных стихий, которой возможно манипулировать. Что позволяет чудотворцам всех типов, кроме жрецов и мистиков, формировать и направлять силу с помощью системы заклинаний.

Каждая грань (и соответственно энергия каждой из стихий) проявляется в материальном мире в трех формах:

  • Исток данной энергии. Может быть мерцающей крошечной точкой входа-выхода энергии; может быть устойчивым каналом в каждом маге соответствующей стихии (благодаря такому каналу маг воды и управляет водой); и может быть стационарным местом силы, из которого существо с соответствующей способностью может черпать ее.
  • Стихиали т.е. выплески данной энергии, естественным образом возникающие повсюду.
  • Разрыв, т.е. место совпадения материальности двух миров, позволяющее шагнуть из одного в другой. Разрывы нестабильны, и возникают и гаснут то тут, то там.