Тенелины: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 15 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Trail|Монстры Инрана}} | ||
[[Файл:Tenelin.jpg|thumb|Right|Тенелин: сфинкс времени, загадочное порождение ушедшего бога Ниолина.]] | [[Файл:Tenelin.jpg|thumb|Right|Тенелин: сфинкс времени, загадочное порождение ушедшего бога Ниолина.]] | ||
− | + | [[Файл:Tenelin2.jpg|thumb|Right|Сфинксы вмещают в себя личности людей, чье время выпили.]] | |
− | ''' | + | '''Тенелины''', они же сфинксы — древние и мудрые существа, хранители забытых знаний и удивительных историй. Это чрезвычайно сложно устроенные создания сразу четырех стихий, которые способны выпивать время других существ, если преодолеют их волю к жизни. Тенелин может выпить месяц, день или год — и жертва стареет на это время, потеряв его навсегда. Но может выпить и все время, которое отведено несчастному судьбой; и тогда тело жертвы рассыпается в прах, а сфинкс получает его [[Душа|душу]]. Но при этом не уничтожают их, а наоборот, поддерживают их посмертное существование т.к. это взаимовыгодно. |
+ | <br>Несмотря на эту страшную способность, тенелинов нельзя назвать злыми существами; наоборот, они спокойны и нейтральны, любопытны и наблюдательны. Им всегда интересно общаться со смертными, а смертные обычно жаждут встречи с тенелином, ведь каждый из них — кладезь ценной информации и полезных знаний (а иногда и утраченных после Нисхождения технологий). Но сфинксы встречаются редко. Их совсем немного, и собственной цивилизации у них нет. Тенелины путешествуют по дальним странам и [[измерения]]м. | ||
+ | |||
+ | ==Происхождение== | ||
+ | Сфинксов близко к началу [[Эпоха Мифов|эпохи Мифов]] создал [[Ниолин]], странный «бог задумчивой смерти». И всегда будучи немногочисленным народом, лишенным собственной цивилизации, тенелины, тем не менее, на тысячелетия пережили своего создателя. Их выживание обеспечила власть над четырьмя стихиями, которые их и породили. | ||
==Власть времени== | ==Власть времени== | ||
− | Сфинксы создавались в эпоху мифов, т.е. во время постоянных, каждодневных перемен, многие из которых потрясали и перестраивали мир. Время было нестабильное, полное чудес и событий. Поэтому важной способностью созданной расы к выживанию была их власть над временем: в момент опасности, сфинксы способны уходить в стазис и пребывать в нем, защищенные практически от всего на свете, ожидая, пока опасность пройдет. При этом их особая сигнальная система | + | Сфинксы создавались в эпоху мифов, т.е. во время постоянных, каждодневных перемен, многие из которых потрясали и перестраивали мир. Время было нестабильное, полное чудес и событий. Поэтому важной способностью созданной расы к выживанию была их власть над временем: в момент опасности, сфинксы способны уходить в стазис и пребывать в нем, защищенные практически от всего на свете, ожидая, пока опасность пройдет. При этом их особая сигнальная система «шестое чувство времени» не отключается, а мониторит всю ситуацию вокруг, т.е. даже выключенный-спящий сфинкс это прекрасная интеллектуальная система, и он может вернуться в поток времени в какой угодно момент. |
− | + | ||
− | + | Однако для того, чтобы уходить в стазис, сфинксам нужна сила, и им приходится выпивать время других существ. Это могут быть животные люди, другие расы; причем, чем более старое существо выпивает сфинкс, тем меньше он получает ''сил времени'', но тем больше ''сил пространства'' (см. ниже). Выпивание происходит так же как и обычное воздействие магии: если магия сфинкса преодолеет волю жертвы к жизни. Процесс ужасен и красив одновременно: сфинкс направляет лапу на жертву, она высушивается и рассыпается в прах за считанные мгновения, пока от жертвы к сфинксу летят фиолетовые переливы, а в конце из жертвы вылетает ее душа (у людей это ворон) и он глотает ее. | |
− | + | ||
