Фаф: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
Наиболее известный шедевр Фафа это ''[[:Колоннада Арезии]]'', расположенная в ничейных горах, на [[:Путь воинов|Пути воинов]] в горах [[:Та-Гарди]]. Это не только колоннада-проход, внутри горы, вырезанный им в непроходимой части хребта, но главным образом резной город, изображение древней [[:Арезии]] внутри каменной скалы, вырезанный изнутри и видимый только когда скала становится прозрачной (дважды в сутки, на рассвете и на закате с первыми и последними лучами солнца). Такой детализации и масштаба работ больше не существует - и хотя могучий маг земли может создать подобное одним заклинанием, просто придав камню нужную форму - такой сложной формы ни у кого не получится сформировать и удержать в голове, поэтому произведение масштаба Арезии в мире одно.
 
Наиболее известный шедевр Фафа это ''[[:Колоннада Арезии]]'', расположенная в ничейных горах, на [[:Путь воинов|Пути воинов]] в горах [[:Та-Гарди]]. Это не только колоннада-проход, внутри горы, вырезанный им в непроходимой части хребта, но главным образом резной город, изображение древней [[:Арезии]] внутри каменной скалы, вырезанный изнутри и видимый только когда скала становится прозрачной (дважды в сутки, на рассвете и на закате с первыми и последними лучами солнца). Такой детализации и масштаба работ больше не существует - и хотя могучий маг земли может создать подобное одним заклинанием, просто придав камню нужную форму - такой сложной формы ни у кого не получится сформировать и удержать в голове, поэтому произведение масштаба Арезии в мире одно.
  
Сохранилась и ''[[:Эренская мозаика]]''/ Фаф сделал мозаичным целый склон отвесной горы на юге [[:Ассирит]]а, причем, мозаика в разное время суток (при разном освещении) показывает разные три картины: в ярком/дневном свете это сражение двух армий, в сумрачном свете это таинственный подземный город, поражающий своим масштабом, в ночном свете то мистическое древо, над кроной которого зависли [[:Луны Инрана|Семь Лун]].
+
Сохранилась и ''[[:Эренская мозаика]]''. Фаф сделал мозаичным целый склон отвесной горы на юге [[:Ассирит]]а, причем, мозаика в разное время суток (при разном освещении) показывает разные три картины: в ярком/дневном свете это сражение двух армий, в сумрачном свете это таинственный подземный город, поражающий своим масштабом, в ночном свете то мистическое древо, над кроной которого зависли [[:Луны Инрана|Семь Лун]].
  
 
Другой пример его работы, это ''[[:Пыхтящая машина]]''. Механизм, целью которого является его работа. Стоящий на ровной обрезанной скале и издающий громкие звуки от ходящих поршней и шестерней, механизм работает с незначительными перерывами вот уже почти 850 лет. Цель создания этого механизма была в том, чтобы сделать настолько надежный и вечный механизм, насколько это возможно. В итоге получилось нечто максимально близкое к вечному двигателю, хотя вся вырабатываемая энергия уходит на выработку этой энергии, а недостаток компенсируется из планов земли, воздуха, воды и огня.  
 
Другой пример его работы, это ''[[:Пыхтящая машина]]''. Механизм, целью которого является его работа. Стоящий на ровной обрезанной скале и издающий громкие звуки от ходящих поршней и шестерней, механизм работает с незначительными перерывами вот уже почти 850 лет. Цель создания этого механизма была в том, чтобы сделать настолько надежный и вечный механизм, насколько это возможно. В итоге получилось нечто максимально близкое к вечному двигателю, хотя вся вырабатываемая энергия уходит на выработку этой энергии, а недостаток компенсируется из планов земли, воздуха, воды и огня.  

Версия 06:43, 25 мая 2015

Немой и в целом бессловесный маленький сутулый человек, никогда не сидящий без дела. Рожден в четвертом поколении богов во время Богов и Империй, и с момента своего появления увлеченно созидает осваивая все существующие в мире ремесла, стал мастером в каждом.

В последние годы перед Нисхождением ставил себе задачи создавать шедевры мастерства, что собственноручно и делал по 10-20-30 лет на одно произведение. Некоторые из этих шедевров уцелели, большинство было утрачено.

Наиболее известный шедевр Фафа это Колоннада Арезии, расположенная в ничейных горах, на Пути воинов в горах Та-Гарди. Это не только колоннада-проход, внутри горы, вырезанный им в непроходимой части хребта, но главным образом резной город, изображение древней Арезии внутри каменной скалы, вырезанный изнутри и видимый только когда скала становится прозрачной (дважды в сутки, на рассвете и на закате с первыми и последними лучами солнца). Такой детализации и масштаба работ больше не существует - и хотя могучий маг земли может создать подобное одним заклинанием, просто придав камню нужную форму - такой сложной формы ни у кого не получится сформировать и удержать в голове, поэтому произведение масштаба Арезии в мире одно.

Сохранилась и Эренская мозаика. Фаф сделал мозаичным целый склон отвесной горы на юге Ассирита, причем, мозаика в разное время суток (при разном освещении) показывает разные три картины: в ярком/дневном свете это сражение двух армий, в сумрачном свете это таинственный подземный город, поражающий своим масштабом, в ночном свете то мистическое древо, над кроной которого зависли Семь Лун.

Другой пример его работы, это Пыхтящая машина. Механизм, целью которого является его работа. Стоящий на ровной обрезанной скале и издающий громкие звуки от ходящих поршней и шестерней, механизм работает с незначительными перерывами вот уже почти 850 лет. Цель создания этого механизма была в том, чтобы сделать настолько надежный и вечный механизм, насколько это возможно. В итоге получилось нечто максимально близкое к вечному двигателю, хотя вся вырабатываемая энергия уходит на выработку этой энергии, а недостаток компенсируется из планов земли, воздуха, воды и огня.

Фаф не интересуется судьбой своих работ после их завершения, сами по себе они ему безразличны, ему интересен только процесс достижения невозможного.

Ученики Фафа

Иногда немой бог берет себе учеников, хотя гораздо чаще он сам приходит и учится у мастеров новому, еще не освоенному им мастерству. Но когда он в своих странствиях встречает талант, золотые руки, то не может пройти мимо, пока не поможет такому человеку или стать истинным мастером своего дела, или еще улучшить свое мастерство.