Кронский лес: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м (→Лесники: правка выделения) |
Кайра (обсуждение | вклад) м (пустая строка) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
'''Линда Туранга''' (24), рэйнджер 10, знает Кронский лес и все окрестности, как свои пять пальцев (ползала и бегала с младых лет). Себе на уме, ценит свое время, любит хорошую компанию. | '''Линда Туранга''' (24), рэйнджер 10, знает Кронский лес и все окрестности, как свои пять пальцев (ползала и бегала с младых лет). Себе на уме, ценит свое время, любит хорошую компанию. | ||
+ | |||
==Правила леса== | ==Правила леса== |
Версия 21:27, 14 мая 2014
Кронский лес довольно мрачное место, хотя сами по себе жители Лесничества и отдельно стоящих лесных домов вполне миролюбивы. А вот посторонними лес не слишком посещаем, по двум причинам:
- мрачная насыщенность: сам по себе лес старый, темный, густой, и труднопроходимый, тесный. Здесь повышенное буйство растительности, в силу немагических причин (плодородная земля + полезные химические соединения залежами, понемногу вымываются подземными водами и питают корни растений + ручьи). Зверья здесь тоже немало, хотя больше всяких мышей, зайцев да куропаток, чем волков и медведей, т.е. больше мелкого, чем крупного (потому что биогенез питает мелочь, а на крупняк не действует).
- сила земли: давным-давно этим лесом владел довольно могучий бог-олень Церуннос. Третье Нисхождение развоплотило его, но силы разметало по лесу и они закрепились в 7-ми точках. Создалась этакая «лесная сеть силы», которая подпитывала лес и делала его замкнутой экосистемой, реагирующей на сторонние воздействия. Вторженцам здесь не рады, лес их гнобит разными способами, а вот лесники вжились в него т.к. знают и соблюдают определенные правила. Да и без вторженцев, лес живет своей особой жизнью, не всегда совпадающей с временами года: здесь дольше держится снег, часто возникают туманы, проходят локальные горячие дожди и другие странности.
Лесники
"Лесники" уже давно не только лесничие, но и просто все, живущие в Кронском лесу. Это мирные и спокойные люди с хорошим, выдержанным характером и культурой. Они отнюдь не мягкие, скорее даже жесткие, но их жесткость натуральная, природная, а не наносная человеческая. К тем, кто не чудит и не сволочит, лесники относятся с душевной добротой, пусть и не привыкли выражать ее восторженным повизгиванием и романтическими объятиями.
Лесники разводят шкурных животных и птиц, чьи мясо, шкуры и перья продают. Многие занимаются ремеслом: шьют из шкур, делают из кож, набивают подушки и одеяла перьями и т.п. В то же время очень сильна древоотрасль, в лесу 4 лесопилки, и несколько семей занимаются работой по дереву, от мебели и деревянной посуды до предметов культуры, ритуальных и сувениров. Делают и деревянное оружие, конечно. Есть одно крупное поселение лесников ближе к окраине леса, и несколько десятков отдельных домов-усадьб. Так же у лесников есть скрытая Сонная лощина, где они поселили карликов.
Марна Джин (62), лекарка, была послушницей в храме Хальды, но не смогла стать жрицей, не хотела терять свободу и посвящать себя Братству, да и различная хирургия ей не в радость. Марна предпочитала крутить со многими мужчинами и жить напропалую. А лекарством занималась от матушки и бабушки, т.е. травница + народные средства + процедуры + заговоренные камни (такая техника массажа камнями активных точек, помогает). Впоследствии Марна остепенилась и заработала всеобщее уважение, рассудительностью и житейским опытом, а так же отсутствием формализма и официоза. Сейчас именно она управляет жизнью лесников, является старейшиной.
Берген Ворсон (38), старший лесник, охотник 14, самый умелый охотник в регионе. На четверть гоблинской крови, лицо в оспинах, оттенок кожи серый, широкий приплюснутый нос и тряплые рваные уши. Весельчак и любитель выпить да потанцевать или подраться.
Чок Чокович (54), манхана, знаток деревьев, дерева, мастер своей работы – мастер 15 (но узко по дереву). У него с десяток подмастерьев и учеников, работы у них всегда невпроворот, т.к. мастер известный, заказов много. Изобрел многофункциональный древообрабатывающий станок (рама на которой легко сверлить и обрабатывать деревянные изделия и узоры наносить), а так же несколько удобных инструментов и технологий. Про него говорят: «Из дерева крепость построить может».