+ | Сфинкс может выпить не все время персоны, а произвольную часть его времени: день, месяц, неделю, год, 10 лет жизни, в общем, любой выбранный им отрезок. После чего персона физически стареет на выпитое время (магией виталиса и антимагией это не восстанавливается). Поэтому у сфинксов довольно часто были торги и договоры со смертными: они у них годик жизни, а взамен открывают человеку какую-нибудь тайну (см. власть ментала). | ||
+ | |||
+ | Сфинксы медленно стареют и их тела медленно изнашиваются, средняя продолжительность жизни тенелина составляет 400 лет. | ||
==Власть [[негатос]]а== | ==Власть [[негатос]]а== | ||
− | Выпив время существа и убив его, тенелин еще и получает себе его душу, | + | Выпив время существа и убив его, тенелин еще и получает себе его душу, глотает ее вместе с выпитым временем. Душа выпитого переходит в тень сфинкса, а тень его находится не в материальном плане (да, тенелины не отбрасывают тени в мире людей), а в негатосе, плане энергии смерти. Соответственно души поглоченных сфинксом существ обитют в его тени, и чем больше их, тем больше его тень, вплоть до того, что у древних сфинксов она разрастается и может накрыть целый город. |
− | + | ||
− | + | Обитающие в тени сфинкса души не умирают а, наоборот, бережно поддерживаются, у них там своя уникальная экосистема и своя странная посмертная жизнь, комьюнити, они живут в ментально-теневом мире, своеобразной матрице, которую сами и создают совместно. Сфинкс-их носитель не особенно вмешивается в их жизнь, и они творят с его тенью что угодно. С помощью магии мглы или некромагии можно войти в тень сфинкса и там какое-то время пребывать, общаться с живущими там душами. | |
− | + | ||
+ | После смерти сфинкса от старости или внешнего воздействия, души освобождаются и подпадают под стандартные [[Смерть|законы посмертия]]. | ||
+ | |||
+ | Исходя из всего этого, тенелины являются одновременно и живыми, и формально нежитью, но при этом не имеют никаких привычных признаков нежити. | ||
==Власть [[ментал]]а== | ==Власть [[ментал]]а== | ||
Важным свойством сфинксов является легкость, с которой они считывают разумы всех вокруг. Не будучи изощренными менталистами, они не способны к доминации и прочему влиянию на волю смертных, но они и не нуждаются в таких приемах. Зато они являются лучшими наблюдателями: подмечают малейшие детали (как Шерлок из сериала) и преодолевают почти любые ментальные защиты, свободно считывая личности тех, с кем хотят пообщаться (или от кого хотят скрыться). | Важным свойством сфинксов является легкость, с которой они считывают разумы всех вокруг. Не будучи изощренными менталистами, они не способны к доминации и прочему влиянию на волю смертных, но они и не нуждаются в таких приемах. Зато они являются лучшими наблюдателями: подмечают малейшие детали (как Шерлок из сериала) и преодолевают почти любые ментальные защиты, свободно считывая личности тех, с кем хотят пообщаться (или от кого хотят скрыться). | ||
− | + | ||
− | + | Сфинкс легко может погрузить желающую персону, и иногда даже нежелающую, в искусственно созданную ментальную реальность (матрицу). В том числе поместить его разум к себе в тень, если ему это зачем-то надо. Правда нежелающий быстро вырвется, но пока он выброшен из своего тела, остается без сознания и соответственно беззащитен. | |
+ | |||
+ | Так же у сфинксов чрезвычайно развит отвод глаз: тенелин может в любой момент стать незаметным, при желании надолго, может даже жить людей и наблюдать за ними. Благодаря власти тени сфинкс может спрятаться в тени любого из людей или любого из предметов, правда, ненадолго. | ||
==Власть [[Мгла|тени]]== | ==Власть [[Мгла|тени]]== | ||
Последней по счету, но не последней по удобству и важности для жизни тенелинов является их власть над мглой. Они не умеют поднимать чужие тени, как [[Винсент]], но свободно формируют из мглы любые предметы и даже небольшие строения. При этом их мастерство мглы высокое, поэтому они могут придавать предметам из мглы текстуру и цвет (на что Винсент пока не способен). | Последней по счету, но не последней по удобству и важности для жизни тенелинов является их власть над мглой. Они не умеют поднимать чужие тени, как [[Винсент]], но свободно формируют из мглы любые предметы и даже небольшие строения. При этом их мастерство мглы высокое, поэтому они могут придавать предметам из мглы текстуру и цвет (на что Винсент пока не способен). | ||
