Левран: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) (→Прошлое) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Trail|Боги Инрана}} | {{Trail|Боги Инрана}} | ||
− | [[Файл:Levran_0_-_Night_Spirit.jpg|thumb|left|Левран, Король Ворон.]] | + | [[Файл:Levran_0_-_Night_Spirit.jpg|thumb|left|Левран, Король Ворон, в облике Ночной Тени.]] '''Левран, Король ворон (Капризный бог, Смеющийся бог, Безумный насмешник)''' — загадочный, эксцентричный, эгоистичный, изощренный и крайне опасный и обманчивый бог. Играет со смертными, использует свою божественную власть, чтобы творить невероятные проказы, шутки и действа. Очень красив и любит все красивое и великолепное; тщательно контролирует свою внешность, никогда не был виден в одном и том же наряде дважды. Обожает эффектные появления и исчезновения, трюки, ловушки, загадки, игры с двойным смыслом и дном. Распространенная [[:Андары|андарская]] поговорка: ''Хочешь насмешить мир — попробуй перехитрить Короля Ворон.'' |
+ | Левран способен принять любой облик, но существует несколько основных его образов: прекрасный и невинный Юноша со свирелью, загадочный повелитель Ночи в птичьей маске, огромный черный ворон, пылающий заживо человек, и другие. По легенде, если увидеть их все, то с тобой произойдет нечто невероятное: либо сам станешь богом, либо тебя ждет мгновенное развоплощение. | ||
+ | |||
+ | Леврана окружает свита из несчастных и гротескных, уродливых смертных, проигравших ему свою душу и обреченных на служение на долгие годы или даже на весь остаток вечности. Каждого из этих обреченных слуг Левран намеренно исказил так, чтобы выпукло показать его характер и особенности. Например, плотоядный [[:Скалли]], гиена с лицом безумного человека, пожирает трупы и нечистоты, испражняясь богатого рыхлого чернозема, так извращенно Король Ворон подчеркнул наказание Скалли, который при жизни сделал много грязных поступков и теперь вынужден очищать мир от грязи, работая "санитаром леса". Фантазия Леврана не имеет границ, поэтому сталкиваться с его слугами людям с хрупкой психикой не рекомендуется. | ||
{{Newleft}} | {{Newleft}} | ||
+ | |||
==Прошлое== | ==Прошлое== | ||
Cын [[:Тераи Бламсфильд]]а, великого мага-элементалиста воздуха и его спутницы, младшей богини [[:Сайфи Динн]], девы облаков. Его истинное имя - Джейлин Джерри Бламсфильд, но миру он известен как '''Левран, Король Ворон'''. | Cын [[:Тераи Бламсфильд]]а, великого мага-элементалиста воздуха и его спутницы, младшей богини [[:Сайфи Динн]], девы облаков. Его истинное имя - Джейлин Джерри Бламсфильд, но миру он известен как '''Левран, Король Ворон'''. | ||
Строка 15: | Строка 19: | ||
Находясь в сильнейшем раздрае (усиленном благодаря контакту с Хаосом), сначала он жил в свое удовольствие, деградировал (власть над смертными), почувствовал, как его личность деформируется в результате его пути, как он распадается и не может собраться заново в того божественного ребенка, каким был. Марка Хаоса тлела в сердце и разрушала его. Личность не была целостной, из-за конфликта системы ценностей, страсти и грехов, хаоса и порядка, начала распадаться. Но у него был дар влиять на души. Спасаясь от смерти, он стал ловить души умерших («все равно они умерли, им уже недолго осталось…») и поглощать их, стабилизируясь на время, но все больше теряя себя. Другим желающим воздействовать на души умерших он оказывал платные услуги, просители и заказчики приходили отовсюду. | Находясь в сильнейшем раздрае (усиленном благодаря контакту с Хаосом), сначала он жил в свое удовольствие, деградировал (власть над смертными), почувствовал, как его личность деформируется в результате его пути, как он распадается и не может собраться заново в того божественного ребенка, каким был. Марка Хаоса тлела в сердце и разрушала его. Личность не была целостной, из-за конфликта системы ценностей, страсти и грехов, хаоса и порядка, начала распадаться. Но у него был дар влиять на души. Спасаясь от смерти, он стал ловить души умерших («все равно они умерли, им уже недолго осталось…») и поглощать их, стабилизируясь на время, но все больше теряя себя. Другим желающим воздействовать на души умерших он оказывал платные услуги, просители и заказчики приходили отовсюду. | ||
