Диламенция: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) (→Для Мастера) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Учитывая, что у любого не ущербного человека стихийное тело каждой из стихий и основ, его наличие обеспечивает каждому возможность базового сопротивления воздействию магии любой стихии. | Учитывая, что у любого не ущербного человека стихийное тело каждой из стихий и основ, его наличие обеспечивает каждому возможность базового сопротивления воздействию магии любой стихии. | ||
− | + | ==[[Файл:Dice.png|bottom]] Для Мастера== | |
− | ==Для Мастера== | ||
Диламенция это не только художественное и логичное для магической физики обоснование спас.бросков в игре. Это, важнее, огромный пласт реакций организма на магию, новых и необычных состояний игроков и NPC, произошедших после воздействия различной магии. | Диламенция это не только художественное и логичное для магической физики обоснование спас.бросков в игре. Это, важнее, огромный пласт реакций организма на магию, новых и необычных состояний игроков и NPC, произошедших после воздействия различной магии. | ||
Версия 08:51, 17 декабря 2015
Диламенция — эффект инстинктивного и самостоятельного отключения стихийного тела существа от собственной стихии, и уход его в материальное тело существа. Причиной диламенции является в подавляющем большинстве случаев воздействие магии.
Например, человек попал под действие огненного заклинания Иссушение, влагу в его теле пытаются молниеносно испарить. Стихийное тело воды человека чувствует угрозу от грани Огня и уходит внутрь материального тела, усиливая связь носителя с гранью Воды и позволяя ему сопротивляться воздействию заклинания. Либо, обратный пример, но приводящий к схожему воздействию: человек попал под действие водного заклятия Буйство крови, которое пытается ввести жертву в обморочное состояние за счет ускорения кровотока. Стихийное тело воды чувствует угрозу от родной грани, и так же уходит в материальное тело, но при этом с эффектом "съёживания", не усиливает стихию воды внутри носителя, а наоборот, временно прерывает связь человека с этой стихией, позволяя ему сопротивляться воздействию заклинания.
Учитывая, что у любого не ущербного человека стихийное тело каждой из стихий и основ, его наличие обеспечивает каждому возможность базового сопротивления воздействию магии любой стихии.
Для Мастера
Диламенция это не только художественное и логичное для магической физики обоснование спас.бросков в игре. Это, важнее, огромный пласт реакций организма на магию, новых и необычных состояний игроков и NPC, произошедших после воздействия различной магии.
Пример диламенции описан в повести "Тысячелетие": группа подростков спит непробудным сном, глаза у них непроницаемо-черные без белков. При этом подростки не отбрасывают тени. Исследование показало, что это диламенция на попытку затянуть детей в мир мглы. При такой попытке, тени подростков инстинктивно втянулись в их тела, разорвав их связь с миром мглы, и спрятались у них в глазах, отчего глаза стали черными. А подростки не ушли в тень, а застряли между материальным миром и первым слоем сумрака.
Эффект диламенции открывает огромный мир ситуаций, когда тело человека или животного реагирует на воздействие магии тем или иным, успешным или неудачным для носителя образом. И это можно расследовать, использовать в интригах, политике, в быту и даже в боях.