− | Тенелины способны уходить глубоко в [[Мир | + | Тенелины способны уходить глубоко в [[Мир тени|сумрак]], проникая до пятого слоя включительно без особых проблем. Могут уводить кого-то с собой, но в таком случае тенелину проще, если кто-то едет, оседлав его, а не идет рядом. |
− | + | ||
− | + | Отчасти благодаря такой легкости в управлении мглой, тенелины никогда не развивались технически, в их и без того немногочисленном и разрозненном этносе никогда не было технического прогресса, за исключением агрикультуры садов. Сфинксы предпочитали оставаться садовниками, жить среди фруктов и цветов, а все необходимое (дом, доспехи, оружие, бытовые вещи) ткать из теней. | |
+ | |||
+ | Тенелины скрывают свое лицо (и особенно глаза — зеркало души) под красивыми масками, сотканными из мглы. | ||
==Статус монстра== | ==Статус монстра== | ||
− | + | * Статус: травоядное, времяпитающее. | |
− | + | * Уровень физический: средний. | |
− | + | * Уровень магический: сильный. | |
− | + | * Уровень разума: очень высокий. | |
+ | * Стихии: [[время]], [[негатос]], [[мгла]], [[ментал]]. |
Текущая версия на 19:29, 23 августа 2017
Тенелины, они же сфинксы — древние и мудрые существа, хранители забытых знаний и удивительных историй. Это чрезвычайно сложно устроенные создания сразу четырех стихий, которые способны выпивать время других существ, если преодолеют их волю к жизни. Тенелин может выпить месяц, день или год — и жертва стареет на это время, потеряв его навсегда. Но может выпить и все время, которое отведено несчастному судьбой; и тогда тело жертвы рассыпается в прах, а сфинкс получает его душу. Но при этом не уничтожают их, а наоборот, поддерживают их посмертное существование т.к. это взаимовыгодно.
Несмотря на эту страшную способность, тенелинов нельзя назвать злыми существами; наоборот, они спокойны и нейтральны, любопытны и наблюдательны. Им всегда интересно общаться со смертными, а смертные обычно жаждут встречи с тенелином, ведь каждый из них — кладезь ценной информации и полезных знаний (а иногда и утраченных после Нисхождения технологий). Но сфинксы встречаются редко. Их совсем немного, и собственной цивилизации у них нет. Тенелины путешествуют по дальним странам и измерениям.
Содержание
Происхождение
Сфинксов близко к началу эпохи Мифов создал Ниолин, странный «бог задумчивой смерти». И всегда будучи немногочисленным народом, лишенным собственной цивилизации, тенелины, тем не менее, на тысячелетия пережили своего создателя. Их выживание обеспечила власть над четырьмя стихиями, которые их и породили.
Власть времени
Сфинксы создавались в эпоху мифов, т.е. во время постоянных, каждодневных перемен, многие из которых потрясали и перестраивали мир. Время было нестабильное, полное чудес и событий. Поэтому важной способностью созданной расы к выживанию была их власть над временем: в момент опасности, сфинксы способны уходить в стазис и пребывать в нем, защищенные практически от всего на свете, ожидая, пока опасность пройдет. При этом их особая сигнальная система «шестое чувство времени» не отключается, а мониторит всю ситуацию вокруг, т.е. даже выключенный-спящий сфинкс это прекрасная интеллектуальная система, и он может вернуться в поток времени в какой угодно момент.
Однако для того, чтобы уходить в стазис, сфинксам нужна сила, и им приходится выпивать время других существ. Это могут быть животные люди, другие расы; причем, чем более старое существо выпивает сфинкс, тем меньше он получает сил времени, но тем больше сил пространства (см. ниже). Выпивание происходит так же как и обычное воздействие магии: если магия сфинкса преодолеет волю жертвы к жизни. Процесс ужасен и красив одновременно: сфинкс направляет лапу на жертву, она высушивается и рассыпается в прах за считанные мгновения, пока от жертвы к сфинксу летят фиолетовые переливы, а в конце из жертвы вылетает ее душа (у людей это ворон) и он глотает ее.
