Этносы людей: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Особенности народов)
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
Данная статья далека от завершения, пока это черновик.
 
Данная статья далека от завершения, пока это черновик.
Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови.
+
Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате [[Запечатление земель|запечатления земель]] после шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови.
  
* [[Ральды]], европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила.
+
==Нации==
* [[Андары]], европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»).
+
* [[Андары]], европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»). Приспособляемость к климату и условиям жизни.
 +
* [[Араты]], кочевники великой степи. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы. Особенность: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей). Кровь темнее, чем у большинства наций из-за примеси зеленого-растительного.
 +
* [[Веледы]], народ величия и роскоши. Земной аналог: персы. Особенность: стихийные тела веледов более устойчивы, чем у остальных наций, это приводит к тому, что веледы могут вмещать большое количество магической и божественной силы, гораздо больше остальных рас.
 +
* [[Дагоры]], жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы. Особенность: улучшенная пищеварительная система, могут есть все что угодно (кору, траву, шкуры, жилы, коренья и т.д.).
 
* [[Канзы]], европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт.
 
* [[Канзы]], европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт.
* [[Халлы]], европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.).
 
* [[Сирты]], пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне. Особенность: дайкоры, орифланы, чувство моря.
 
 
* [[Лёды]], душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев. Особенность: близость-чуткость к лесной природе, стойкость к любым внешним воздействиям (в т.ч. магии и проклятиям), стойкость к ранам и болезням. Кровь ярче и краснее, чем у остальных народов.
 
* [[Лёды]], душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев. Особенность: близость-чуткость к лесной природе, стойкость к любым внешним воздействиям (в т.ч. магии и проклятиям), стойкость к ранам и болезням. Кровь ярче и краснее, чем у остальных народов.
 
* [[Норды]], северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет. Особенность: легко переносят холод, редко болеют от холода, могут охлаждаться и погружаться в летаргический сон и спать какое-то время как в анабиозе. Способность сильно варьируется у разных нордов. Кровь бледнее, чем у остальных народов.
 
* [[Норды]], северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет. Особенность: легко переносят холод, редко болеют от холода, могут охлаждаться и погружаться в летаргический сон и спать какое-то время как в анабиозе. Способность сильно варьируется у разных нордов. Кровь бледнее, чем у остальных народов.
 +
* [[Ормы]], жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы. Особенность: легко переносят жар, средоточия силы в ладонях: могут отражать заклинания ладонями в рикошет.
 +
* [[Ральды]], европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила.
 +
* [[Сирты]], пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне. Особенность: дайкоры, орифланы, чувство моря.
 
* [[Утлы]], молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки. Особенность: анатомия органов чувств, их глаза всегда закрыты (видят сквозь веки), их уши сомкнуты (могут открывать и закрывать их), нос так же смыкается-размыкается. Легко чуют и видят потоки магии (как в заклинании ''сенс магии''). Кровь почти черная.
 
* [[Утлы]], молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки. Особенность: анатомия органов чувств, их глаза всегда закрыты (видят сквозь веки), их уши сомкнуты (могут открывать и закрывать их), нос так же смыкается-размыкается. Легко чуют и видят потоки магии (как в заклинании ''сенс магии''). Кровь почти черная.
* [[Веледы]], народ величия и роскоши. Земной аналог: персы. Особенность: стихийные тела веледов более устойчивы, чем у остальных наций, это приводит к тому, что веледы могут вмещать большое количество магической и божественной силы, гораздо больше остальных рас.
+
* [[Халлы]], европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.).
* [[Дагоры]], жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы. Особенность: улучшенная пищеварительная система, могут есть все что угодно (кору, траву, шкуры, жилы, коренья и т.д.).
+
 
* [[Араты]], кочевники великой степи. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы. Особенность: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей). Кровь темнее, чем у большинства наций из-за примеси зеленого-растительного.
 
* [[Ормы]], жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы. Особенность: легко переносят жар, средоточия силы в ладонях: могут отражать заклинания ладонями в рикошет.
 
  
 
==Особенности народов==
 
==Особенности народов==
 
Здесь перечислены цифровые особенности народов, для моделирования их в играх по Инрану. Игрок или мастер, создавая персонажа определенного этноса, может выбрать один или два признака данного этноса, и получить как плюсы выбранного признака, так и его минусы.
 
