Заглавная страница: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
'''Инран — мир с погружением''', в котором мы живем параллельно с реальным. | '''Инран — мир с погружением''', в котором мы живем параллельно с реальным. | ||
− | Кампейн идет уже 6 лет, вместе со сторонними модулями — 9. В разные периоды, по Инрану играло больше | + | Кампейн идет уже 6 лет, вместе со сторонними модулями — 9. В разные периоды, по Инрану играло больше 50 человек. |
Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана. | Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана. |
Версия 20:34, 23 мая 2015
280px |
Храм семи лун |
Инран — мир с погружением, в котором мы живем параллельно с реальным.
Кампейн идет уже 6 лет, вместе со сторонними модулями — 9. В разные периоды, по Инрану играло больше 50 человек.
Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана.
Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.
Количество статей на данный момент: 459
Сюжет
- Полностью: Сюжет кампейна
О мире Инрана
- Полностью: Мир
Стихии и Основы Инрана |
Сюжетные арки
- Полностью: Хроники кампейна
Общая схем-карта Мэннивея и окрестных земель. |
Изначально по Инрану 9 лет водились ролевые игры с разными игроками, и центральной игрой были собственно Приключения Лисов, длинный кампейн с непрерывным сюжетом, который проводился в течение шести лет. За это время игроки-герои прошли больше трех десятков сюжетных арок. Совершенно разные по объему и значимости: «70 лет назад» крохотное ответвление на 2 дня игры, а «Воля Леврана» или «Светлячки» целый кампейн в кампейне. Разумеется, в книгах серии «Раненый мир» все будет по-другому, не так, как было в ролевой игре. Но многие вещи будут созвучны, поэтому если вы хотите читать романы и боитесь спойлеров — сюжет игр лучше не смотреть.
- Пробуждение
- Тармаамрат's Hunt
- Первые квесты
- Бельтайн. Война.
- Наследие Церунноса
- Спасатели, вперед!
- Хилеон
- Лесные Хранители
- Проклятие над Мэннивеем
- Разлом
- Волчье Сердце
- Возвращение в Грутхайм
- Воля Леврана
- Бёлльские холмы
- Мрунский лес
- Наследие Хорады
- Пробуждение Холмов
- 70 лет назад
- Битва за Мэннивей
- Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.
- Путь во Фьорды
- Утланнигар
- Навиннир
- Миллион приключений!
- Мир теней
- Поединок
- Кангор. Шахты и подземелья. Телепорт.
- Неучтенные последствия непрофессионального разведения овец.
- «Светлячки»
- После Потопа. Гнев Морского Царя.
Основная группа: ханта "Лисы"
|
Другие PC
По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.
|
Боги Инрана
- Полностью: Боги Инрана
Многие личности в истории Инрана обладали божественной силой и бессмертием. Одни получали свой статус по праву рождения, наследуя силу и статус родителей (нередко — отбирая их). Другие пришли в этот мир смертными, но сумели стать Богами. В любом случае, могущественные существа всегда влияли на жизнь смертных рас, и часто определяющим образом.
- Высшие боги: личности такой силы и возможностей, что от их желаний зависит состояние и развитие всего мира, судьба народов, войны и мир. В последней трети эпохи Богов и Империй установился миропорядок, при котором высшие не могли жить в Инране и были вынуждены уйти. Присутствие сущности такой силы разрушает материальный план, поэтому высшие боги остаются вне мира, обитая в окружающих его гранях и измерениях.
- Младшие боги: на порядок слабее высших, но наделены прямой властью над регионом, в котором сосредоточена их власть. Младший бог может максимальным усилием воздвигнуть гору или низвергнуть ее; Высший не способен так напрямую манипулировать миром, а может влиять на него более постепенно и рассеянно/обще + опосредованно через своих посвященных.