Кронский лес: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Лесники: правка выделения)
м (пустая строка)
Строка 17: Строка 17:
  
 
'''Линда Туранга''' (24), рэйнджер 10, знает Кронский лес и все окрестности, как свои пять пальцев (ползала и бегала с младых лет). Себе на уме, ценит свое время, любит хорошую компанию.
 
'''Линда Туранга''' (24), рэйнджер 10, знает Кронский лес и все окрестности, как свои пять пальцев (ползала и бегала с младых лет). Себе на уме, ценит свое время, любит хорошую компанию.
 +
  
 
==Правила леса==
 
==Правила леса==

Версия 21:27, 14 мая 2014

Кронский лес довольно мрачное место, хотя сами по себе жители Лесничества и отдельно стоящих лесных домов вполне миролюбивы. А вот посторонними лес не слишком посещаем, по двум причинам:

  • мрачная насыщенность: сам по себе лес старый, темный, густой, и труднопроходимый, тесный. Здесь повышенное буйство растительности, в силу немагических причин (плодородная земля + полезные химические соединения залежами, понемногу вымываются подземными водами и питают корни растений + ручьи). Зверья здесь тоже немало, хотя больше всяких мышей, зайцев да куропаток, чем волков и медведей, т.е. больше мелкого, чем крупного (потому что биогенез питает мелочь, а на крупняк не действует).
  • сила земли: давным-давно этим лесом владел довольно могучий бог-олень Церуннос. Третье Нисхождение развоплотило его, но силы разметало по лесу и они закрепились в 7-ми точках. Создалась этакая «лесная сеть силы», которая подпитывала лес и делала его замкнутой экосистемой, реагирующей на сторонние воздействия. Вторженцам здесь не рады, лес их гнобит разными способами, а вот лесники вжились в него т.к. знают и соблюдают определенные правила. Да и без вторженцев, лес живет своей особой жизнью, не всегда совпадающей с временами года: здесь дольше держится снег, часто возникают туманы, проходят локальные горячие дожди и другие странности.


Лесники

"Лесники" уже давно не только лесничие, но и просто все, живущие в Кронском лесу. Это мирные и спокойные люди с хорошим, выдержанным характером и культурой. Они отнюдь не мягкие, скорее даже жесткие, но их жесткость натуральная, природная, а не наносная человеческая. К тем, кто не чудит и не сволочит, лесники относятся с душевной добротой, пусть и не привыкли выражать ее восторженным повизгиванием и романтическими объятиями.

Лесники разводят шкурных животных и птиц, чьи мясо, шкуры и перья продают. Многие занимаются ремеслом: шьют из шкур, делают из кож, набивают подушки и одеяла перьями и т.п. В то же время очень сильна древоотрасль, в лесу 4 лесопилки, и несколько семей занимаются работой по дереву, от мебели и деревянной посуды до предметов культуры, ритуальных и сувениров. Делают и деревянное оружие, конечно. Есть одно крупное поселение лесников ближе к окраине леса, и несколько десятков отдельных домов-усадьб. Так же у лесников есть скрытая Сонная лощина, где они поселили карликов.

Марна Джин (62), лекарка, была послушницей в храме Хальды, но не смогла стать жрицей, не хотела терять свободу и посвящать себя Братству, да и различная хирургия ей не в радость. Марна предпочитала крутить со многими мужчинами и жить напропалую. А лекарством занималась от матушки и бабушки, т.е. травница + народные средства + процедуры + заговоренные камни (такая техника массажа камнями активных точек, помогает). Впоследствии Марна остепенилась и заработала всеобщее уважение, рассудительностью и житейским опытом, а так же отсутствием формализма и официоза. Сейчас именно она управляет жизнью лесников, является старейшиной.

Берген Ворсон (38), старший лесник, охотник 14, самый умелый охотник в регионе. На четверть гоблинской крови, лицо в оспинах, оттенок кожи серый, широкий приплюснутый нос и тряплые рваные уши. Весельчак и любитель выпить да потанцевать или подраться.

Чок Чокович (54), манхана, знаток деревьев, дерева, мастер своей работы – мастер 15 (но узко по дереву). У него с десяток подмастерьев и учеников, работы у них всегда невпроворот, т.к. мастер известный, заказов много. Изобрел многофункциональный древообрабатывающий станок (рама на которой легко сверлить и обрабатывать деревянные изделия и узоры наносить), а так же несколько удобных инструментов и технологий. Про него говорят: «Из дерева крепость построить может».