− | Левран стал угрозой всему региону, расправился с несколькими армиями и крутыми группами, которые пытались его остановить. В конце-концов, около 400 лет назад, [[:Раджи Рамал]], (мистик, который стал паладином бога в отсутствие самого бога), пришел к нему в мир мертвых, где душа юноши билась в клетке, искусно созданной им самим, победил его и низверг. Левран лишился созданного им личного королевства жизни и смерти, | + | Левран стал угрозой всему региону, расправился с несколькими армиями и крутыми группами, которые пытались его остановить. В конце-концов, около 400 лет назад, [[:Раджи Рамал]], (мистик, который стал паладином бога в отсутствие самого бога), пришел к нему в мир мертвых, где душа юноши билась в клетке, искусно созданной им самим, победил его и низверг. Левран лишился созданного им личного королевства жизни и смерти, и на два столетия канул в безвестность. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Однако, около двухсот лет он вернулся. Теперь, наученный горьким опытом, Король Ворон не лезет в великие дела и не становится мишенью мировых сил. Он играет с людьми в мелком масштабе, издеваясь над всеми, кто к нему обратится, и творит неисчислимое множество проказ. Замок Леврана, кусок опустевшей столицы далекой южной страны, он перенес на север, вглубь туманных [[:Горы Кедхейм|Кедхеймских гор]], где и обитает последние два столетия. |
Версия 05:44, 27 июля 2015
Левран, Король ворон (Капризный бог, Смеющийся бог, Безумный насмешник) — загадочный, эксцентричный, эгоистичный, изощренный и крайне опасный и обманчивый бог. Играет со смертными, использует свою божественную власть, чтобы творить невероятные проказы, шутки и действа. Очень красив и любит все красивое и великолепное; тщательно контролирует свою внешность, никогда не был виден в одном и том же наряде дважды. Обожает эффектные появления и исчезновения, трюки, ловушки, загадки, игры с двойным смыслом и дном. Распространенная андарская поговорка: Хочешь насмешить мир — попробуй перехитрить Короля Ворон.
Левран способен принять любой облик, но существует несколько основных его образов: прекрасный и невинный Юноша со свирелью, загадочный повелитель Ночи в птичьей маске, огромный черный ворон, пылающий заживо человек, и другие. По легенде, если увидеть их все, то с тобой произойдет нечто невероятное: либо сам станешь богом, либо тебя ждет мгновенное развоплощение.
Леврана окружает свита из несчастных и гротескных, уродливых смертных, проигравших ему свою душу и обреченных на служение на долгие годы или даже на весь остаток вечности. Каждого из этих обреченных слуг Левран намеренно исказил так, чтобы выпукло показать его характер и особенности. Например, плотоядный Скалли, гиена с лицом безумного человека, пожирает трупы и нечистоты, испражняясь богатого рыхлого чернозема, так извращенно Король Ворон подчеркнул наказание Скалли, который при жизни сделал много грязных поступков и теперь вынужден очищать мир от грязи, работая "санитаром леса". Фантазия Леврана не имеет границ, поэтому сталкиваться с его слугами людям с хрупкой психикой не рекомендуется.
Прошлое
Cын Тераи Бламсфильда, великого мага-элементалиста воздуха и его спутницы, младшей богини Сайфи Динн, девы облаков. Его истинное имя - Джейлин Джерри Бламсфильд, но миру он известен как Левран, Король Ворон.
