Левран: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Файл:Levran_0_-_Night_Spirit.jpg|thumb|left|Левран, Король Ворон.]]Ироничный до кончика перьев, грустный до боли и веселый до слез; непредсказуемый, неуловимый — слабый и при этом непобедимый. Прекраснейший из персонажей Инрана. Речь не только о внешней непреложной и | + | [[Файл:Levran_0_-_Night_Spirit.jpg|thumb|left|Левран, Король Ворон.]]Ироничный до кончика перьев, грустный до боли и веселый до слез; непредсказуемый, неуловимый — слабый и при этом непобедимый. Прекраснейший из персонажей Инрана. Речь не только о внешней непреложной красоте и утонченности Леврана, но главным образом в его потрясающем умении устраивать все наилучшим образом, используя силы и слабости людей. Его понимание человеческой натуры настолько глубоко, что, совершая малейшие шаги, он никогда не ошибается и добивается мельчайшим воздействие самого невероятного результата. |
Лисы до сих пор не имели оказии понять, что Левран в большинстве своих обличий смертен и уязвим, что он намеренно является слабейшим существом практически вообще без паверсов (кроме статусных, т.к. по статусу он полубог). Его паверсы носят артистический и не боевой характер. Тем не менее, с момента своего перерождения он не ведал поражений. | Лисы до сих пор не имели оказии понять, что Левран в большинстве своих обличий смертен и уязвим, что он намеренно является слабейшим существом практически вообще без паверсов (кроме статусных, т.к. по статусу он полубог). Его паверсы носят артистический и не боевой характер. Тем не менее, с момента своего перерождения он не ведал поражений. |
Версия 00:59, 15 мая 2014
Ироничный до кончика перьев, грустный до боли и веселый до слез; непредсказуемый, неуловимый — слабый и при этом непобедимый. Прекраснейший из персонажей Инрана. Речь не только о внешней непреложной красоте и утонченности Леврана, но главным образом в его потрясающем умении устраивать все наилучшим образом, используя силы и слабости людей. Его понимание человеческой натуры настолько глубоко, что, совершая малейшие шаги, он никогда не ошибается и добивается мельчайшим воздействие самого невероятного результата.
Лисы до сих пор не имели оказии понять, что Левран в большинстве своих обличий смертен и уязвим, что он намеренно является слабейшим существом практически вообще без паверсов (кроме статусных, т.к. по статусу он полубог). Его паверсы носят артистический и не боевой характер. Тем не менее, с момента своего перерождения он не ведал поражений.
Прошлое
Cын Тераи Бламсфильда (великого мага-элементалиста воздуха) и его любовницы, полубогини Сайфи Динн (типа Афродиты, только облачной), его истинное имя - Джейлин (Джерри) Бламсфильд, но то, которое более известно – Левран, Король Ворон.
Так случилось, что лет восемьсот назад папаша и мамаша ввязались в авантюру, рассчитывая на мировое господство, и стали заложниками Гетара. Гетар хладнокровно убил их впоследствии, наказав за провинности, а потому их сын с детства получил практически полную свободу и огромную власть в том деми-плане на юге, который принадлежал матери, и который обэнчантил отец. И травму, которая предопределила всю его дальнейшую судьбу.
Он с детства был талантливым бездельником, у которого было все, и потому к 15 годам, не преуспев в попытках воскресить родителей, и частично разрушив этим свою душу, Левран стал стремительно скатываться во тьму. Будучи избалованным и жестоким юношей, истязающим тех, кто находился в его власти (больше духовно, нежели телесно), Левран питался душами умерших, чтобы выжить, и стал угрозой всему региону. Он уничтожил две армии хайлевелов, посланных по его душу; постепенно разум его развивался, идеи становились все изощреннее, но наступил качественный слом, и ему стало все безразлично. Он жил бессмысленно и глупо, и понимал это, и находился в вечном полусне. До тех пор, пока один великий человек, мистик Сандора – Раджи Рамал, не прошел через все заслоны и не победил Джерри, а затем научил его уму-разуму.
После этого Левран круто изменил свою жизнь. Тридцать лет он находился в мирах Хаоса, пересобирая свою душу по частям. Затем еще лет сто учился у различных школ, религий, учений, а потом, синтезировав наиболее циничные, но вместе с тем, философские представления о мире, вывел свое собственное – учение о Вызове.
Учение о Вызове
Согласно этой философии, каждый живет с той мерой познания мира, которая определяется принятым вызовом. Большинство избегает вызова и прячется за социумом, государством, семьей и проч. Но все же в разной мере каждый человек принимает вызов мира, и отвечает на него. Получается, мы знаем мир и отвечаем за самого себя в такой мере, в которой ответили на вызов (если сделали это осознанно, и вынесли соответствующий урок). И чем больше вызовов мы преодолели, тем мы ближе к объективному взгляду на жизнь.
Генеральная мысль учения – все, что ни убивает нас, делает нас сильнее – воплощается в постоянном духовном (и не только, всестороннем) росте личности через взятие на себя все большей ответственности. Но повзрослевший Джерри, в отличие от своих наставников, светлых пристов, не слишком приемлет институт служения обществу, и считает, что ответственность должна быть как можно более личностной, а не абстрактно-общественной. Поэтому он и перенес сюда Замок, и создал здесь, на севере, свой Город Ворон, и принимает здесь каждого, приманивая людей наградой и испытаниями. Он является ситом, через которое пройдет определенный процент людей. И каждый прошедший получит свой уникальный дар, и это будет такой жизненный урок, который не выветрится и не поблекнет, а изменит человека на всю оставшуюся жизнь.