Линда Туранга (24), рэйнджер 10, знает Кронский лес и все окрестности, как свои пять пальцев (ползала и бегала с младых лет). Себе на уме, ценит свое время, любит хорошую компанию.
Правила леса
- Ходить в темно зеленом или земляном или бежевом, яркие цвета раздражают духов, особенно красный и белый.
- Не трогать цветы и кусты, не сильно мять траву и, тем более, не ломать деревья. Это можно делать только с ритуалом: попросив лес, взяв по минимуму и от разных мест, и поблагодарив (чашкой воды или чего-то еще).
- Костер разводить в глубокой яме, прикрывать сверху, чтобы открытое пламя не лезло наверх и не пугало деревья и кустарники; лучше всего жарить что-то на углях, а еще лучше – есть заранее приготовленное.
- Не загрязнять воду и не нарушать ручьи и родники – последнее является страшным злом.
- Не мучить животных и растения.
Если не следовать этим правилам, лес реально начнет гнобить чужаков.
В Мэнни разные люди продают амулеты защиты от сил леса, но они конечно фальшивые. А вот Марта Джин делает настоящие, и в городе некоторые продают от ее имени, за что она посылает им лучи поноса. Настоящий амулет реально помогает в лесу, но нарушение нескольких правил уничтожает его. А вот враги героев, конкуренты (типично для Меценатов) или Лина Корбель могут подложить специально сделанный враждебный амулет, чтобы лес яростно атаковал героев – пока лесники не отыщут амулет и не уничтожат его. Лучше всего лес отнесется к хилеру, который полечит зверей и деревья, к друиду, к сиду. Если следовать правилам и завоевать расположение леса, его существа будут помогать игрокам.
Особо священными для Леса и лесников являются родники, каждый из них индивидуален, имеет свое имя, и вода из него имеет свои свойства. В городе, конечно, продают "волшебную воду из целительных Кронских родников", но в 9 случаях из 10 это обычная вода. Хотя иногда и с ложной магической аурой, в таких случаях продавцы говорят: «Пейте быстрее, волшебная сила выдыхается!», и дурни-игроки при повторной проверке (когда спелл кончился) со значением говорят: «Вот, выдохлась».
В лесу много плодов – ягоды, орешки и прочая. Если лес считает тебя другом, то чтобы наесться, не нужно много: горсти ягод вполне хватит на то, чтобы сутки не чувствовать себя голодным.
Марат и Марта
Маскируясь под друида и его ученицу, здесь живут жрецы Тармаамрата (фальшивые имена Марат и Марта дешифруются как имя их бога). Марат (22) это жрец 9 уровня, а Марта (16) вор 6 и послушник. Молодые, амбициозные и довольно продвинутые, они хорошо освоили науку притворства и лжи, и успешно выдают себя за друидов, так, что даже настоящие друиды из леса Грутхайм не почуяли угрозу. К ним ходят люди, нуждающиеся в помощи и совете; лесники тоже юзают их услуги, не подозревая.
Марат и Марта служат Лине Корбель, агенту разведки Герона, и по ее приказу совершают различные стелс-операции, иногда объединяясь с четой ассассинов из замка Брегнан.
Примечание: над входом в их жилище висит керамическая дощечка, на которой аккуратно выведены и красиво покрашены "Марат ~ Марта". При дивинации, игроку приснится, что дощечка упала и разбилась на буквы, которые перемешались…
Точки лесной силы
Всего точек силы 7, каждая из них оказывает свое особое влияние на окружающее пространство (радиусом обычно в 50-100м) и на подходящих существ. Общее в них то, что ко всем единый ключ, способ забрать силу этого источника:
- понять суть точки,
- услышать, увидеть, прочитать или иным способом достать «слово» (истинное имя),
- добыть максимально подходящий компонент (все они в наличии в этом лесу),
- сложить формулу заклинания из: сути точки + имени точки + слова отдачи + своего имени.
- произнести, использовать компонент, и получить силу.
Слово отдачи надо знать; свое имя известно человеку, остальное надо добыть в лесу.