Сфинкс может выпить не все время персоны, а произвольную часть его времени: день, месяц, неделю, год, 10 лет жизни, в общем, любой выбранный им отрезок. После чего персона физически стареет на выпитое время (магией виталиса и антимагией это не восстанавливается). Поэтому у сфинксов довольно часто были торги и договоры со смертными: они у них годик жизни, а взамен открывают человеку какую-нибудь тайну (см. власть ментала).
Сфинксы медленно стареют и их тела медленно изнашиваются, средняя продолжительность жизни тенелина составляет 400 лет.
Власть негатоса
Выпив время существа и убив его, тенелин еще и получает себе его душу, глотает ее вместе с выпитым временем. Душа выпитого переходит в тень сфинкса, а тень его находится не в материальном плане (да, тенелины не отбрасывают тени в мире людей), а в негатосе, плане энергии смерти. Соответственно души поглоченных сфинксом существ обитют в его тени, и чем больше их, тем больше его тень, вплоть до того, что у древних сфинксов она разрастается и может накрыть целый город.
Обитающие в тени сфинкса души не умирают а, наоборот, бережно поддерживаются, у них там своя уникальная экосистема и своя странная посмертная жизнь, комьюнити, они живут в ментально-теневом мире, своеобразной матрице, которую сами и создают совместно. Сфинкс-их носитель не особенно вмешивается в их жизнь, и они творят с его тенью что угодно. С помощью магии мглы или некромагии можно войти в тень сфинкса и там какое-то время пребывать, общаться с живущими там душами.
После смерти сфинкса от старости или внешнего воздействия, души освобождаются и подпадают под стандартные законы посмертия.
Исходя из всего этого, тенелины являются одновременно и живыми, и формально нежитью, но при этом не имеют никаких привычных признаков нежити.
Власть ментала
Важным свойством сфинксов является легкость, с которой они считывают разумы всех вокруг. Не будучи изощренными менталистами, они не способны к доминации и прочему влиянию на волю смертных, но они и не нуждаются в таких приемах. Зато они являются лучшими наблюдателями: подмечают малейшие детали (как Шерлок из сериала) и преодолевают почти любые ментальные защиты, свободно считывая личности тех, с кем хотят пообщаться (или от кого хотят скрыться).
Сфинкс легко может погрузить желающую персону, и иногда даже нежелающую, в искусственно созданную ментальную реальность (матрицу). В том числе поместить его разум к себе в тень, если ему это зачем-то надо. Правда нежелающий быстро вырвется, но пока он выброшен из своего тела, остается без сознания и соответственно беззащитен.
Так же у сфинксов чрезвычайно развит отвод глаз: тенелин может в любой момент стать незаметным, при желании надолго, может даже жить людей и наблюдать за ними. Благодаря власти тени сфинкс может спрятаться в тени любого из людей или любого из предметов, правда, ненадолго.
Власть тени
Последней по счету, но не последней по удобству и важности для жизни тенелинов является их власть над мглой. Они не умеют поднимать чужие тени, как Винсент, но свободно формируют из мглы любые предметы и даже небольшие строения. При этом их мастерство мглы высокое, поэтому они могут придавать предметам из мглы текстуру и цвет (на что Винсент пока не способен). Тенелины способны уходить глубоко в сумрак, проникая до пятого слоя включительно без особых проблем. Могут уводить кого-то с собой, но в таком случае тенелину проще, если кто-то едет, оседлав его, а не идет рядом.
Отчасти благодаря такой легкости в управлении мглой, тенелины никогда не развивались технически, в их и без того немногочисленном и разрозненном этносе никогда не было технического прогресса, за исключением агрикультуры садов. Сфинксы предпочитали оставаться садовниками, жить среди фруктов и цветов, а все необходимое (дом, доспехи, оружие, бытовые вещи) ткать из теней.
Тенелины скрывают свое лицо (и особенно глаза — зеркало души) под красивыми масками, сотканными из мглы.