Здесь перечислены цифровые особенности народов, для моделирования их в играх по Инрану. Игрок или мастер, создавая персонажа определенного этноса, может выбрать один или два признака данного этноса, и получить как плюсы выбранного признака, так и его минусы.
  
'''[[Андары]]'''
+
{{Outdated}}
 +
 
 +
===[[Андары]]===
 
* +2 ко всем чекам и спасам (любые чеки против сложности), -1 ко всем боевым броскам (противостояние, атака, защита, систем шок и т.д.)  
 
* +2 ко всем чекам и спасам (любые чеки против сложности), -1 ко всем боевым броскам (противостояние, атака, защита, систем шок и т.д.)  
 
* +1 к интеллекту или харизме, -1 к силе и выносливости.
 
* +1 к интеллекту или харизме, -1 к силе и выносливости.
Строка 24: Строка 28:
 
* скилл ''понимание людей 3'' или скилл «блеф 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к выносливости.
 
* скилл ''понимание людей 3'' или скилл «блеф 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к выносливости.
  
 +
===[[Канзы]]===
 +
* +1 к дару нульта либо алхимика, -1 к харизме и красоте.
 +
* +1 к интеллекту, -1 к выносливости и красоте.
 +
* +3 к морали или +1 к силе, -1 к интеллекту и мудрости.
 +
* скилл ''инженерия 3'' или скилл «огнестрельное оружие 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к силе.
  
'''[[Лёды]]'''
+
===[[Лёды]]===
 
* +1 к спасам от всей магии, и -1 к интеллекту в уплату.
 
* +1 к спасам от всей магии, и -1 к интеллекту в уплату.
 
* +1 к силе или выносливости, -1 к ловкости и -1 к интеллекту.
 
* +1 к силе или выносливости, -1 к ловкости и -1 к интеллекту.
Строка 31: Строка 40:
 
* скилл ''тафнесс'' 3 (базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к интеллекту.
 
* скилл ''тафнесс'' 3 (базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к интеллекту.
  
 
+
===[[Норды]]===
'''[[Канзы]]'''
 
* +1 к дару нульта либо алхимика, -1 к харизме и красоте.
 
* +1 к интеллекту, -1 к выносливости и красоте.
 
* +3 к морали или +1 к силе, -1 к интеллекту и мудрости.
 
* скилл ''инженерия 3'' или скилл «огнестрельное оружие 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к силе.
 
 
 
 
 
'''[[Норды]]'''
 
 
+1 ко всем спасам или  
 
+1 ко всем спасам или  
 
-1
 
-1
  
 
+
===[[Ральды]]===
'''[[Ральды]]'''
 
 
+1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста
 
+1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста
 
-1 к ловкости  
 
-1 к ловкости  
  
'''[[Сирки]]'''
+
===[[Ринданы]]===
 +
{{?}}
 +
 
 +
===[[Сирки]]===
 
Этнос, образованный смешением темноволосых ральдов и светловолосых канзов. По культуре, из земных этносов ближе всего латинский/итальянский.
 
Этнос, образованный смешением темноволосых ральдов и светловолосых канзов. По культуре, из земных этносов ближе всего латинский/итальянский.
  
 
+
===[[Утты]]===
'''[[Ринданы]]'''
 
 
 
 
 
 
 
'''[[Утты]]'''
 
 
 
 
-1 к мудрости и харизме или -1 к интеллекту и красоте
 
-1 к мудрости и харизме или -1 к интеллекту и красоте
  
 
+
===[[Хагры]]===
'''[[Хагры]]'''
 
 
+1 к силе и выносливости
 
+1 к силе и выносливости
 
не получают рост реакции за уровень
 
не получают рост реакции за уровень
  
 
+
===[[Халлы]]===
'''[[Халлы]]'''
 
 
* +4 к спасам от всей дивинации, +2 от остальной магии, -2 к выносливости.
 
* +4 к спасам от всей дивинации, +2 от остальной магии, -2 к выносливости.
 
* +2 к ловкости, -2 к силе.
 
* +2 к ловкости, -2 к силе.
Строка 73: Строка 68:
 
* +1 к ловкости и +2 к удаче, -3 к боевым броскам (атака, парирование, спецприемы кроме уклоняющихся и акробатических).  
 
* +1 к ловкости и +2 к удаче, -3 к боевым броскам (атака, парирование, спецприемы кроме уклоняющихся и акробатических).  
  