Суть, внешний вид, воздействие | Имя | Компонент |
---|---|---|
Цветение, рост, рождение, плодовитость. Холм, заросший густым переплетением крон, кустов, травы и цветов. Выделяется из общей массы. Поблизости от него все думают о детях, лете, урожае. Не хотят убивать и драться (попытка атаки = чек), хотят радоваться жизни. Раны быстрее заживают. Хранитель: зеленый бык. |
Дарн. Семечко каждого плода (а, р), срез каждого дерева (д, н), узор каждого листа (н, а), узор крыльев бабочки дает (р, д). При попытке переставлять буквы, при правильной комбинации – прилив сил. И по запаху, запах складывается в буквы. | Сочные огромные плоды, квинтессенция изобилия этого места. Придают сил. |
Выживание, борьба, ярость, сила, неудержимость. Лощина, полная костей и трупов. Здесь всем хочется драться, все раздражает, на глаза накатывает пелена, чеки на контроль над собой. Хранитель: вепрь, покрытый глазами. |
Рэдж. Если съесть алых ягод и испытать приступ ярости, имя места явственно отпечатается в мозгу. | Алые ягоды бешенства, растут в колючих кустах поляны. Игроки видят, как, наевшись их, безобидное животное испытывает приступ бешеной ярости. |
Тепло, гниение, разложение, перерождение. Жаркая чуть болотистая впадина в овраге: скользко, от земли поднимается пар, вокруг лес гнилой и трухлявый, а внешнее кольцо наоборот мега плодоносное и живое, сильное. Знающие говорят, что в этом кольце за год тут проходит аж 3 сезона цветения и гниения. Здесь ускоряется метаболизм, хочется есть и спать. Хранитель: гнилостный ком (плюется). |
Морх. Низина устлана чавкающим мохом, который медленно наползает на все горячее и греется. Кончики у него холодные, а под ним сильный жар. Регулярно вздуваются пузыри этого моха, и лопаются с мягким, шуршащим звуком МООРХ, МООРХ. | Всеядные черви Жом, добыть можно в дуплах и в корневищах гнилых деревьев (которых в лесу полно). Черви быстро и эффективно жрут все подряд, оставляя свежий жаркий перегной-порошок. Алтарь С'Харуны + дары манхан. |
Хищничество, охота, погоня. Открытое поле, полное камней и трав, простирается узко и длинно, петляет. В центре спирали поля – камень-возвышенность, на котором лежит вожак стаи хищных зубастых зайцев. Здесь всем хочется мяса; погнаться, поймать съесть. Хранитель: двуглавый зубастый заяц. |
Ррарг. В рычании стаи звучит это слово, они его вырыкивают и воют на разные лады. Четче всего оно слышно перед пиршеством над пойманной жертвой. | Любая костью любого убитого и съеденного здесь существа. |
Мудрость, тишина, покой, просветление. Это пещера в скале, заросшей кустарником, тихий, расширяющийся в пещеру, полную странных трещин, напоминающих рунические надписи, но ими не являющихся. Здесь всем хочется думать, постигать и поймать неуловимую истину, разгадать загадку. Хранитель: рогатая сова. |
Омир. Это слово начертано на камне в центре грота (в форме зеркала!), но укрыто от глаз, и только лунный свет или магический свет или зеркало покажут его. | Перо совы, которое после выдергивания некоторое время кровоточит синими чернилами. Этим пером надо написать что-нибудь на камне. |
Чувствительность, слух, зрение, вибрации, и т.д. Это возвышенность, на которой стоит звенящее дерево. Вокруг него все чувства усиливаются, звуки и цвета становятся сногсшибательными, как и запахи и осязание и вибрации – в общем, пытка. Хранитель: птичка с ультра-голосом убийственным. |
Инсай. Чтобы преодолеть ее, надо залезть в дупло дерева (максимально хреновые ощущения, чеки по воле). И там полная потеря всех чувств, и проступает осознание имени. | В дупле изнутри наросты смоляные белые прозрачные. Это усилители чувств, подойдет любой из них. |
Изменение, преобразование, перетекание, сила воды. Ручьи стекаются в озеро, посредине его островок, а в нем грот, с водой под ногами, тихо журчащей и шепчущей неразличимые слова. Хранитель: рыба-оборотень (меняет обличье). |
Улл. Надо услышать воду, она прожурчит имя этой точки силы. Услышать можно погрузившись и потеряв сознание, утонув, или другим подобным способом. | В воде плавают сгустки синих водорослей, это растение вобравшее в себя силу изменений, они легко меняют форму и цвет. |
Озеро Дженн
Прекрасное озеро, украшение леса. На озере живут Марат с Мартой (с юга), и стоит особняк Блэка Джексона (в скрытом месте в бухте). В глубине живет сильный дух озера, наяда крутая и старая. Давно уже не показывается, но иногда ходит в округе в виде девушки скромной.