Впервые Левран умер, будучи 13-летним. Он пытался вернуть своих отца и мать, удерживая их распадающиеся души в искусно созданных клетках, но не преуспел.
Около 750 лет назад, когда трое бывших величайших союзников уже становились врагами, и их великая война маячила на горизонте всего мира, родители Леврана хотели склониться перед Ардат. Но чтобы обеспечить себя наивысшее место в ее иерархии великих, попросили Госпожу подождать, пока они завершат проект небесной империи, карающих летающих городов, бомбардирующих неугодные территории сверху огромными скалами. Алая Госпожа приняла это в высшей степени перспективное предложение, но это было ошибкой, потому что узнавший об этом Гетар не стал дожидаться, пока Тераи и Динн закончат свой проект, а захватил домен богини и уничтожил их обоих. Этого никто не ожидал, так как не была известна технология захвата высшим богом домена младшего бога, а еще крайне сложно убить неуловимого архимага воздуха. Говорят, после этого Ардат произнесла сакраментальную фразу: "Нельзя недооценивать Гетара и считать, что во вселенной есть хотя бы одна вещь, на которую он не способен".
Итак, идеальный мир юного Джерри рухнул, ему пришлось выйти из треснувшей скорлупы и встретить странную, нелогичную, некрасивую реальность. Как Гетар только что совершил казавшееся невозможным, теперь Джерри сделал то же самое: овладел доменом матери за один час (обычно на это требуются месяцы, нередко годы). Но юноша очень хотел спасти своих родителей. Придумав план, он поймал души-вороны родителей в особые клетки из света, воздуха и мглы. Он пытался вернуть все назад, уповая на свою божественную силу, научился ловить души-воронов и брать из них силу – для родителей – разрушая их окончательно. Но потерпел неудачу, потому что не понимал механизмов жизни и смерти, и познал очевидное: без полного понимания ты не готов к совершению деяний.
Души родителей растворились в Хаосе гораздо раньше срока, душа Леврана получила сильный удар, но он смог вернуться – уже полноправным хозяином доменов матери и отца. Так попытка спасти их обернулась горькой выгодой для Леврана. Находясь в сильнейшем раздрае (усиленном благодаря контакту с Хаосом), сначала он жил в свое удовольствие, деградировал (власть над смертными), почувствовал, как его личность деформируется в результате его пути, как он распадается и не может собраться заново в того божественного ребенка, каким был. Марка Хаоса тлела в сердце и разрушала его. Личность не была целостной, из-за конфликта системы ценностей, страсти и грехов, хаоса и порядка, начала распадаться. Но у него был дар влиять на души. Спасаясь от смерти, он стал ловить души умерших («все равно они умерли, им уже недолго осталось…») и поглощать их, стабилизируясь на время, но все больше теряя себя. Другим желающим воздействовать на души умерших он оказывал платные услуги, просители и заказчики приходили отовсюду.
Левран стал угрозой всему региону, расправился с несколькими армиями и крутыми группами, которые пытались его остановить. В конце-концов, около 400 лет назад, Раджи Рамал, (мистик, который стал паладином бога в отсутствие самого бога), пришел к нему в мир мертвых, где душа юноши билась в клетке, искусно созданной им самим, победил его и низверг. Левран лишился созданного им личного королевства жизни и смерти, и на два столетия канул в безвестность.
Однако, около двухсот лет он вернулся. Теперь, наученный горьким опытом, Король Ворон не лезет в великие дела и не становится мишенью мировых сил. Он играет с людьми в мелком масштабе, издеваясь над всеми, кто к нему обратится, и творит неисчислимое множество проказ. Замок Леврана, кусок опустевшей столицы далекой южной страны, он перенес на север, вглубь туманных Кедхеймских гор, где и обитает последние два столетия.