 
+
===[[Хенданы]]===
 
+
* [[Асси]]
'''[[Хенданы]]'''
+
* [[Араты]]
* [[асси]]
+
* [[Бакхи]]
* [[араты]]
+
* [[Веледы]]
* [[бакхи]]
+
* [[Циш]]
* [[веледы]]
 
* [[циш]]
 

Текущая версия на 13:24, 2 января 2018

Данная статья далека от завершения, пока это черновик. Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате запечатления земель после шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови.

Нации

  • Андары, европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»). Приспособляемость к климату и условиям жизни.
  • Араты, кочевники великой степи. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы. Особенность: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей). Кровь темнее, чем у большинства наций из-за примеси зеленого-растительного.
  • Веледы, народ величия и роскоши. Земной аналог: персы. Особенность: стихийные тела веледов более устойчивы, чем у остальных наций, это приводит к тому, что веледы могут вмещать большое количество магической и божественной силы, гораздо больше остальных рас.
  • Дагоры, жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы. Особенность: улучшенная пищеварительная система, могут есть все что угодно (кору, траву, шкуры, жилы, коренья и т.д.).
  • Канзы, европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт.
  • Лёды, душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев. Особенность: близость-чуткость к лесной природе, стойкость к любым внешним воздействиям (в т.ч. магии и проклятиям), стойкость к ранам и болезням. Кровь ярче и краснее, чем у остальных народов.
  • Норды, северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет. Особенность: легко переносят холод, редко болеют от холода, могут охлаждаться и погружаться в летаргический сон и спать какое-то время как в анабиозе. Способность сильно варьируется у разных нордов. Кровь бледнее, чем у остальных народов.
  • Ормы, жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы. Особенность: легко переносят жар, средоточия силы в ладонях: могут отражать заклинания ладонями в рикошет.
  • Ральды, европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила.
  • Сирты, пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне. Особенность: дайкоры, орифланы, чувство моря.
  • Утлы, молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки. Особенность: анатомия органов чувств, их глаза всегда закрыты (видят сквозь веки), их уши сомкнуты (могут открывать и закрывать их), нос так же смыкается-размыкается. Легко чуют и видят потоки магии (как в заклинании сенс магии). Кровь почти черная.
  • Халлы, европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.).


Особенности народов

Здесь перечислены цифровые особенности народов, для моделирования их в играх по Инрану. Игрок или мастер, создавая персонажа определенного этноса, может выбрать один или два признака данного этноса, и получить как плюсы выбранного признака, так и его минусы.

Hourglass.png Данная статья устарела и не полностью соответствует реалиям книг. Поэтому будет переработана.


Андары

  • +2 ко всем чекам и спасам (любые чеки против сложности), -1 ко всем боевым броскам (противостояние, атака, защита, систем шок и т.д.)
  • +1 к интеллекту или харизме, -1 к силе и выносливости.
  • +1 к интеллекту и харизме, -1 к силе, выносливости, ловкости и красоте.
  • скилл понимание людей 3 или скилл «блеф 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к выносливости.

Канзы

  • +1 к дару нульта либо алхимика, -1 к харизме и красоте.
  • +1 к интеллекту, -1 к выносливости и красоте.
  • +3 к морали или +1 к силе, -1 к интеллекту и мудрости.
  • скилл инженерия 3 или скилл «огнестрельное оружие 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к силе.

Лёды

  • +1 к спасам от всей магии, и -1 к интеллекту в уплату.
  • +1 к силе или выносливости, -1 к ловкости и -1 к интеллекту.
  • +1 к силе и выносливости, -1 к ловкости, интеллекту, мудрости и красоте.
  • скилл тафнесс 3 (базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к интеллекту.

Норды

+1 ко всем спасам или -1

Ральды

+1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста -1 к ловкости

Ринданы

(?)

Сирки

Этнос, образованный смешением темноволосых ральдов и светловолосых канзов. По культуре, из земных этносов ближе всего латинский/итальянский.

Утты

-1 к мудрости и харизме или -1 к интеллекту и красоте

Хагры

+1 к силе и выносливости не получают рост реакции за уровень

Халлы

  • +4 к спасам от всей дивинации, +2 от остальной магии, -2 к выносливости.
  • +2 к ловкости, -2 к силе.
  • +2 к харизме, +1 к красоте, -2 выносливости и -1 к силе.
  • «Блеф/ложь» + «Убеждение» базовый скилл 3, -2 и -2 к человечности.
  • +1 к ловкости и +2 к удаче, -3 к боевым броскам (атака, парирование, спецприемы кроме уклоняющихся и акробатических).

Хенданы