Душа: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Мониторинг: замена английских кавычек (" ") на русские (« ») в основном пространстве имён.) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
[[Файл:Kangorrath.jpg|thumb|right|Птица-душа вырывается из тела бога [[Твердь|тверди]] [[Кангоррат]]а в момент его гибели в результате [[Нисхождение|Нисхождения]].]] | [[Файл:Kangorrath.jpg|thumb|right|Птица-душа вырывается из тела бога [[Твердь|тверди]] [[Кангоррат]]а в момент его гибели в результате [[Нисхождение|Нисхождения]].]] | ||
'''Душа''' есть у каждого из живых существ в Инране, но при жизни она «выключена», и включается только [[Посмертие|после смерти]]. Душа состоит из двух элементов: | '''Душа''' есть у каждого из живых существ в Инране, но при жизни она «выключена», и включается только [[Посмертие|после смерти]]. Душа состоит из двух элементов: | ||
− | |||
− | |||
− | Вторая функция | + | '''Носитель''' из [[Мгла|мглы]], это тень человека или зверя, его точная копия, которая после смерти встает из его тела. После прохождения первой фазы посмертия, душа трансформируется в более древнюю/базовую форму, у людей это форма ворона — и летит в [[Мир тени#Второй слой — Мир мертвых, мир душ|страну мертвых]], где проводит свое посмертие и в конечном итоге уходит в небытие. |
+ | |||
+ | '''«Снежинка»''', это оттиск личность, разум и память умершего, которые перешли из физического носителя (мозга) в энергетическую узорную печать. Снежинка это уникальный узор, как отпечаток пальца, только гораздо сложнее, трехмерный сгусток, в котором миллионы узлов и миллиарды связей; можно сказать, энергетический аналог мозга. Оказавшись незащищенной, вне серого тела, снежинка не выдерживает контакта с реальностью и распадается в радужную пыль за считанные секунды. Внутри серого тела она сохраняется куда дольше, хотя все равно идет ее распад, и в конечном итоге снежинка распадается, и тогда происходит окончательная смерть. | ||
+ | |||
+ | Вторая функция «снежинки» так же важна: она является связующим центром когломерата из биологического тела существа, его души и двенадцати его [[Стихийное тело|стихийных тел]]. | ||
+ | |||
+ | ==Осколки душ== | ||
+ | Иногда душа оказывается повреждена. Произойти это может как при жизни (в силу [[хайп]]а, [[Стихиали|выплеска стихии]] или разрушительного воздействия магии), так и после смерти (душа покидает тело и привлекает различных охотников за душами: шетарнов или некромагов). Какой бы ни была причина, от души остается поврежденный обрывок или она разбивается на несколько осколков. Каждый из этих осколков может стать основной для будущей личности [[кадавр]]а: как искусственно созданного людьми (чаще всего, некромантами), так и естественно сформировавшегося в виде [[Демоны|демона]] в одном из [[Метакрон]]ов. |
Текущая версия на 01:45, 17 февраля 2017
Душа есть у каждого из живых существ в Инране, но при жизни она «выключена», и включается только после смерти. Душа состоит из двух элементов:
Носитель из мглы, это тень человека или зверя, его точная копия, которая после смерти встает из его тела. После прохождения первой фазы посмертия, душа трансформируется в более древнюю/базовую форму, у людей это форма ворона — и летит в страну мертвых, где проводит свое посмертие и в конечном итоге уходит в небытие.
«Снежинка», это оттиск личность, разум и память умершего, которые перешли из физического носителя (мозга) в энергетическую узорную печать. Снежинка это уникальный узор, как отпечаток пальца, только гораздо сложнее, трехмерный сгусток, в котором миллионы узлов и миллиарды связей; можно сказать, энергетический аналог мозга. Оказавшись незащищенной, вне серого тела, снежинка не выдерживает контакта с реальностью и распадается в радужную пыль за считанные секунды. Внутри серого тела она сохраняется куда дольше, хотя все равно идет ее распад, и в конечном итоге снежинка распадается, и тогда происходит окончательная смерть.
Вторая функция «снежинки» так же важна: она является связующим центром когломерата из биологического тела существа, его души и двенадцати его стихийных тел.
Осколки душ
Иногда душа оказывается повреждена. Произойти это может как при жизни (в силу хайпа, выплеска стихии или разрушительного воздействия магии), так и после смерти (душа покидает тело и привлекает различных охотников за душами: шетарнов или некромагов). Какой бы ни была причина, от души остается поврежденный обрывок или она разбивается на несколько осколков. Каждый из этих осколков может стать основной для будущей личности кадавра: как искусственно созданного людьми (чаще всего, некромантами), так и естественно сформировавшегося в виде демона в одном из Метакронов.