Прикованная душа: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №24: перенаправление ссылок на переименованную страницу «Мир Сумрака».)
м (м)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
 
'''Прикованная душа''' — душа умершего человека, не проследовавшая в [[Мир тени]], а оставшаяся в месте захоронения тела.  
 
'''Прикованная душа''' — душа умершего человека, не проследовавшая в [[Мир тени]], а оставшаяся в месте захоронения тела.  
  
После смерти человека, его душа в виде серого ворона, сотканного из [[Мгла|мглы]], около суток привязана к телу и не может его покинуть. А следующие двое-трое суток облетает мир в поисках близких людей и приходит к ним попрощаться. Затем, следуя зову смерти, душа летит в [[Мир тени#Второй слой — Мир мертвых, мир душ|Страну мертвых]], расположенную на втором слое Сумрака. Там проходит последний этап ее существования, распад личности и возвращение через Море мертвых в первоначальный [[Хаос]], из квантов которого впоследствии формируются новые живые существа. Таков закономерный и естественный порядок вещей в Инране.
+
==Общие сведения==
 +
* Статус: нежить.
 +
* Уровень физический: слабый-сильный.
 +
* Уровень магический: средний-сильный.
 +
* Уровень разума: безумный либо разумный.
 +
* Стихии: [[негатос]], [[мгла]].
 +
 
 +
==Создание==
 +
После смерти человека, его душа в виде серого ворона, сотканного из мглы, около суток привязана к телу и не может его покинуть. А следующие двое-трое суток облетает мир в поисках близких людей и приходит к ним попрощаться. Затем, следуя зову смерти, душа летит в [[Мир тени#Второй слой — Мир мертвых, мир душ|Страну мертвых]], расположенную на втором слое Сумрака. Там проходит последний этап ее существования, распад личности и возвращение через Море мертвых в первоначальный [[хаос]], из квантов которого впоследствии формируются новые живые существа. Таков закономерный и естественный порядок вещей в Инране.
  
 
Однако, в некоторых культурах есть ритуалы, позволяющие привязать, приковать душу к месту захоронения тела, не позволить ей улететь. Немалую роль в них играет и желание самой души: она может остаться с телом по собственному желанию, а может наоборот, преодолеть сковавшие ее цепи и улететь в Царство мертвых.
 
Однако, в некоторых культурах есть ритуалы, позволяющие привязать, приковать душу к месту захоронения тела, не позволить ей улететь. Немалую роль в них играет и желание самой души: она может остаться с телом по собственному желанию, а может наоборот, преодолеть сковавшие ее цепи и улететь в Царство мертвых.

Текущая версия на 01:20, 6 мая 2017

< Монстры Инрана / Нежить

Прикованный ярл Нордхейма, имя и память о нем утрачены.
Эрвин Тарингар, последний король Талера, владыка армии Прикованных.

Прикованная душа — душа умершего человека, не проследовавшая в Мир тени, а оставшаяся в месте захоронения тела.

Общие сведения

  • Статус: нежить.
  • Уровень физический: слабый-сильный.
  • Уровень магический: средний-сильный.
  • Уровень разума: безумный либо разумный.
  • Стихии: негатос, мгла.

Создание

После смерти человека, его душа в виде серого ворона, сотканного из мглы, около суток привязана к телу и не может его покинуть. А следующие двое-трое суток облетает мир в поисках близких людей и приходит к ним попрощаться. Затем, следуя зову смерти, душа летит в Страну мертвых, расположенную на втором слое Сумрака. Там проходит последний этап ее существования, распад личности и возвращение через Море мертвых в первоначальный хаос, из квантов которого впоследствии формируются новые живые существа. Таков закономерный и естественный порядок вещей в Инране.

Однако, в некоторых культурах есть ритуалы, позволяющие привязать, приковать душу к месту захоронения тела, не позволить ей улететь. Немалую роль в них играет и желание самой души: она может остаться с телом по собственному желанию, а может наоборот, преодолеть сковавшие ее цепи и улететь в Царство мертвых.

Применения и результаты, как и сами ритуалы, бывают довольно разные.

  • В одних случаях, прикованный дух просто ожидает воскрешения, и ритуал нужен для того, чтобы накопить денег на оживление, так как если душа улетела в Страну мертвых, оживить простым способом ее уже невозможно, нужны высшие формы воскрешения.
  • В других случаях, дух мертвого живет в семье и помогает своим потомкам: советом, магией тени или смерти, собственной магией (если таковая была при жизни, и после смерти сохранился магический канал). Это некий семейный талисман, семейный призрак. Однако длительное удержание духов требует немалых ресурсов и постоянной поддержки ритуала. При этом, чем богаче семья или род, тем больше прикованных духов может быть в ее распоряжении, до случаев вроде рода Тарингаров, повелителей княжества Талер, правящий род которых царствует больше 1000 лет, и в составе которого мертвых уже давно больше, чем живых. Но чем старше прикованная душа, тем меньше в ней человеческого — это многое объясняет о Тарингарах.
  • В третьих случаях, и так происходит нередко, прикованная душа остается забытой и оставленной в таком состоянии. Например, во время войны член семьи был прикован, а затем вся семья погибла или была вынуждена бежать. В таких случаях дух постепенно теряет человечность, большую часть памяти и личности, и превращается в голодного духа, прикованного к месту собственного захоронения. Он становится той классической нежитью, ненавидящей все живое, которая известна всем нам по фэнтези-канону.

Есть способы как поддержать в прикованном духе человечность, так и вернуть ее. Это в первую очередь вовлечение духа в социальную жизнь, поэтому и развит первый вариант, когда умерший является членом семьи, и включен в семейную жизнь.