Заглавная страница: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Мир)
Строка 12: Строка 12:
 
== Мир ==  
 
== Мир ==  
 
Фэнтези с очень развитой магией и влиянием высших сил (богов, других бессмертных, сильных духов, хайлевелов) на геополитику и исторический процесс.  
 
Фэнтези с очень развитой магией и влиянием высших сил (богов, других бессмертных, сильных духов, хайлевелов) на геополитику и исторический процесс.  
Шесть Основ и шесть происходящих из их смешения Стихий составляют магическую матрицу Инрана. Realms (миры каждой из стихий и основ — realm мир Огня, realm Хаоса и т.д.) переплетаются, энергии циркулируют по ним в сложном цикле, реки силы текут в межмировом пространстве астральной бездны, а в центре этого клубка сил и миров находится материальный план.
+
Шесть Основ и шесть Стихий составляют магическую матрицу Инрана. Realms (миры каждой из стихий и основ — realm мир Огня, realm Хаоса и т.д.) переплетаются, энергии циркулируют по ним в сложном цикле, реки силы текут в межмировом пространстве астральной бездны, а в центре этого клубка сил и миров находится материальный план.
  
 
[[Файл:12.png|350px|center]]
 
[[Файл:12.png|350px|center]]
 
<center>''Стихии и Основы Инрана.''</center>
 
<center>''Стихии и Основы Инрана.''</center>
 +
<center>''Каждая стихия образована смешением двух основ позади нее.''</center>
  
  
Ключевым явлением Инрана является катаклизм "Нисхождение", который случается раз в эпоху (разной продолжительности), представляет собой гибель богов либо их низвержение с разным результатом; выплеск Хаоса и разнообразные убийственные природные и магические явления по всему миру. Нисхождения естественным образом отделяют одну эпоху от другой и, судя по некоторым данным, меняют законы и устройство мироздания.  
+
Ключевым явлением Инрана является катаклизм "Нисхождение", который случается раз в эпоху (разной продолжительности), представляет собой гибель богов либо их низвержение с разным результатом; выплеск Хаоса и разнообразные убийственные природные и магические явления по всему миру. Нисхождения естественным образом отделяют одну эпоху от другой и, судя по некоторым данным, меняют законы и устройство мироздания.
 
 
  
 
== Сюжет кампейна ==
 
== Сюжет кампейна ==

Версия 10:53, 6 мая 2014

Инран — мир с погружением, в котором мы живем параллельно с реальным.
Кампейн идет уже 4,5 года, вместе со сторонними модулями — 7 лет. В разные периоды, по Инрану играло больше 30 человек.


Храм Семи лун


Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана. Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.


Мир

Фэнтези с очень развитой магией и влиянием высших сил (богов, других бессмертных, сильных духов, хайлевелов) на геополитику и исторический процесс. Шесть Основ и шесть Стихий составляют магическую матрицу Инрана. Realms (миры каждой из стихий и основ — realm мир Огня, realm Хаоса и т.д.) переплетаются, энергии циркулируют по ним в сложном цикле, реки силы текут в межмировом пространстве астральной бездны, а в центре этого клубка сил и миров находится материальный план.

Стихии и Основы Инрана.
Каждая стихия образована смешением двух основ позади нее.


Ключевым явлением Инрана является катаклизм "Нисхождение", который случается раз в эпоху (разной продолжительности), представляет собой гибель богов либо их низвержение с разным результатом; выплеск Хаоса и разнообразные убийственные природные и магические явления по всему миру. Нисхождения естественным образом отделяют одну эпоху от другой и, судя по некоторым данным, меняют законы и устройство мироздания.

Сюжет кампейна

Лис, животное-бог из незапамятных времен, герой полустершихся мифов и легенд. Считался давным-давно исчезнувшим, но, кажется, именно он призвал в Инран пятерых людей с Земли. Без четко сформулированной задачи, но с явным намеком на ее глобальность, герои призваны в Мэннивей, клочок спорной земли между двумя сильными государствами. Место обитания бандитскийх кланов, массы дельцов — и института хант, мобильных наемных групп, работающих в этой "оффшорной зоне". Заказы к хантам приходят со всего континента, в Мэннивее бок о бок трудятся лошки 4-5 уровня и профессионалы 16-18. Лет пятнадцать назад где-то в этих краях на покой ушла хайлевельная ханта Блэка Джексона, 22-24 уровня. Пришельцы с Земли находят себе покровителя (крышу), и становятся одной из хант, нарекая себя "Лисы".

В Мэннивее полным-полно холмов, закрытых печатями и защитными обелисками: на протяжении двух тысячелетий сюда свозили тех, кого не могли уничтожить — и упокоивали под холмами, под покровом древней защитной сети. А еще, неподалеку в дымных Кедхеймских горах, находится резиденция эксцентричного и скандального полубога Леврана, Короля ворон.