Линда Туранга (24), рэйнджер 10, знает Кронский лес и все окрестности, как свои пять пальцев (ползала и бегала с младых лет). Себе на уме, ценит свое время, любит хорошую компанию.


Правила леса

  1. Ходить в темно зеленом или земляном или бежевом, яркие цвета раздражают духов, особенно красный и белый.
  2. Не трогать цветы и кусты, не сильно мять траву и, тем более, не ломать деревья. Это можно делать только с ритуалом: попросив лес, взяв по минимуму и от разных мест, и поблагодарив (чашкой воды или чего-то еще).
  3. Костер разводить в глубокой яме, прикрывать сверху, чтобы открытое пламя не лезло наверх и не пугало деревья и кустарники; лучше всего жарить что-то на углях, а еще лучше – есть заранее приготовленное.
  4. Не загрязнять воду и не нарушать ручьи и родники – последнее является страшным злом.
  5. Не мучить животных и растения.

Если не следовать этим правилам, лес реально начнет гнобить чужаков.

В Мэнни разные люди продают амулеты защиты от сил леса, но они конечно фальшивые. А вот Марта Джин делает настоящие, и в городе некоторые продают от ее имени, за что она посылает им лучи поноса. Настоящий амулет реально помогает в лесу, но нарушение нескольких правил уничтожает его. А вот враги героев, конкуренты (типично для Меценатов) или Лина Корбель могут подложить специально сделанный враждебный амулет, чтобы лес яростно атаковал героев – пока лесники не отыщут амулет и не уничтожат его. Лучше всего лес отнесется к хилеру, который полечит зверей и деревья, к друиду, к сиду. Если следовать правилам и завоевать расположение леса, его существа будут помогать игрокам.

Особо священными для Леса и лесников являются родники, каждый из них индивидуален, имеет свое имя, и вода из него имеет свои свойства. В городе, конечно, продают "волшебную воду из целительных Кронских родников", но в 9 случаях из 10 это обычная вода. Хотя иногда и с ложной магической аурой, в таких случаях продавцы говорят: «Пейте быстрее, волшебная сила выдыхается!», и дурни-игроки при повторной проверке (когда спелл кончился) со значением говорят: «Вот, выдохлась».

В лесу много плодов – ягоды, орешки и прочая. Если лес считает тебя другом, то чтобы наесться, не нужно много: горсти ягод вполне хватит на то, чтобы сутки не чувствовать себя голодным.


Марат и Марта

Маскируясь под друида и его ученицу, здесь живут жрецы Тармаамрата (фальшивые имена Марат и Марта дешифруются как имя их бога). Марат (22) это жрец 9 уровня, а Марта (16) вор 6 и послушник. Молодые, амбициозные и довольно продвинутые, они хорошо освоили науку притворства и лжи, и успешно выдают себя за друидов, так, что даже настоящие друиды из леса Грутхайм не почуяли угрозу. К ним ходят люди, нуждающиеся в помощи и совете; лесники тоже юзают их услуги, не подозревая.

Марат и Марта служат Лине Корбель, агенту разведки Герона, и по ее приказу совершают различные стелс-операции, иногда объединяясь с четой ассассинов из замка Брегнан.

Примечание: над входом в их жилище висит керамическая дощечка, на которой аккуратно выведены и красиво покрашены "Марат ~ Марта". При дивинации, игроку приснится, что дощечка упала и разбилась на буквы, которые перемешались…


Точки лесной силы

Всего точек силы 7, каждая из них оказывает свое особое влияние на окружающее пространство (радиусом обычно в 50-100м) и на подходящих существ. Общее в них то, что ко всем единый ключ, способ забрать силу этого источника:

  1. понять суть точки,
  2. услышать, увидеть, прочитать или иным способом достать «слово» (истинное имя),
  3. добыть максимально подходящий компонент (все они в наличии в этом лесу),
  4. сложить формулу заклинания из: сути точки + имени точки + слова отдачи + своего имени.
  5. произнести, использовать компонент, и получить силу.

Слово отдачи надо знать; свое имя известно человеку, остальное надо добыть в лесу.