Ей прислуживает Шурр, племя светящихся пикси, которые живут на крошечных островах, которыми покрыто все озеро, заросших колючим кустарником. Там их гнезда. Озерные пикси малоразумны, не любят людей и прячутся от них. Собирают нектар по всему лесу, в нектаре сила Церунноса, нимфа ее преобразует в чистую силу и расходует на благо озеру и лесу. Нимфу зовут Джениана; если узнать ее истинное имя, то она будет более сговорчива и произносящий получит над ней определенную власть. Она может стать сильным союзником и советчиком в деле "Наследие Церунноса", если ей понравится претендент. В ином случае она станет сильным противником.
Родник слез
Во время странствий по лесу герои набредут на этот родник, который является самым необычным и особенным среди Кронских родников. Вода из него стоит действительно какие-то ощутимые деньги, и герои к тому моменту уже услышат информацию (от продавцов "целебной воды"): мол, это Вода Слез, очищает от зла, болезни, проклятия и напасти, позволяя им вытечь из человека вместе со слезами.
Только для этого ее надо не пить, а вылить пригоршню воды (один поушен) в небольшой водоем (лучше всего искусственный) или корыто – затем всмотреться в то, что будет отражаться в воде. Там возникнут картины, которые видит только тот, кто лил воду – и они воздействуют только на него, прочищая ему мозги и душу почище благословения у алтаря храма. Человек плачет, и все плохое из него выходит (болезни, яды и проклятия навсегда, а вот злой характер и гадостный менталитет – на время). Даже преступники плачут и жаждут признаться и раскаяться в своих преступлениях; вода иногда используется в суде для следственного эксперимента.
Любой скажет, что найти такой родник самостоятельно нельзя: у него нет постоянного места, он бьет там, где захочет, и как бы лес сам решает, где он забьет в следующий раз. Потому вода и дорогая: здесь покупается по 1 гершу за флакон, а на юге продается гораздо дороже.
Родник предстанет перед игроками с проблемой: дерево, растущее у родника, заболело и гниет, отравляя воду. Дух родника сам не может справиться с этим, т.к. отраву нанес не кто-то, а Марта и Марат, это яд, созданный специально против данного родника, и способный постепенно убить данного духа. Дух изменил местоположение свое, и сумел вывести яд из источника в рядом стоящее дерево – но оно быстро загнило и стало отравлять его, так что теперь дух на привязи и медленно умирает/гниет. Вода в роднике протухла, идет нехороший запах, животные сторонятся, голова кружится, и если посмотреть на воду, там закружатся не очищающие моменты, а навязчивые злые мысли и кошмары – потом будет болеть голова. Очистить родник можно двумя способами: магией (пурифаи всякие, святая вода и проч); или вручную: выкорчевав дерево и сжегши его, долго кропотливо перебирая камни, очищая их (лучше на огне), затем опуская обратно. Если выкорчевать дерево, раздастся сильный вздох ветра над водой, и дух будет слабо шевелиться и подсказывать игрокам, что делать дальше. Весь фокус в том, что если вручную, то придется переносить действие злых мыслей и кошмаров, а они будут склонять игрока сделать что-то плохое, в какой-то момент он не прокинет чека, и поддастся видениям: из глаз его потекут чернее гнилостные воняющие слезы, и он станет делать зло, пока не очистится (надо выспаться). Лучшая тактика: постоянно меняться, чтобы не дать видениям завладеть мыслями.
Если помочь роднику, лес после этого будет принимать героев за своих; если лес уже доверяет им, он и приведет их к источнику (две белки будут прыгать, озираясь на игроков, и вести их вперед). Доверие леса и его помощь будут обеспечены (подробнее в истории "Наследие Церунноса"), а дух родника позволит игрокам взять 5 пригоршней чистой воды.