Оригинал карты утерян, а все, что осталось — мутный снимок нетвердой рукой Стального Гиганта :)


Судьба дала лисам недолгий срок для адаптации в чужом мире, наполненной магией, монстрами и богами. Как только они почувствовали, что начинают дышать в такт с миром — он завертелся все быстрее: началась война, рухнула древняя охранная сеть и из-под холмов полезли пробуждающиеся монстры и упокоенные там хайлевелы прошлых эпох. Лисы, недавно создав ханту, участвуют в одном за другим всех ключевых событиях региона. Сделав немало полезного (в первую очередь, освободив из-под холма Хилеона) в конечном итоге, они несут серьезную долю ответственности за жестокую гибель Мэннивея... Война разгорается, лисы бегут из огня в пока еще спокойные Фьорды, но попадают в полымя, причем, в одно за другим, снова и снова.

О жизни и странствиях Лисов несомненно сложат песни и легенды. Столько невероятного, трагичного и смешного не выпадало пережить, наверное, никому. А сколько еще ждет впереди, там, за горизонтом.

Хорадопокалипсис.jpg
Если Хорада, исказитель лесов, когда-нибудь закончит свой цикл перерождений, он выйдет в мир из-под своего мирка-под-холмом.
Тогда Мэннивей возродится из пепла, и будет выглядеть примерно так.


Основная группа: ханта "Лисы"

  • Анна, воин-рукопашник 5-12 lvl / посвященная Хальды
  • Винсент, маг мглы (серой материи) 5-11 lvl / маг жизни 11 lvl
  • Дмитриус, техно-маг / стальной голем 5-10 lvl
  • Келеборн, жрец Тиата 5-13 lvl
  • Ричард, рэйнджер-лучник 6-12 lvl
  • Алейна, жрица Хальды 6-12 lvl
Общая схем-карта Мэннивея и окресных земель. С ошибками (черновой вариант).


Другие PC

По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.

  • Зена, маг земли, недавно присоединилась к ханте "Лисы" 12 lvl
  • Катарина, гадательница по мистическим картам судьбы, в итоге мистик Тиата 5-9 lvl
  • Мелисса, жрица Хальды, 5-8 lvl
  • Хенгист, сын Утера, воин-копейщик 5-8 lvl
  • Скади Бродсон, друид 8 lvl
  • Бран, воин-мечник 9 lvl


  • Дмитрий Потапов, друид Лесного Братства, 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Саша Ивлев, полу-сид, арчер 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Саша Егоров, псионик, 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Андрей Фомичев, воин-мечник 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Дмитрий Тарасов, рейнджер 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"
  • Саша "Клерик", маг 5-6 lvl, PC модуля "В поисках Ели"


  • Александр Аникин, воин 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
  • Татьяна Рузымуратова, жрица Хальды 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
  • Андрей Фомичев, рэйнджер 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
  • Сергей Морозов, Кто-то 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"
  • Кто-то, Кто-то 7 lvl, PC модуля "Мунсайд"


  • Алексанр Аникин, PC модуля "Кэрниваль"
  • Антон Козлов, PC модуля "Кэрниваль"
  • Дмитрий Тарасов, маг-воин воды, PC модуля "Кэрниваль"
  • Татьяна Рузымуратова, PC модуля "Кэрниваль"
  • Кто-то, PC модуля "Кэрниваль"


  • Саша Егоров, друид-инсектолог 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
  • Андрей Фомичев, минотавр паладин Гренделя 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
  • Александр Ивлев, некромант-констрактер 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
  • Сергей Морозов, маг воздуха 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"
  • Кто-то, воин-мечник 12 lvl, PC модуля "Оборона цитадели Рансгейл"


  • Саша Егоров, друид-инсектолог 8 lvl, PC модуля "Разлом"
  • Андрей Фомичев, маг воды 8 lvl, PC модуля "Разлом"
  • Александр Ивлев, кто-то 8 lvl, PC модуля "Разлом"
  • Артем Гордеев, рейнджер 8 lvl, PC модуля "Разлом"
  • Роман Амелин, жрец Орнатуса, 8 lvl, PC модуля "Разлом"
  • Принцесса Китара, маг воздуха 16 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
  • Хи'Меранг, иллитид, псионик 15 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
  • Дэйнерис Светоносная, мистик Хальды 16 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
  • Кассадин "Белая рука", ассассин 17 lvl, PC модуля "Цитадель снов"
  • Сергей Морозов, вампир, маг крови 16 lvl, PC модуля "Цитадель снов"


  • Анна Карелина, маг крови 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
  • Роман Амелин, маг менталист 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
  • Дмитрий Акимов, гоблин, маг огня 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
  • Юля Амелина, маг мглы 12 lvl, PC модуля "Греховодники"
  • Ольга Шур, маг воздуха 12 lvl, PC модуля "Греховодники"