Суть, внешний вид, воздействие Имя Компонент
Цветение, рост, рождение, плодовитость.
Холм, заросший густым переплетением крон, кустов, травы и цветов. Выделяется из общей массы. Поблизости от него все думают о детях, лете, урожае. Не хотят убивать и драться (попытка атаки = чек), хотят радоваться жизни. Раны быстрее заживают.
Хранитель: зеленый бык.
Дарн. Семечко каждого плода (а, р), срез каждого дерева (д, н), узор каждого листа (н, а), узор крыльев бабочки дает (р, д). При попытке переставлять буквы, при правильной комбинации – прилив сил. И по запаху, запах складывается в буквы. Сочные огромные плоды, квинтессенция изобилия этого места. Придают сил.
Выживание, борьба, ярость, сила, неудержимость. Лощина, полная костей и трупов. Здесь всем хочется драться, все раздражает, на глаза накатывает пелена, чеки на контроль над собой.
Хранитель: вепрь, покрытый глазами.
Рэдж. Если съесть алых ягод и испытать приступ ярости, имя места явственно отпечатается в мозгу. Алые ягоды бешенства, растут в колючих кустах поляны. Игроки видят, как, наевшись их, безобидное животное испытывает приступ бешеной ярости.
Тепло, гниение, разложение, перерождение. Жаркая чуть болотистая впадина в овраге: скользко, от земли поднимается пар, вокруг лес гнилой и трухлявый, а внешнее кольцо наоборот мега плодоносное и живое, сильное. Знающие говорят, что в этом кольце за год тут проходит аж 3 сезона цветения и гниения. Здесь ускоряется метаболизм, хочется есть и спать.
Хранитель: гнилостный ком (плюется).
Морх. Низина устлана чавкающим мохом, который медленно наползает на все горячее и греется. Кончики у него холодные, а под ним сильный жар. Регулярно вздуваются пузыри этого моха, и лопаются с мягким, шуршащим звуком МООРХ, МООРХ. Всеядные черви Жом, добыть можно в дуплах и в корневищах гнилых деревьев (которых в лесу полно). Черви быстро и эффективно жрут все подряд, оставляя свежий жаркий перегной-порошок.
Алтарь С'Харуны + дары манхан.
Хищничество, охота, погоня. Открытое поле, полное камней и трав, простирается узко и длинно, петляет. В центре спирали поля – камень-возвышенность, на котором лежит вожак стаи хищных зубастых зайцев. Здесь всем хочется мяса; погнаться, поймать съесть.
Хранитель: двуглавый зубастый заяц.
Ррарг. В рычании стаи звучит это слово, они его вырыкивают и воют на разные лады. Четче всего оно слышно перед пиршеством над пойманной жертвой. Любая костью любого убитого и съеденного здесь существа.
Мудрость, тишина, покой, просветление. Это пещера в скале, заросшей кустарником, тихий, расширяющийся в пещеру, полную странных трещин, напоминающих рунические надписи, но ими не являющихся. Здесь всем хочется думать, постигать и поймать неуловимую истину, разгадать загадку.
Хранитель: рогатая сова.
Омир. Это слово начертано на камне в центре грота (в форме зеркала!), но укрыто от глаз, и только лунный свет или магический свет или зеркало покажут его. Перо совы, которое после выдергивания некоторое время кровоточит синими чернилами. Этим пером надо написать что-нибудь на камне.
Чувствительность, слух, зрение, вибрации, и т.д. Это возвышенность, на которой стоит звенящее дерево. Вокруг него все чувства усиливаются, звуки и цвета становятся сногсшибательными, как и запахи и осязание и вибрации – в общем, пытка.
Хранитель: птичка с ультра-голосом убийственным.
Инсай. Чтобы преодолеть ее, надо залезть в дупло дерева (максимально хреновые ощущения, чеки по воле). И там полная потеря всех чувств, и проступает осознание имени. В дупле изнутри наросты смоляные белые прозрачные. Это усилители чувств, подойдет любой из них.
Изменение, преобразование, перетекание, сила воды. Ручьи стекаются в озеро, посредине его островок, а в нем грот, с водой под ногами, тихо журчащей и шепчущей неразличимые слова.
Хранитель: рыба-оборотень (меняет обличье).
Улл. Надо услышать воду, она прожурчит имя этой точки силы. Услышать можно погрузившись и потеряв сознание, утонув, или другим подобным способом. В воде плавают сгустки синих водорослей, это растение вобравшее в себя силу изменений, они легко меняют форму и цвет.


Озеро Дженн

Прекрасное озеро, украшение леса. На озере живут Марат с Мартой (с юга), и стоит особняк Блэка Джексона (в скрытом месте в бухте). В глубине живет сильный дух озера, наяда крутая и старая. Давно уже не показывается, но иногда ходит в округе в виде девушки скромной.

Ей прислуживает Шурр, племя светящихся пикси, которые живут на крошечных островах, которыми покрыто все озеро, заросших колючим кустарником. Там их гнезда. Озерные пикси малоразумны, не любят людей и прячутся от них. Собирают нектар по всему лесу, в нектаре сила Церунноса, нимфа ее преобразует в чистую силу и расходует на благо озеру и лесу. Нимфу зовут Джениана; если узнать ее истинное имя, то она будет более сговорчива и произносящий получит над ней определенную власть. Она может стать сильным союзником и советчиком в деле "Наследие Церунноса", если ей понравится претендент. В ином случае она станет сильным противником.


Родник слез

Во время странствий по лесу герои набредут на этот родник, который является самым необычным и особенным среди Кронских родников. Вода из него стоит действительно какие-то ощутимые деньги, и герои к тому моменту уже услышат информацию (от продавцов "целебной воды"): мол, это Вода Слез, очищает от зла, болезни, проклятия и напасти, позволяя им вытечь из человека вместе со слезами.

Только для этого ее надо не пить, а вылить пригоршню воды (один поушен) в небольшой водоем (лучше всего искусственный) или корыто – затем всмотреться в то, что будет отражаться в воде. Там возникнут картины, которые видит только тот, кто лил воду – и они воздействуют только на него, прочищая ему мозги и душу почище благословения у алтаря храма. Человек плачет, и все плохое из него выходит (болезни, яды и проклятия навсегда, а вот злой характер и гадостный менталитет – на время). Даже преступники плачут и жаждут признаться и раскаяться в своих преступлениях; вода иногда используется в суде для следственного эксперимента.

Любой скажет, что найти такой родник самостоятельно нельзя: у него нет постоянного места, он бьет там, где захочет, и как бы лес сам решает, где он забьет в следующий раз. Потому вода и дорогая: здесь покупается по 1 гершу за флакон, а на юге продается гораздо дороже.

Родник предстанет перед игроками с проблемой: дерево, растущее у родника, заболело и гниет, отравляя воду. Дух родника сам не может справиться с этим, т.к. отраву нанес не кто-то, а Марта и Марат, это яд, созданный специально против данного родника, и способный постепенно убить данного духа. Дух изменил местоположение свое, и сумел вывести яд из источника в рядом стоящее дерево – но оно быстро загнило и стало отравлять его, так что теперь дух на привязи и медленно умирает/гниет. Вода в роднике протухла, идет нехороший запах, животные сторонятся, голова кружится, и если посмотреть на воду, там закружатся не очищающие моменты, а навязчивые злые мысли и кошмары – потом будет болеть голова. Очистить родник можно двумя способами: магией (пурифаи всякие, святая вода и проч); или вручную: выкорчевав дерево и сжегши его, долго кропотливо перебирая камни, очищая их (лучше на огне), затем опуская обратно. Если выкорчевать дерево, раздастся сильный вздох ветра над водой, и дух будет слабо шевелиться и подсказывать игрокам, что делать дальше. Весь фокус в том, что если вручную, то придется переносить действие злых мыслей и кошмаров, а они будут склонять игрока сделать что-то плохое, в какой-то момент он не прокинет чека, и поддастся видениям: из глаз его потекут чернее гнилостные воняющие слезы, и он станет делать зло, пока не очистится (надо выспаться). Лучшая тактика: постоянно меняться, чтобы не дать видениям завладеть мыслями.

Если помочь роднику, лес после этого будет принимать героев за своих; если лес уже доверяет им, он и приведет их к источнику (две белки будут прыгать, озираясь на игроков, и вести их вперед). Доверие леса и его помощь будут обеспечены (подробнее в истории "Наследие Церунноса"), а дух родника позволит игрокам взять 5 пригоршней чистой воды.